82
83
84
85
Katalog_commercial+:Katalog_commercial+11/23/112:15 PMPage 82КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯГРУЗОПАССАЖИРСКИЕ“ГРЕЙТ-УОЛЛ-ДИР”от $10 575по курсу $1=27,9 руб.АВТОМОБИЛИЭти машины еще нельзя назвать в полном смысле коммерческими. 15 официально продающихся в России легковых грузопассажирских фургонов, пикапов и микроавтобусов объединяет одно – каждый из них можно с успехом использовать в качестве альтернативы легковому автомобилю. Например, “каблучки”-универсалы – как бюджетный вариант компактвэна, а, скажем, пикапы некоторые предпочитают обычным вседорожникам. Традиционно не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик, мы отмечаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Среди представленных автомобилей лишь пять можно оснастить АКП. Это “НиссанНавара”, “Мицубиси-L200”, “Шкода-Румстер” и два “Фольксвагена” – “Кэдди” и “Мультивэн”. Цена таких машин указана в скобках.Копию пикапа “Тойота-Хай-Лакс” выпускает китайская фирма “Грейт-Уолл”. Возможностей бензинового двигателя “Оленя” вполне достаточно в городе. Полный привод – за дополнительную плату. Салон отличается весьма самобытными отделочными материалами, впрочем, к качеству сборки особых претензий нет. В России диковинного “Оленя” можно купить со стандартной, полуторной или двойной кабиной. Кроме того, покупателям предлагается модель на удлиненном шасси.НАШ ВЫБОР G3 2,2 Comfort4WD$15 995 2237 смз; 105 л. с./4600 об/мин; 18,9 кгс.м/3200 об/мин Темперамент: 145 км/ч Возможны варианты: lwb, 2WD Цена: Двигатель:+ -Привлекательная цена, хорошая комплектация, недорогие опции, широкий выбор исполнений, хорошие грузоподъемность и проходимость Дешевые отделочные материалы салона, невысокий имидж марки“ГРЕЙТ-УОЛЛ-СЭЙЛОР”от $13 450по курсу $1=27,9 руб.“МАЗДА-BT-50”от $23 490Продажи этого пикапа, чью внешность китайцы срисовали с японского “Исудзу”, начались в России в феврале 2006 года. Базовое оснащение “морячка”, так переводится с английского “сэйлор”, можно признать вполне достаточным. Более того, всего за $500 на этот пикап предлагается кожаная отделка салона и CD-магнитола. Полный привод, как и у модели “Дир”, – только за дополнительную плату, правда, чуть меньшую. Салон автомобиля нельзя назвать идеально скроенным, но в целом собран он неплохо.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:2,2 4WD$15 950 2237 смз; 105 л. с./4600 об/мин; 18,9 кгс.м/3200 об/мин Темперамент: 145 км/ч; 9,0–15,0 л/100 км Возможны варианты: 2WD+ -Привлекательная цена, достаточная базовая комплектация, недорогие опции, хорошая грузоподъемность и проходимость Дешевые отделочные материалы салона, невысокий имидж марки, неудобный задний рядВнешне новый пикап, который весной сменил модель В2500, изменился не слишком сильно. Зато салон выглядит заметно богаче. Наличие понижающей передачи и дифференциала повышенного трения в заднем мосту позволяют машине смело штурмовать бездорожье, но и на шоссе BT-50 не потеряется – турбодизель не только на 20% экономичнее, но почти на треть мощнее прежнего и отличается резвым темпераментом после 1200 об/мин. Улучшилась и пассивная безопасность – теперь наряду с преднатяжителями рем-ней у всех версий, кроме базовой, есть боковые эйр-бэги.НАШ ВЫБОР 2,5 Mid2Цена: $27 690 Двигатель: 2499 смз; 143 л. с./ 3500 об/мин; 33,7 кгс.м /1800 об/мин Темперамент: 158 км/ч; 7,8–10,9 л/100 км КАР-индекс: 0,23 $/км Возможны варианты: нет+ -Бодрый и экономичный двигатель; высокая проходимость Отсутствие АКП; посредственное поведение на асфальте82 | w w w.k u p i av t o.r u Katalog_commercial+:Katalog_commercial+11/23/112:16 PMPage 83КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“МИЦУБИСИ-L200”от $24 990 ($31 490)по курсу $1=27,3 руб.