76
77
78
79
KATALOG_large_02+:KATALOG_large_02+11/22/1111:21 AMPage76КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯБОЛЬШИЕВСЕДОРОЖНИКИВ обширном семействе вездеходов это самая малочисленная группа. Неудивительно, ведь такие машины не покупают просто так – на зиму или для поездок на природу. Высокая цена, дорогой сервис, неудобство эксплуатации в городе, пристальный интерес со стороны ГАИ и угонщиков отталкивают от покупки великана случайных клиентов. Такие машины предназначены тем, кто ценит имидж и престиж, но недолюбливает седаны, а также состоятельным фанатам езды по бездорожью. Однако надо помнить одно – конструктивные особенности некоторых больших вседорожников, например рамное шасси и зависимая подвеска, делают нежелательной установку избыточно мощных моторов. Не ограничиваясь перечислением технических характеристик, в графе “Наш выбор” мы, как обычно, указываем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию. Для тех, кто не мыслит свой будущий вездеход без “автомата”, в скобках даем минимальную цену с АКП.“АУДИ-Q7”от ($81 455)Построенный на удлиненной базе “Туарега”, внешне Q7 отличается весьма агрессивным, брутальным дизайном. Зато салон, который может быть как пяти-, так и семиместным, по тщательности отделки и богатству оснащения не уступит и представительскому седану A8. Вседорожник оснащается тремя моторами. С меньшим по объему бензиновым двигателем и 3-литровым турбодизелем в схожих комплектациях он всего на 10–11 тысяч дешевле престижного V8-4,2. Учитывая изначально высокую цену автомобиля, такая экономия не выглядит оправданной.НАШ ВЫБОР4,2 FSIЦена: $112 023 Двигатель: 4163 см3; 350 л. с./ 6800 об/мин; 44,9 кгс.м/3500 об/мин Темперамент: 244 км/ч; 7,4 с (0–100 км/ч); 10,2–19,5 л/100 км КАР-индекс: 0,92 $/км Возможны варианты: 3,6 FSI (280 л. с.); 3,0 TDI (233 л. с.)+ –Отменная шумоизоляция, идеальная работа дифференциала “Торсен”, хорошие возможности трансформации салона, плавная работа АКП Излишне задемпфированный руль, ограничение по росту пассажиров третьего ряда (1,60 м) в семиместных версиях“ДЖИП-КОММАНДЕР”от (€46 700) “КАДИЛЛАК-ЭСКАЛЕЙД”от ($97 250)В основе выполненного в эффектном стиле “милитари” “Командира” шасси нового “Гранд-Чероки”. При одинаковой колесной базе самый большой “Джип” ощутимо габаритнее своего младшего брата в первую очередь за счет солидных свесов кузова. Впечатляет внедорожный арсенал: понижающий ряд, блокировка центрального дифференциала, клиренс 214 мм. Автомобиль можно превратить в семиместный, разложив два сиденья в багажном отделении. С двигателем 5,7 л “Хеми” он пугающе динамичен – 7,4 с до 100 км/ч, но слишком уж дорог.НАШ ВЫБОР 3,0 CRD P2€48 700 2987 см3; 218 л. с./4000 об/мин; 52,0 кгс.м /1600–2800 об/мин Темперамент: 191 км/ч; 9,0 с (0–100 км/ч); 9,2–13,5 л/100 км КАР-индекс: $0,65/км Возможны варианты: 4,7 л (231 л. с.); 5,7 л (326 л. с.) Цена: Двигатель:+ -Эффектная внешность в военном стиле, удобный трансформируемый салон, отличные внедорожные способности, мощные двигатели Высокая цена, далекое от идеала качество материалов отделки интерьераЗакрытая премьера этого вседорожника, лицезреть который было доступно только VIP-персонам, состоялась в ноябре 2005 года в Беверли-Хиллз. Дорогой даже для США (от $54 000), автомобиль отличают поистине исполинские размеры, своеобразный, на грани кича дизайн и один из самых мощных в мире двигателей, который позволяет махине массой более 2,5 тонны достичь 100 км/ч за неполные 7 с. А вот на сколько-нибудь серьезное внедорожье ему путь заказан – трансмиссия не располагает понижающей передачей. Из трех комплектаций, дос-тупных в России, мы выбираем максимальную версию “Топ”. Ведь по сути “Эскалейд” это люкскласс в образе джипа.