4
5
6
8
10
12
13
004-013 Cars_2007_a:004-013 Cars_2007_a11/21/1111:20 AMPage 4ВЕСТИ С КОЛЕСВСЕ НОВИНКИЕще сравнительно недавно многие автомобильные фирмы попросту игнорировали Россию, другие представляли свои новые модели отечественным покупателям по остаточному принципу. Сегодня, когда наш рынок проглатывает миллион иностранных легковушек в год, о подобном пренебрежении не может быть и речи. Напротив, уже иностранцам порой приходится облизываться – ведь некоторые машины, которые можно купить в России, недоступны, скажем, европейцам. Еще важнее, что дебютанты Детройта и Женевы, Франкфурта и Токио с недавних пор гораздо быстрее доезжают до витрин наших шоурумов. Тем любопытнее взглянуть на премьеры наступившего года, который среди прочего обещает нам три интереснейших японских новинки самого популярного в народе “гольф”-класса.“МицубисиЛансер”“Ягуар-S”Верный намек на внешность сменщика нынешней “эски” – эта долгожительница выпускается уже 10 лет – детройтский C-XF, сразу же признанный лучшим концепт-каром выставки. С первого взгляда в этом монументальном купе и не признаешь классический 4-дверный седан. Остается надеяться, что серийный вариант возьмет от яркого прототипа все лучшее.“Смарт-Фо-Ту II”I Дебют – декабрь.В длину “Смарт-Для Двоих” вырос почти на 20 см, а в сознании покупателей так и остался дорогим микроавтомобилем со странностями. Он не менее ловок в тесноте больших городов и на редкость удобен при парковке. 800-кубовый мотор прибавил в мощности, но путешествие за пределы МКАДа по-прежнему представляется рисковым мероприятием. Какого такого МКАДа? Не удивляйтесь, если все пойдет по плану, скоро “Смарт” может официально появиться в России.I Началопродаж в России – осень. 4 | w w w.k u p i av t o.r u 004-013 Cars_2007_a:004-013 Cars_2007_a11/21/1111:22 AMPage 5ВЕСТИ С КОЛЕС2007Для “Трех бриллиантов” 2007-й однозначно станет годом “Лансера”. Новый “Улан”, который создатели называют первым в мире массовым спортивным седаном, – это шаг вперед во всех отношениях. Машина стала больше, мощнее, комфортабельнее и безопаснее. Увы, и дороже. Первым в начале весны в России появится наиболее мощный вариант с 2литровым 150-сильным мотором. Цена на этот без пяти минут “Эволюшн” стартует с $23 000. Но, конечно же, основную ставку “Мицубиси” сделает на модель с базовым двигателем 1,6 л мощностью 107 л. с. Такой “Лансер” появится в продаже ближе к осени и будет стоить в районе $18 000. На фоне новой “Элантры” и “Короллы” цена достаточно интересная, с другой стороны, тот же “Фокус” заметно доступнее. Так что предрекать нью-“Лансеру” судьбу нового русского бестселлера пока рано.“Вольво-XC60”Никто не ожидал, что первый внедорожный опыт “Вольво” окажется настолько удачным. Поддержать почин модели XC90 должен новый компактный вездеход-кроссовер XC60. Предсерийный его прототип, построенный по мотивам концепта “Форд-Айозис-X”, уже оценилипосетители Детройтского автосалона. Причем, памятуя о прошлогоднем опыте модели С30, можно всерьез рассчитывать, что и серийная “шестидесятка” будет такой же смелой. Когда ее ждать? По нашим данным, в конце года – в Лос-Анджелесе.I Дебют – декабрь.I Дебют – март.“Ситроен-С4-Пикассо”5-местный “Пикассо” помимо полностью складного и убираемого с глаз долой второго ряда сидений, рекордного багажника еще и просто радует глаз. Его естественные, элегантные линии убеждают окончательно: дизайнерам всех конкурентов нового “Пикассо” предстоит срочно учиться, учиться и учиться.