“НИССАН-НАВАРА”от $37 270 ($38 970)Весной на смену довольно аскетичному L200 пришел весьма интересный преемник. Наряду с изменившейся внешностью и интерьером он получил более мощный и экономичный турбодизель, богатое оснащение – даже в базовой комплектации у нее есть фронтальные подушки безопасности. Но мы выбираем версию “Интенс”, которая щеголяет трансмиссией “Супер-Cелект”, ABS, климат-контролем, дисками из легкого сплава, CDмагнитолой и еще дюжиной весьма приятных опций. Кстати,теперь на L200 можно установить “автомат”.НАШ ВЫБОР 2,5 IntenseЦена: $29 990 Двигатель: 2477 смз; 136 л. с./ 4000 об/мин; 32,0 кгс.м/2000 об/мин Темперамент: 167 км/ч; 14,6 с (0–100 км/ч); 7,5–10,7 л/100 км КАР-индекс: 0,25 $/км Возможны варианты: нет+ -Привлекательная внешность; интересный салон; АКП и трансмиссия “Супер-Селект”; экономичный мотор Высокая ценаВо многом унифицированный по кузову и шасси со вседорожником “Пасфайндер”, “Навара” – это настоящий король среди пикапов. У него броская внешность, просторный салон и очень богатое оснащение. Уже базовая комплектация подразумевает 6 подушек безопасности, ABS, активные передние подголовники, климат-, круизконтроль, бортовой компьютер, CDчейнджер, 16-дюймовые диски из легкого сплава. Нет ему равных и по части управляемости и динамики среди пикапов, официально продающихся в России.НАШ ВЫБОРЦена: 270 Двигатель:2,5 SE$37Темперамент: км/ч;2488 смз; 174 л. с./4000 об/мин; 41,1 кгс.м/2000 об/мин 170 11,2 c (0–100 км/ч);+ -Богатая базовая комплектация, хорошие управляемость и проходимость, отличная для пикапа динамика Высокая цена, неважная обзорность“ПЕЖО-ПАРТНЕР”от 438 000 руб.“РЕНО-КАНГУ”от $15 759Брат-близнец “Берлинго” от своего родственника отличается лишь элементами внешнего оформления. Миловидная внешность “Партнера” делает его похожим скорее на универсал с высокой крышей, нежели на классический “каблучок”. Легковое шасси – машина построена на платформе “Пежо-306” – залог простоты управления и достаточно высокого комфорта. Ну а вместительность и грузоподъемность “Партнера” по меркам компактного автомобиля попросту феноменальные.НАШ ВЫБОР 1,4 XRЦена: = 466 500 руб.комплектация XR + кондиционер Двигатель: 1361 смз; 75 л. с./ 5500 об/мин; 12,2 кгс.м/3400 об/мин Темперамент: 150 км/ч; 17,5 с (0–100 км/ч); 6,2–9,7 л/100 км Просторный салон, очень вместительный багажник, управляемость и комфорт легкового автомобиля Посредственная динамика (1,4 л)+ -“Каблучок”, построенный на шасси “Клио” предыдущего поколения, отличается не только экстравагантной внешностью, но также демократичной базовой ценой и неплохими грузовыми талантами. Просторный, рассчитанный на пятерых салон счастливо сочетается с вместительным багажником, максимальный объем которого составляет впечатляющие 2600 л. “Кангу” несомненный лидер среди “каблучков” по части пассивной безопасности – в краш-тестах “ЕвроNCAP” машина получила четыре звезды.НАШ ВЫБОР Pack AuthentiqueЦена: $17 669 = комплектацияPack Authentique + кондиционер Двигатель: 1390 смз; 75 л. с./ 5500 об/мин; 11,6 кгс.м/4250 об/мин Темперамент: 153 км/ч; 13,7 с (0–100 км/ч); 6,3–9,5 л/100 км+ -Вместительные салон и багажник, управляемость и комфорт легкового автомобиля Посредственная динамика при полной загрузке, единственный двигательw w w.k u p i av t o.r u| 83 Katalog_commercial+:Katalog_commercial+11/23/112:17 PMPage 84КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“СИТРОЕН-БЕРЛИНГО”Г Р У З О П АС С А Ж И Р С К И Е А В Т О М О Б И Л Иот €12 300“ФИАТ-ДОБЛО”от 430 000 руб.