62
63
ГАЕТАГА ЗЕЗТААВТОЛЮБИТЕЛЬUAZ Patriot: урок патриотизмаHonda Accord: реквием до-мажорРестайлинг UAZ Patriot прошел вполне удачно:новая панель приборов, сделанная отечественнымиспециалистами, значительно превосходит прежнюю,иранскую. Замене торпедо сопутствовал ряд другихмодификаций. Есть и недостатки, но их можно отнестик «детским болезням»… Пока за прилежание – пятерка!Главный вопрос, интересовавший присутствовавших натест-драйве японских разработчиков: у нас получилосьпродолжение прежней машины или совершенно новыйавтомобиль? Однозначно ответить сложно: старичок ещене исповедался, но младенец уже зачатКефирRedВот хотелось порадоваться: действительно, торпедо получилосьсимпатичным, но... Открываем фото и видим перекошенныйвоздухозаборник, подрулевые переключатели а-ля «девятка»и, конечно, кошмарный потолок, и сразу становится ясно, откудамашинка. Да что ж такое с нашей сборкой, вроде и ценник ужена уровне импорта, а все «тяп-ляп». Обидно как-то.В разделе «кто на новенького» в конкуренты ставится «Камри» сосхожим набором двигателей, и указан 3.5 мощностью 277 л.с. Такведь «зарулевцы» сами недавно вроде писали, что «камрюшный»мотор дефорсировали до 249 л.с. в угоду покупателю, дабы сократить его затраты на транспортный налог.Наталья НасоноваВы абсолютно правы: в конце октября стартовалипродажи так называемой Camry new с дефорсированным 3,5-литровым двигателем. Но на моментнаписания материала дилерские центры предлагали автомобиль с прежним 277-сильным мотором.Илья ПименовКачество сборки автомобилей UAZ остаетсяпроблемой, несмотря на действие системыконтроля качества, выстроенной по японскому образцу. Конечно, нынешние автомобилилучше тех, что выпускались раньше, но далеко небезупречны. Поэтому я снова обращаюсь к менеджерам ульяновского автозавода с призывом повыситькачество продукции: Patriot не настолько дешев, чтобы покупатель мог закрыть глаза на очевидные недостатки.gemЦитата: «А Patriot – не «козел», и даже не Hunter, это автомобиль нового поколения. И гораздо более дорогой».Чем же он так от «Хантера» по повадкам отличается? Мотор,рама, подвески те же. Гламурный «козел»?Илья ПименовПовторюсь, это не Hunter, оставшийся, по сути, армейскимвнедорожником, несмотря на чуть повышенный комфорт, а совершенно другой – гражданский изначально автомобиль. Вышеклассом, если хотите.psi-factorБыло бы интереснее узнать не про кнопки и панели, а о том, как показал себя в эксплуатации обновленный турбодизель ЗМЗ-51432.Илья ПименовО версии с дизельным двигателем ЗМЗ 51432 мы планируем отдельные публикации – копим материал.Suzuki Jimny: дикая собака ДжимниSuzuki Jimny напоминает дойлевского дикаря с Андаманских островов Тонгу из «Сокровищ Агры»: мелкий и проворный. Правда, не злобный, даже несмотря на рестайлинг«ноздри» на капотеisteroidНедавно была новость, что «Сузуки» закрывает автобизнес в США,и будет впаривать только мото-,водо- и т.п. технику. Я к тому,что с такими ценами далеко неуедешь, и скоро мы будем читатьо том, что «Сузуки» уходят изРоссии. Хотя как знать – у насдурачков-то поболе будет.Наталья НасоноваНапрасно вы хороните Suzuki.Флагманский Grand Vitara, например, продается в России очень неплохо. Да, и что касается продажмарки на территории РФ в целом,то, по данным AEB (Ассоциации европейскогобизнеса), за три квартала 2012 года Suzuki реализовала больше автомобилей, чем Honda, SsangYong, Volvo, Subaru и многие другие.62 За рулем – Регион №22/ноябрь-декабрь/2012 форумобснаши муждайанаwwф тер теw.z орум иалыr.ru е/forumБортовой журнал Lada Granta: август – октябрьНаша Granta накатала более 14 тыс. км. На подходе техническое обслуживание, второе по счету.Не считая мелких неприятностей, какие «вазовод» решаетперманентно, в целом автомобиль не подкачал и на бездорожье, и на шоссе, и в пробкахvalnikЦитата: «Механическое колесо регулировки наклона спинкикресла – пережиток прошлого, одновременно ехать и крутить егоневозможно».Я с автором статьи готов поспорить на его месячную зарплату, чтолегко это колесико крутится и в движении. Кстати, что такое современная регулировка, он так и не сказал. Ну, интересно же.gemvalnikЦитата: «...в машину проникает вода. Из короба воздухопритока (фото 1), через отверстие в брызговике, а также щели междукузовными элементами она попадает в патрубок с проводкой двери(фото 2) и через нее вытекает на ковролин. Таким образом, в водеоказывается практически вся дверная электрика».Про то, как вода могла попасть в салон, еще понятно, а вот какна динамик (по проводам, что ли, натекла, или дверь заполниласьдо динамика?), я не понял, в дверях вроде дренаж есть.Руслан БулатовРечь идет именно о намокании проводки, идущейиз патрубка, которая лежит на дне. В том числепроводах, питающих динамики, они неизбежнонамокают. Несмотря на наличие дренажа, водауходит не сразу. Именно поэтому перестал работать динамик.Вот мне тоже интересно, а какая современная регулировка спинки?Может, он имел в виду кресла с электрорегулировками и памятью,для пяти водителей? Думаю, такого и на SX4 нет. Да и сколько мануалов ни листал (для разных авто), везде написано, что кресла надорегулировать на стоящем авто.Руслан БулатовВынужден согласиться: тут я погорячился. Современность здесь ни причем. Регулировка спинки с помощьюмаховичка встречается на самыхразных и вполне современных автомобилях. Скорее дело в традицияхконструкторских школ автопроизводителей, а также в личных предпочтениях водителей. Мне больше по душерегулировка наклона посредством рычага (как на фото). Наверное, поэтомувращающийся маховичок и показалсяанахронизмом, хотя, по сути, этирешения равноправные.Peugeot 408 diesel: лови момент!Мы уже познакомили читателей с самой мощной бензиновой версией новинки Peugeot 408 («За рулем – Регион», №14/2012).Машина понравилась, но расход топлива великоват. Пробуем дизельную версиюbedalУ вас эффективные обороты дизеля – от 2500 до 3500. Даже по банальной прикидке«от 0,8 оборота максимального крутящего момента до 0,8 оборота максимальной мощности» – это уже не так.Ездить от 2500 на дизеле – это как от 4500 на бензине. Бред, не так ли?Если даже допустить, что автор действительно хотел почувствовать движок, то он всего лишьтупо (увы) пытался ехать на движке с 112 л.с. с динамикой движка со 150 л.с. После чегос огорчением констатировал «не, не тянет».Андрей КочетовЕсли воспользоваться вашей «банальной прикидкой», нижняя граница эффективного диапазона окажется на 1400 об/мин. На этих оборотах наш дизель способен в лучшем случае поддерживать установившуюся скорость навысших передачах или очень флегматично ускорять автомобиль на 2-й и 3-й.Для приемлемого разгона мотор все же приходится крутить, как и большинство современных легковых дизелей. Впрочем, справедливости ради долженотметить, что уверенный подхват появляется в районе 1800–2000 об/мин.№22/ноябрь-декабрь/2012 За рулем – Регион 63