18
19
20
ГАЕТАГА ЗЕЗТАИСПЫТАТЕЛЬКто на новенького?знакомствоАпгрейд. Недорого…В ноябре-декабре стартуют продажи обновленного KiaSorento. Обещано, что автомобиль подорожает лишьна стоимость недоступных предшественнику опцийтекст: Андрей Кочетов, фото: Kia, авторHyundai Santa Feот 1 299 000 руб.Новинка 2012 года. Кроме общейплатформы с новым Kia Sorento,у него аналогичные силовые агрегаты и похожий набор опций.СMitsubishi Outlanderот 969 000 руб.В новом поколении автомобильутратил нарочитую брутальностьпредшественника и заметно прибавил в качестве отделки.ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ РЕСТАЙЛИНГА SORENTO –ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И СТАТУСАHonda CR-Vскоро в продажеЧетвертая генерация появитсяу нас в ноябре. Главные особенности российских версий: толькополный привод, бензин, «автомат».амые заметные изменения: новая решетка радиатора с похудевшей окантовкой, фары со светодиодными ходовыми огнями, вертикальные блокив бампере, объединившие в себепротивотуманки и секцию подсветки стороны поворота (для дорогих версий). Сзади новая дверьбагажника, не столь громоздкиефонари и вертикальные противотуманки в измененном бампере.Обновился дизайн колесных дисков, а их максимальный диаметрвырос до 19 дюймов. Немало скрытых от глаз обновлений: кузов стална 18% жестче на кручение за счетусиления некоторых элементов,«улучшайзингу» подверглись подвески. Изменены передний и задний подрамники, рычаги, упругие элементы. Передние тормозные диски стали на 22 мм больше:теперь их диаметр – 320 мм. Уделено большое внимание шумоизоляции – в зависимо-сти от режима движения уровеньшума снижен на 2–3 Дб.Силовые агрегаты осталисьпрежние: бензиновый 2,4 (174 л.с.)и турбодизель 2,2 л (197 л.с.). Обасочетаются с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». В приоритете по-прежнему привод 4х4с автоматическим подключениемзадней оси через электромагнитнуюмуфту и возможностью ее принудительной блокировки на скорости до40 км/ч. Но есть и переднеприводный вариант – бензиновый с МКП.Длина, ширина и база Sorento неизменились, а высота уменьшиласьна 10 мм. Тем не менее жизненноепространство пассажиров второгои третьего рядов увеличено в длинуна 30 и 9 мм соответственно.В салоне дизайнерских изысков добавлять не стали. Поднялилишь планку каче-За рулем по-прежнему будет удобно водителю практически любогороста и комплекции – рестайлингне затронул эргономику рабочегоместа водителя. Чуть измениласьлишь центральная консоль. В сравнении с предшественником заметно выросло качество материаловChevrolet Captivaот 1 058 000 руб.Продается в пяти- и семиместныхмодификациях. Привод толькополный. Самый мощный вариант –бензиновый 3,0 – 258 л.с.Nissan X-Trailот 1 042 000 руб.Заслуженный ветеран прошелрестайлинг в прошлом году.Привод только полный, моторыпрежние – бензиновые 2,0 и 2,5 л.18За рулем – Регион №20/октябрь-ноябрь/2012У нового Sorento чуть инойбампер, окантовка решеткирадиатора тоньше, вертикальные противотуманкис секцией подсветки поворота, а фары теперь со светодиодными ходовыми огнями Реклама1 В дорогих версиях новаяграфическая панель, шкалаи стрелка спидометравиртуальные, а в центре –информационное поле, накоторое может выводитьсяинформация бортовогокомпьютера, датчика удержания полосы движения,указания навигационнойсистемы и другие сервисные функции2 В комплектациях попроще – обычная аналоговая приборка2Технические данныеSorentoKia Sorento 4х4скоров продажеiaK…12.42.2 DТип кузовауниверсалДлина/ширина/высота, мм4685/1885/1700Объем багажника, л258–2052Объем топливного бака, л70Снаряженная/полная масса, кг1693/25101801/2510Тип двигателябензиновый турбодизельРасположение двигателяспереди поперечно23592199Рабочий объем, см3Макс. мощность, л.