ГАЕТАГА ЗЕЗТАИСПЫТАТЕЛЬ• Тип двигателя: турбодизель• Рабочий объем, см3, число и расположение цилиндров: 1998, R4• Расположение двигателя:спереди продольно• Максимальная мощность, л.с. приоб/мин: 149 при 3400−4000• Макс. крутящий момент, Нм приоб/мин: 360 при 1500−2800• Коробка передач: 6-ступенчатаямеханическая (автоматическая)• Привод: подключаемый полный• Макс. скорость, км/ч: 164 (163)• Разгон 0–100 км/ч, с: н.д. (н.д.)• Расход топлива, город/трасса/смешанный цикл, л/100 км:9,7/6,0/7,4 (9,8/6,8/7,9)• Снаряженная/полная масса, кг:1982/2740 (1995/2740)• Длина/ширина/высота, мм:4990/1910/1790• Колесная база, мм: 3060• Объем топливного бака, л: 75• Длина, ширина, высота грузовогоотсека, мм: 1275х1600х525A Ssct ayo ngn YoSp nor gtsТехнические данныеот849 000рублейНа сову он больше не1326422 За рулем – Регион №23/декабрь/20125КркноВ б(коирЭлеи вверлядкаквспнатожвысталожтемрееа пдиРысамс «г блиц-знакомствоВНа появление в продажепикапа SsangYongтогда, лет пять назад,у нас отреагировалинеоднозначно. Вроде бы то,что надо, и денег просятне слишком много,но уж очень страшен −прямо сова какая-то…С июня в автосалонах стоитверсия 2012 года. Совсемдругое дело! Почти Европа,правда, и ценник подроссразу на «соточку»текст: Андрей Кочетов,фото: SsangYong и авторне похож…Круглые пульты с секторамикнопок 1 – «фенечка» SsangYong.В блоке слева − отключение ESP(комплектации Elegance и Luxury)и регулировка зеркал (в базе).Электролюк 2 – новая опцияи верный признак самой дорогойверсии. Передняя панель 3 выглядит теперь не столь брутально,как до рестайлинга 5 , но при этомвспомогательные кнопки осталисьна своем привычном месте. Рультоже новый. Щиток приборов 4выполнен в классическом стиле, ностал наряднее за счет красных подложек под оцифровкой. Указателитемпературы и уровня топлива «переехали» из правого угла в центр,а под ними появился монохромныйдисплей маршрутного компьютера.Рычаг стояночного тормоза теперьсамый обычный 6 . Оригинальный,с «гардой» 7 , остался в прошломыпустив на рынок ActyonSports 2006 модельногогода, SsangYong ошарашилвнешностью своего грузовичка.В 2012-м – тоже. Если «морда»первого была терпимым зломна фоне других положительныхкачеств, то теперь она многимпросто нравится. При этомреволюционных изменений нет:шасси и полный привод те же,а рост в размерах – «дизайнерский» (база и колея – прежние).Новая центральная консоль некак раньше, нарочито брутальная,а более легковая, чуть скошенная в сторону пассажира. И ещебросаются в глаза другая приборная панель и рычаг стояночноготормоза без фирменной «гарды»снизу. Но главное – новый мотор.При том же рабочем объеме онмощнее на 8 л.с., выдает в максимуме на 50 Нм больше и в болеешироком диапазоне оборотов.Коробки передач теперь только6-ступенчатые.В самой доступной (849 000 руб.)версии Original − МКП, полныйпривод, гидроусилитель, водительская подушка, электропакет,кондиционер, аудиоподготовка.«Автомат» доступен в комплектациях Comfort, Elegance и Luxury.Как минимум: 909 000 руб. и ABS,две подушки, подогрев сидений,легкосплавные колеса диаметром16 дюймов. А как максимум:1 139 000 руб., только АКП, еще ESP,климат-контроль, кожаный салон,электроприводы водительскогосиденья, зеркал, датчик дождя,круиз-контроль, 18-дюймовые колеса и прочие мелкие радости.ИТОГSsangYong Actyon SportsАндрей Кочетов, редактор:– Actyon Sports мне нравитсяне столь выраженными,как у конкурентов, грузовыми повадками на шоссе.Рассматривая вариантыс «автоматом» и «механикой», я предпочел бы АКП,несмотря на более высокую цену. МКП здесьтребует от водителя навыка выбора передач,особенно в тяжелых дорожных условиях. «Автомат» тоже не идеален, но лучше согласованс характеристиками мотора. Соответственнориск заглохнуть с АКП нулевой, да и сорватьколеса в букс и застрять тоже заметно ниже.4206810оценка редактораПривлекательнаявнешность, почтилегковое поведение нашоссе, приличнаяпроходимость, высокийуровень безопасностиВысокая цена, длясерьезного бездорожьямаловат клиренс, нелучший подбор передаточных чисел МКПНаметанный глаз сразу отличит новый Actyon Sportsот старого и сзади по более рельефным подштамповкам на крыльях и откидном борту кузова, видоизмененным фонарям и обновленному бамперу7№23/декабрь/2012 За рулем – Регион23