МАЛЫШИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙВторой автомобиль в семье приобретается для супруги, которой предстоит возить двоих детей – возраста четырех лет и малыша, появившегося на свет недавно. Пока в семье был один ребенок, маму вполне устраивал "Хёндай-Гетц". Грудного, его усаживали в креслицелюльку, установленное спинкой вперед на правом пассажирском сиденье. А коляску загружали в машину, сложив задний диван. Когда первенец немного подрос, его стали усаживать назад в креслице большего размера. Но при этом большую коляску заменили складной прогулочной, которая умещалась в маленьком багажнике "Гетца". Когда появился второй ребенок, задача усложнилась. Теперь в машине должны ездить уже два чада – каждый в своем креслице, плюс полноразмерная коляскалюлька для малыша. "Гетц" с такой задачей уже не справляется, и ему ищут замену. Несмотря на то, что новый автомобиль должен быть более вместительным, его будущей владелице не хотелось быКАКОЙ АВ Т ОМОБИЛЬ МНЕ НУЖЕНпересаживаться в большую машину. Ездить ей приходится в основном по городу, и она уже привыкла к тому, что "Гетц" позволяет парковаться в местах, недоступных для более крупных автомобилей. Также из-за специфики городской езды весьма желательна автоматическая коробка. "Гетц" приобретался еще в те времена, когда бюджет на покупку второго автомобиля был весьма ограничен и не позволял такой роскоши, как "автомат". Теперь же на машину можно потратить $20 000–21 000. ТРЕБОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ В ПОРЯДКЕ ПРИОРИТЕТА•Возможностьодновременной перевозки двоих детей и полноразмерной коляски•Компактные размерыавтомобиля•Автоматическая КП •Цена– подходит – не подходитдо $20 000–21 000ww w.kupiavto.ru| 357_Raz_fin.indd 3522.11.11 14:57 К А КО Й АВ Т ОМОБИЛЬ МНЕ НУЖЕНХЭТЧБЕКИ "ГОЛЬФ"-КЛАССАОни, безусловно, больше "Гетца" и любого другого супермини. Но их преимущества в размерах работают не столько на внутренний объем, сколько на комфорт: более широкие сиденья, обивки дверей, подлокотники и т. п. Конечно, салон и багажник у них тоже больше, но не настолько, чтобы разница была принципиальной. Без складывания дивана полноразмерная коляска-люлька войдет далеко не в каждый хэтчбек "гольф"-класса. Получается, что увеличение наружных габаритов автомобиля (что в нашем случае нежелательно) не дает нам заметного выигрыша по вместительности.СЕДАНЫ "ГОЛЬФ"-КЛАССАОбъем грузового отделения у них гораздо больше. Но поскольку багажник седана ограничен по высоте, люльку каждый раз придется снимать с шасси, что неудобно. А будущей владелице, как мы помним, хочется машину поменьше. Покупают автомобиль с таким типом кузова по любым другим соображениям, но только не ради перевозки габаритных вещей. Менее рациональным в этом плане может быть только купе. К тому же седаны еще длиннее хэтчбеков.УНИВЕРСАЛЫ "ГОЛЬФ"-КЛАССАЕсли уж соглашаться с размерами седана, в нашем случае куда предпочтительнее универсал. По вместительности – никаких вопросов. Увезет аж две коляски и еще кучу детских принадлежностей. И грузитьвыгружать очень удобно, поскольку потолок высокий, а пол багажника находится на одном уровне с порогом двери. Но в городской толчее 4,5-метровый "вагон" еще долго будет казаться его владелице неповоротливым слоном после юркого "Гетца".36 | w w w.k u p i av t o.r u7_Raz_fin.indd 3622.11.11 14:57 А ЛЕКС АНДР КОНОВУНИВЕРСАЛЫ МАЛОГО КЛАССАВариант более приемлемый. В длину (причем только в длину) такие машины лишь немногим больше того же "Гетца", зато их багажник вмещает все, что нам необходимо. Так что на компактном универсале можно было бы остановиться. Однако за те же деньги предлагаются более подходящие нам автомобили.МИКРОВЭНЫМикровэны "Ниссан-Ноут" и "Опель-Мерива" столь же компактны и столь же вместительны, как и универсалы класса В. Но при этом отличаются высоким потолком и более вертикальной, "автобусной" посадкой водителя и пассажиров. Благодаря этому владельцу микровэна легче ориентироваться в транспортном потоке, проще входить-выходить из машины и усаживать ребенка в детское креслице. Кроме того, в салонах микровэнов есть пред-меты походно-бытового сервиса: крючки для пакетов, откидные столики, ящички и т. п. При поездках с детьми подобные мелочи становятся очень важными. Так что в нашем случае микровэн представляется оптимальным выбором. Вы получаете компактный и вместительный автомобиль, очень удобный для поездок по городу с детьми и одновременно большой коляской на борту. Приэтом за $20 000--21 000 "Ноут" и "Мериву" можно купить с "автоматом", в очень хорошей комплектации.АЛЬТЕРНАТИВА"Форд-Фьюжн" и "Хонда-Джаз" представляют собой нечто среднее между хэтчбеком малого класса и микровэном. Они явно вместительнее малышей вроде "Гетца", а до полноценных микровэнов недотягивают в основном из-за отсутствия в салоне предметов быта. Но если "Ноут" и "Мерива" вам не нравятся или хотите сэкономить тысячу-две, "Фьюжн" и "Джаз" в нашем случае рассматривать тоже можно.www.kupiavto.ru| 377_Raz_fin.indd 3722.11.11 14:58