ГАЕТАГА ЗЕЗТАИСПЫТАТЕЛЬКто на новенького?Toyota Camryот 959 000 руб.Набор двигателей очень похож:2,5-литровый мощностью 181 л.с.и 3,5-литровая «шестерка» о 277«лошадях».Впервые Accord получил3,5-литровый V-образный 6-цилиндровый агрегат с системой отключения нескольких цилиндров VCM(Variable Cylinder Management)Nissan Teanaот 1026 000 руб.Агрегаты на выбор: V6 3,5 л(249 л.с.) или 2,5 л (182 л.с.). Но…с бесступенчатым вариатором!Реквиемдо-мажортекст: Наталья Насонова, фото: фирма-производительVW Passatот 910 000 руб.Турбированная «двухлитровка»TSI развивает 210 л.с. и агрегатируется с 6-ступенчатой DSG.Renault Latitudeот 885 000 руб.«Французу» даровали 2,4-литровуюV-образную «шестерку» о 177 л.с.и к ней – 6-ступенчатый вариатор.Kia Optimaот 939 000 руб.«Брат» младшего мотора Honda –2,4 л/180 л.с. также работает в парес 6-ступенчатым «автоматом».Mazda6от 925 000 руб.Самый свежий из конкурентовпредлагается с двигателем объемом 2 л и мощностью 150 л.с.16За рулем – Регион №21/ноябрь/2012Главный вопрос, интересовавший присутствовавших на тест-драйве японскихразработчиков: у нас получилось продолжение прежней машины илисовершенно новый автомобиль? Однозначно ответить сложно: старичок ещене исповедался, но младенец уже зачатВHonda приложили максимум усилий к тому, чтобысоздать именно абсолютноновый седан, перелопатив практически все узлы и агрегаты, не пропустив ни единой мелочи.Автомобиль раздался в габаритах, прибавив 135 мм в длину,25 в высоту и 10 в ширину, и, такимобразом, на законных основанияхвъехал в сегмент «Е». В процессепроработки вариантов остеклениявозник конфликт с дизайнерами –те хотели задрать линию кузовав ущерб обзорности. Обошлось.Передний подрамник, как этонынче принято, сделали из сталии алюминия, применив инновационную технологию FSW (сваркутрением). Такая конструкция, пословам разработчиков, лучше держит фронтальный удар с небольшим перекрытием, а заодно и веситDream (основные принципы – непосредственный впрыск, усовершенствование системы газораспределения, повышение степениАВТОМОБИЛЬ РАЗДАЛСЯ В ДЛИНУ,ШИРИНУ И ВЫСОТУ И НА ЗАКОННЫХОСНОВАНИЯХ ВЪЕХАЛ В СЕГМЕНТ «Е»на 15 кг меньше. На модернизированном подрамнике смонтирована подвеска, в которой двойныепоперечные рычаги заменены настойки МакФерсон.Теперь о двигателях. Базовымостался мотор того же объема, чтои на предшественнике, – 2,4-литровый i-VTEC, но созданныйс применением технологии Earthсжатия). Старшая 3,5-литроваяV-образная «шестерка» получила дополнение в виде известной хондовской системы VCM,которая при движении в режимахс небольшой нагрузкой отключаетдва или три цилиндра. А в парук этому же двигателю в компанииразработали новую 6-ступенчатуюАКП с возможностью ручного HA oncc dor adзнакомствоСкоров продажеТехнические данныеHonda Accord2,43,5Тип кузоваседанДлина/ширина/высота, мм4860/ 1850/ 1465Объем багажника, л495Объем топливного бака, лн.д.Снаряженная/полная масса, кгн.д.Тип двигателяРасположение двигателябензиновыйспереди поперечноРабочий объем, см3н.д.Макс. мощность, л.с. при об/мин180 при 6200280 при 6200Макс. крут. момент,Нм при об/мин228 при 4000339 при 4900ПриводпереднийКоробка передач5АТ6АТПередняя подвескапружинная типа МакФерсонЗадняя подвескапружинная многорычажнаяТормоза спередидисковые вентилируемыеТормоза сзадидисковыеМаксимальная скорость, км/чн.д.Разгон 0–100 км/ч, сн.д.Расход топлива, л/100 км,город/шоссе/смешанный циклн.д.Новейшая система мониторинга слепых зон LaneWatchпоявится у «Аккорда» в старшей комплектации. Камера,установленная в нижней части правого зеркала, передаеткартинку на дисплей мультимедийной системы№21/ноябрь/2012 За рулем – Регион17 ГАЕТАГА ЗЕЗТАИСПЫТАТЕЛЬзнакомствоКомбинацию приборовдевятого поколенияAccord отличает огромныйсектор спидометрас информационнымдисплеем по центруСветлый кожаный салон –прерогатива, естественно,высших модификацийуправления с помощью подрулевых лепестков. Причем разработчики особо подчеркнули, что обадвигателя способны перевариватьнизкооктановое топливо начинаяс нашего Аи-92. Правда, на вопросо гарантийном ремонте в случаенеполадок, связанных с таким«кормом», ответить не смогли.