ГАЕТАГА ЗЕЗТААВТОЛЮБИТЕЛЬLada Largus: Манна НебеснаяВ далеком 2006-м в Европе появился большойсупербюджетный универсал MCV на базе седана DaciaLogan. Успех – оглушительный, особенно в странахВосточной Европы. А вот россиян вплоть до 2012 годакормили «завтраками»: «...когда освоим производствона ВАЗе, тогда и купите…» И вот наконец снизошлаи на нас Манна Небесная…cheshir128Цитата: «Аудиосистема приятно удивила. Начать с того,что Lada Largus – первый вазовский автомобиль со штатной«музыкой». До этого ограничивались аудиоподготовкой, котораяи динамики в дверях не всегда предусматривала. А тут современный CD-проигрыватель с поддержкой MP3 и USB-входом, да ещеи Bluetooth имеется! Звучание тоже достойное».Кто-нибудь, пожалуйста, объясните редактору Константину Васильеву, что до «Ларгуса» штатную «музыку» ставили, например,на «Калину».Константин ВасильевПомнится, когда мы забирали новенькую «Гранту», заранее запаслись магнитолой, чтобы дорогаиз Тольятти до Москвы не казалась слишкомтомной. Получили в автосалоне автомобиль,с довольным видом подключили магнитолу и…тишина. В дверях не оказалось штатных динамиков.В отличие от Granta подход к Lada Kalina и Priora ужене откровенно бюджетный, как это было еще несколько лет назад.На «Калину» и вправду устанавливают штатную аудиосистему(FM+CD+MP3) с двумя динамиками, а на «топовые» комплектации Priora даже с четырьмя.makos73Цитата: «Расход топлива, конечно, чуть высоковат: 11,5 лпо городу у 16-клапанникаи 12,4 у восьмиклапанника, нотакие показатели владельцамтольяттинских машин вполнепривычны».Таких расходов у ВАЗа незнаю... Привычны показатели5,5–6 л по трассе и 7–9 л погороду.Илья ПименовChajnickЦитата: «...За рулем еще раз убедился, что платформа B0 длябюджетных машин просто находка. Удлиненная база улучшилаи без того приличные ходовые качества Logan – курсовая устойчивость и плавность хода у Largus еще выше...»А как на управляемости, особенно заполненной под завязку машины, это удлинение отразилось?!Андрей КочетовУвеличение колесной базы сказалось на радиусеразворота – он стал больше. Если же вы имели ввиду характер поворачиваемости, то он определяется главным образом настройками ходовойчасти, а не расстоянием между осями. В этом планеLargus и Logan довольно близки друг к другу.rubasУ всех журналистов сквозит одна фраза: конкурентов нет. Но,господа и госпожи, разве снята с производства «Лада ПриораУниверсал»? А давно ли вы заходили на сайт «Шевроле»? Тамидут скидки на модели «Лачетти», поэтому давайте точнее говорить о том, что конкуренты все же есть.Андрей КочетовУ всех перечисленных вами автомобилей нет семиместных версий.В этом смысле они не могут считаться полноценными конкурентами для Lada Largus.62 За рулем – Регион №21/ноябрь/2012Я говорил только о езде в городе и привел официальные данные. Что касается расхода топлива наавтомобилях марки Lada, в больших городах, увы,он редко падает ниже 10 л на 100 км пробега. Илискорее «простоя». Тем более если машина загружена (как это обычно и бывает) и когда включеныосновные энергопотребители (освещение, отопление).Тем более его водитель не преследует цель ездить максимальноэкономично. С наступлением холодов расход еще больше возрастает. Это знают все.Вот что, например, пишут владельцы автомобилей Lada Prioraна своем форуме:«4 часа как-то добирался по пробкам до дома (обнулил практически в самом начале). 11.6» Filpiltender из Москвы;«Короче, расход средний у меня 12,5 получается. Думаю, многовато. Сегодня общался с двумя «приороводами» из Омска же, нуу одного 14,0 а у другого 7,5. Живем-то в одном городе, ездим только в горцикле, а цифры так разнятся?» Tatarin Leha из Омска;«С наступлением зимы обнулил маршрутник, средний расходсоставил около 11 л! Но это только езда на работу ~7 км в одинконец, с прогревами и через пробки». black99 из Уфы;«Началась зима. Езжу по городу с пробками. Два раза в день досвоей работы и на обед. Расстояние совсем маленькое. Вечеромзабираю жену с работы. Расстояние намного больше, но и большепробок. Расход − 14−15 л. По трассе (опять же зимой по снегу)расход − 7−7,5 л. Летом по трассе было 6−6,2 л». Alex из Тюмени… И т.д. Сообщения процитированы без сокращений, взятыс форума www.lada-priora.ru об эксплуатации и обслуживанииавтомобилей… форумобснаши муждайанаwwф тер теw.z орум иалыr.ru е/forumPeugeot 408 diesel: лови момент!Мы уже познакомили читателей с самой мощной бензиновойверсией новинки Peugeot 408 («За рулем – Регион», №14/2012).Машина понравилась, но расход топлива великоват. Пробуемдизельную версиюAntoshaНасчет мультимедиа и навигации! А новая ли навигация? Если аналогичная «Ситро С4», то в небольших городках от нее толку нет, можноориентироваться только в крупных областных центрах. Мы с приятелем выехали за город, от навигации толку не было!Андрей КочетовАппарат, по утверждению производителей, совершенно новый. Стандартно в устройстве установленанавигационная программа Navitel, но можно поставить другую программу, более подходящую дляместных условий.Sawage_GardenМне вот интересно, а есть ли на этом моторе (1.6 HDI) система EGR?Андрей КочетовКонечно, есть, иначе этот мотор не соответствовал бы экологическимтребованиям нормы Euro 4. А вот сажевого фильтра, необходимогодля Euro 5, в российской версии нет.BabaйЯ думал, статья будет про дизель. Но автору, похоже, было гораздоинтереснее играться с мультимедиа. Да, навигация − это прикольно,но больше все-таки хотелось про то, скажем, как ведет себя машинас дизелем по сравнению с бензиновой версией, как прогревается, какзаводиться будет в мороз?Андрей КочетовПрямое сравнение бензиновой и дизельной версий мы обязательнопроведем, когда хотя бы немного похолодает. И тогда в одном изближайших номеров попробуем конкретно ответить на поставленный вами вопрос.№21/ноябрь/2012 За рулем – Регион 63