SsLu R anxu ex gYry to o2. n ng7ATГАЕТАГА ЗЕЗТАИСПЫТАТЕЛЬ1 499 000рублейтекст: Андрей Кочетов, фото: автор и SsangYongФлагман больше не плачетRexton – самая старшая среди внедорожных моделей SsangYong. Его популярность благодаря комфортуи проходимости могла быть и выше, если бы он смотрел на мир не столь грустными глазами-фарами…Уважение к марке SsangYongв узких кругах поклонниковезды вне дорог родилось нена пустом месте: в свое время дляпроизводства этих автомобилей широко использовались лицензионныеузлы и агрегаты аж самого Mercedes.Кроме того, SsangYong – одна изтех компаний, что живут своимисобственными и, надо признать,неплохими разработками ходовойчасти и трансмиссии.А вот в самостийном же дизайнетаится камень преткновения. Чтокорейцу красиво, то русского, даи не только, часто шокирует. Дорестайлинговый Rexton II был,конечно, посимпатичнее Actyon илиKyron первого поколения. Тем не ме1нее стилизованная под Mercedes решетка радиатора и фары «домиком»отдавали не очень уважаемой у нас«азиатчиной». В 2012-м передняячасть приобрела более европейскийвид. Заодно «поправили» и корму.Главным образом фонари – они теперь с выразительными светодиодными полосками габаритных огней.Внутри история та же: блоки кнопокв виде секторов круга и круглая желицевая панель аудиосистемы претендовали на оригинальность, но нетянули на шедевр оформления интерьера. Округлостей стало меньше,и они хорошо вписались в «европеизированный» салон. В техникеизменений не произошло – от добрадобра не ищут.ИТОГSsangYong Rexton IIАндрей Кочетов, редактор:– Честно говоря, от модернизации Rexton я ожидалкаких-то серьезных технических изменений. Ихпрактически нет. С другойстороны, нужны ли онина данном историческомэтапе? Ведь это один из лучших и последнихрамных внедорожных могикан. Он комфортен на идеально ровном асфальте и хотьгрешит кренами в поворотах, вполне сноснорулится на высокой скорости. Не любитмелких неровностей, зато на настоящем бездорожье зачастую значительно превосходитожидания владельца.4206810оценка редактораCочетает в себе неплохие в целом дорожныеи хорошие внедорожные качества. Ценавысокая, но адекватнауровню оснащенияМелкие неровностипроходит жестко, додрожи в руле и на кузове, склонен к продольной раскачке на пологихволнах дороги21 В новом интерьере больше деталей, отделанных под металл. Значительно переработана центральная консоль,где дисплей аудиосистемы перенесен с верхней частиторпедо на более традиционное место – ниже дефлекторов.Нагляднее стало управление климатической установкой:«крутилки» и вспомогательные кнопки стали крупнее, а ееблок управления зрительно отделен от «музыки»2 Комбинация приборов осталась прежней. Ее дизайн хорошо знаком владельцам Rexton, выпущенных после 2009 года18За рулем – Регион №22/ноябрь-декабрь/201212 блиц-знакомство13У Rexton два варианта задней подвески:мост 1 или независимая многорычажная 2 .Привод только полный: либо Part-time(исключительно базовая версия с МКП), либос автоматическим подключением передней оси электромагнитной муфтой. К моступрилагается еще понижающий ряд в раздатке. Зато у многорычажки ходы чуть меньше,вследствие чего крены автомобиля на шоссескромнее. В запасе лишь докатка, штатныйдомкрат невысок 3 и поднимает машинус трудом, а подводить его приходится подэлементы подвески в обоих случаях2Технические данные• Тип двигателя: турбодизель• Рабочий объем, см3, число и расположение цилиндров: 2696, R5• Расположение двигателя:спереди продольно• Максимальная мощность,л.с. при об/мин: 186 при 4000• Макс. крутящий момент,Нм при об/мин: 402 при 1600–3000• Коробка передач: 5-ст. автомат.• Привод: полный• Макс. скорость, км/ч: 181• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,6• Расход топлива, город/трасса/смешанный цикл, л/100 км: 11,2/8,0/9,2• Снаряженная/полная масса, кг:1995/2760• Длина/ширина/высота, мм:4755/1900/1840• Колесная база, мм: 2835• Объем топливного бака, л: 78• Объем багажника, л: 678 (5 мест)№22/ноябрь-декабрь/2012 За рулем – Регион19