Внимательно прислушавшиськ жалобам владельцев предыдущего поколения седана касаемопутаницы с кнопками управления,при разработке дизайна центральной консоли и панели приборовтоже внесли «ясность». Центром1218За рулем – Регион №21/ноябрь/2012композиции стал мультифункциональный восьмидюймовыйдисплей с сенсорным экраном, накоторый выводится информацияот медиасистемы, изображениес камеры заднего вида, информация о расходе топлива, сигналысистемы контроля «мертвых» зони прочая, и прочая. На последнейостановимся поподробнее.Собственная разработкаHonda – LaneWatch – представляет собой камеру, встроеннуюв правое зеркало, которая привключении правого поворотника передает изображение на цен-тральный дисплей. Секторее обзора больше, чем у зеркала, примерно градусов на 60. Это,так сказать, в помощь глазам. Ещеесть в помощь ушам – называются Активный звуковой контроль(ASC) и Активная система шумоподавления (ANC). Первая система с помощью двух микрофонов,вмонтированных в обивку крыши, выдает противофон нежелательному шуму в салоне, втораяусиливает и выравнивает звук мотора (в случае телефонного разго-вора через Bluetooth – голос говорящего).Что касается комплектаций, тотут ясности пока нет, ведь стартпродаж намечен аж на март – время еще есть. Однако базовая версия явно получится богатой:со всей светодиодной оптикой(фары головного света, ходовыеогни и стоп-сигналы) с бесключевым доступом Smart Entry и бесключевым же запуском двигателя,31 Адаптивный круиз-контроль,которым обладает версия с V6,поддерживает скорость и расстояние до впередиидущего автомобиля, ориентируясь на данныерадара2 Джойстик управления мультимедийной системой в интерьерAccord не очень вписывается3 Кнопка Sync – американскийаналог европейского Dual. Логично, но непривычноРежим АКП Sportв новом Accordчестный: нажатиена подрулевойлепесток переводит систему полностью в мануальный режим ГАЕТАГА ЗЕЗТАзнакомствоИСПЫТАТЕЛЬ11 Второй ряд сидений был опробован еще на московской презентации. Действительно, «бизнес»!2 Диапазон размеров легкосплавных дисков –от 16 до 18 дюймов в зависимости от модификации2системой активного шумоподавления, многофункциональным рулем с кожаной отделкой, подогревом передних сидений, датчикамидождя и света, круиз-контролем,двухзонным климатом, 160-ваттной медиасистемой с сенсорным экраном, четырьмя динамиками и портами под USB/iPod, литыми дисками, противотуманными фарами, АBS, системами стабилизации и помощи при троганиив гору. Впечатляет?Еще больше впечатляет максимальная 3,5-литровая версия –280 «лошадей» знают свое дело.Особенно под управлением 6-ступенчатого «автомата». Ни провалов, ни дырок – ровный быстрыйразгон с нуля. При торможениикоробка охотно падает на пару передач. И все это при расходе, чутьпревышающем 11 л/100 км. Правда, на далеко не идеальной поверхности дорог Краснодарского края подвеска страдает избирательностью: «крупняк» глотает, а вот мелочь зачем-то передает в салон. Рулевое острейшее, нопустоватое – все-таки на мощноймодификации ожидаешь чуть более плотную обратную связь. Картина меняется, когда имеешь делос версией 2,4 л (180 л.с.). Реактивного разгона не получается, новедь и не должно. Рулевое здесьпочетче, а вот небольшие крены в поворотах, увы, есть. На 17-хколесах, конечно, комфортнее,18-дюймовые – на любителя. Естьв природе еще и самая младшаяверсия с «механикой» и 16-й резиной, но этот вариант, видимо, появится ближе к марту 2013 года.ИТОГHonda Accord IXНаталья Насонова, редактор:− Это действительно другой автомобиль. Кто-то скажет: «Ну вот, убили Accord…» С учетом того, что слава за его последним поколением тянулась почти какза «бумером» в 90-х (братва одобряет!), – да, убили. И создали на его костях солидный правильныйаппарат с тремя «лицами» на любой вкус: обычное(2,4 л, МКП или 5-ступенчатая АКП, не максимальный«фарш»), спортивное (много шику снаружи, мало внутри) и респектабельное (V6 3,5, 280 л.с.). Неужели это плохо?42064106462281008100управляемостьдинамикакомфортНа извилистых дорогах Accord входитв повороты не безогрехов«Аккорд» с мотором 2,4 л длягорода – норма, 3,5 –уже шикНесколько часовезды не утомляютни водителя, нипассажираВо время разговора побеспроводной связи двасалонных микрофонаработают на системушумоподавления и усиливают голос водителяКомплектация Sport призвана,что называется, пускать пыльв глаза – тому в помощь заднийспойлер, затемненный хромпо периметру и 18-дюймовыеколеса20 За рулем – Регион №21/ноябрь/2012