28
29
30
31
ГАЕТАГА ЗЕЗ ТАПикап с «автоматом»: RFD oLi ou rdm(15 it ble R0 ed C anл. 2 ab gс. .2 4 e)А T x rКП DC 46 iИСПЫТАТЕЛЬБЛИЦ – Д1 527 400рублей12Внимание пикаповодов России сегодня приковано к носвоих предков в технике, а главное, в размерах настольпритяжения завистливых взглядов в этом классе – Amaсегодня и в этом сегменте автоматической коробкойповодом для сравнительного теста0:0ПРЕДСТАВИЛИ34Продажи нынешнего, пятого,поколения Ranger стартовалиу нас осенью 2012-го. Он ощутимо подрос: в длину на 279, в ширину на 62, а в базе на 220 мм,и, как следствие, буквально вышел за рамки пикапа в европейском понимании и приблизился к заокеанским стандартам.Amarok, представленный в 2009-м, – первый самостоятельный опыт Volkswagen в этом классе. Вторгаясь в новый для себясегмент, немцы сделали сразу большой автомобиль с прицеломскорее на австралийский и южноамериканский рынки, нежели наевропейский. В России такой размер пикапов тоже в чести. В 2012году наших покупателей порадовали модификацией с постояннымполным приводом и уникальной в классе 8-ступенчатой АКП.Технические данные Ford Ranger1 Крупный приборный щиток, несмотря на высокую информационнуюнасыщенность, читается беглым взглядом 2 Кресло водителя у новогоRanger рассчитано на водителя любого роста и комплекции. Кожанаяобивка и электроприводы водителького сиденья – привилегия комплектации Limited 3 Режимы трансмиссии переключаются джойстиком, расположенным рядом с селектором «автомата» 4 Задний диван полноценный трехместный. Для удобной посадки вдвоем есть подлокотник28 За рулем – Регион №24/декабрь/2012 – январь/2013• Тип двигателя: турбодизель• Рабочий объем, см3, число и расположение цилиндров: 2198, R4• Максимальная мощность,л.с. при об/мин: 150 при 3700• Максимальный крутящий момент,Нм при об/мин: 375 при 1500• Коробка передач: 6-ст. авт.• Привод: полный, Part-Time• Передняя подвеска: независимаяпружинная двухрычажная• Задняя подвеска:зависимая рессорная• Тормоза спереди: диск. вент.• Тормоза сзади: барабанные• Максимальная скорость, км/ч: 175• Разгон 0−100 км/ч: 12,4• Расход топлива, л/100 км, город/трасса/смешанный цикл:9,7/7,5/8,3• Снаряженная/полная масса, кг:2012/3200• Объем топливного бака, л: 80• Длина/ширина/высота, мм:5359/1850/1815• Колесная база, мм: 3220• Длина/ширина/высота грузовогоотсека, мм: 1560/1560/511вомко, чrok. Опере лицом к лицуVWH D(18ighl ou Am0 ine ble aл. 2 C roс. .0 ab k)А bКП iTD8 I»: Ranger или Amarok?Ц – ДУЭЛЬк нотольAmaбкой1 670 000рублейвому Ford Ranger. В нынешнем поколении он перероско, что стал даже чуть длиннее другого полюсаrok. Оба автомобиля могут похвастать актуальнойпередач, что послужило еще одним важным12текст: Андрей Кочетов, Илья Пименов, фото: Георгий СадковПОСМОТРЕЛИ1:1В брутальности Ranger сильнопревзошел предков. Крупныефары и «гриль», вставка подметалл в переднем бампере не оставляют сомнений – переднами «янки». В кабине – массивная передняя панель и широкаяцентральная консоль в нарочито внедорожном стиле. Сзади безособого стеснения могут усесться трое.Amarok, несмотря на габариты, не лишен элегантности. Фары,решетка радиатора и передний бампер тоже не мелкие, но в нихсквозит родство с легковыми моделями марки. Кабина не менеепросторна в длину и на 100 (!) мм шире, чем у Ranger. В интерьере тоже  массивные торпедо и центральный тоннель. Немецкойстрогости в дизайне больше, чем американского размаха.43Технические данные Volkswagen Amarok• Тип двигателя: диз. с турбонаддувом• Рабочий объем, см3, число и расположение цилиндров: 1968, R4• Расположение двигателя:спереди продольно• Максимальная мощность,л.