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:Top A$108 150 6162 см3; 403 л. с./5700 об/мин; 57,6 кгс.м /4300 об/мин Темперамент: 170 км/ч; 6,8 с (0–100 км/ч); 12,3–23,0 л/100 км КАР-индекс: $1,14/км Возможны варианты: нет+ -Мощный двигатель, роскошный салон, внушающий уважение внешний вид Высокая цена76 | w w w.k u p i av t o.r u KATALOG_large_02+:KATALOG_large_02+11/22/1111:22 AMPage77КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ЛЕКСУС-LX470”от ($99 400)“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” G-КЛАССАот (€100 300)Этот вседорожник представляет собой роскошный вариант “Ленд-Круизера-100”. При одинаковой мощности мотора “Лексус” быстрее “Тойоты”, а единственная комплектация подразумевает все, что только можно, включая кожано-деревянный салон, дорогую “музыку”, электролюк и даже компас в фотохромном зеркале заднего вида. Изюминка “Лексуса” – амортизаторы с регулируемой жесткостью и пневмоподвеска, которой по силам увеличивать дорожный просвет – весьма полезное качество в условиях бездорожья.НАШ ВЫБОРR1Цена: $99 400 Двигатель: 4664 см3; 238 л. с./ 4800 об/мин; 44,2 кгс.м/3400 об/мин Темперамент: 180 км/ч; 10,1 с (0–100 км/ч); 13,8–18,1 л/100 км КАР-индекс: 0,80 $/км Возможны варианты: нет+Престижная марка, роскошная отделка салона, исчерпывающая комплектация, хорошая динамика, комфортабельная подвеска, хорошие внедорожные способности, трехлетняя гарантия Высокая цена, невозможность индивидуального выбора комплектации–Один из самых знаменитых и харизматичных вездеходов, “Гелендеваген” – удивительная помесь сверхпрестижного автомобиля и профессионального вседорожника. Он буквально соткан из противоречий. Салон, отделанный кожей и деревом, сочетается с неважной плавностью хода, завидные таланты на бездорожье не слишком вяжутся с имиджем, а мощные моторы не лучшие спутники рамного шасси и зависимой подвески. Поэтому оптимальным представляется в меру мощный и сверхтяговитый турбодизель.НАШ ВЫБОР G500€100 300 4966 см3; 296 л. с./5500 об/мин; 46,5 кгс.м /2800–4000 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 7,5 с (0–100 км/ч); 12,5–20,6 л/100 км КАР-индекс: $1,20/км Возможны варианты: G55 AMG K (476 л. с.) Цена: Двигатель:+ -Престижная марка, легендарный имидж, великолепные внедорожные способности Высокая цена, посредственное поведение на асфальте, жестковатая подвеска“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” GL-КЛАССАот (€92 400)“НИССАН-ПАТРУЛЬ-GR”от $52 690 ($54 290)Новый большой вездеход от “Мерседес-Бенца” дебютировал в январе 2006 года в Детройте и построен на удлиненной базе M-класса. Дорогая отделка салона соседствует с современной конструкцией шасси – несущий кузов, пневмоподвеска, 7-ступенчатая АКП, рулевое управление реечного типа. Пока на выбор предлагаются два бензиновых двигателя, которые впоследствии дополнят тяговитые и экономичные турбодизели. Появление GL-класса не означает прекращения производства легендарного “Гелендевагена” – обаавтомобиля выпускаются параллельно.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:GL450€92 400 4663 см3; 340 л. с./6000 об/мин; 46,9 кгс.м/2700 об/мин Темперамент: 235 км/ч; 7,6 с (0–100 км/ч); 10,5–18,3 л/100 км КАР-индекс: 1,09 $/км Возможны варианты: GL500 (388 л. с.)