74
75
76
77
78
79
Vtor_hit+:Vtor_hit+11/22/112:27 PMPage 74ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТМ А Л Ы Й И “ Г О Л Ь Ф ” - К Л АС С“МИНИ”ХИТЫВТОРИЧНОГОГоды выпуска: 2001–2006от $17 000РЫНКАВ двух словахВ традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Сколько стоят запчасти?” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом минимально возможные цены на качественный “неоригинал”.Реинкарнация “Мини” образца 1959 года получилась весьма удачной. Автомобиль сочетает ретро-стиль экстерьера с самой современной технологической начинкой. В России ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? официально были представлены машины с тремя двигателями. предложение падение стоимости (в год) Оптимальным можно считать версию “Купер” с мотором 116 л. с., 12% а его более мощный собрат “Купер-S” (163 л. с.) может оказаться ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ замученным первым владельцем. Дизель к нам не поставлялпереднее $161 $110 ся, да и трудно предположить, что крыло такой мотор заинтересует российпередние торского покупателя. мозные диски $109 $63x2сцеплениеПочему он?РЕКОМЕНДУЕМ НА ВЫБОР ПОКУПАТЕЛЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ невысокие финансовые затраты средние финансовые затраты относительно высокие финансовые затраты Самый престижный автомобиль в классе позволит выглядеть стильно и незаурядно. При этом цена трехлетней машины уже не кажется пугающе высокой. Остаточная стоимость составляет примерно 50–60%. передние aмортизаторы глушитель С У М М А$393 $328$69x2 $178$1747$619 $379$1081ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕСлабые местаЭлектровентилятор охлаждения усилителя руля, трубка вентиляции картера; верхние опоры амортизаторов; неремонтопригодность вариатора и его высокая (около $7000) стоимость.широкий выбор МКП АКП РКП В ТН м. д. н. д.достаточный ограниченный выбор выбор механическая коробка передач автоматическая коробка передач полуавтоматическая коробка передач вариатор транспортный налог мало данных нет данныхМОДИФИКАЦИИ1,6 л, 90 л. с. (МКП, В), ТН – $24, цена (2003 г. в.) – $17 000–19 000 1,6 л, 116 л. с. (МКП, В), ТН – $88, цена (2003 г. в.) – $19 000–22 000 1,6 л, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – $185, цена (2003 г. в.) – $23 000–26 000 1,4D, 90 л. с. (МКП), ТН – $20, цена (2003 г. в.) – н. д.74 | w w w.k u p i av t o.r u Vtor_hit+:Vtor_hit+11/22/112:27 PMPage 75ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ПЕЖО-206”Начало выпуска: 1998“РЕНО-СИМВОЛ”от $8000Начало выпуска: 2000 Рестайлинг: 2002, 2006от $7000В двух словахОдна из самых массовых моделей французского концерна в 1998 году своим революционным дизайном покорила сердца многих покупателей и особенно покупаВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? тельниц. Несмотря на солидный, почти юбилейный возраст, шустпредложение падение стоимости (в год) рый “львенок” и сегодня выглядит достаточно свежо и совре8% менно. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИВ двух словахСтав седаном, “Клио” второго поколения получил имя “Символ” и огромный багажник на 510 л. Внешность при этом, конечно же, пострадала, но автомобиль обрел новых покупателей – выпуск в Турции позволил сделать цены более привлекательными. В 2002 году машина претерпела рестайлинг, а в конце 2004-го появилась АКП с более мощным (98 л. с.) двигателем.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложение8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы$123$46 $13 $82 $68 $55 $345Почему он?