ГАЕТАГА ЗЕЗТАИСПЫТАТЕЛЬНа мой взгляд...– Не люблю вариаторы, но Murano – редкое исключение. Во время штатного разгона его бесступенчатая трансмиссия, не досаждая рывками, быстро и точно реагирует наигру педалью акселератора, подбирая действительно оптимальное передаточное число.А если утопить педаль в пол, стрелка тахометра взлетает до 5000, после чего плавно ползет к 6500. Обороты при этом растут, конечно,не так стремительно, как при разгоне на «механике», зато утробный рев V-образной «шестерки» в таком режиме просто великолепный. Его можно слушать и слушать, даже окноохота приоткрыть, чтобы шумоизоляция салона не скрадывала впечатлений. Признаюсь,в целом Murano понравился мне больше, чемLexus RX350, который, возможно, чуть азартнее в управлении, но уступает в качестве материалов, использованных в отделке салона.Еще бы сиденья поудобнее, а то сейчаси подушка коротковата и боковойподдержки порой не хватает.КонстантинВасильев, редакторвозраст: 28 летрост: 186 смвес: 62 кгводительский стаж:10 леттекст: Константин Васильев, Андрей Кочетов, Илья Пименов,фото: Георгий Садков4Мажор из К62010оценка редактораЗНа мой взгляд...– Одна знакомая, увидев меня выходящим изMurano, не сдержалась: «Какой большой «Кашкай»! Покатай…» Наивная девочка. Она не знает, что под капотом этого кроссовера со злобным, как у хэллоуиновской тыквы, оскалом радиаторной решетки и змеиными «глазками» голодный 3,5-литровый атмосферник, легко пожирающий по 20 л бензина на каждую сотнюкм. Поездка ей понравилась. Мне – тоже. Педаль газа, как крепкие поводья, точно управляет тягой табуна в две с половиной сотни «лошадей». Разгон идеально ровный и очень динамичный. Оказывается, при желании можно настроить вариатор так, чтобы он работал лучше«автомата» и «робота». Особенно это чувствуется в сочетании с очень мягким ходом машиныи достойным интерьером. Без лишних понтов,пусть и не драйверские, зато уютные креслаи продуманная эргономика. Мне лично оченьнравится панель управления навигацией – этаниссановская «фенечка», такая же как в Teana.Пользоваться ей очень удобно.Nissan Murano создавали для Америки, но длянашего рынка собирают под Санкт-Петербургом,в местечке с поэтичным названием КаменкаАндрей Кочетов,редакторвозраст: 50 летрост: 170 смвес: 60 кгводительский стаж:20 летаокеанские корни видны поножному приводу стояночного тормоза и слабой боковой поддержке кресел. В АмерикеMurano пользуется очень стабильным спросом: там есть и моноприводная версия и даже кабриолет.Нам же автомобиль доступентолько в полноприводном исполнении с 3,5-литровой V-образной«шестеркой» и вариатором. Выбрать можно лишь одну из трехкомплектаций. Причем «базовая»(от 1 590 000 руб.) подразумеваетбесключевой доступ, двухзонныйклиматик, круиз-контроль и регулируемые по наклону спинки заднего1462010оценка редактора44 За рулем – Регион №23/декабрь/20121 Подогрев руля и электроприводпятой двери – не редкость, а автоматически поднимать спинку заднего ряда умеют не все 2 Приборыпростоваты, но отлично читаютсяряда. Вот только салон велюровый.Зато в нашем топовом Murano естьпочти все люксовые фишки, вплотьдо подогрева руля, панорамнойкрыши с огромным электролюком,кожаной обивки сидений, сервопривода пятой двери и прочихпремиальных радостей, благодарякоторым автомобиль вплотнуюприблизился к начальным версиямсуббренда Infiniti.На шоссе Murano практическипереднеприводный – задняя осьподключаются автоматически лишьпри проскальзывании переднихколес. Межосевую муфту можно заблокировать кнопкой 4WD Lock.2 1 935 000рублейз Каменки21 В интерьере повсюдуисключительно мягкийпластик, на центральной консоли – вставкаиз алюминия 2 Кнопкиборткомпьютера расположены неудачно – ониперекрываются ободомруля, да и тянутьсяк ним во время движения неудобно1Технические данные• Тип двигателя: бензиновый,атмосферный• Рабочий объем, см3, число и расположение цилиндров: 3498, V6• Расположение двигателя:спереди поперечно• Максимальная мощность,л.с. при об/мин: 249 при 6000• Макс. крутящий момент,Нм при об/мин: 155 при 4000• Трансмиссия: вариатор• Привод: полный• Макс. скорость, км/ч: 210• Разгон 0−100 км/ч, с: 8,0• Расход топлива,город/трасса/смешанный цикл,л/100 км: 14,9/8,6/10,9• Снаряженная/полная масса, кг:1830/2360• Длина/ширина/высота, мм:4834/1880/1730• Колесная база, мм: 2825• Объем топливного бака, л: 82• Объем багажника, л: 402РекламаM Nisu sLE ra an-R noпокатались ГАЕТАГА ЗЕЗТАИз багажника можносложить спинку заднегоряда и вернуть еев исходное положениепокаталисьИСПЫТАТЕЛЬНа мой взгляд...– Премиальный кроссовер недолжен быть похож на злодеевиз комиксов. Даже в рамкахэтого корпоративного стиляможно было бы придуматьчто-то иное. Сбоку и сзадиMurano выглядит, по-моему,гораздо лучше. Высоковатрасход топлива. Но, есливспомнить, что под капотомбез малого 250 сил, эта претензия как-то растворяется.Для автомобиля такогокласса недостаточно емкий багажник. Зато под полом – полноразмерная запаска. Можнонайти кое-какие недостаткив салоне: маловаты карманыв дверях, где-то видна головкавинта, но в целом все неплохо. Только вот со светлымсалоном я бы машину не брал:нарядно, но не практично.Понравилось то, как сочетается вариатор с мотором.Как говорится, нажал-поехал.И быстро! В салоне – уютнои тихо. Премиум, говорите?Верю. Удобно управлятьмультимедиа и навигацией.Все с электроприводами, в томчисле руль. И с подогревом!В общем, ездить на Muranoприятно, и расставаться с ниммне не хотелось.Илья Пименов,редакторвозраст: 36 летрост: 181 смвес: 100 кгводительский стаж:18 лет4628010оценка редактораВнутри полноразмерного запасногоколеса расположилсясабвуферИТОГNissan Murano LE-RНа галеркепросторно,спинки регуляруются по углунаклона– Nissan Murano по комфорту и динамикевплотную приблизился к Infiniti FX37. Однакожаль, что производители на нашем рынкепочти не предлагают альтернативы мощным моторам, ведь многие желают и могутпозволить себе дорогой автомобиль премиального уровня отделки и оснащения, нопри этом избыточная мощность им попростуни к чему. Murano – типичный тому пример.С другой стороны, если потребитель готовпереплачивать за ненужные полный приводи лошадиные силы, почему бы этим не воспользоваться. Бизнес есть бизнес: выгодапрежде всего.4268010общая оценкаОтличная динамикаблагодаря удачнымнастройкам вариатора,просторныйкомфортный салонБольшой расходтоплива. Нет выборамотора и трансмиссии