В 1996 году именно этот автомобиль стал прародителем “каблучков” нового типа, предназначенных не только для малого бизнеса, но и для частного использования. Уникальная особенность “Берлинго” – внутренняя архитектура салона “Модютоп”, превращающая “каблучок” в настоящую квартиру на колесах. Здесь множество полочек, отделений для хранения всякой всячины, крепежных сеточек и прочих создающих порядок и уют мелочей. Кроме того, “Модютоп” включает дополнительную вентиляцию для заднего ряда сидений.НАШ ВЫБОРЦена:1,4 Х€13 150 = комплектация Х + кондиционер Двигатель: 1361 смз; 75 л. с./5500 об/мин; 12,2 кгс.м/3400 об/мин Темперамент: 150 км/ч; 17,5 с (0–100 км/ч); 6,2–9,7 л/100 км КАР-индекс: 0,19 $/км Возможны варианты: 1,6 л (109 л.+ -Вместительный салон и багажник, управляемость и комфорт легкового автомобиля Посредственная динамика при полной загрузке (1,4 л)“Добло” дебютировал в 2000-м, а его обновленная версия носит почетный титул “Грузовик 2006 года”. При скромных габаритах автомобиль отличается вместительным салоном и внушительной грузоподъемностью. В зависимости от комплектации он может быть 4- или 5-дверным, а максимальный объем багажника 3000 л. Уже этой весной итальянский “каблучок” начнут собирать в России. Мы выбираем версию “Комфорт” за наличие сдвижной двери слева, кондиционера, электропакета и пассажирского эйр-бэга.НАШ ВЫБОР 1,4 Panorama ComfortЦена: руб. Двигатель: смз; 485 000 1368 77 л. с./6000 об/мин; 11,7 кгс.м/3000 об/мин 148Темперамент: км/ч;+ -Просторный салон, очень вместительный багажник, управляемость и комфорт легкового автомобиля Единственный двигатель, дешевая отделка“ФОЛЬКСВАГЕН-КЭДДИ”от $20 108 ($28 433) “ФОЛЬКСВАГЕН-МУЛЬТИВЭН” от $48 090 ($55 341)Самый взрослый среди “каблучков”, “Кэдди” можно рассматривать в качестве бюджетной альтернативы компактвэну “Туран”. Ведь оба автомобиля построены на платформе пятого “Гольфа”, а по части грузовых талантов “Кэдди” не имеет соперников. При сложенных сиденьях заднего ряда в вашем распоряжении 3,2 кубометра грузового пространства. Не так давно появилась возможность заказать автомобиль в специальной версии “Холидэй”, которая предлагается по очень привлекательной цене и уже включает в себя кондиционер.НАШ ВЫБОР 1,6 Combi HolidayЦена: $21 523 Двигатель: 1595 смз; 102 л. с./ 5600 об/мин; 15,1 кгс.м/2800 об/мин Темперамент: 173 км/ч; 13,9 с (0–100 км/ч); 7,3–11,4 л/100 км КАР-индекс: 0,23 $/км Возможны варианты: 1,4 л (80 л. с.); 2,0 л (109 л. с.); 2,0 SDi (69 л. с.); 1,9 TDi (75 и 104 л. с.)+ -Рекордный в классе багажник, просторный салон, хорошее оснащение средствами безопасности в базовой комплектации Высокая цена, дорогие опции, посредственная динамика при полной загрузке (1,4 л)Попытку создать из микроавтобуса престижный автомобиль можно считать удавшейся. “Мультивэн” – настоящий офис на колесах, в великолепно отделанном и богато оснащенном салоне которого не стыдно вести переговоры на высшем уровне. Ведь в топ-исполнении “Хайлайн” есть и кожа, и дорогая “музыка”, и мультизонный климат-контроль. Несмотря на автобусное прошлое, на дороге “Мультивэн” ведет себя, как породистая легковушка, – он послушен на высокой скорости и беспрекословно подчиняется рулю.НАШ ВЫБОР 2,5 TDi Trendline 4-motionЦена: $55 811 с МКП Двигатель: 2460 смз; 130 л. с./ 3500 об/мин; 34,7 кгс.