Vtor_hit_05+:Vtor_hit_05+11/23/111:57 PMPage 74ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТС Р Е Д Н И Й К Л АС С И В Э Н ЫБМВ 3-Й СЕРИИХИТЫВТОРИЧНОГОГоды выпуска: 1998–2005от $20 000РЫНКАВ двух словахВ традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом минимально возможные цены на качественный “неоригинал”.не вы со кие фи нан со вые за тра ты сред ние фи нан со вые за тра ты от но си тель но вы со кие фи нан со вые за тра тыПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕОтличный образец спортивного седана классической компоновки сочетает ценимую знатоками заднеприводную управляемость, завидную динамику и, конечно же, высоВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? кий имидж марки. Именно “трешка” предыдущего поколепредложение падение стоимости (в год) ния (модель Е46) оказалась последней “классической” БМВ, не 12% испытавшей на себе влияния дизайнерской философии Криса ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ Бэнгла, которую многие поклонники баварской фирмы не воспереднее $323 $37 принимают до сих пор. крыло передние торПочему он? $32 мозные диски $91 Самый надежный и выносливый сцепление $438 $136 БМВ с великолепным мотором и отменными ездовыми качествапередние $304 $91 ми. Мотор 2,2 л (320i) выпускаaмортизаторы ется с 2001 г. и оптимален по хаглушитель $450 $183 рактеристикам и цене.x2x2Слабые местаТермостат, датчики положения распредвалов, расходомер воздуха, электронная дроссельная заслонка, поршневые кольца; стойки стабилизатора и нижние передние рычаги подвески, рулевая рейка.С У М М А$2001$602широкий выбор МКП АКП РКП В ТН м. д. н. д.достаточный ограниченный выбор выбор механическая коробка передач автоматическая коробка передач полуавтоматическая коробка передач вариатор транспортный налог мало данных нет данныхМОДИФИКАЦИИ316i, 1,8 л, 115 л. с. (МКП, АКП), ТН – $87, цена (2003 г. в.) – $20 000–24 000 318i, 2,0 л, 143 л. с. (МКП, АКП), ТН – $108, цена (2003 г. в.) – $21 000–25 000 320i, 2,2 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – $193, цена (2003 г. в.) – $23 000–28 000 325i, 2,5 л, 192 л. с. (МКП, АКП), ТН – $218, цена (2003 г. в.) – $26 000–32 000 330i, 3,0 л, 231 л. с. (МКП, АКП), ТН – $438, цена (2003 г. в.) – $29 000–36 000 318d, 2,0 л, 115 л. с. (МКП, АКП), ТН – $87, цена (2003 г. в.) – н. д. 320d, 2,0 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – $114, цена (2003 г. в.) – $23 000–27 000 330d, 3,0 л, 204 л. с. (МКП, АКП), ТН – $386, цена (2003 г. в.) – м. д.74 | w w w.k u p i av t o.r u Vtor_hit_05+:Vtor_hit_05+11/23/111:58 PMPage 75ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ВОЛЬВО-S60/V70/ХС70”Начало выпуска: 2000 Рестайлинг: 2006“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” C-КЛАССАот $18 000Начало выпуска: 2000 Рестайлинг: 2004от $23 000В двух словахПоявившись на стыке веков, S60 стала первой моделью шведской фирмы, внешность которой вкупе с интересными 5-цилиндровыми моторами позволила изменить мнение о “Вольво” как о безопасных, но пресных машинах для спокойных водителей. На вторичном рынке чуть больше половины автомобилей были проданы в России новыми, остальные – преимущественно из США. А вот гости из Европы и дизельные модификации встречаются крайне редко.В двух словахХарактерные черты машины – солидная, с намеком на спортивность внешность, высокий уровень комфорта, хорошая управляемость и тяговитые моторы. И все это на фоне фирменной плавности хода. Кроме седана и довольно редко встречающегося универсала можно приобрести стильное купе.