ГАЕТАГА ЗЕЗТАблиц-знакомствоT3 oП .0 yoре T taст urb Hиж o iLAП W uxлю DсИСПЫТАТЕЛЬ1 494 000рублейтекст: Андрей Кочетов, фото: Александр БатыруЕще полшага впередToyota HiLux – легенда без скидок. Она более 40 летодна из лучших в классе. В прошлом году седьмомупоколению сделали второю «прививку» от старостиВ2005 году знаменитый работяга, а кое-где и «солдат»пережил седьмое перерождение. Машина осталась рамной,но подросла в размерах, обрелапросторную кабину, новые моторыи опции. Первая модернизацияотсекла прожорливый бензиновыйдвигатель (4,0 л) и устаревший дизель (2,7 л), заднеприводные версиии однорядные кабины. В нынешнемвиде HiLux – это полноприводныйDouble Cab, который оснащается турбодизелем (2,5 л, 144 л.с.с МКП или 3,0 л, 171 л.с. с АКП).В последней редакции также новыебампер, решетка радиатора, капоти оптика в стиле других актуальныхмоделей Toyota. В кабине от «трудового» прошлого не осталось и следа.Теперь сидишь за рулем солидноговнедорожника, где есть (в зависимости от комплектации) практически все, вплоть до круиз- и климатконтроля, Bluetooth, навигациии камеры заднего вида. При этомдиапазон цен разумный: в Россииэто 1 090 000 – 1 522 000 руб.ИТОГToyota HiLuxАндрей Кочетов, редактор:– Еще десять лет назад,когда пикап у нас считалсядиковинкой, HiLux быловеян славой безотказного работяги. Мнеприходилось ездить намашинах пятого и шестого поколений. Нынешняя из другого мира –это комфортабельный автомобиль с расширенными грузовыми возможностями. Особохорош 3-литровый мотор. И хотя АКП грешитзадержками в переключениях, она не портитобщего впечатления от машины. Ведь тяговитости у дизеля «автомат» не отнимает.131 Шторка грузового отсека – опция отстороннего производителя 2 Новая панельтеперь в современном внедорожном стиле3 Камера заднего вида установлена на всехкомплектациях (кроме базовой «Стандарт»)4 3-литровый мотор сочетается толькос гидромеханическим «автоматом». Рычагуправления режимами трансмиссии – приятный архаизм: теперь все больше кнопочкиили «шайбы» 5 Система стабилизации (VSC)в HiLux – не роскошь. Она уже в «базе»48 За рулем – Регион №19/октябрь/2012245462010оценка редактораТяговитый мотор,наличие понижающейпередачи, высокийуровень оснащенияБольшой радиусразворота, неважнаякурсовая устойчивостьна высокой скорости,большой реальныйрасход топливаТехнические данные• Тип двигателя:дизельный с турбонаддувом• Рабочий объем, см3, число и расположение цилиндров: 2982, R4• Расположение:спереди продольно• Максимальная мощность,л.с. при об/мин: 171 при 3600• Макс. крутящий момент,Нм при об/мин: 360 при 1400–3200• Коробка передач:автоматическая 5-ступенчатая• Привод: полный• Макс. скорость, км/ч: 175• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,6• Расход топлива, город/трасса/смешанный цикл, л/100 км: 11,7/7,3/8,9• Снаряженная/полная масса, кг:1930/2760• Длина/ширина/высота, мм:5260/1760/1860• Колесная база, мм: 3085• Объем топливного бака, л: 80• Длина/ширина/высота грузовогоотсека, мм: 1547/1515/450