ГАЕТАГА ЗЕЗТАИСПЫТАТЕЛЬлиженииОб опасном сбим автоущиддирепесо вмируюторфинемилмобуковойсветовой и звыалгнсиВиза в бомондExplorer пятого поколения резко отличаетсяот своих предшественников. Те отличноподходили для сельской местности, новичокориентирован как минимум на пригород.Но он не против и самого центра, готовстоять на одной парковке с «рэйнджроверами»и «эмэлями». Амбициозности ему явноне занимать…текст: Константин Васильев, Андрей Кочетов, Илья Пименов,фото: Константин Якубов1Хорошо об этом говоритстоимость автомобиля –от 2 078 000 руб. Комплектация на российском рынкетолько одна, Limited, с семиместным салоном, 3,5-литровым V6Сyclone, 6-ступенчатым «автоматом» SelectShift и интеллектуальной системой управления полнымприводом Terrain Management.Еще 100 000 придется доплатитьза пакет опций Limited Plus. В неговходят электрифицированные321 Единственный настоящий прибор – спидометрс двойной градуировкой 2 На правой и левой спицахруля – симметричные наборы кнопочек с разнымифункциями 3 Система заднего вида допускает двукратное зуммирование картинки с камеры 4 Сиденьяэтого автомобиля лучше всего подходят крупногабаритным людям. Америка! 5 Даже на третьем рядус комфортом размещаются два взрослых пассажира.Ехать очень хорошо. Садиться и выходить хуже…38 За рулем – Регион №23/декабрь/2012сиденья, в том числе третьего ряда(а передние – с обогревом и вентиляцией), подогрев рулевого колеса, система мониторинга «слепых»зон BLIS, cистема активной помощи при парковке и адаптивныйкруиз-контроль. Именно такойавтомобиль, с полным наборомопций и цвета White Platinum,оказался у нас на тесте.Результат знакомства былпредсказуем: благородная внешность нового Explorer с «парящей45 покаталисьFoLi rdm Eite xd ploP rlu esrНа мой взгляд...− Еще одна американская легенда «огламурилась». Был всепогодный крейсер, которомуи внедорожные хляби «по колено». А сейчас? Нашоссе он стал «собраннее»: руль острее, креныи раскачка кузова значительно меньше. Здорово, пока не попадаешь на «стиральную доску».Здесь приходится передвигаться «шепотом»,иначе трясет нещадно. И в грязь уже не хочется. Низкий передний бампер сводит на нет преимущества большого клиренса. Да, не для грязевых ванн покупают нынче Explorer. Зато какатрибут продвинутого «мачо» автомобиль великолепен. А сколько электронных игрушек! Изприборов только один «честный» – аналоговыйспидометр. Все остальные красиво «нарисованная» ЖК-графика. Но больше всего меня удивилпульт аудионавигационной системы: чтобы вызвать нужную функцию на сенсорной панели,приходится смотреть, куда прикладываешь палец. Прямо как на кухне. Варочная панель.Андрей Кочетов,редакторвозраст: 50 летрост: 170 смвес: 60 кгводительский стаж:20 лет2 178 000рублей428010оценка редакторакрышей» в рэйнджроверскомстиле понравилась почтивсем, равно как и системаTerrain Management, почтианалогичная лэндроверскойTerrain Response. О материалахотделки отзывались сдержанно: «они стали лучше». Также говорили и об управляемости – на асфальте Explorerведет себя адекватнее. Ноболее всего было разговоровоб электронных «гаджетах»5и удобстве пользования ими.Автомобиль действительно хорошо оснащен. Был бы он ещеи недорог…В 2013 году завод Ford Sollersв Елабуге начнет производствоExplorer по полному циклу,и это должно немного снизить его стоимость. Что на этоскажут в свете? Пока у новичкаесть виза в бомонд. Но толькогостевая. Не грин-карта, не видна жительство.Технические данные• Тип двигателя: бензиновый• Рабочий объем, см3, число и расположение цилиндров: 3496, V6• Расположение двигателя:спереди продольно• Максимальная мощность,л.