64
65
SR_smax+:SR_smax+11/22/1111:03 AMPage 64ШОУ-РУМ“ Ф О РД - Э С - М А КС - 2 , 0 ”от $27 300ИСК ЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ СЛУЧАЙЗачастую самого дешевого базового мотора автомобилю если и хватает, то буквально впритык. И уж, конечно, ни о каком удовольствии от его динамики и речи нет. Однако в каждом правиле бывают свои исключения.Современный, стильный, безопасный, с комфортабельной подвеской, классной управляемостью, просторным салоном... Короче говоря, не автомобиль, а просто мечта, замечательная альтернатива для молодых, не обремененных мыслью, что краше и престижнее седана средства передвижения не существует. Не зря же “Эс-Макс” только что получил звание “Автомобиль года” от европейских журналистов – первым среди минивэнов, между прочим. Но как будто бы мало всех этих прелестей. На сладкое продавцы приберегли, можно сказать, главный козырь “ЭсМакса” – привлекательную цену. Ведь среди минивэнов дешевле (от $25 679) только устаревший “Хёндай-Траджет” со значительно уступающей “Форду” комплектацией. Одно лишает спокойствия. “Форд” предлагает на этот64 | w w w.k u p i av t o.r u SR_smax+:SR_smax+11/22/1111:04 AMPage 65А Н Д Р Е Й КО Л Т У НФ О Т О М А КС И М А Г О Н Ч А Р О В АШОУ-РУМFord S-Max 2,0 TitaniumЦена ..........................................$30 400 Двигатель ................................1999 см3; 145 л. с. (6000 об/мин); 19,4 кгс.м (4500 об/мин) Темперамент ..........................197 км/ч;КАР от 0,23 $/кмвэн среди прочих 220-сильную “пятерку” с турбонаддувом. И коль уж “Эс-Макс” внешне весь из себя такой спортивный, горячий мотор, обеспечивающий “максималку” в 230 км/ч и разгон до сотни за 7,9 секунды, придется ему в самый раз. Тем более что $34 340 за такой “самолет” сродни новогодней распродаже. Но только, умоляю, не поддавайтесь первому порыву и погодите бежать в магазин. Или вы считаете, шесть тысяч долларов на дороге валяются? А ведь именно столько можно сэкономить, если выбрать машину с базовым двигателем. Конечно, 145 “лошадок” не 220, но опыт общения с 2-литровыми “Мондео” и “Си-Максом” подсказывает, что “Эс-Макс”, хотя потяжелее и побольшебудет, в черепаху превратиться никак не должен. Итак, проверим. Приятные сюрпризы начались уже в городе. Признаться, не многие современные моторы, стреноженные экологами, способны уверенно везти внатяг. А “Эс-Макс” едет как на первой, так и второй передаче практически на минимальных оборотах. Ползти в пробках получается немногим напряжнее, чем на машинах с “автоматом”. И если для ускорения придавить педаль газа, то без всякой нервной дрожи “Форд” начинает разгон. И очень, скажу я вам, недурственный разгон. Во всяком случае, светофорные дуэли у тонированных “девяток”, пафосных “десяток” и прочих хай-текизделий Волжского автозавода “Эс-Макс” выигрывал без особых усилий. Впрочем, и на трассе о нехватке мощности переживать не приходилось. Вэн легко набирает 160 км/ч. Сложив задние сиденья, получаем грузовой отсекв ДВА КУБОМЕТРА, к тому же с ровным поломИ при этой скорости запаса крутящего момента для обгонов достаточно. Лишь после 180 км/ч двигателю становится ощутимо тяжело. Вам действительно нужно ехать быстрее? Гм-м... Не расстраивайтесь – ну не разгоняет этот мотор “Эс-Макс” до двух сотен, зато прекрасно позволяет проходить повороты, контролируя машину тягой. Я ведь уже упоминал, что настройки шасси и рулевого управления азартной езде очень даже способствуют. Как и спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, доступные в комплектации “Титаниум”. Мало того, можно заказать управляемую электроникой подвеску с тремя режимами, включая спортивный. Максимально зажатые амортизаторы, считающие на дороге каждую мелочь, – не иначе как реверанс в сторону активных драйверов. Впрочем, любителям спокойной езды на кнопку “Спорт” можно необращать никакого внимания. Ведь есть же еще и другая, с надписью “Комфорт”. Нажал и релаксируешь, плавно покачиваясь на кочках, прилагая к рулю минимум усилий. Но, по-моему, все это баловство. Пусть стоит все это трехрежимное удовольствие всего $120, к чему искать добро от добра? Ведь обычная подвеска и комфортабельна, и пошустрить позволяет. К тому же 2-литровый бензиновый мотор вовсе не привязывает вас к какой-то определенной комплектации. Им можно оснастить самую доступную “Кор”, и более продвинутую “Тренд”, и топовую “Титаниум”. И это, кстати, тоже немалый плюс.МЫ РЕШИЛИ:Базовая бензиновая “четверка” оптимальна для “Эс-Макса”. Она позволяет существенно сэкономить на покупке, не превращая молодежный спортивный вэн в скучное средство передвижения.На дисплее – цифры городского расхода. Для большого и достаточно динамичного вэна “Эс-Макс” вполне ЭКОНОМИЧЕН$56 за микролифт водительского кресла с электроприводом – совсем НЕДОРОГОw w w.k u p i av t o.r u| 65