ГАЕТАГА ЗЕЗТАблиц-знакомствоИСПЫТАТЕЛЬLanDCh ef d Ral en ole d v eng er rerТехнические данные1 850 000рублей• Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом• Рабочий объем, см3, число и расположение цилиндров: 2402, R4• Расположение двигателя:спереди продольно• Максимальная мощность,л.с. при об/мин: 122 при 3500• Макс. крутящий момент,Нм при об/мин: 360 при 2000• Коробка передач: 6-ст. МКП• Привод: постоянный полный• Макс. скорость, км/ч: 144• Разгон 0–100 км/ч, с: 17,0• Расход топлива, город/трасса/смешанный цикл, л/100 км:13,6/9,7/11,1• Снаряженная/полная масса, кг:2050/3050• Длина/ширина/высота, мм:4639/1790/н.д.• Колесная база, мм: 2794• Объем топливного бака, л: 75• Объем багажника, л: 590/1850Защитникдля миклухо-маклаевтекст: Илья Пименов, фото: авторСколько в России профессиональных искателей приключений? В компании Land Rover подсчитали –ровно 48. Для каждого приготовили особенный Defender. С одним таким мы блиц-познакомились...Challenger в переводе с английского – претендент, соискатель, зачинщик дуэли. Так«лэндроверовцы» назвали спецсерию на базе Defender 110 SW (Station Wagon с колесной базойв 110 дюймов) для России. Тираж –48 экземпляров. Каждый ценой1 850 000 руб. Дорого? Но и обычный 110-й Def стоит 1 707 000.В разницу входят: экспедиционныйбагажник с лестницей; ступенькапод задним бампером; алюминиевая защита рулевых тяг, верхнейчасти крыльев и порогов; выносной воздухозаборник (шноркель); решетка между багажникоми салоном; защитное покрытие полабагажника; водонепроницаемыечехлы сидений; виниловый чехолзапаски. Если покупать по отдельности, один лишь багажник на крышу обойдется почти в 78 000 руб.!Правда, на нем можно разбить палатку. Шноркель Safari оцениваетсяв 15 000. Для сравнения: китайскийна УАЗ стоит 3500 руб.О езде на этом автомобиле говорить не буду: это Defender, о специфике передвижения лучше узнатьу экспертов офф-роуд-изданий.Жаль, нельзя выбрать цвет кузова. Все «Челленджеры» окрашены бледно-зеленой эмалью KeswickGreen. А у особых клиентов могутбыть особенные пожелания.1В переднейчасти салонаникаких отличий от обычного Land RoverDefender, кроме чехлов насиденьяхИТОГLR Defender ChallengerИлья Пименов, редактор:– Приятно почувствоватьсебя владельцем LandRover Defender, пусть дажевременно. Тем более особенного, из ограниченнойсерии. Вероятность встретить такой же на дороге или перепутать свой автомобиль с чужим на парковке равна нулю. Если увидишьдругой Def, то только обычный, и его хозяинпоприветствует тебя как члена особенного«дефендеровского» братства. Случайных людей в этом братстве практически нет, они быстро проходят отбор на «профпригодность».23462010оценка редактораС Challenger тыИндиана Джонс,Христофор Колумби Николай МиклухоМаклай в одном лицеВ городе «Челленджеру» тесно: большойрадиус разворота,высота под 2,5 м… Этотзверь должен жить наприроде1 В багажномотсеке – съемный пластиковый поддон. Полезный аксессуар! 2 Сиденьязащищены отгрязи водонепроницаемыми чехлами 3 Салонотделен от багажника решетчатой перегородкой