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложение12%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление$442 $103$22Почему он?Самый доступный из престижных автомобилей среднего класса. Наряду с седаном можно приобрести универсал V70 или его полноприводный вариант XC70. Оптимальным можно признать 2,4литровый мотор, который в зависимости от настроек выдает 140 или 170 л. с.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложениеx2 $113$707 $172$10814%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М АПочему он?Не считая все еще экзотических у нас машин A- и B-класса, самый доступный “МерседесБенц”. Относительно недорогие неоригинальные запчасти. Самыми беспроблемными и доступными в эксплуатации считаются 4-цилиндровые моторы. V-образные “шестерки”, конечно же, наиболее полно раскрывают таланты шасси, но стоимость эксплуатации таких автомобилей ощутимо выше.передние aмортизаторы глушительx2 $342$2842$783 $158$693$400 $297$61С У М М Аx2 $199Слабые местаБлок управления дроссельной заслонкой, сложность диагностики и ремонта дизелей; муфта включения кондиционера, центральный температурный датчик климатконтроля, элементы обогрева боковых зеркал, CD-магнитола; передняя подвеска.$750 $171$99Слабые местаДроссельная заслонка, датчик положения коленвала, шкив коленвала (V6); сайлент-блоки нижних продольных рычагов подвески; электрический управляющий разъем АКПx2 $310$2983$815 $144$932МОДИФИКАЦИИC180, 1,8 л, 143 л. с. (МКП, АКП), ТН – $108, цена (2003 г. в.) – $23 000–28 000 C200K, 1,8 л, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – $185, цена (2003 г. в.) – $24 000–29 000 C200CGI, 1,8 л, 170 л. с. (МКП), ТН – $193, цена (2003 г. в.) – н. д. C230K, 1,8 л, 192 л. с. (МКП, АКП), ТН – $218, цена (2003 г. в.) – $24 500–28 500 C240, 2,6 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – $193, цена (2003 г. в.) – $28 000–33 000 C320, 3,2 л, 218 л. с. (МКП, АКП), ТН – $413, цена (2003 г. в.) – $34 000–40 000 C32AMG, 3,2 л, 354 л. с. (АКП), ТН – $1341, цена (2003 г. в.) – $40 000–50 000 C55AMG, 5,4 л, 367 л. с. (АКП), ТН – $1390, цена (2003 г. в.) – м. д. С200CDI, 2,1 л, 122 л. с. (МКП, АКП), ТН – $92, цена (2003 г. в.) – м. д. С220CDI, 2,1 л, 143 л. с. (МКП, АКП), ТН – $108, цена (2003 г. в.) – $24 500–28 000 С270CDI, 2,7 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – $193, цена (2003 г. в.) – м. д. С30CDI, 3,0 л, 231 л. с. (АКП), ТН – $438, цена (2003 г. в.) – н. д.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 180 л. с. (МКП, АКП), ТН – $205, цена (2003 г. в.) – н. д. 2,3 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – $473, цена (2003 г. в.) – н. д. 2,4 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – $106, цена (2003 г. в.) – $18 000–22 000 2,4 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – $193, цена (2003 г. в.) – $19 000–23 500 2,5 л, 210 л. с. (МКП, АКП), ТН – $398, цена (2003 г. в.) – $23 000–27 500 2,5 л, 300 л. с. (МКП, АКП), ТН – $1136, цена (2003 г. в.) – м. д. 2,4D, 130 л. с. (МКП, АКП), ТН – $98, цена (2003 г. в.) – н. д. 2,4D, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – $185, цена (2003 г. в.) – н. д.w w w.k u p i av t o.r u | 75 Vtor_hit_05+:Vtor_hit_05+11/23/111:59 PMPage 76ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ОПЕЛЬ-ВЕКТРА”Начало выпуска: 2002 Рестайлинг: 2005С Р Е Д Н И Й К Л АС С И В Э Н Ы“ПЕЖО-406”от $16 000Годы выпуска: 1995–2004от $12 000В двух словахСолидная внешность, благородная внутренняя отделка, множество передовых решений вроде поворотных фар и адаптивной системы управления. Нынешняя “Вектра” производит впечатление качественного, дорогого автомобиля.