ОсеннееобострениеВоснове новинки версия2011 года. Заметных глазуизменений минимум:передний бампер и решеткарадиатора. В салоне – щитокприборов, центральная консоль(теперь с цветным дисплеем навигационной системы и камерызаднего вида), руль, «переехавшая» с торпедо на тоннель клавиша электропривода стояночноготормоза да мелкие элементыдекора. На первый взгляд техникаот рестайлинга «не пострадала» –те же моторы 2,5 и 3,6 л, та жетрансмиссия: фирменная системаполного привода и CVT в первомТехнические данные• Тип двигателя: бензиновый• Рабочий объем, см3, число и расположение цилиндров: 3630, В6• Расположение двигателя:спереди продольно• Максимальная мощность,л.с. при об/мин: 249 при 5600• Макс. крутящий момент,Нм при об/мин: 350 при 4400• Коробка передач:автоматическая 5-ступенчатая• Привод: полный• Макс. скорость, км/ч: 230• Разгон 0–100 км/ч, с: 7,5• Расход топлива, город/трасса/смешанный цикл, л/100 км:14,4/7,5/10,0• Снаряженная/полная масса, кг:1586/2120• Длина/ширина/высота, мм:4775/1820/1605• Колесная база, мм: 2745• Объем топливного бака, л: 65• Объем багажника, л: 525случае либо 5-ступенчатыйгидромеханический «автомат» вовтором. А вот и нет! Не почиваютконструкторы Subary на лаврах.Шасси перенастроили: кроме изменения характеристик пружини амортизаторов, замены втулокподвески, сзади увеличили толщину стабилизатора и добавилиеще одну опору подрамника,а в рулевом – усовершенствованная рейка (теперь с динамическим демпфером).Есть ряд технологических изменений – перенос некоторых точексварки кузова, замена отдельныхболтовыми соединениями.ниями.1O Subu3. tba aru6 cR kПодарки к Новому годуобычно готовят заранее.Компания Subaruне осталась в стороне,представив обновленныйOutback с более остройуправляемостьюот2 204 500рублейтекст: Андрей Кочетов,фото: автор, фирма-производительИТОГSubaru OutbackАндрей Кочетов,редактор:− На презентации удалосьсравнить машины 2012и 2013 модельных годовс мотором 3,6 л. Разницаочевидна. У «старой»точный руль сочетаетсяс комфортабельной подвеской. У новойруль острее и подвеска жестче. Она лучше«стоит» на шоссе на высокой скорости, номелкие неровности считывает слишкомподробно. Выбор еще есть – пока в продажеобе версии, причем «старая» примерно на100 000 руб. дешевле.462010оценка редактораВеликолепныединамика и управляемость вне зависимостиот покрытия, новыйуровень оснащенияВысокая цена,жестковатая на мелкихнеровностях подвеска,велик расход топлива342Новый интерьер 1 выглядит заметно богаче предыдущего 2 главным образом за счет центральнойконсоли с цветным монитором,другими блоками управленияаудиосистемой и климатом. Приборная панель 3 стала более информативной – появился вспомогательный 3,5-дюймовый дисплей.Клавиша стояночного тормозатеперь на виду 4 , а не прячется,как раньше, за рулем№23/декабрь/2012 За рулем – Регион 43