ГАЕТАГА ЗЕЗТАAl glu ere o1.6 t 4AT 08бортовой журналPeuИСПЫТАТЕЛЬ789 000рублейда1 августа, среетней давностиДизайн трех-четырехлеткутяжеловат. Фары и радиаторную решю. Хотямогли бы и привести к новому стилeot 408зачем? Дорого и мало смысла. Peugв Китсяскаевыпуужевидеименно в такомдалеко.тае, и до морального старения емудляОтлично, что, выбирая автомобильна 308-мРоссии, французы не остановилисьдругимседане. Такую машину с немногоделаюттожеомрьердизайном и иным интегольф-класса –rbSupeйтакоэтой –408тае.в Кием ряду.покоряет пространством на заднница10 августа, пятпойму смысл радиаль-Наверное, никогда неPeugeot? Ок.ной оцифровки приборов. Фишкаает крутостипридэто,стимДопуА белые шкалы?тенькийсамым дорогим версиям (1). Но просвсе понты.нетнаитсвод3)(2,ыитолдисплей магноммягкнаЗатоть.Правда, его можно отключивнутри росчтоТаки.сталнетьомиэконпластикее) не отличаетсийский седан (не знаю, как в Китаей.хэтчкихпейсевроотсянымПриятно ездить в машине с современвтомат» простосиловым агрегатом. Пара мотор-«агармонична (4, 5).да15 августа, средки – начинает ныть спи-Ненавижу дальние поезоялся в пробкахна. Но! Покатался по городу, наст. Добавим к этоохиенепльоченньяи понял: сиденую удачнуюплотиму простор на заднем рядув Питер? ПаранемналидитьсъезнеА.подвескуй багажмныогровмпроесумок сквозь узкийним уместиласьподэтомприпол,кий(низ(6)никь.полноценная запаска), и можно ехатй четыреНе везет мне с музыкой! Взял с собон. Нупесе200поернопримойкаждфлешки, наЕщеией.френшизои что? Магнитола страдаетсегодняала,грывпроионанихизоднуавчершо, поставимругается «ошибкой формата». Хорота. Третьюдругую. Теперь просто никакого отвеяю флешкиМенр.игнотобка,ошиТои четвертую.и реакцияасталйслучайным образом. Случайноы.магнитол-дисков. ТаНа обратную дорогу накупил МР3рия.же истоСправкаPeugeot 408АвгустМодель: Peugeot 408Год выпуска: 2012Комплектация: Allure 1.6 АTСиловой агрегат: бенз. 1,6 л, 6-ст. АКПВ редакции: с 01.08.2012Получен с пробегом: 1895 кмЯ потребовал его себе сразу и на целыймесяц. Интересно же: бюджетный седанразмером с нынешний VW Passat, но поцене гольф-класса21345бота25 августа, субходна новую работу, неЕсли б не грядущий переная и покаотдал бы «пыжа». Просторная, удобвата» я поозах«самегоДоь!вещаяредкещеались от моейездил на Jaguar – соседи заволновявно «экскрутости. Но весь август 408-й былсостояласььерапремнаяиальфицклюзивнее»: ое которогопослне,лишь на Московском автосалоначались продажи.За рулем Peugeot 408ездил и вел бортовойжурнал Илья Межибовский(рост 170 см, водительскийстаж 15 лет).60 За рулем – Регион №19/октябрь/20126По состояниюна 31 августа, пятницу:Технические проблемы: нетПробег общий (с начала теста): 3902 (2007) кмСредний расход топлива: 10,4 л/100 кмРасходы: бензин – 209 л/6270 руб.