“Фольксваген-Тигуан”Бэби-“Туарег” в образе предсерийного концепт-кара дебютировал в Лос-Анджелесе и еще как минимум до осени будет дразнить аппетит потенциальных покупателей. А таких найдется немало. “Тигуан” обещает превратиться в короля компактных престижных “паркетников”. Для этого у него есть все данные – эффектная внешность, длиннющий список силовых агрегатов, продвинутая полноприводная трансмиссия. Да и цены обещают быть заметно более доступными, чем у БМВХ3. Ждите сенсацию!I Дебют – март.I Дебют – ноябрь.w w w.k u p i av t o.r u| 5 004-013 Cars_2007_a:004-013 Cars_2007_a11/21/1111:23 AMPage 6ВЕСТИ С КОЛЕС“АУДИ-R8”“Крайслер-Вояджер”По части удобства салона новый “Крайслер-Вояджер” заслуживает Оскара. Кресла второго ряда убираются в пол и вращаются вокруг своей оси. А из пола легким движением руки из-Европейские продажи 4,2-литрового суперкупе начнутся уже весной, а цены стартуют с отметки €110 000. На фоне “Ламборгини” и “Феррари” почти даром.влекается не какая-нибудь жалкая конструкция, на которую и облокотиться страшно, а настоящий, размером с нормальный кухонный, стол – на нем вполне можно расписать пулю в дальней дороге. Не зря же создатели называют салон “гостиной на колесах”. В Россию она прикатит к началу 2008-го.I Дебют – январь.БМВ 5-й серииОдин из самых противоречивых седанов современности в нынешнем январе пережил косметическое обновление. “Пятерке” слегка подновили салон и добавили моторов. А вот вызывавшая столько споров внешность осталась почти неизменной.“Ниссан-Верса”“СИТРОЕН-С5”В Японии и США этот автомобиль уже продается под именами “Тийда” и “Верса”. Внешне очевидно напоминающий “Рено-Меган”, на самом деле он построен на удлиненной платформе “Клио”. Однако при длине в 4 м 21 см “Верса” все ж полноценная модель “гольф”класса. Бензиновые и дизельные моторы от “Ниссана” и “Рено” в ассортименте, а цены узнаем после Женевы.I Дебют – март.“Мерседес-Бенц” С-классаНа осень намечена премьера абсолютно нового “Ситроена”. Засекреченный под кодовым именем X7, в шпионских сводках он проходит как “французский БМВ”. Это касается и агрессивной внешности, и мощности моторов, и даже дорожных повадок!Нынешняя “цешка”, представленная еще весной 2000-го, – самая пожилая среди престижных моделей среднего класса. Поэтому скорое появление сменщика, намеченноена весеннюю Женеву, не должно удивлять. Не сомневайтесь, машине с заводским индексом W204 обеспечено почетное прозвище “маленький S-класс”. Настолько схожикак общий профиль двух автомобилей, так и деталировка, например геометрия фар. А универсал на базе нового Скласса представят во Франкфурте.“ДОДЖ-ЭВЕНДЖЕР”“Мститель”, построенный на шасси “Себринга”, появится в России в июле, а цены объявят уже в апреле.6 | w w w.k u p i av t o.r u 004-013 Cars_2007_a:004-013 Cars_2007_a11/21/1111:25 AMPage 8ВЕСТИ С КОЛЕС“ФИАТ-БРАВО”Высадка японского престижного бренда в Россию проходит успешно. Вседорожник FX и бизнес-седан M все более частые гости на дорогах, а совсем скоро (не позже апреля) компанию им составит еще один новичок – компактная модель G35, недавно претерпевшая рестайлинг. Построенный на шасси седана “Скайлайн”, он призван начисто затоптать “Лексус-IS250”. Ведь даже базовый 280-сильный двигатель “Инфинити” в полтора раза мощнее соперника. При этом G35 обещает быть заметно дешевле сравнимых по мощности БМВ и “Ауди”.“Инфинити-G35”Бравурное имя соответствует буре эмоций, которую рождает эффектный экстерьер. Поддержать агрессивную внешность должны новые моторы, среди которых... нет ни одного без турбонаддува!“ФОРД-МОНДЕО”I Дебют – январь.Мы видели его в Париже, а Джеймс Бонд уже поездил на нем в “Казино Ройяль”. Увы, простым смертным возможности прохватить на новом “Мондео” придется ждать еще почти полгода. Европейские продажи намечены на июнь.“Кадиллак-CTS”“ХEНДАЙ-ВЕРАКРУС”..По солидности облика, мощности мотора и уровню оснащения “Веракрус” сравнивают с “Лексусом-RX”. Главное, чтобы “Хёндай” не оказался дороже. Учитывая ценовую политику корейской фирмы в России, последнее вовсе не кажется преувеличением.I Дебют – январь.Спортседан второго поколения, дебютировавший на январском салоне в Детройте, остался верен фирменному дизайнерскому стилю “Искусство и наука”, став при этом еще более злым и хищным. Традиционная “кадиллаковская” решетка радиатора сочетается с неожиданным по нынешним меркам обилием хрома. Особый восторг у посетителей выставки вызвала отделка интерьера, которая, если верить очевидцам, не уступит “Ауди”. Поверим? Европейские продажи нью-CTS намечены на конец года, тогда и проверим.