60
61
62
vibor_01+:vibor_01+11/21/112:40 PMPage 60ВЫБИРАЕМ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИС Р Е Д Н И Й К Л АС СКРИЗИС ЖАНРА?Европейские маркетологи все уши прожужжали о том, что модели среднего класса – вчерашний день автомобиля, а на смену классическим седанам идут “всяко-разно” вэны и кроссоверы. Самое любопытное, возможно так и есть. Ведь, несмотря на пять новинок, появившихся на рынке в 2006-м, тон в среднем классе по-прежнему задают давно известные модели. Итак, кто из них на что способен?САМЫЙ ДОРОГОЙ11. “АУДИ-RS4”Лидер за явным преимуществом. При цене $119 089 420-сильный RS4 стоит даже дороже, чем представительский А8 с точно такой же (разве что чуть дефорсированной) V-образной “восьмеркой”! Надо ли говорить, что прямые конкуренты сумасшедшего как по цене, так и по мощности “Ауди” нервно курят в сторонке?2. “МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-C55AMG”Спорт-седан, подготовленный специалистами придворного тюнинг-ателье AMG, с впечатляющим аэродинамическим обвесом, изысканно отделанным салоном, доработанными под норов 5,4-литрового компрессорного мотора трансмиссией и ходовой частью стоит на фоне “Ауди” сущие копейки. €75 000 или $99 140 по нынешнему курсу.233. БМВ-330XdЕсли “Ауди” и “Мерседес-Бенц” вместе, значит, и БМВ где-то неподалеку. Самая дорогая версия с 3-литровой, а главное – внимание! – дизельной “шестеркой” может стать вашей “всего” за €46 700 ($61 730). Почти на сорок тысяч дешевле “цешки”! Но в отличие от “Ауди” и “Мерседес-Бенца”, за эти деньги вы получите “обычный” седан, без приставок “супер” или “экстра”.60 | w w w.k u p i av t o.r u vibor_01+:vibor_01+11/21/112:41 PMPage 61ВЫБИРАЕМ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИСАМЫЙ ДОСТУПНЫЙ1.. 1. “ХEНДАЙ-СОНАТА”Стартовая цена на таганрогский седан среднего класса наиболее впечатляет в гарнире базового оборудования. За $19 830 вы получаете кондиционер, электростеклоподъемники, фронтальные эйр-бэги. Кроме того, “Соната” самый доступный седан класса с АКП – $22 710.2. “ФОРД-МОНДЕО”После окончания производства “Маджентиса” и “Эванды” на серебряную строчку хитпарада самых доступных взобрался “Мондео” – от $21 720. Никогда еще породистый “европеец” не был таким доступным. Причем 1,8-литровый 125-сильный мотор везет очень неплохо, а базовая версия “Кор” предлагает приличное оснащение.233. “ШЕВРОЛЕ-ЭПИКА”Сменщица “Эванды” распухла в талии, стала просторнее и мощнее. Разумеется, и подорожала, правда, совсем не намного. Так что при цене в $22 990 6-цилиндровый седан с кондиционером, MP3-магнитолой и кожаной отделкой руля по праву занимает бронзовую ступень пьедестала самых доступных моделей среднего класса.САМЫЙ БЫСТРЫЙ 1. “АУДИ-RS4”Относительно недавно такой мощностью располагали гоночные автомобили формулы 1. Полуторатонному седану 420 л. с. сообщают ураганную динамику. До сотни с места он разгоняется всего за 4,8 с! А “максималка” принудительно ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.2. “МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-С55AMG”Теперь уже экс-чемпион номинации Скласс с 5,4-литровой “восьмеркой” в любом случае более чем темпераментный автомобиль. 367 “лошадок” помогают ему разменять сотню всего за 5,2 с и способны на гораздо большее, нежели 250 км/ч. Но электронный ограничитель не позволит.3. БМВ-330iВ споре с заряженными седанами конкурентов баварский скакун конечно же теряется. Зато среди, скажем так, стандартных моделей 330-я выигрывает более чем убедительно. До сотни такой вот обычный БМВ разгоняется за 6,3 секунды. И без ограничителя поехал бы быстрее 250 км/ч.123w w w.k u p i av t o.r u| 61 vibor_01+:vibor_01+11/21/112:42 PMPage 62ВЫБИРАЕМ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИСАМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ1С Р Е Д Н И Й К Л АС С231. “СИТРОЕН-С5”Моделей, набравших заветные пять “евронкаповских” звездочек, с каждым годом все больше, но С5 по-прежнему лучший по сумме баллов. Он вообще первым завоевал максимальные 16 баллов за фронтальный удар в краш-тестах “ЕвроNCAP”. Общая сумма же – рекордные 36 очков.2. БМВ 3-Й СЕРИИ“Трешка” подошла вплотную к максимальной оценке. Фронтальный удар БМВ выдержал безупречно, а при боковом с автомобиля сняли всего-навсего один балл. Прибавляем два очка за напоминатели о непристегнутых ремнях и получаем сумму 35 баллов.3. “РЕНО-ЛАГУНА”Пять лет назад она стала первым автомобилем, завоевавшим пять звезд “ЕвроNCAP”. Но и поныне остается среди лидеров. Да и то сказать, “Лагуна” пропустила вперед “Ситроен-С5” лишь по меньшему количеству зуммеров-напоминателей о непристегнутых ремнях безопасности.САМЫЙ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ11. “СИТРОЕН-С5”Звание самого вместительного обеспечивает сумма таких достоинств, как простор на заднем сиденье (длина/ширина/высота) и вместительность багажника, включая универсал. Среднее арифметическое всех этих качеств оказалось лучшим у С5. А ведь “Ситроен” умеет еще и приседать для облегчения погрузки.2. “ОПЕЛЬ-ВЕКТРА”Мало того, что “Вектра” с любым кузовом – достаточно просторный автомобиль. Так версия “Караван” обладает еще и рекордным в классе максимальным объемом багажника – 1850 л. А благодаря увеличенной на 13 см по сравнению с седаном базе в нем можно перевозить трехметровые длинномеры.233. “ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ”Багажник седана из Вольфсбурга новый рекордсмен в классе – 565 литров. С другой стороны, “Пассат-Вариант” далеко не лучший среди универсалов среднего класса – 513/1641 л. Впрочем, в любом случае место на пьедестале “Фольксваген” заслужил – не в последнюю очередь благодаря весьма62 | w w w.k u p i av t o.r u