Na_nov_CR-V+:Na_nov_CR-V+11/25/119:54 AMPage 50НА НОВЕНЬКОГО“ ХО Н Д А - C R-V ”от $33 800ПОБЛИЖЕ К ГОРОДУ, ПОДАЛЬШЕ ОТ ДЕРЕВНИС каждым следующим поколением японский “паркетник” все меньше напоминает традиционный джип и все больше становится похож на легковушку.ВНЕШНОСТЬПоявившийся прошлой осенью новичок стал чуть шире, ниже и короче, еще сильнее припал к земле – клиренс с 205 уменьшился до 185 мм. Если раньше CR-V выглядел спокойным, уравновешенным, функциональным автомобилем, то третье его поколение явно старались сделать спортивней и ярче. Об этом говорят более динамичный профиль с ниспадающей линией крыши и контрастирующей с ней четкой дугой верхней линии окон, а также поигрывающие мускулами колесные арки. “Запаска”, как и положено любой легковушке, с пятой двери переехала в подпол. Что касается нового “выражения лица”, то дизайнеров едва ли можно поздравить с успехом. Анфас автомобиль, возможно, и выглядит агрессивнее, но в целом такое решение кажется скорее спорным, вызывая смутное ощущение, будто обычный хэтчбек водрузили на шасси вседорожника..50 | w w w.k u p i av t o.r u Na_nov_CR-V+:Na_nov_CR-V+11/25/119:54 AMPage 51А ЛЕКСЕЙ СЕРГЕЕВФ О Т О “ ХО Н Д А ” И М А КС И М А Г О Н Ч А Р О В АНА НОВЕНЬКОГОИНТЕРЬЕР, УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВМЕСТИМОСТЬЗато внутри, несмотря на отсутствие хотя бы единственной схожей с предшественником детали, идея CR-V осталась прежней: быть максимально удобным и практичным. Новичок больше не подражает “американцам”: рычаг АКП не справа у руля, а, подобно минивэнам, расположился на приливе передней панели. Появились более яркий трехспицевый руль и отделка под алюминий в стиле “Сивика”. Новая приборная панель обрела большой экран бортового компьютера. Но своей семейной сути машина и не думает скрывать: на прежнем месте, между передними креслами большой бокс с подстаканниками, все то же изобилие всевозможных карманов и тайников в салоне, а раскладные кресла очень легко трансформируются в пару кроватей. Исчезла и едва ли не единственная претензия к эргономике – руль регулируется отныне не только по углу наклона, но и по длине вылета. Кроме того, передние кресла стали шире, а диапазон их регулировки по высоте на 15 мм больше. Благодаря увеличившейся продольной регулировке дивана высвободилось еще 20 мм для ног.2002 г.2006 г.2006 г.2006 г.+20 мм+15 ммГАБАРИТЫ527/950 л 2002 г.БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ2002 г.1 2x434-10 м мм 0м +15x4671710 мм89CD10112630 мм 4575 мм ширина – 1780 мм 556/955 л колея – 1540 / 1555 мм 2006 г.1. Регулируемый по углу наклона (и длине) руль с усилителем. 2. Подушки безопасности. 3. Антиблокировочная система тормозов. 4. Обогрев передних сидений. 5. Электростеклоподъемники. 6. Электропривод обогреваемых зеркал. 7. Кондиционер. 8. Центральный замок. 9. CD (MP3)-магнитола. 10. Бортовой компьютер. 11. Управление магнитолой на руле. 12. Омыватель фар. 13. Система динамической стабилизации, включая стабилизацию траектории прицепа.1675 мм2006 г.1 2x6345x4672620 мм 4530 мм ширина – 1820 мм колея – 1565 / 1565 мм8 9MP310111213w w w.k u p i av t o.r u| 51 Na_nov_CR-V+:Na_nov_CR-V+11/25/119:56 AMPage 52НА НОВЕНЬКОГО2002 г.1480 1509кг“ ХО Н Д А - C R-V ”ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ2006 г.19,6 19,6кгс.м7,7–11,7 7,6–12,3л/100 км2,0 (150 л. с.) 2,0 (150 л. с.)**АКП.10,0 11,9c177 167км/ч190 177км/ч10,2 12,2c19,6 19,6кгс.м2,0 (150 л. с.) 2,0(150 л. с.)*6,7–10,4 6,7–10,9л/100 км1498 1533кгCR-V идет в ногу со временем: вредных выбросов меньше, скорость и экономичность выше. Добиться этого позволили новые коробки передач, заметно лучшая аэродинамика и иные настройки мотора. При том, что объем топ-ливного бака остался прежним – 58 литров, запас хода на одной заправке увеличился в среднем на 60 км. Кроме того, желая отнюдь не формально подчеркнуть драйверскую жилку, инженеры “Хонды” хотяи оставили принципиально той же конструкцию подвески, однако изменили ее настройки и на 35 мм понизили центр тяжести. В теории это должно помочь “Хонде” резвее проходить повороты и стабильнее вести себя на скоростных прямых.БЕЗОПАСНОСТЬВ тестах “ЕвроNCAP” CR-V второго поколения получил 26 баллов. Да и то с надувными “занавесками”, которых в базе не было. Теперь оконные подушки есть в любой версии, появились новые ремни с системой двойного преднатяжения и датчиками для всех пассажиров, а в конструкции кузова больше специальных сминаемых зон безопасности, призванных поглощать энергию удара в случае аварии. В итоге оценка уже 33 балла. Предотвратить столкновение помогают более эффективные тормоза с дисками большего диаметра, ABS c уcилителем экстренного торможения, стандартная для всех версий система динамической стабилизации (она действует как для самой машины, так и для прицепа) и ксеноновые фары.БЮДЖЕТВ России “Хонда” никогда не отличалась демократичными ценами. Год назад базовый СR-V стоил $32 400. На этом фоне подорожание новинки в $1400, чуть больше, чем на 4%, не выглядит заоблачным. Тем более что она богаче на ЕSP, улучшенную СDмагнитолу и омыватель фар. Ровно столько же прибавила в цене версия второго уровня с климат- и круиз-контролем, дисками из легкого сплава. Лишь топовый СR-V, с люком и кожаной отделкой, подорожал существенней – на $2600, до $39 500. Но теперь у такого СR-V ксенон, передний и задний парктроник, СDчейнджер и сабвуфер. И еще одна деталь – отныне нет варианта с кожаной отделкой салона и МКП, которую раньше продавали за $35 400.МЫ РЕШИЛИ:Оставшись автомобилем по-прежнему удобным, практичным и вместительным, СR-V стал быстрее, экономичнее и безопаснее, обрел хотя и спорный, но более динамичный дизайн. Так что доплата за все эти блага в $1400 выглядит, в общем, логичной. Разве что вседорожные свои качества за счет худшей геометрической проходимости “Хонда” слегка подрастеряла.52 | w w w.k u p i av t o.r u