с. при об/мин 175 при 6000 197 при 3800Макс. крут. момент,430 при226 при 3750Нм при об/мин1800–2500ПриводполныйКоробка передач6-ст. АКППередняя подвескатипа МакферсонЗадняя подвесканезависимая многорычажнаяТормоза спередидисковые вентилируемыеТормоза сзадидисковыеМаксимальная скорость, км/ч190Разгон 0–100 км/ч, с11,59,9Расход топлива, л/100 км,8,86,7смешанный циклКожа на руле стала лучше, но, главное, он теперьс подогревом и новой россыпью кнопок управлениямногочисленными сервисными фукциями автомобиля№20/октябрь-ноябрь/2012 За рулем – Регион19 ГАЕТАГА ЗЕЗТАзнакомствоИСПЫТАТЕЛЬХоды перенастроенной подвескиуменьшились, и вывешиваниена бездорожье наступает раньшеПрофиль остался тем же, развечто колеса стали побольше. А сзади новая дверь, более элегантныефонари и вертикальные противотуманки вместо горизонтальныхв чуть видоизмененном бамперелись подогрев руля, вентиляцияпередних сидений и новая графическая панель приборов. В ее центревроде бы привычный аналоговыйспидометр, а на самом деле дисплейс высокой четкостью изображения.Виден только красный кончиквиртуальной стрелки, бегающей пошкале скорости, а вместо сердцевины – целое информационное поле,на которое по мере необходимости выводятся данные измерениймаршрутного компьютера, значокпредупреждения о выходе из своейполосы движения, меню сервисныхнастроек бортовых систем илитекущая навигационная информация. Какие из этих опций будутдоступны в России, станет известносовсем скоро. Ждем!ства отделочных материалов да чутьподкорректировали центральнуюконсоль – там теперь восьмидюймовый LCD-монитор.А сейчас новые опции. Срединих система FlexSteer, которая позволяет выбирать режимы усилителяруля: Comfort, Normal или Sport,и обеспечивает автопарковку.Система ESC дополнена функцией HAC (помощи при троганиина подъеме). Обогатился список«помощников» в обеспеченииобзорности и безопасности. Естьне только парктроник с датчикамипо кругу и камера заднего видас широкоугольным (130°) объективом, но и системы контроля полосыдвижения и «мертвых» зон. Крометого, в богатых версиях появи-1Система индикации выхода из полосы движения – одна из новинок.Включается кнопкой на блокеслева от руляИТОГKia SorentoАндрей Кочетов, редактор:− Как и любой обновленный автомобиль, Sorento сталлучше, богаче, круче своего предшественника. Переработанная подвеска в комплексе с улучшенной шумоизоляцией радует заметно возросшим акустическим комфортом. А вот драйверских качеств, на мойвзгляд, она не прибавила. Автомобиль, как и раньше,излишне вальяжен на дороге: сильно кренится в повороте,клюет носом при торможении и склонен к вертикальной раскачке.420410управляемостьРуль острый, нокрены снижаютточность траектории428100динамикаПри подаче газа«автомат» неохотнопереключается вниз6288100комфортС перебором – нагорной дороге пассажиров укачивает2Селектор «автомата» теперь перемещается по прямой (раньше был ступенчатый паз). А вот моторы прежние (на фото – турбодизель 2,2 л)1 В салоне стало чуть просторнее: прибавка в ногах для пассажиров третьего ряда – 9 мм2 Пол в двухместном варианте ровный 3 Даже приполном экипаже остаетсяместо для багажа20 За рулем – Регион №20/октябрь-ноябрь/20123