с. при об/мин: 294 при 6500• Макс. крутящий момент,Нм при об/мин: 346 при 4000• Коробка передач: 6-ступенчатаяавтоматическая• Привод: полный• Макс. скорость, км/ч: 230• Разгон 0−100 км/ч, с: 7,8• Расход топлива, город/трасса/смешанный цикл, л/100 км:13,8/10,3/12,4• Снаряженная/полная масса, кг:2130/2708• Длина/ширина/высота, мм:5006/2291/1803• Колесная база, мм: 2860• Объем топливного бака, л: 70• Объем багажника, л: 595–2285На мой взгляд...– У iPhone немало конкурентов, но за каждойновой версией выстраиваются очереди. Сдается, секрет не только в стильном внешнем видеи магии бренда. Устройство очень удобно в использовании. С его интерфейсом при желанииподружится и ребенок и пожилой человек.Интерьер Ford Explorer производит схожеевпечатление: модный глянцевый пластик, сенсорные кнопки, множество функций бортовоймультимедиа, которые еще в диковинку дляавтомобиля. Например, Explorer можно превратить в точку доступа к Интернету через Wi-Fi.Вот что для этого нужно: 1. Подключаем к автомобилю через Bluetooth мобильный телефон,который может выходить в Интернет. 2. Заходимв настройки Wireless and Internet, выбираемнастройки Bluetooth и видим там свой телефон.Выбираем способ раздачи. 3. Если подключение успешно, возвращаемся в настройки Wi-Fiи включаем раздачу сети. На экране появятсяпароли доступа к беспроводной сети... Человек,купивший автомобиль более чем за2 млн рублей, почтинаверняка потеряетинтерес к процессуеще на втором пункте. В идеале в салоне должна бытьодна только кнопка«Интернет ВКЛ». Ну,или можно хотя быупростить алгоритмдействий и сделатьменю понятнее.КонстантинВасильев, редакторвозраст: 28 летрост: 186 смвес: 62 кгводительский стаж:10 лет420810оценка редактора№23/декабрь/2012 За рулем – Регион39 ГАЕТАГА ЗЕЗТАпокаталисьИСПЫТАТЕЛЬЗадний диван – с электроприводом, действоватьвручную не приходитсяНа мой взгляд...− Пойду вразрез со многими коллегами. Небуду сожалеть, что настоящие внедорожникиуступают место кроссоверам (или SUV, еслина американский манер). Иногда – оченьбольшим – таким, как новый Explorer. Мне,горожанину, безразлично, есть ли у него рама –участвовать в Rubicon Trail или других внедорожных соревнованиях я не собираюсь. Еслиуж отправляться на «покатушки», то на другой,специально подготовленной, машине. Зато наасфальте новый Explorer лучше предшественника. Да и на грунте он кое-что умеет. Фордовскаясистема Terrain Management едва ли уступаетлэндроверской Terrain Response – уж оченьпохожа. А ее оффроудеры хвалят. Внедорожныхвозможностей нового Explorer явно хватит, чтобы доехать до пикника, рыбалки, строящегосякоттеджа… С комфортом! Вот только юбку подпередним бампером придется сразу демонтировать (на тестовой машине ее уже не было).Илья Пименов,редакторвозраст: 36 летрост: 181 смвес: 100 кгводительский стаж:18 летСиденья толстые, к тому же электрифицированные и занимают много места,площадка могла бы быть и побольшеИТОГFord Explorer4206810оценка редактора− Сделав Explorer нового поколения, фордовцы резко изменили вектор развития модели.Если раньше Explorer был утилитарником –тем, что американцы называют truck («грузовичок»), теперь он близок к премиальнымвседорожникам. Авторы проекта ориентировались на Range Rover и других представителей «высшего света». У новичка довольно привлекательная внешность, приличные манеры,некоторое состояние и талант. Однако, какмы все знаем, покорить «бомонд» не так-топросто, одного желания для этого мало. Нужнаеще и родословная. Если в «демократичной»Америке на это еще смотрят сквозь пальцы,в Старом Свете аристократичность до сих поримеет значение.Лючок бензобакане запирается, поэтомузамком снабдили крышкузаправочной горловины40 За рулем – Регион №23/декабрь/20124628010общая оценкаНовичок приобрелв комфорте……но потерялв проходимостии подорожал