+ -Престижная марка, богатая базовая комплектация, хорошие внедорожные способности Высокая цена, дорогие опцииВездеход в полном смысле слова, “Патруль” по праву считается классным “проходимцем”. Не зря же его предки выигрывали ралли-рейд “Париж–Дакар” в зачете серийных автомобилей. В арсенале машины – полноценная раздаточная коробка с понижающей передачей, выносливое рамное шасси с балками-мостами, отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости. И хотя Россия – единственная европейская страна, где можно приобрести “Патруль” с мощным бензиновым 4,8-литровым мотором, наш выбор – турбодизель.НАШ ВЫБОР 3,0 D LuxuryЦена: $52 690 Двигатель: 2953 см3; 160 л. с./ 3600 об/мин; 38,8 кгс.м/2000 об/мин Темперамент: 160 км/ч; 15,2 с (0–100 км/ч); 8,8–14,3 л/100 км КАР-индекс: 0,41 $/км Возможны варианты: 4,8 л (245 л. с.)+ -Отличная тяга дизеля, великолепные внедорожные способности, относительно доступная цена Посредственное поведение на асфальте, отсутствие режима “4WD full time”w w w.k u p i av t o.r u| 77 KATALOG_large_02+:KATALOG_large_02+11/22/1111:23 AMPage78КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“РЕЙНДЖ-РОВЕР”Б О Л Ь Ш И Е В С Е Д О Р ОЖ Н И К Иот ($116 400)“РЕЙНДЖ-РОВЕР-СПОРТ”от ($83 700)Неординарная аристократическая внешность, потрясающий качеством и благородством отделки салон, мощная V-образная “восьмерка” под капотом и не в последнюю очередь выросшая в полтора раза по сравнению с предшественником цена гарантируют почет и уважение в любой дорожной ситуации. А шикарная комплектация “Вог” содержит все мыслимые блага. Недостаток у этого полноприводника класса люкс один – лишенное внедорожной выносливости шасси. Впрочем, такой машине и нечего делать на бездорожье.НАШ ВЫБОР4,4 VogueЦена: $116 400 Двигатель: 4394 см3; 306 л. с./ 5750 об/мин; 44,9 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 8,7 с (0–100 км/ч); 11,4–21,2 л/100 км КАР-индекс: 1,13 $/км Возможны варианты: 4,2 л (396 л. с.); 3,6 TD (272 л.с.) Престижная марка, роскошный салон, отличная динамика, надежность на высоких скоростях и мокрой дороге, энерговооруженная трансмиссия+ -Высокая цена, конструкция шасси, не предназначенная для регулярных поездок вне дорогОдно и то же имя и внешнее сходство – пожалуй, все, что роднит эту машину с “Рейндж-Ровером”. На самом деле “Спорт” построен на платформе “Дискавери-3” и унаследовал от донора интегрированную раму, схемы подвесок и умную систему “Террейн Риспонс ”, а следовательно, и умение преодолевать бездорожье. Но главное в “Спорте”, он самый быстрый “Рейндж-Ровер”. С “ягуаровскими” V8 автомобиль демонстрирует отменную динамику. Мотор с нагнетателем разгоняет машину до сотни всего за 7,6 секунды. Но и с безнаддувным агрегатом “спортсмена” ти-хоходом не назовешь, зато стоит такой на $18 000 дешевле.НАШ ВЫБОР4,4 SEЦена: $83 700 Двигатель: 4394 см3; 299 л. с./ 5500 об/мин; 43,3 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 209 км/ч; 8,9 c (0–100 км/ч); 11,4–21,1 л/100 км КАР-индекс: 0,82 $/км Возможны варианты: 4,2 л (390 л. с.); 3,6 TD (272 л.с.)+ -Аристократическая внешность, дорогая и качественная отделка салона, прекрасная динамика, хорошие внедорожные способности Высокая цена“ТОЙОТА-ЛЕНД-КРУИЗЕР-100” от $52 400 ($74 400) “ФОРД-ЭКСПЕДИШН”от ($61 440)Самый популярный большой вседорожник в России с апреля 2006 года нельзя купить в версиях STD и GX, которые позволяли считать “Сухопутный крейсер” профессиональным вездеходом. Незатейливый атмосферный дизель мощностью 130 л. с. тоже канул в Лету. Теперь на выбор покупателя предлагается две комплектации – “VX-Люкс” и “VX-Комфорт”, передняя подвеска у которых в любом случае независимая. Впрочем, и такой “Ленд-Круизер” отличается хорошими внедорожными способностями, причем не в ущерб комфорту, вместительности, динамике и престижу.