с. при об/мин: 180 при 4000• Макс. крутящий момент,Нм при об/мин: 420 при 1750−2250• Коробка передач: 8-ст. авт.• Привод: полный постоянный• Передняя подвеска: независимаяпружинная двухрычажная• Задняя подвеска: завис. рессорная• Тормоза спереди: диск. вент.• Тормоза сзади: барабанные• Макс. скорость, км/ч: 179• Разгон 0−100 км/ч, с: 10,9• Расход топлива, город/трасса/смешанный цикл, л/100 км: 10,1/7,3/8,3• Снаряженная/полная масса, кг:2203/2820• Объем топливного бака, л: 80• Длина/ширина/высота, мм:5254/1954/1834• Колесная база, мм: 3095• Длина/ ширина/высота грузовогоотсека, мм: 1555/1620/5081 Даже в топовой комплектации с кожаной обивкой передниесиденья регулируются вручную 2 В информативности этому типичнонемецкому приборному щитку не откажешь, а вот яркости красок емунемного не хватает 3 Сзади в ногах места достаточно, как и в Ranger, затов ширину на 100 мм больше 4 Понижающего ряда у версии с «автоматом»нет. На бездорожье могут помочь отключение ESP, блокировка заднегодифференциала и режим Off-Road, изменяющий порог срабатывания ABS№24/декабрь/2012 – январь/2013 За рулем – Регион29 ГАЕТАГА ЗЕЗ ТАИСПЫТАТЕЛЬFord RangerКомплектация и ценаDouble Cab 4x4 Limited 2.2 TDCi(150 л.с.) АКП6. Цена – 1 527 400 руб.Пять подушек + две шторки безопасности, ABS, ESP, гидроусилительруля, круиз-контроль, датчики дождя и света, электропакет (зеркала,стеклоподъемники, подогрев ветрового стекла, передних сидений,электроприводы кресла водителя,ЦЗ с ДУ), двухзонный климатконтроль, парктроник, кожанаяотделка сидений, легкосплавныеколесные диски 17 дюймов. Дополнительно: фаркоп, аудиопакет 101,камера заднего вида, навигация,Bluetooth с голосовым контролем,CD/MP3, USB-вход12341 Грузовой отсек уже на заводе защищен ударопрочным пластиком и рассчитан на стандартный европоддон, влезающий между скромными колесными арками 2 Навигационная система – часть дополнительного оборудования. Работает она неплохо, но экран мелковат 3 USB-разъем теперьчуть ли не обязательное оборудование современного авто. Как и Bluetoothс управлением на руле и голосовой поддержкой  4 . 5 «Вывесить» Rangerоказалось довольно непросто – из-за длинноходной задней подвески50:1ПРОКАТИЛИСЬНа шоссе Ranger – обычныйзаднеприводный грузовик.Сносную управляемостьи терпимую курсовую устойчивость обеспечивают независимаяпередняя подвеска и ESP. На бездорожье понижающая передачаи жестко подключенная передняя ось превращают Ranger почтив вездеход. Здесь «автомат» благо – он не дает дизелю заглохнутьпод нагрузкой. Увы, мощности у него не переизбыток.Amarok на асфальте устойчивее на курсе благодаря постоянному полному приводу. «Автомат» хорошо нивелирует небольшойдефицит низов, а восемь ступеней обеспечивают почти легковуюдинамику. На бездорожье первая короткая передача АКП работаеткак понижающая. В тяжелых условиях можно заблокировать дифференциал заднего моста и изменить порог срабатывания ABS.ИТОГFord Ranger vs Volkswagen AmarokИлья Пименов, редактор:– На уровне зрительных образов Ford Rangerу меня «монтируется» только с природой: техасскойпустыней Чиуауа, нашими волжскими степями илиПриэльбрусьем, где проходила первая российскаяпрезентация этого пикапа. На фоне скал Rangerсмотрится отлично, а в сити – странно. VolkswagenAmarok же, несмотря на «волчье» имя, легко представляется именно в городской среде. Может, потому,что у него «всефольксвагеновское» лицо и весь онтакой «квадратиш-практиш»... Такая же разницаи в езде. Ranger не дает забыть о своих габаритахи заставляет мечтать о просторе. Amarok не боитсягородской толчеи. И по шоссе идет лучше. Возможно,он слабее на бездорожье. Но и Ranger – не танк.