ГАЕТАГА ЗЕЗТАSuz1.3 ukAT i JJL imnX yблиц-знакомствоИСПЫТАТЕЛЬот745 000рублейТехнические данные• Тип двигателя: бензиновый• Рабочий объем, см3, числои расположение цилиндров:1328, R4• Расположение двигателя:спереди продольно• Максимальная мощность,л.с. при об/мин: 85 при 6000• Макс. крутящий момент,Нм при об/мин: 110 при 4100• Коробка передач: 4-ступенчатая, автоматическая• Привод: подключ. полный• Макс. скорость, км/ч: 135• Разгон 0–100 км/ч, с: 17,2• Расход топлива, смешанныйцикл, л/100 км: 7,8• Снаряженная/полнаямасса, кг: 1075/1420• Длина/ширина/высота, мм:3645/1600/1705• Колесная база, мм: 2250• Объем топливного бака, л: 40• Объем багажника, л: 113–816Дикая собака Джимнитекст: Наталья Насонова, фото: Руслан БулатовSuzuki Jimny напоминает дойлевского дикаряс Андаманских островов Тонгу из «Сокровищ Агры»:мелкий и проворный. Правда, не злобный,даже несмотря на рестайлинг «ноздри» на капотеЛегкие штрихи усовершенствований, коснувшиесярешетки радиатора, бамперов, передней оптики, формы подголовников и оформления салона,не так легко заметить – настольковсе эфемерно: чуть иной угол, чутьдругой обвод, чуть более современные материалы. Чуть… Немного…Слегка… Да и стоит ли глобальнопеределывать автомобиль, которыйне создавался с целью отвечать запросам городских сибаритов?Базовая версия этого уникального внедорожника В-классаподорожала на 20 000 руб. Затотеперь в нее вошли зеркало заднего вида с переключением «день/ночь», электростеклоподъемники,центральный замок с ДУ, кондиционер, подогрев передних сиденийи электропривод замков дверей.В принципе очень достойныйнабор для не слишком требовательных покупателей. В остальномJimny остался собой: старенький4-диапазонный «автомат» в парес 1,3-литровым движком, безотказный полный привод (понадежнее,чем у конкурентов выше классом),рамное шасси и неубиваемые мосты в подвеске.2ИТОГSuzuki JimnyНаталья Насонова,редактор:– Мелкий, юркий (радиусразворота не дотягиваетдо 5 м), высокий (клиренс – 190 мм) – что ещенужно для ежедневногоперемещения по городу?В межсезонье помесить загородную грязь?Для этого у Jimny есть все необходимое.Съездить куда-нибудь небольшой компанией в составе трех-четырех человек? Запросто. Даже, как оказалось, для глобальнойсубботней поездки за продуктами в мелкооптовый мегамолл втроем автомобильвполне годится: и пассажиры поместятся,и багаж. Вот только силовой агрегат бы емупомощнее да коробку посвежее. Но тогдавстанет вопрос цены…4206810оценка редактора«Джимник» попрежнему не имеетконкурентов средиполноприводниковв своем классеК рестайлингупросится обновлениемотора и коробкипередач31В оформлении приборнойпанели и центральной консоли ничего не изменилось30 За рулем – Регион №21/ноябрь/20121 До боли родные регуляторы трогательно напоминают отечественные Lada 2 Включение полного приводаи понижающей передачи осуществляется кнопками нацентральной консоли 3 Грузовой отсек объемом 113 л нерасполагает к дальним поездкам с большим багажом