м/2000 об/мин Темперамент: 168 км/ч; 15,3 с (0–100 км/ч); 6,6–10,5 л/100 км КАР-индекс: 0,53 $/км+ -Просторный салон, огромный список допоборудования, экономичные и тяговитые турбодизели, полный привод и АКП Жесткая подвеска, высокая цена84 | w w w.k u p i av t o.r u Katalog_commercial+:Katalog_commercial+11/23/112:18 PMPage 85КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ФОРД-РЕЙНДЖЕР”от $23 600“ФОРД-ТОРНЕО-КОННЕКТ”от $20 940Конструктивно этот пикап повторяет “Мазду-B2500” (машины выпускаются на одном заводе), но, в отличие от нее, он скорее щеголь, нежели работяга. Доказательством тому список допоборудования, в котором жесткий верх на грузовую платформу и даже кожаная отделка салона. В наиболее полной комплектации XLT “Форд” почти по-легковому роскошен – обогрев сидений, электропакет и CD-ресивер. Впрочем, внешние эффекты не помеха достойной проходимости и вполне цивилизованному поведению на асфальте.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: смз;XLT$28 100 2499Темперамент:109 л. с./3500 об/мин; 27,1 кгс.м/2000 об/мин 147 км/ч; 23,1 с (0–100 км/ч); 10–13,6 л/100 км+ -Тяговитый турбодизель, неплохое базовое оснащение, хорошая грузоподъемность, достойная проходимость, богатый выбор допоборудования Единственный тип кузоваЧудаковатый с виду “Торнео” – это грузопассажирский вариант развозного фургона “Транзит-Коннект”. Очень высокая крыша обеспечивает достаточный простор для пятерых взрослых, при этом для багажа остается еще как минимум 1200 л. При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажника возрастает до 2,6 кубометра. А длиннобазный “Торнео” способен “проглотить” аж 3,5 кубометра. Другой несомненный плюс “Форда” – экономичный и оптимальный по характеристикам дизель мощностью 90 л. с.НАШ ВЫБОР 1,8 TD (90 л. с.) SWBЦена: Двигатель: $21 970 1753 смз; 90 л. с./4000 об/мин; 22,4 кгс.м/1700 об/мин Темперамент: 152 км/ч; 14,5 с (0–100 км/ч); 5,8–7,9 л/100 км КАР-индекс: 0,21 $/км Возможны варианты: 1,8 TD (75 и 110 л. с.)+ -Мощный двигатель, просторный салон и вместительный багажник, широкий выбор допоборудования, длиннобазная версия, управляемость и комфорт легкового автомобиля Высокая цена“ХЁНДАЙ-H1”от $27 990по курсу $1=26,9 руб.“ШКОДА-РУМСТЕР”от $15 490 ($19 990)H1 – это современный микроавтобус с очень удобным трансформируемым салоном и агрессивной внешностью. Причем внедорожные черты экстерьера у этого “Хёндай” неспроста – автомобиль построен на общем шасси с “Мицубиси-Паджеро-Спорт”. На выбор предлагается длиннобазный 9-местный вариант со 137-сильным бензиновым или 100-сильным дизельным мотором, а также короткобазное исполнение с 7-местным салоном. Последняя версия особенно интересна наличием полного привода.НАШ ВЫБОР 2,5 CRDi 4WD$36 590 2497 см3; 140 л. с./3800 об/мин; 32,0 кгс.м/2000 об/мин Темперамент: 163 км/ч; 12,8 с (0–100 км/ч); 7,1–11,4 л/100 км КАР-индекс: 0,34 $/км Возможны варианты: 2,4 л (137 л. с.); 2,5 TСi (100 л. с.); 2WD Цена: Двигатель:+ -Хорошие возможности трансформации салона, мощный и экономичный двигатель 2,5 CRDi, хорошие внедорожные способности полноприводной версии Высокая цена версии 4 x 4, отсутствие АКПУ созданного на удлиненной базе новой “Фабии” автомобиля необычный, привлекательный внешний вид и удобный салон. Хорош и стильный интерьер с добротными материалами отделки. Несмотря на высокую цену базовой комплектации, мы выбираем версию “Комфорт” – ведь только в ней присутствуют необходимые современной машине опции, тем более что докупить их в “Бэйз” обойдется дороже. Радует, что хоть доплата за 105-сильный мотор по сравнению с 86-сильным вполне адекватна – $700.НАШ ВЫБОР 1,6 ComfortЦена: $19 990 с МКП Двигатель: 1598 смз; 105 л. с./ 5600 об/мин; 15,6 кгс.м /3800 об/мин Темперамент: 184 км/ч; 10,9 с (0–100 км/ч); 5,7–9,2 л/100 км КАР-индекс: 0,20 $/км Возможны варианты: 1,2 л (64 л. с.); 1,4 л (86 л. с.); 1,4 TDi (69 л. с.); 1,9 TDi (105 л. с.)+ -Широкие возможности трансформации просторного салона; большой выбор опций Высокая цена; слабые двигатели 1,2 л и 1,4TDiw w w.k u p i av t o.r u| 85