В двух словахЗа десять лет выпуска 406-й успел обрести немало почитателей даже среди тех, кому французские машины, по крайней мере в середине 90-х, не нравились. Объяснением тоВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? му служит великолепное шасси, обеспечивающее хорошую плавпредложение падение стоимости (в год) ность хода и прекрасную управляемость, а также элегантный ку13% зов. Ну а вслед стильному купе, руку к созданию которого прилоЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ жили мастера “Пининфарины”, и по сей день оборачиваются. переднее $257 $85 крыло передние торПочему он? мозные диски $156 $34 Достаточно надежный и вполне сцепление $344 $147 доступный автомобиль с хорошей управляемостью, удобным и передние $205 $59 качественным салоном. С оптиaмортизаторы мальным по цене и динамике глушитель $224 $60 двигателем R6E (2,0 л, 16 кл.), машина хорошо подготовлена С У М М А для русских дорог и бензина. $478Почему он?Настоящее немецкое качество по вполне доступной цене. Наряду с седаном и хэтчбеком GTS со спортивным уклоном можно купить универсал “Караван”, который отличается увеличенной на 13 см колесной базой и рекордными в классе показателями грузовместимости. В России официально продавались только бензиновые модификации. От покупки дизелей лучше воздержаться, даже в Европе их признали не совсем удачными, а для наших сервисменов они и вовсе темные лошадки.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложение12%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А$190 $123$95 $62x2x2$604 $117 $117$63x2x2$322 $299 $1596$761$1547Слабые местаПериодические проблемы с электрооборудованием и АКП на машинах до 2004 модельного года; клапанная крышка мотора 2,2 л; рулевые тяги и шарнирыСлабые местаПриемная сетка бензонасоса и сальник коленвала; стойки стабилизатора, задние регулировочные тяги, рулевые наконечники, верхние опоры передних амортизаторов.верхних поперечных рычагов задней подвески, опорные подшипники амортизаторов, задние тормозные суппорты.МОДИФИКАЦИИ МОДИФИКАЦИИ1,8 л, 122 л. с. (МКП), ТН – $92, цена (2003 г. в.) – $16 000–19 000 2,0 л, 175 л. с. (МКП), ТН – $199, цена (2003 г. в.) – н. д. 2,2 л, 147 л. с. (МКП, АКП), ТН – $111, цена (2003 г. в.) – $17 000–21 500 3,2 л, 211 л. с. (МКП, АКП), ТН – $400, цена (2003 г. в.) – $22 000–27 000 2,0D, 101 л. с. (МКП), ТН – $77, цена (2003 г. в.) – $17 000–19 000 2,2D, 125 л. с. (МКП, АКП), ТН – $95, цена (2003 г. в.) – $18 000–21 000 3,0D, 177 л. с. (МКП, АКП), ТН – $201, цена (2003 г. в.) – н. д. 1,8 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – $88, цена (2003 г. в.) – $12 000–15 000 2,0 л, 136 л. с. (МКП, АКП), ТН – $103, цена (2003 г. в.) – $13 000–16 000 2,0 л, 140 л. с. (МКП), ТН – $106, цена (2003 г. в.) – н. д. 2,2 л, 158 л. с. (МКП), ТН – $180, цена (2003 г. в.) – н. д. 2,9 л, 207 л. с. (МКП, АКП), ТН – $392, цена (2003 г. в.) – $17 000–23 000 2,0D, 90 л. с. (МКП), ТН – $24, цена (2003 г. в.) – н. д. 2,0D, 109 л. с. (МКП, АКП), ТН – $83, цена (2003 г. в.) – н. д. 2,2D, 133 л. с. (МКП), ТН – $101, цена (2003 г. в.) – н. д.76 | w w w.k u p i av t o.r u Vtor_hit_05+:Vtor_hit_05+11/23/111:59 PMPage 77ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“СУБАРУ-ЛЕГАСИ/АУТБЕК” “ТОЙОТА-АВЕНСИС”от $16 500Годы выпуска: 1998–2003Годы выпуска: 1997–2003 Рестайлинг: 2001от $16 500В двух словахФирменные черты – полный привод, оппозитные моторы, неприятие дизелей – все это характеризует любую модель японской марки. Ну а энергоемкая независимая подВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? веска, хорошая управляемость и отличная эргономика делают предложение падение стоимости (в год) этот автомобиль отличным средством передвижения даже в 11% дальних путешествиях.В двух словахПридя на смену “Карине”, которая снискала заслуженное уважение благодаря феноменальной надежности, “Авенсис” поначалу был воспринят прохладно. Ставший более тесным салон, не ахти какой интерьер и нашумевшие истории детских болезней были тому причиной. Но когда проблемы роста (более раздутые, нежели реальные) остались позади, а четкое управление и отличная пассивная безопасность взяли свое – модель признали полноценной “Тойотой”.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложение8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А$189 $101$50 $140 $75 $93 $584Почему он?Надежный и выносливый полноприводный автомобиль как будто специально создан для России. Солидный и комфортабельный на ходу c просторным салоном и емким багажником. На рынке примерно поровну встречаются “Легаси” и “Аутбек”, причем последний не только несколько длиннее, шире и выше, но и может похвастать увеличенным до 190 мм дорожным просветом, обеспечивающим практичному универсалу еще и вседорожные способности.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М Аx2 $90$274 $423 $1314$220 $150 $131$50x2x2 $124$450 $255 $190 $117 $446 $250 $1758$989x2Почему он?Не имеет конкурентов в среднем классе по надежности, выносливости и, как следствие, дешевизне содержания.Слабые местаПосле рестайлинга 2001 года таковых практически не осталось, если не считать мелочей – замок водительской двери, передние электростеклоподъемники, циферблат панели приборов, провод датчика уровня масла; клапан рециркуляции отработавших газов.Слабые местаНасос гидроусилителя руля; стойки стабилизатора поперечной устойчивости; передние тормозные диски; ступичные подшипники, задние амортизаторы.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 125 л. с. (МКП, АКП), ТН – $95, цена (2003 г. в.) – $16 500–18 500 2,0 л, 137 л. с. (МКП, АКП), ТН – $104, цена (2003 г. в.) – н. д. 2,0 л, 155 л. с. (МКП, АКП), ТН – $176, цена (2003 г. в.) – $17 000–20 000 2,0 л, 280 л. с. (МКП, АКП), ТН – $1061, цена (2003 г. в.) – н. д. 2,5 л, 156 л. с. (МКП, АКП), ТН – $177, цена (2003 г. в.) – $17 500–21 000 2,5 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – $193, цена (2003 г. в.) – $17 500–21 000 3,0 л, 209 л. с. (АКП), ТН – $396, цена (2003 г. в.) – $25 000–30 000МОДИФИКАЦИИ1,6 л, 110 л. с. (МКП), ТН – $95, цена (2003 г. в.) – $16 500–18 500 1,8 л, 129 л. с. (МКП, АКП), ТН – $104, цена (2003 г. в.) – $17 500–20 000 2,0 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – $176, цена (2003 г. в.) – $18 500–22 000 2,0D, 110 л. с. (МКП), ТН – $83, цена (2003 г. в.) – $17 000–19 000 w w w.k u p i av t o.r u| 77 Vtor_hit_05+:Vtor_hit_05+11/23/112:00 PMPage 78ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ”Годы выпуска: 1996–2005 Рестайлинг: 2000С Р Е Д Н И Й К Л АС С И В Э Н Ы“ФОРД-МОНДЕО”от $16 000Начало выпуска: 2000 Рестайлинг: 2003от $14 500В двух словахХарактерная черта этого автомобиля в России – бьющая рекорды угоняемость. Но это, пожалуй, его единственный минус. Плюсов гораздо больше: просторный и качественный салон, отличный 150сильный наддувный двигатель – почитатели и сегодня считают его гораздо лучше современного 2,0FSi той же мощности и талантливее по части управляемости шасси.