26
27
28
ГАЕТАГА ЗЕЗТАИСПЫТАТЕЛЬНа мой взгляд...– Есть автомобили-легенды, столь же прекрасные, сколь и недоступные. Их имена на слуху:Pontiac Firebird, Dodge Challenger, OldsmobileToronado, Plimouth Barracuda, Buick GranSport и прочая, и прочая. Большинство – ужеистория, некоторые превратились во вполне«гражданские» версии, как Dodge Charger.И лишь единицы, переживая многочисленные модернизации и рестайлинги, остаютсяистинными muscle-карами. Ярчайший пример – Chevrolet Camaro, «расово верный американец». Классический, заднеприводный,с характером, с уникальным дизайном интерьера (одни температурные датчики внизуцентральной консоли чего стоят!). Единственное, в чем могу упрекнуть Camaro, – странноесчитывание «музыки» с флешки: его «мозги»зачем-то сварили компот, выстроив все трекиизо всех папок по алфавиту (причем не по исполнителю, а по названию композиции).V-образная «восьмерка» выдает умопомрачительные 556 Нмкрутящего моментаНаталья Насонова,выпускающийредакторвозраст: 37 летрост: 170 смводительский стаж:16 леттекст: Константин Васильев,Наталья Насонова, Андрей Кочетов,фото: Георгий Садков4628010оценка редактораНа мой взгляд...– Визитной карточкой Camaro стала широкаяоблицовка радиатора, под которой в первомпоколении скрывались и фары. Дизайнеры чтут историю и берегут традиции, ведьв данном случае в этом и заключается залогпопулярности модели. Покупая Camaro, человек приобретает не столько спорткар, скольковозможность приобщиться к легенде, почувствовать себя киногероем и просто покрасоваться на публике. А внимание окружающихCamaro привлекает на раз. Кстати, джиэмовцыутверждают, что слово «Camaro» взяли изстарофранцузского словаря. Сamaraderieозначает «приятель». Теперь под пристальнымвниманием случайных прохожих, главное, неударить в грязь лицом, эффектно накручивая«пятаки» в клубах дыма. Ведь совладать с моментным мотором непросто. Благо страхуетнеотключаемая полностью электроннаясистема стабилизации. А вот прокатить большеодного пассажира вряд ли удастся – задниеместа носят весьма условный характер.Chevrolet Camaro RS/SS 396, 1968 г.26 За рулем – Регион №21/ноябрь/2012ЗдоровыЧерез бойницу ветрового окна виднеется огромный дутый капот, в зеркалах – мускулы заднихкрыльев. Жмешь на газ, и восемь цилиндров наперебой отзываются взахлеб: «Рррок-н-ррро-о-ол!..»CКонстантинВасильев, редакторвозраст: 28 летрост: 186 смвес: 62 кгводительский стаж:10 лет4hevrolet Camaro – настоящая американскаямечта. А мечта должнаоставаться немножко недосягаемой. Наверное, поэтомуавтомобиль с флагманскойV-образной атмосферной«восьмеркой», которая в парес «автоматом» развивает405 л.с. (с «механикой» на26 сил больше), стоит немало −от 2 635 000 руб. МКП нам,к сожалению, не привезли,а вот на родине, в США, можновыбрать не только коробкупередач, но и тип кузова: купеили кабриолет. Кстати, вопросо родине для Camaro теперь нестоль однозначный. Нынешнее,пятое, поколение разрабатывали в австралийском подразделении GM. Результат, впрочем,от этого не пострадал. Видимо,большое и вправду видится издалека. В Camaro безошибочнопрослеживаются корни легендарного предка, который появился полвека назад с однойлишь целью – переманить поклонников у популярного тогдаFord Mustang. Получилось илинет, пожалуй, не столь важно −и тот и другой уже легенды,герои культовых кинокартин62010оценка редактора1 ATChe2SCa vrS ma olV8 r etoпокатались2 745 000рублей-е.»и признанные эталоны длястроителей muscle-каров.Однако следует признать,что современное воплощениеCamaro – спорткар – не толькодля прямолинейных хайвеев.