Одинаково хорошо подходит в качестве городского автомобиля для мужчин и женщин. Яркая внешность и очень хорошие ездовые качества. Дешевые запчасти.x2 $56$167 $253 $847переднее крыло передние тормозные диски сцепление$144 $56 $311 $82 $155$63 $24x2Почему он? $92 $26 $77 $332Самый доступный европейский автомобиль на вторичном рынке. Новые отечественные машины гораздо дороже, не считая, правда, архаичные “классические” модели. Да и расходы на эксплуатацию трехлетнего “Символа” можно назвать вполне умеренными. Легкие сомнения при покупке может вызвать лишь родственный “Логан”, весьма выгодный по цене.x2 $96глушитель С У М М Апередние aмортизаторы глушительx2Слабые местаРолики приводного ремня, электромуфта кондиционера, разъемы реле вентилятора и компьютера двигателя, ремень ГРМ с роликами; мультиплексная электропроводка, рычаг указателя поворотов; передняя подвеска, игольчатые подшипники продольных рычагов задней подвески, передние тормозные колодки.С У М М А$886Слабые местаЗвуковой сигнал, датчик давления гидроусилителя руля; сальник левого колесного привода; задние тормозные цилиндрыМОДИФИКАЦИИ1,1 л, 60 л. с. (МКП), ТН – $16, цена (2003 г. в.) – $8000–9000 1,4 л, 75 л. с. (МКП, АКП), ТН – $20, цена (2003 г. в.) – $9000–11 000 1,6 л, 109 л. с. (МКП, АКП), ТН – $83, цена (2003 г. в.) – $11 000–13 000 2,0 л, 136 л. с. (МКП), ТН – $103, цена (2003 г. в.) – м. д. 2,0 л, 177 л. с. (МКП), ТН – $201, цена (2003 г. в.) – $14 000–16 000 1,4D, 68 л. с. (МКП), ТН – $18, цена (2003 г. в.) – н. д. 2,0D, 90 л. с. (МКП), ТН – $24, цена (2003 г. в.) – $12 500–14 000МОДИФИКАЦИИ1,4 л, 75 л. с. (МКП), ТН – $20, цена (2003 г. в.) – $7000–8500 1,4 л, 98 л. с. (МКП), ТН – $26, цена (2003 г. в.) – $8000–10 000 w w w.k u p i av t o.r u| 75 Vtor_hit+:Vtor_hit+11/22/112:28 PMPage 76ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ШКОДА-ФАБИЯ”Начало выпуска: 1999М А Л Ы Й И “ Г О Л Ь Ф ” - К Л АС С“МИЦУБИСИ-КАРИЗМА”от $9500Годы выпуска: 1995–2003 Рестайлинг: 1999от $10 500В двух словахВ отличие от “Фелиции”, “Фабия” – стопроцентный “Фольксваген”. Чешские у нее лишь эмблема да некоторые модернизированные моторы от предшественницы. Все остальное – добротные материалы отделки, жесткие кресла, большая часть двигателей, подвеска – от соплатформенника “Поло”. А строгий дизайн машины из Чехии многим покажется даже более интересным, чем у немецкого супермини.В двух словахТри-четыре года назад “Каризма” была самым популярным “Мицубиси”. И не удивительно, ведь по размерам она чуть превосходила своих одноклассников, в том числе ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? и сменивший ее впоследствии “Лансер”. Рестайлинг 1999 года предложение падение стоимости (в год) удачно отразился на внешности и качестве сборки в целом. На 8% вторичном рынке примерно поровну представлены европейЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ские машины и те, что были проданы новыми в России. переднее $284 $113 крыло передние торПочему он? мозные диски $150 $23 Довольно надежный, вынослисцепление $568 $111 вый и неразорительный в эксплуатации. Солидная внешность, передние $195 $76 просторный салон и емкий баaмортизаторы гажник. глушитель $298 $104Почему он?Солидная внешность, добротность, качество сборки. Модернизированный мотор от “Фелиции” (1,4 л, 68 л. с.) оптимален. Но и “фольксвагеновский” 75-сильный 16-клапанник хорош, а если вам нужна АКП, то выбрать можно только его.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложение9%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М Аx2$144$94 $23Слабые местаБлок комфорта, замки дверей, датчик поворота руля, датчик температуры испарителя кондиционера, сервопривод заслонки системы отопления; кассета зажигания, вентилятор системы охлаждения, ролик приводного ремня; насос усилителя руля, рулевая рейка, сцепление, передний стабилизатор, подшипники ступиц.x2 $84$155 $976x2$219 $206$46x2 $145С У М М АСлабые места $47 $485Дорогой ремонт двигателя 1,8 GDi, блок дроссельной заслонки, пробои катушек зажигания и высоковольтных проводов, клапан холостого хода; ресурс подвески – 100 тыс. км, тормозные суппорты; муфта включения кондиционера, трапеция стеклоочистителя, обогрев сидений, дисплей компьютера.