“Пежо-4007”Японская машина с актуальным в России полным приводом, модным кузовом настоящего вседорожника, да еще и французским шармом. Такая просто обязана пользоваться у нас успехом. И что из того, коли кроме фирменной эмблемы и агрессивной физиономии с разверстой, как у остальных “пежо”, пастью французский у этой модели разве что турбодизель. Но в Россию 4007-й приедет с 2,4-литровым бензиновым мотором “Мицубиси”.“КИА-СИД-SW”Пока маркетологи “Киа” заканчивают составление комплектаций и прайс-листа на 5-дверный “Сид”, в Словакии готовят к производству универсал. В продаже корейский “Пежо-307SW” – с осени 2007-го.I Дебют – март.8 | w w w.k u p i av t o.r u 004-013 Cars_2007_a:004-013 Cars_2007_a11/21/1111:26 AMPage 10ВЕСТИ С КОЛЕС“ЛЕКСУС-IS-F”“Хeндай-Эверон”Вслед за “Верной”, которая суть лишь слегка перелицованная версия “Рио”, в европейские шоу-румы спешит еще одно дитя бэдж-инжиниринга – на сей раз хэтчбек “гольф”-класса. Концепт-кар “Арнедж”, представленный минувшей осенью в Париже, обещал аппетитную внешность и просторный салон. Но если в последнем сомневаться не приходится, то вот дизайн модели не впечатляет. Ведь на самом-то деле это “КиаСид” с новой решеткой радиатора...Если “Лексус” кажется вам недостаточно спортивным, это вовсе не повод отправляться в салон БМВ. В Детройте престижный бренд “Тойоты” представил первенца своего спортивного отделения. Седан c 5-литровой “восьмеркой” готов утереть нос даже БМВ-М3.“ПЕЖО-207СС”I Дебют – июнь.“Роллс-Ройс-ФантомДропхед-Купе”Его предшественник стал провозвестником европейской моды на компактные и доступные купе-кабриолеты. Сможет ли 207СС, дебютирующий уже в марте, повторить успех популярного предка?“НИССАН-ИКС-ТРЕЙЛ”Сменщика “паркетника” от “Ниссана” покажут в Женеве. Подробности строго засекречены. Единственное, что известно наверняка – японский кроссовер сохранит узнаваемую угловатую внешность.Дословно название второй в нынешней гамме “Роллс-Ройса” модели переводится как “купе с падающим верхом”. Но при виде этого автомобиля падает еще и челюсть. Чего стоят только двери с электроприводом, открывающиеся против хода движения! А огром-ный капот из полированного алюминия? А салон, отделанный в духе британского королевского замка XVIII века? Короче, настоящий король кабриолетов: величественный, элитарный и страшно дорогой.I Дебют – январь.Богатый премьерами год “Мазда” откроет уже в марте: в Женеве публике представят новый супермини. “Мазда-2” обещает стать пламенным автомобилем во всех смыслах. Для начала прихотливые изгибы кузова напоминают о новом дизайнерском стиле “Флейм сурфейсинг”, озвученном в программном концепт-каре “Сассу”. Вовторых, построенная на общем шасси с перспективной “Фиестой”, “двойка” не имеет право быть скучной. Ведь управляемость – конек маленького “Форда”.“РЕНО-ЛОГАН”“Мазда-2”Модельная гамма самого доступного “Рено” расширяется. Вслед за универсалом на рынок торопятся выйти еще две версии “Логана”. “Каблучок” представят в первой половине года, а 5-дверный хэтчбек – в осеннем Франкфурте.I Дебют – март.10 | w w w.k u p i av t o.r u 004-013 Cars_2007_a:004-013 Cars_2007_a11/21/1111:28 AMPage 12ВЕСТИ С КОЛЕС“ТОЙОТА-АУРИС”“Шкода-Фабия”Хэтчбек “гольф”-класса на базе новой “Короллы” появится в России не раньше осени. Он должен стать прямым конкурентом “почти престижному” “Гольфу”, а значит, и цен ниже $23–25 тысяч ожидать не приходится.“МИНИ-КЛАБМЕН”Не дожидаясь нового года, чехи представили фото своей главной новинки 2007-го еще месяц назад. И хотя мировая премьера “Фабии” намечена лишь на март, уже сейчас супермини из Млада-Болеслава впечатляет. Причем не одной лишь внешностью, которую так и тянет назвать попурри на тему самых популярных супермини рынка, но также не по классу богатым выбором двигателей и оснащением, уровень которого еще пару лет назад соответствовал бы бизнес-классу.n Дебют – март.