vibor_03+:vibor_03+11/22/112:23 PMPage 70ВЫБИРАЕМ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИБ И З Н Е С - К Л АС СЕСЛИ ЖИЗНЬ УДАЛАСЬНа самом деле такие машины зачастую выбирают не за какие-то особые таланты и способности, а просто по убеждениям. Впрочем, это не значит, что покупатель не может знать всей правды об истинных возможностях дорогих и престижных моделей. Из двух десятков автомобилей бизнес-класса, продающихся в России, мы выбрали чемпионов по цене, динамике, безопасности и вместительности. Глядишь, узнав всю правду, вы сможете подкорректировать и собственные убеждения.САМЫЙ ДОРОГОЙ11. “МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-CLS”Элегантный автомобиль, который создатели нарекли 4-дверным купе, на самом деле эффектная и дорогая версия седана Е-класса. Ключевое слово здесь “дорогая”. Ведь цена даже базового CLS350 начинается с €73 600. А сверхмощный CLS63AMG с мотором объемом 6,3 л укладывается в €130 400.2. “МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” Е-КЛАССАНикакие “специальные серии” не спустят цены на штутгартские звезды с небес на землю. За €43 800 вам предложат мотор в 1,8 л, больше подходящий для службы в такси. 3,5-литровый седан обойдется в €59 800, а расфуфыренный E63AMG потянет на все €120 900.233. БМВ 5-Й СЕРИИНесмотря на русский паспорт, “пятерка” не торопится выходить из узкого круга дорогих седанов. Зачем? Ведь быть дороже – значит быть престижнее. Вот почему за 525i просят от €43 600. Желаете 8-цилиндровую 550-ю? Будьте любезны приготовить €72 100. А топовая M5 – это уже €120 900. Копейка в копейку с E63AMG!70 | w w w.k u p i av t o.r u vibor_03+:vibor_03+11/22/112:24 PMPage 71ВЫБИРАЕМ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИСАМЫЙ ДОСТУПНЫЙ11. “ШКОДА-СУПЕРБ”Чешский флагман, построенный на удлиненной платформе “Фольксвагена-Пассат” предыдущего поколения, пережил своего донора. Более того, агрессивная ценовая политика “Шкоды” в России, о которой так много говорят, очевидна как раз на примере “Суперба”. Владельцем этого седана можно стать уже за $27 190.2. “НИССАН-ТЕАНА”Сменщица “Максимы-QX”, став краше и интереснее буквально во всем, умудрилась сохранить привлекательные цены. Причем даже базовая “Теана” за $30 990 оснащена весьма прилично, а к тому же подразумевает АКП. Вот только 2-литрового мотора седану очевидно недостает.233. “МИЦУБИСИ-ГАЛАНТ”В прайс-листе стартовая цена этого седана составляет $29 990. Но “Мицубиси” продает автомобили по внутреннему курсу $1=27,9 руб. Вот почему на самом деле более правдивая цена “Галанта” – от $31 480. Зато, переплатив около $500 по сравнению с “Теаной”, вы получите значительно более состоятельный мотор 2,4 л.САМЫЙ БЫСТРЫЙ 1. БМВ-М5Очередной шедевр от “БМВ-Моторшпорт” сразу показал, кто хозяин в доме сверхбыстрых седанов. Пусть по динамике разгона он самую малость уступает конкурентам из Штутгарта – 4,7 с. Зато с “максималкой” М5 не поспорит никто. Этот БМВ, если не побоитесь, разгонит вас до 330 км/ч.2. “МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-Е/CLS63 AMG” 3. “КРАЙСЛЕР-300С-SRT8”Два пушечных ядра! С совершенно запредельной V-образной “восьмеркой” от AMG в 514 л. с. и “ешка”, и CLS выстреливают до сотни за 4,5 с. Жаль, электроника не позволяет разогнаться выше 250 км/ч, тогда бы и БМВ-М5 не удержался на троне самого быстрого. Залог его прыти – форсированный V-образный 6,2-литровый 8-цилиндровый мотор мощностью 432 л. с. И пусть по разгону до сотни “Крайслер” не ровня чемпионам – всего лишь пять секунд с небольшим, зато по максимальной скорости в 274 км/ч он уступает только БМВ.123w w w.k u p i av t o.r u| 71 vibor_03+:vibor_03+11/22/112:25 PMPage 72ВЫБИРАЕМ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИСАМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ1Б И З Н Е С - К Л АС С231. “ЛЕКСУС-GS300/430”Самый безопасный бизнес-седан в мире родом из Японии. “Лексус” смог подвинуть даже французских корифеев безопасности, получив 15 баллов за лобовой удар, 18 – за боковой и два дополнительных за датчики непристегнутых ремней. В сумме рекорд класса – 35 баллов от “ЕвроNCAP”.2. “СИТРОЕН-С6”Флагман “Двойного шеврона” на краш-тестах “ЕвроNCAP” получил рекордные 28 баллов за защиту пешеходов – благодаря приоткрывающемуся во время наезда капоту. Замечательно хорош “Ситроен” и по части защиты водителя и пассажиров – 34 балла и пять звезд.3. “РЕНО-ВЕЛЬ-САТИС”Большой французский хэтчбек по-прежнему ревностно оберегает жизнь и здоровье немногих своих покупателей. Сумма баллов “Рено” убедительна. Лобовой удар – 14, боковой – 18 плюс два очка за зуммеры ремней безопасности. За защиту пешеходов “Вель-Сатис” получил лишь 6 баллов.САМЫЙ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ11. “РЕНО-ВЕЛЬ-САТИС”Если бы размеры салона в бизнес-классе действительно волновали покупателей в первую очередь, то соперников у флагманского “Рено” просто не существовало. Очень высокий (1035 мм над передними, 970 мм над задними сиденьями), просторный для ног водителя (1135 мм), задних пассажиров (920 мм) и наиболее широкий на уровне плеч салон.2. “ОПЕЛЬ-СИГНУМ”Построенный на удлиненной платформе “Вектры”, “Сигнум” очень вместителен. По пространству для ног проигрыш “Рено” совсем незначительный. А какие шикарные здесь дверные проемы! Наконец, багажник объемом в 1410 л украшают богатейшие возможности трансформации.233. “ШКОДА-СУПЕРБ”Для ног задних пассажиров здесь рекордный запас – до 980 мм. Правда, “Шкода” уступает лидерам по высоте (между подушкой заднего сиденья и потолком – 955 мм) и ширине салона сзади. Но действительно ее не красит скромный по меркам бизнес-класса багажник – 460 л.72 | w w w.k u p i av t o.r u