$1840$526МОДИФИКАЦИИ1,2 л, 54 л. с. (МКП), ТН – $14, цена (2003 г. в.) – м. д. 1,2 л, 64 л. с. (МКП), ТН – $17, цена (2003 г. в.) – н. д. 1,4 л, 60 л. с. (МКП), ТН – $16, цена (2003 г. в.) – $9500–10 500 1,4 л, 68 л. с. (МКП), ТН – $18, цена (2003 г. в.) – $9500–10 500 1,4 л, 75 л. с. (МКП, АКП), ТН – $20, цена (2003 г. в.) – $10 500–12 000 1,4 л, 101 л. с. (МКП), ТН – $77, цена (2003 г. в.) – м. д. 2,0 л, 116 л. с. (МКП), ТН – $88, цена (2003 г. в.) – м. д. 1,4D, 75 л. с. (МКП), ТН – $20, цена (2003 г. в.) – н. д. 1,9D, 64 л. с. (МКП), ТН – $17, цена (2003 г. в.) – н. д. 1,9D, 101 л. с. (МКП), ТН – $77, цена (2003 г. в.) – н. д. 1,9D, 131 л. с. (МКП), ТН – $99, цена (2003 г. в.) – н. д.МОДИФИКАЦИИ1,3 л, 82 л. с. (МКП), ТН – $22, цена (2003 г. в.) – $10 500–11 500 1,6 л, 103 л. с. (МКП, АКП), ТН – $78, цена (2003 г. в.) – $11 000–13 000 1,8 л, 122 л. с. (МКП, АКП), ТН – $92, цена (2003 г. в.) – $13 500–15 000 1,9D, 115 л. с. (МКП), ТН – $87, цена (2003 г. в.) – н. д.76 | w w w.k u p i av t o.r u Vtor_hit+:Vtor_hit+11/22/112:29 PMPage 77ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“НИССАН-АЛМЕРА” “ОПЕЛЬ-АСТРА”от $11 000Годы выпуска: 2000–2006 Годы выпуска: 1998–2004от $10 000В двух словахВ 2000 году эта модель не предложила миру ничего выдающегося. Зато с надежностью, комфортом и эргономикой у нее все в порядке, что для подержанной машины весьма ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? важно. На вторичном рынке представлены в основном седапредложение падение стоимости (в год) ны и 5-дверные хэтчбеки с двигателем 1,5 л. Трехдверные моди8% фикации, а также экземпляры с мотором 1,8 л встречаются горазЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ до реже. Впрочем, с АКП возможен только более мощный варипереднее $169 $121 ант. Не поставлявшиеся в Россию крыло дизели – очень редкие гости и передние тор$23 вдобавок практически неизвестмозные диски $91 ны сервисменам. Выпуск модели сцепление $267 $248 в Англии и Японии прекращен, продолжается сборка седана передние $128 $87 “Алмера-Классик” в Корее. aмортизаторыВ двух словахВесьма удачная машина, “Астра” с индексом G (буквы от A до E были закреплены за “Кадетом”, а исчисление поколений “Астры” началось с F) очень бойко продавалась в Европе, успешно конкурируя с “Гольфом”. В России же рост продаж начался только в 2001 году и держался на приличном уровне вплоть до окончания выпуска. Выбирать лучше бензиновый мотор, дизели – темные лошадки на нашем рынке.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? Почему он?Большое количество моторов, четыре типа кузова (универсал был рекордсменом класса по объему багажника), недорогие и качественные неоригинальные запчасти. падение стоимости (в год) предложение8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М Аx2$178$49 $33x2x2 $78$146 $1196Почему он?Очень надежный автомобиль, который даже купленный трехлетним не создаст вам проблем еще как минимум два года. Базовый мотор можно признать вполне достаточным.глушитель С У М М А$229 $1103$81 $670Слабые местаРемень ГРМ с роликами, водяной насос и модуль охлаждения двигателя; шаровые опоры, рулевые тяги, верхние опоры передних амортизаторов; датчик температуры воздуха, подрулевые переключатели.$538 $133$42 $88 $420x2 $89Слабые местаИх практически нет. Не забывайте менять свечи на каждом ТО, а также раз в 30 000 км чистить блок дроссельной заслонки.