“Сузуки-Сплеш”Первый в мире престижный универсал-супермини дебютирует осенью. Не исключено, что “МиниКлабмен” сохранит распашные задние двери, как концепт-кар полуторагодичной давности.“СУЗУКИ-СВИФТ-СПОРТ”У “Сузуки” скоро будет маленький... ми к ро вэн. По стро ен ный на ба зе столь популярного в Европе “Свифта”, однообъемник впервые показали прошлой осенью в Париже. Японцы не делали секрета, что синее очарование с высокой крышей и командирской посадкой без пяти минут серийная модель. Эти самые пять минут истекут, скорее всего, осенью во Франкфурте. А учитывая повышенный интерес “Сузуки” к нашему рынку, российского дебюта ждать недолго.n Дебют – сентябрь.125-сильный мотор наконец позволит агрессивному и бойкому с виду малышу полностью реализовать потенциал весьма талантливого по части быстрой езды шасси.“РЕНО- ЛАГУНА”“ТойотаКоролла”Этот седан “гольф”-класса уже успели окрестить мини-“Кэмри”. И поделом. Они похожи и внешним дизайном, и тщательностью внутренней отделки, и уровнем оснащения. Даже в базовом варианте – ABS, четыре эйр-бэга, кондиционер, обогрев сидений, CD-магнитола. Стоить такой автомобиль с 1,4-литровым 98-сильным мотором будет $18 600 – всего на пять сотен дороже аналогично оcнащенной модели нынешнего поколения. Более мощный вариант с мотором 1,6 л (124 л. с.) обойдется уже в $19 900. Ну а топ-версия с роботизированной “механикой” и всякими барскими наворотами потянет на $24 600. Для демократичного по определению седана “гольф”-класса вроде дороговато. Зато для маленькой “Кэмри” как будто в самый раз.“Лагуна III” призвана вывести “Рено” на новый уровень. Ее нашпигуют дорогими электронными игрушками, а дизайн и качество отделки должны как минимум статьn Дебют – февраль.12 | w w w.k u p i av t o.r u 004-013 Cars_2007_a:004-013 Cars_2007_a11/21/1111:30 AMPage 13ВЕСТИ С КОЛЕСУже сейчас, за девять месяцев до появления на свет, итальянскому малышу прочат прижизненный титул легенды. Разрабатывая машину совместно с “Фордом”, итальянцы хотят сыграть на ностальгии – слабом месте многих европейцев. Кузов, созданный в подражание 500-му образца 1957 года, не может не вызвать улыбки умиления: не просто машинка, а еще и модный аксессуар. Сначала появится “Нуово500” с 3-дверным кузовом, позже – кабриолет. Выпуск модели на заводе в Польше позволит сделать цену весьма интересной.ФИАТ-500А также:“Альфа-Ромео-8СКомпетиционе” “Ауди-Q7-V12-TDi” “Ауди-ТТ-родстер” БМВ-М3 БМВ 1-й серии 3-дв. ® БМВ 6-й серии “Вольво-С30” “Вольво-V70” “Грейт-Уолл-Уингл” “Джили-СК1” “Джип-Рэнглер” “Додж-Нитро” “Инфинити-G-купе” “Инфинити-QX56” “Кадиллак-BLS” (универсал) “Крайслер-Себринг” “Ленд-Ровер-Фрилендер II” “Лянча-Дельта” “Мазда-BT50” “Мазда-СХ7” “Мерседес-Бенц-SLK” “Мицубиси-Аутлендер-XL” “Мицубиси-L200” “Ниссан-Кашкай” “Опель-Антара” “Опель-Корса-OPC” “Пежо-107” “Пежо-207SW” “Рено-Кангу II” “Рено-Твинго II” ® “Порше-Кайенна” “Ситроен-Гранд-С4-Пикассо” “Ситроен-С-Кроссер” “Ссан-Ён-Актион” “Тойота-Ленд-Круизер-130” ® “Фольксваген-Туран” ® “Фольксваген-Туарег” ® “Фольксваген-Фаэтон” “Фольксваген-Гольф-Вариант” ® “Форд-Си-Макс” “Хафей-Принцип” “Хафей-Симбо” “Хонда-Джаз II” “Хонда-Сивик-Тайп-R” “Хонда-CR-V” ® “Шевроле-Авео” 5-дв. “Шкода-Октавия-Скаут”Начало российских продаж Мировая премьера Рестайлингn Дебют – сентябрь.“Мазерати-Мистраль”Переживающая вторую молодость фирма из Модены уже в Женеве порадует любителей красивых автомобилей своим новым произведением. Ожидается, что 2-дверное купе, идущее на смену модели “Гранспорт”, назовут “Мистраль” – в честь красавца “Мазерати” начала 60х. Построенный на укороченной платформе представительского седана “Кваттропорте”, нью“Мистраль” оснастят 5-литровой V-образной “восьмеркой” от “Феррари” мощностью 470 л. с. и коробкой передач “Камбиокорса”.n Дебют – весна.®w w w.k u p i av t o.r u| 13