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложениеВ двух словахВ целом неплохой автомобиль с отличной управляемостью огорчал лишь невниманием к мелочам – гулкий стук закрывающейся двери, бюджетные материалы в инВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? терьере. предложение падение Почему он? стоимости (в год) Доступная цена и необремени12% тельная эксплуатация. Остерегайтесь европейских экземпляров с ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ более привлекательной, чем у проданных в России новыми, цепереднее $346 $79 ной. Скорее всего, это либо машикрыло ны с громадными пробегами (запередние торчастую дизельные универсалы), мозные диски $108 $39 либо проблемные автомобили. сцепление $478 $19711%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А$248$42 $33x2 $128$682 $122$77Почему он?По совокупности потребительских качеств – лучший в классе. Наряду с бензиновыми моторами при должном отношении можно порекомендовать и тяговитый 130сильный дизель, для которого характерна ненавязчивая экономия топлива. На вторичном рынке много представителей из США – при их покупке надо внимательно продиагностировать двигатель – укоренившаяся традиция американцев экономить на масле стала притчей во языцех.x2 $193$2122x2$550 $106$490передние aмортизаторы глушительx2 $181$302 $1704$77 $95 $603Слабые местаДатчик температуры охл. жидкости, расходомер воздуха, свечные колпачки; блок комфорта, дверные замки, стеклоподъемники, центральный переключатель света; радиатор и трубка кондиционера; передняя подвеска. С У М М АСлабые местаКоллектор, бензонасос, радиатор кондиционера; замок капота, моторедукторы заслонок климат-контроля, трапеция стеклоочистителя.МОДИФИКАЦИИ1,6 л, 102 л. с. (МКП), ТН – $77, цена (2003 г. в.) – $16 000–18 000 1,8 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – $114, цена (2003 г. в.) – $17 000–21 000 2,0 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – $88, цена (2003 г. в.) – м. д. 2,0 л, 131 л. с. (МКП), ТН – $99, цена (2003 г. в.) – м. д. 2,8 л, 193 л. с. (МКП, АКП), ТН – $219, цена (2003 г. в.) – $22 000–26 000 4,0 л, 275 л. с. (МКП, АКП), ТН – $1042, цена (2003 г. в.) – н. д. 1,9D, 101 л. с. (МКП, АКП), ТН – $77, цена (2003 г. в.) – $16 500–19 000 1,9D, 130 л. с. (МКП, АКП), ТН – $98, цена (2003 г. в.) – $17 000–20 000 2,5D, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – $114, цена (2003 г. в.) – $19 000–23 000 2,5D, 180 л. с. (МКП, АКП), ТН – $205, цена (2003 г. в.) – н. д.МОДИФИКАЦИИ1,8 л, 110 л. с. (МКП), ТН – $83, цена (2003 г. в.) – $14 500–16 500 1,8 л, 125 л. с. (МКП), ТН – $95, цена (2003 г. в.) – $15 000–18 000 2,0 л, 145 л. с. (МКП, АКП), ТН – $110, цена (2003 г. в.) – $15 500–19 500 2,5 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – $193, цена (2003 г. в.) – $17 000–21 500 3,0 л, 226 л. с. (МКП), ТН – $428, цена (2003 г. в.) – м. д. 2,0D, 90 л. с. (МКП), ТН – $24, цена (2003 г. в.) – $15 500–17 500 2,0D, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – $88, цена (2003 г. в.) – $16 000–19 000 2,0D, 130 л. с. (МКП, АКП), ТН – $98, цена (2003 