Американцы в угоду заокеанскому покупателю основательнодоработали подвеску, заменилипружины и амортизаторы,сделали жестче стабилизаторпоперечной устойчивости. Установили эффективные тормозаBrembo. В результате и на гоночном треке Camaro, как говорится, «доставляет»! Учитывая,что Mustang по-прежнемуоснащается зависимой заднейподвеской, преимуществоCamaro неоспоримо. Впрочем,не за горами новое, шестое, поколение обеих легенд.Рекламаый румянецОт автомобиляс такой эффектной внешностьюожидаешь соответствующегоинтерьера, новнутри все традиционно простои недорого231 Боковой поддержки кресел не хватает,но можно опереться о высокий тоннельили дверь 2 Приборы на тоннеле показывают температуру и давление маслав двигателе, заряд батареи и температурурабочей жидкости в коробке 3 Квадратные колодцы приборов в ретростиле ГАЕТАГА ЗЕЗТАпокаталисьИСПЫТАТЕЛЬАмериканская версияотличается раздельнымифонарями, у европейской –сдвоенный блок и светодиодные огниНа мой взгляд...ИТОГChevrolet Camaro 2SSАндрей Кочетов,редакторвозраст: 50 летрост: 170 смвес: 60 кгводительский стаж:20 лет– Сегодня от автомобиля требуют экономичности, многообразия трансформаций салона длялучшей вместимости при сохранении компактности и прочих утилитарных удобств. Camaroв калейдоскопе современных моделей – «белаяворона». Огромное, угловатое, относительнотесное купе с прожорливым мотором, кажется,cтремится к пределу непрактичности. И темне менее машина вызывает восторг у окружающих, не меньший, чем ее предки. НовыйCamaro не портит современная начинка: шестьподушек безопасности, ксенон, ESP, ABS и спортивные тормоза Brembo (для восьмицилиндровых версий), способные обеспечить надежноеторможение этого 400-сильного монстра. Почему? Да потому, что автомобиль вызывает своимвнешним видом и интерьером ностальгию попрошлому, когда трава была зеленее, деревьявыше, а подобные машины служили непременным атрибутом лихого парня из голливудскогобоевика, гоняющего по хайвеям.Проем небольшой, носам багажникимеет целых364 л полезного объема,к тому жеспинка заднегоряда сиденийскладывается28 За рулем – Регион №21/ноябрь/20124– Довольно громоздкий на дороге, есть претензии и к обзорности и к низкому потолку, который заставит высокого водителя почувствовать дискомфорт. Тем не менее Camaro можносмело использовать в качестве разъездноймашины на каждый день: достаточный длядорог среднего качества просвет, небольшиесвесы позволяют не сильно переживать засохранность юбки. Управляемость, тормоза –отличные. Но главное − ураганная динамикаи яркая внешность. А это дорогого стоит!Впрочем, базовый Camaro с «дохленьким»328-сильным мотором V6 обойдется заметнодешевле – чуть больше двух миллионов.4268010общая оценкаПревосходнаядинамика, хорошиеуправляемостьи тормоза, яркаявнешностьОтносительноневзрачный интерьер,тесно на заднем ряду620На галерке тесно пассажирам любой комплекции, да и подголовникине  предусмотрены10оценка редактораТехнические данные Chevrolet Camaro 2SS• Тип двигателя: бензиновый• Рабочий объем, см3, числои распол. цилиндров: 6162, V8• Максимальная мощность, л.с. приоб/мин: 405 при 5900• Макс. крутящий момент,Нм при об/мин: 556 при 4300• Коробка передач: 6-ступенчатаяавтоматическая• Привод: задний• Передняя подвеска: на двойныхпоперечных рычагах• Задняя подвеска:независимая, многорычажная• Тормоза спереди/сзади: дисковые,вентилируемые• Максим. скорость, км/ч: 250• Разгон 0−100 км/ч, с: 4,7• Расход топлива, л/100 км,город/шоссе/смешанный цикл:20,9/10,2/14,1• Снаряженная/полная масса, кг:1715/2200• Объем топливного бака, л: 72• Объем багажника, л: 364• Длина/ширина/высота, мм:4837/1917/1360• Колесная база, мм: 2852