МОДИФИКАЦИИ1,2 л, 75 л. с. (МКП), ТН – $20, цена (2003 г. в.) – $10 000–11 000 1,4 л, 90 л. с. (МКП, АКП), ТН – $24, цена (2003 г. в.) – $10 500–12 000 1,6 л, 85 л. с. (МКП, АКП), ТН – $23, цена (2003 г. в.) – $11 000–12 500 1,6 л, 101 л. с. (МКП, АКП), ТН – $77, цена (2003 г. в.) – $11 000–12 500 1,8 л, 125 л. с. (МКП, АКП), ТН – $95, цена (2003 г. в.) – $12 000–14 000 2,0 л, 200 л. с. (МКП), ТН – $227, цена (2003 г. в.) – м. д. 2,2 л, 147 л. с. (МКП, АКП), ТН – $111, цена (2003 г. в.) – $13 500–15 000 1,7D, 75 л. с. (МКП), ТН – $20, цена (2003 г. в.) – н. д. 2,0D, 82 л. с. (МКП), ТН – $22, цена (2003 г. в.) – н. д. 2,0D, 100 л. с. (МКП), ТН – $27, цена (2003 г. в.) – $14 500–15 500 2,2D, 125 л. с. (МКП), ТН – $95, цена (2003 г. в.) – н. д. w w w.k u p i av t o.r uМОДИФИКАЦИИ1,5 л, 98 л. с. (МКП), ТН – $26, цена (2003 г. в.) – $11 000–12 000 1,8 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – $88, цена (2003 г. в.) – $12 500–14 000 1,5D, 82 л. с. (МКП), ТН – $22, цена (2003 г. в.) – н. д. 2,2D, 112 л. с. (МКП), ТН – $85, цена (2003 г. в.) – м. д. 2,2D, 136 л. с. (МКП), ТН – $103, цена (2003 г. в.) – н. д.| 77 Vtor_hit+:Vtor_hit+11/22/112:30 PMPage 78ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ПЕЖО-307”Начало выпуска: 2001 Рестайлинг: 2005М А Л Ы Й И “ Г О Л Ь Ф ” - К Л АС С“РЕНО-МЕГАН”от $12 000Годы выпуска: 1995–2003от $9000В двух словахПо сравнению с предшествующей 306-й моделью машина получилась очень... немецкой. Хорошие материалы отделки, неплохие дорожные повадки и, пожалуй, самый просторный салон – вот его главные козыри.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложениеВ двух словахСпецифический для того времени французский дизайн, кроме соотечественников, очень многих оставил равнодушными. Но начиная с 2000 года добротный в целом автомобиль с высоким уровнем пассивной безопасности – в конце прошлого века “Меган” был признан лучшим в классе – постепенно стал завоевывать признание и в России.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложение10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель11%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А$209$57 $22 $154 $59 $63 $436$228$41 $42x2 $120$331 $224 $1170x2 $71$284 $1195$299 $132$50 $79 $436x2 $83Почему он?Просторный салон, емкий багажник, хорошая плавность хода и безопасность. Очень хорош с кузовом универсал – одним из самых вместительных и удобных в своем классе.x2 $121Почему он?Хорошее соотношение цены и количества автомобиля, удобный салон, оптимальный по характеристикам бензиновый двигатель объемом 1,6 л.С У М М АСлабые местаТопливные форсунки, клапан холостого хода, реактивная тяга крепления двигателя; приводной ремень генератора; звуковой сигнал, центральный коммутационный блок, электромагнитные клапаны в цепи управления АКП; трубки кондиционера; трос механизма стеклоподъемника.Слабые местаАКП, стойки стабилизатора, внутренние рулевые тяги, задние амортизаторы.МОДИФИКАЦИИ1,4 л, 75 л. с. (МКП), ТН – $20, цена (2003 г. в.) – $12 000–13 000 1,6 л, 109 л. с. (МКП, АКП), ТН – $83, цена (2003 г. в.) – $13 000–14 500 2,0 л, 136 л. с. (МКП, АКП), ТН – $103, цена (2003 г. в.) – $14 000–16 000 1,4D, 68 л. с. (МКП), ТН – $18, цена (2003 г. в.) – н. д. 1,6D, 109 л. с. (МКП), ТН – $83, цена (2003 г. в.) – н. д. 2,0D, 90 л. с. (МКП), ТН – $24, цена (2003 г. в.) – н. д. 2,0D, 107 л. с. (МКП), ТН – $81, цена (2003 г. в.) – н. д. 2,0D, 136 л. с. (МКП), ТН – $103, цена (2003 г. в.) – н. д.