НАШ ВЫБОР 4,7 VX ЛюксЦена: $74 400 с АКП Двигатель: 4664 см3; 238 л. с./ 4800 об/мин; 44,2 кгс.м/3400 об/мин Темперамент: 180 км/ч; 11,2 с (0–100 км/ч); 13,5–21,8 л/100 км КАР-индекс: 0,62 $/км Возможны варианты: 4,2 турбодизель (204 л. с.) Отличный баланс между управляемостью на шоссе и внедорожными способностями, роскошный салон и исчерпывающая комплектация, отличная динамика Высокая цена, фиксированные комплектации+ -“Экспедиция” – самый большой “Форд”, официально продающийся в России. Неудивительно, что в его салоне с легкостью разместятся сразу восемь человек, а по плавности хода этот вездеход среди лидеров класса. Машина оснащена 8-цилиндровым 264-сильным двигателем объемом 5,4 л, который даже с АКП уверенно разгоняет “Экспедишн” в любой ситуации. А единственная комплектация поистине роскошна. Вот только внушительная масса, длинная база и большой задний свес ограничивают внедорожные таланты автомобиля.НАШ ВЫБОР Eddie BauerЦена: $61 440 Двигатель: 5403 см3; 264 л. с./ 4500 об/мин; 48,4 кгс.м/2500 об/мин Темперамент: 180 км/ч; 10 с (0–100 км/ч); 14,7–19,6 л/100 км КАР-индекс: 0,67 $/км Возможны варианты: нет+ -Очень вместительный салон, высокая плавность хода, исчерпывающая комплектация, мощный и тяговитый двигатель, приемлемая цена Большая масса и габариты, ограничивающие внедорожные способности78 | w w w.k u p i av t o.r u KATALOG_large_02+:KATALOG_large_02+11/22/1111:23 AMPage79КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ХАММЕР-H2”от ($87 500)“ШЕВРОЛЕ-ТАХО”от ($58 218)Броская внешность Н2 убеждает всех – этот проедет где угодно. Не многим известно, что кузов “Хаммера” покоится на шасси “Тахо”. От него же у Н2 еще и двигатель, и трансмиссия. Несмотря на весьма внушительные габариты, салон “Хаммера” не отличается особым простором, а качество отделочных материалов явно не соответствует цене автомобиля. Крупноузловая сборка H2, который предлагается на нашем рынке в трех фиксированных комплектациях, налажена на калининградском заводе “Автотор”. Даже в базовом исполнении“Хаммер” остается крайне дорогим, стало быть, переплата за версию “Лаксори” со всеми наворотами оправданна.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:Luxury$94 500 5967 см3; 320 л. с./5200 об/мин; 49,9 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 180 км/ч; 10 с (0–100 км/ч); 12–25 л/100 км КАР-индекс: 0,96 $/км Возможны варианты: нет+ -Престижная марка, модная родословная, хорошие внедорожные способности Завышенная ценаОдин из самых больших и выразительных внешне вседорожников нашего рынка оказывается еще и среди самых доступных. В 8-местном салоне сиденья двух задних рядов можно без труда сложить, освободив огромную погрузочную платформу. Мощный, а главное, сверхтяговитый мотор V8 позволяет буксировку прицепов до 3,5 тонны. В полноприводной трансмиссии “Ототрек” предусмотрен как режим TOD, незаменимый на скользкой дороге, так и жесткое подключение переднего моста для внедорожных вылазок.НАШ ВЫБОР5,3 V8Цена: $58 218 Двигатель: 5327 см3; 299 л. с./ 5200 об/мин; 45,5 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 170 км/ч; 9,8 с (0–100 км/ч); 11,3–20,3 л/100 км КАР-индекс: 0,62 $/км Возможны варианты: нет Очень вместительный салон и багажник, относительно доступная цена, мощный и тяговитый двигатель, надежная на скользкой дороге система полного привода, исчерпывающая комплектация+-Высокая масса и габариты, ограничивающие внедорожные способности