финальный счет2:3Альтернатива: пикапы с АКПNissan Navara от 1 490 000 руб.30 За рулем – Регион №24/декабрь/2012 – январь/2013Toyota HiLux от 1 456 000 руб.Старожил на рынке. Версий с «автоматом» две – турбодизели 2,5 л (190 л.с.,АКП5) и 3,0 л (231 л.с., АКП7). Полныйпривод – с режимами 2WD, 4H и 4LO.На версии с «автоматом» (5-ст.) только3-литровый (171 л.с.) турбодизель. Система полного привода традиционная –Part-Time с понижающим рядом. лицом к лицуVW AmarokПРИЦЕНИЛИСЬ1:1Ranger с «автоматом» покапредставлен у нас толькосо 150-сильным турбодизелем и в единственной, топовой, комплектации Limited за1 325 000 руб. (без дополнительных опций). У Amarok с АКПв России тоже единственный 2-литровый турбодизельный мотор(180 л.с.), но комплектаций две: Trendline (от 1 379 400 руб.) илиHighline (от 1 545 100 руб.). Разница в цене в принципе в пользуRanger, тем более что набор современных систем безопасностии комфорта у обоих моделей практически на одном, высоком,уровне. Однако в этом ценовом диапазоне 54 400 руб. не такаябольшая разница и не повод отказываться от более современного«автомата» и всегда «боеготового» постоянного полного привода, а вместе с ними и лучших ходовых качеств на асфальте.123ный счет2:3Андрей Кочетов, редактор:− Переходя к морской терминологии, Ranger – настоящий «моряк», неплохо чувствующий себя в «штиль»на асфальте и вооруженный против внедорожных«штормов» системой полного привода Part-Time с понижающей передачей. В городской толчее ему тесно,не хватает маневренности и обзорности. Огромныйкапот создает большую «мертвую» зону под носом.Amarok можно отнести к классу «река-море». В городе, несмотря на габариты, на нем маневрироватьлегче и обзорность спереди лучше. На скоростнойтрассе он резвее и комфортнее, а главное, устойчивее на курсе, особенно на скользкой дороге. Зато насуровом бездорожье рассчитывать приходится только на электронику. Сдюжит – хорошо, а если нет?..Mitsubishi L200 от 1 239 000 руб.Новинка 2012 года. Турбодизель 2.0(149 или 155 л.с.) и 6-ст. АТ. Полный привод с жестким подключением переднейоси и понижающим рядом.Double Cab Highline 2.0 biTDI (180 л.с.)АКП8. Цена – 1 670 000 руб.Пять подушек + две шторки безопасности, ABS, ESP, HAS, EBS, ASR, EDL,гидроусилитель руля, круиз-контроль,датчики дождя и света, электропакет(зеркала, стеклоподъемники, подогревветрового стекла, передних сидений,ЦЗ с ДУ), механический лифт переднихсидений, двухзонный климат-контроль,парктроник, кожаная отделка сидений,аудиосистема с Bluetooth и голосовымконтролем, CD/MP3, легкосплавныеколесные диски 17 дюймов. Дополнительно: навигация, USD-порт,18-дюймовые колеса, крышка и дугигрузового отсека, пороги41 Система «Старт-Стоп» заботится о топливной экономичности и снижаетуровень вредных выбросов в атмосферу. Только в городских пробках онараздражает 2 Мультимедиа с навигацией – опция в Amarok. USB-портав нашей комплектации нет, зато есть гнездо для SD-карты 3 Кнопочкиуправления Bluetooth на том же месте, что и у оппонента 4 Грузовойотсек тоже не мал, но все-таки меньше «рэйнджеровского». Кунг – опция5 Amarok «задирает лапу» с большей охотой, чем Ranger, ход подвескиу него гораздо меньше5SsangYong Actyon Sports от 959 000 руб.Пикап европейского класса (длиной5 м). Турбодизель 2,5 л (136 л.с., АКП4).Замечателен трансмиссией SuperSelect(с межосевым дифференциалом).Комплектация и цена№24/декабрь/2012 – январь/2013 За рулем – Регион31