МОДИФИКАЦИИ1,4 л, 95 л. с. (МКП, В), ТН – $25, цена (2003 г. в.) – $9000–10 500 1,6 л, 107 л. с. (МКП, АКП), ТН – $81, цена (2003 г. в.) – $9500–11 500 1,8 л, 116 л. с. (МКП), ТН – $88, цена (2003 г. в.) – м. д. 1,9D, 80 л. с. (МКП), ТН – $21, цена (2003 г. в.) – н. д. 1,9D, 102 л. с. (МКП), ТН – $77, цена (2003 г. в.) – н. д.78 | w w w.k u p i av t o.r u Vtor_hit+:Vtor_hit+11/22/112:30 PMPage 79ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ТОЙОТА-КОРОЛЛА” “ШКОДА-ОКТАВИЯ”от $13 000Годы выпуска: 2002–2006Начало выпуска: 1996 Рестайлинг: 2000от $11 000В двух словах“Королла” девятого поколения первой среди японских моделей в “гольф”-классе внешностью и особенно интерьером в чем-то даже перещеголяла своих европейских собратьев. В основном на вторичном рынке представлены седаны, проданные в России новыми. И если найти хэтчбек возможно, то универсал – редкость. Отличные по характеристикам двигатели 1,4 и 1,6 л поставлялись к нам официально, а 1,8-литровый 135-сильный мотор устанавливался на американских “короллах”, которые к тому же отличаются внешне.В двух словахСозданная на базе четвертого “Гольфа”, “Октавия” выглядит переростком класса и по сей день. Удобный хэтчбек с внушительным багажником в 530 л умело замаскирован ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? под считающийся более престижным в России седан. Стоит отмепредложение падение стоимости (в год) тить, что это одна из немногих машин в классе, которая может 9% быть оснащена полноприводной трансмиссией. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИПочему он?На этот вопрос сразу ответить сложно. Да, она надежна, но трехлетней стоит зачастую дороже, чем ее новые конкуренты, такие как “Лансер” и “Фокус”. Склонить к покупке может небольшое падение стоимости и магически притягательный бренд “Тойоты”.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложениеПочему он?Выглядит на класс выше. Вполне надежен и необременителен в эксплуатации. Трудно найти столь же динамичное авто “гольф”класса за такие деньги, как 1,8Т. Желательно покупать машину после рестайлинга осени 2000 г.6%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М Апереднее крыло передние тормозные диски сцепление$152$81 $23x2 $83$227 $1343$530 $158$45 $65 $440$209 $178$39передние aмортизаторы глушительСлабые местаИх нет, за исключением довольно частой, раз в 40 000 км, замены тормозных дисков и иногда постукивающей рулевой рейки (что доставляет лишь акустический дискомфорт – не более). Правда, на некоторых машинах с двигателями 1,4 и 1,6 л может выйти из строя цилиндро-поршневая группа при пробеге 50 000–70 000 км.x2 $155$328 $1501x2 $134Слабые местаРемень ГРМ с роликами, датчик температуры охлаждающей жидкости и расходомер воздуха; концевики дверных замков, трапеция “дворников” и стеклоподъемников, трубка магистрали кондиционера; втулки переднего стабилизатора, передние ступичные подшипники.$348 $157$102 $89 $706С У М М Аx2 $153МОДИФИКАЦИИ МОДИФИКАЦИИ1,3 л, 88 л. с. (МКП), ТН – $23, цена (2003 г. в.) – м. д. 1,4 л, 97 л. с. (МКП), ТН – $26, цена (2003 г. в.) – $13 000–15 000 1,6 л, 110 л. с. (МКП, АКП), ТН – $83, цена (2003 г. в.) – $14 000–16 500 1,8 л, 135 л. с. (МКП, АКП), ТН – $102, цена (2003 г. в.) – $14 500–17 500 1,8 л, 192 л. с. (МКП), ТН – $218, цена (2003 г. в.) – м. д. 2,0D, 90 л. с. (МКП), ТН – $24, цена (2003 г. в.) – н. д. 2,0D, 110 л. с. (МКП), ТН – $83, цена (2003 г. в.) – н. д. 2,2D, 79 л. с. (МКП), ТН – $21, цена (2003 г. в.) – н. д. 1,4 л, 75 л. с. (МКП), ТН – $20, цена (2003 г. в.) – м. д. 1,6 л, 75 л. с. (МКП), ТН – $20, цена (2003 г. в.) – $11 000–12 000 1,6 л, 101 л. с. (МКП, АКП), ТН – $77, цена (2003 г. в.) – $12 000–13 500 1,8 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – $114, цена (2003 г. в.) – $13 000–15 000 1,8 л, 180 л. с. (МКП), ТН – $205, цена (2003 г. в.) – м. д. 2,0 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – $88, цена (2003 г. в.) – м. д. 1,9D, 68 л. с. (МКП), ТН – $18, цена (2003 г. в.) – н. д. 1,9D, 90 л. с. (МКП, АКП), ТН – $24, цена (2003 г. в.) – н. д. 1,9D, 101 л. с. (МКП), ТН – $77, цена (2003 г. в.) – н. д. w w w.k u p i av t o.r u| 79