ГАЕТАГА ЗЕЗТАблиц-знакомствоИСПЫТАТЕЛЬТехнические данныеSport• Тип двигателя:дизельный, с турбонаддувом• Рабочий объем, см3, число и расположение цилиндров: 1956, R4• Расположение двигателя:спереди поперечно• Максимальная мощность,л.с. при об/мин: 130 при 4000• Макс. крутящий момент, Нм приоб/мин: 300 при 1750−2500• Коробка передач:6-ст. автоматическая• Привод: передний• Макс. скорость, км/ч: 196• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,5• Расход топлива, город/трасса/смешанный цикл, л/100 км:8,1/4,8/6,0• Снаряженная/полная масса, кг:1393/1850• Длина/ширина/высота, мм:4466/1840/1489• Колесная база, мм: 2695• Объем топливного бака, л: 56• Объем багажника, л: 310–1165TJ6ATOpelZ GT As2. C tra0DЗа эффектное панорамноеветровое стекло придетсядоплатить 29 000 руб. Ощущенияпри езде с отодвинутой назадшторкой почти кабриолетные1 070 000рублейтекст: Константин Васильев,фото: Георгий СадковОкно в ЕвропуЯркий дизайн, подвеска HiPerStrut с вынесенными поворотными кулаками, вместительный по меркам купе салон − казалось, резерва удивлять не осталось... Ан нет!Линейку силовых агрегатов дополнили любимымевропейцами дизелем(130 л.с., 300 Нм). Такой же ставяти на относительно тяжелый ZafiraTourer, так что сомневаться в еготяговых способностях не стоит.А вот более мощная версия этогоже двигателя, которая развивает165 л.с. под капотом Zafira Tourerи 160 на Insignia, для Astra GTCв России пока недоступна. Даи вряд ли ее к нам привезут – долядизельных Astra GTC с автоматической коробкой у нас не превы-шает 5% от общего числа продажмодели. Скромный результат, несмотря на умеренный ценник: от876 900 (со 140-сильным бензиновым турбомотором – от 830 900).Кстати, дизельную Astra GTCможно заказать и «на ручке», носпрос на такую версию практически отсутствует. А вот комплектация без вариантов – только Sport,зато список допопций радуетвыбором и опять же доступнымиценами. К примеру, адаптивноешасси FlexRide – 40 000 руб., а навигация – от 27 500 руб.132436ИТОГOpel Astra GTCКонстантин Васильев,редактор:– Из праздного любопытства опробовалавтомобиль на автодромев Мячково (время круга –2:09,120 с). В экстремальных режимах порадовалистабильные тормоза, острый руль и цепкоекресло. Дизелек тоже хорош, но назватьдинамику взрывной нельзя. Разгон эффективный, но очень уж ровный, без огонька.Бензиновые моторы с ярко выраженнымитурбоподхватами обеспечивают большедрайва. Зато в городе дизель в связке с «автоматом» комфортен и экономичен.Витиеватый дизайнинтерьера 1 изрядносъедает пространство,зато выглядит уютнои недешево. Дизель доступен с 6-ступенчатым«автоматом» 2 либо6-ступенчатой МКП.На консоли традиционные режимы работыадаптивного шассиFlexRide: комфортныйTour 3 для автомагистралей и Sport 4 , в котором руль тяжелеет,реакции на газ становятся острее, а подвески работают жестче. Главное,не увлекаться активнымвождением – в багажнике лишь докатка 54206810оценка редактораЯркий дизайн,вместительный салон,богатый выбор моторови допопций, инновационная подвескаHiPerStrutРовная динамикаразгона с дизельныммотором не соответствует вызывающеспортивной внешности5