г. в.) – $17 000–20 00078 | w w w.k u p i av t o.r u Vtor_hit_05+:Vtor_hit_05+11/23/112:01 PMPage 79ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“РЕНО-СЦЕНИК” “ФОЛЬКСВАГЕН-ШАРАН”от $11 000Годы выпуска: 1996–2003Начало выпуска: 1995 Рестайлинг: 2000от $20 000В двух словахРодоначальник целого класса компактвэнов обрел поклонников благодаря вместительному, легко трансформируемому салону, хорошей эргономике, щедрому оснащению и хорошему качеству сборки. Модификация RX4, своего рода франВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? цузский “паркетник”, – с помощью вискомуфты в работу вклюпредложение падение стоимости (в год) чается задняя ось, что вкупе с увеличенным до 180 мм дорож12% ным просветом и малыми свесами обеспечивает неплохую ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ геометрическую проходимость.В двух словахБрат-близнец “Форда-Гэлакси” предыдущего поколения и “СЕАТа-Альгамбра” (машины собирают на одном заводе в Испании) и сегодня не смотрится анахронизмом. Уютный, добротный, легко трансформируемый салон подойдет и большой семье, и в качестве автомобиля фирмы. Ведь в двухместном варианте машина проглотит более 2600 л поклажи.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложение12%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А$295 $111$61x2 $129$695 $183$64Почему он?Прекрасная обзорность, удобный, вместительный салон, хорошая плавность хода и безопасность. А надежный двухлитровый мотор наделяет этот семейный автомобиль еще и неплохой динамикой. А вот полноприводная трансмиссия RX4 оказалась крайне ненадежной.переднее крыло передние тормозные диски сцепление$223 $65$54 $32x2x2 $247$2083$341 $141$685$271 $161 $102 $261 $1089$71 $71 $448 Почему он?Удобный и вместительный семейный автомобиль, чьи достоинства ярче всего проявятся с надежным дизельным мотором 1,9TDi. Стоит покупать машины после рестайлинга 2000 года. Полноприводная трансмиссия (только с бензиновым V6 или 115-сильным дизелем) беспроблемна.передние aмортизаторы глушительx2Слабые местаКондиционер, замок 5-й двери, трапеция и блок управления “дворников”, сервопривод заслонки климат-контроля, датчик уровня топлива; вентиляторы охлаждения двигателя, расходомер воздуха, турбина, ремень ГРМ с роликами (1,9 TDi); опоры передних амортизаторных стоек, насос гидроусилителя.С У М М АСлабые местаТопливные форсунки, клапан дроссельной заслонки; приводной ремень генератора, звуковой сигнал, центральный коммутационный блок, электромагнитные клапаны в цепи управления АКП; трубки кондиционера.МОДИФИКАЦИИ1,4 л, 98 л. с. (МКП), ТН – $26, цена (2003 г. в.) – $11 000–13 000 1,6 л, 107 л. с. (МКП, АКП), ТН – $81, цена (2003 г. в.) – $12 000–15 500 1,8 л, 116 л. с. (МКП), ТН – $88, цена (2003 г. в.) – н. д. 2,0 л, 139 л. с. (МКП, АКП), ТН – $105, цена (2003 г. в.) – $15 000–18 000 1,9D, 80 л. с. (МКП), ТН – $21, цена (2003 г. в.) – н. д. 1,9D, 102 л. с. (МКП), ТН – $77, цена (2003 г. в.) – н. д.МОДИФИКАЦИИ1,8 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – $114, цена (2003 г. в.) – $20 000–25 000 2,0 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – $88, цена (2003 г. в.) – м. д. 2,8 л, 204 л. с. (МКП, АКП), ТН – $386, цена (2003 г. в.) – $25 000–32 000 1,9D, 90 л. с. (МКП), ТН – $24, цена (2003 г. в.) – н. д. 1,9D, 115 л. с. (МКП, АКП), ТН – $87, цена (2003 г. в.) – $21 000–25 000 1,9D, 130 л. с. (МКП), ТН – $98, цена (2003 г. в.) – $22 000–26 000 w w w.k u p i av t o.r u| 79