66
67
SR_megan:SR_megan11/23/111:46 PMPage 66ШОУ-РУМ“РЕНО-МЕГАН-ЭСТЕЙТ”от $19 899А ЧЕМОДАНАМ ХОРОШОЗа каждый дополнительный литр пространства в багажнике вам придется доплатить всего около двух долларов. Это по сравнению с седаном. А если сопоставить универсал с хэтчбеком, то и 13 рублей хватит. С практической точки зрения “Эстейт” весьма выгодное приобретение. А как дела со всем остальным?Впору было опустить стекло и вопить во все горло: “Эй, приятель, посмотри на меня, делай как я...” За несколько дней усиленной езды по столице я не встретил ни одного такого же универсала “Меган”. Вот уж настоящий эксклюзив! И пошто не беруть? Ладно бы, уродлив был. Так нет, вполне ладный. Уж куда гармоничнее авангардного хэтча, во всяком случае. И не в пример солиднее. Недавний рестайлинг внешность освежил, а задние фонари и вовсе почти как у саабовской аэро-“трешки”. Так что даже некоторый намек на спортивность присутствует. Правда, те машины, которым положено ездить побыстрее, конструкторы стремятся опустить ближе к асфальту. Вся же команда “меганов” для нашего рынка отличается повышенным дорожным просветом. Вот и у “Эстейта” между колесом и аркой можно кулак просунуть. Внушитель-66 | w w w.k u p i av t o.r u SR_megan:SR_megan11/23/111:47 PMPage 67А Н Д Р Е Й КО Л Т У НФОТО МАКСИМА ГОНЧАРОВАШОУ-РУМКАР от 0,20 $/кмное, в целых 17 см расстояние от земли до брюха автомобиля и при парковке в забытых дворниками дворах великое благо, и на гравийке по пути на дачу окажется весьма полезным. Однако на дороге в случае с “Меганом” большой клиренс радостей не сулит. Если покрытие ровное, едешь как в авто бизнес-класса – комфортно и торжественно. До первого поворота. Здесь, извините, “Рено” изволит крениться. И чем больше скорость, тем внушительней поклон. Ничего нового: в той же манере проходят виражи седан с хэтчбеком. И так же, как универсал, глухо громыхают подвеской на более-менее серьезных неровностях. Совет один: будьте спокойнее, не топчите газ,глядя на ощетинившиеся ежом шкалы тахометра и спидометра, тогда и шасси с ухабами справляться будет лучше, да и руль, сопротивляющийся повороту по делу и без дела, меньше будет раздражать. Я попробовал и почти получил удовольствие от вождения. Почему почти? Все здесь, как будто, хорошо продумано – салон, как и в любом другом “Мегане”, приятен на взгляд и на ощупь, кнопки управления магнитолой и климат-контролем там, где надо, 2-литрового мотора почти не слышно. Но, во-первых, водителю ростом выше 185 см приходится, словно героине “Подмосковных вечеров”, смотреть на дорогу “искоса, низко голову наклоня” – потолок мешает. И к чему я такой вымахал? Во-вторых же, зачем автомобилю с антиспортивными рулем и подвеской, а уж тем более семейному, функциональному, спокойному по духу универсалу такой дерганый “автомат”? Нуне хочу я, чтобы эта штуковина раскручивала мотор до высоких оборотов и при сбросе газа подтыкала нижнюю передачу! Пускай делает так в ручном режиме, когда я попрошу. Ан нет, когда просишь, мыслительный процесс в недрах коробки занимает уйму времени. Однако же этому горю легко помочь – лучше дело иметь с обычной “механикой”, да и без 135-сильного двигателя, топовой комплектации “Привилеж”, панорамной крыши, кожи можно обойтись. Платить за все это больше $32 000 рука не поднимается. Универсал “Мазда-6” среднего, между прочим, класса стоит примерно столько же. А вот “Экспресьон” с 1,6литровой “четверкой” и механической коробкой, по-моему, гораздо ближе к народу. Шесть подушек безопасности, ABS, кондиционер, полный комплект электростеклоподъемников, “музыка” в таком “Эстейте” уже есть, а цена С ПАНОРАМНОЙ КРЫШЕЙ в универсале безусловно светлее. Только стоит она $1303 и доступна в самой дорогой комплектации Перчаточный ящик с двумя отделениями, однако, НЕВЕЛИК. Зато в ногах переднего пассажира и водителя есть достаточно вместительные боксыRenault Megane Estate 2,0 АКП PrivilegeЦена ..........................................$32 261 Двигатель ................................1998 см3 135 л. с. (5500 об/мин) 19,5 кгс.м (3750 об/мин) Темперамент ..........................192 км/ч 11,2 (0-100 км/ч); 6,5–11,8 л/100 км$21 299. Хэтчбек с таким же набором оборудования и мотором всего на $200 дешевле. Но в универсале из-за увеличенной на 61 мм базы пассажирам на заднем диване будет просторнее. Другое дело, что и в седане база длиннее, со всеми вытекающими отсюда удобствами. А вот купить его можно аж на $2000 дешевле “Эстейта”. И что в итоге? Кому в “Меган-Эстейт” жить хорошо? По всей логике чемоданам и всяческой поклаже. Разложил спинку заднего дивана, получил почти ровный пол и 1600 литров полезного пространства. Лучший показатель в “гольф”-классе, между прочим.Из небольшого ЗАКРЫВАЮЩЕГОСЯ ящичка что-либо выудить на ходу совсем не простоМЫ РЕШИЛИ:“Эстейт” по характеру и по исполнению ничем от остальных “меганов” не отличается, но превосходит их по размерам багажника. Цена же вопроса вполне приемлемая. w w w.k u p i av t o.r uРаздвигающиеся подголовники – весьма УДОБНОЕ решение| 67