SR_Tuareg+:SR_Tuareg+11/25/1110:13 AMPage 62ШОУ-РУМ“ Ф О Л Ь К С В А Г Е Н -Т У А Р Е Г ”от $61 450ВЕРХУШКА “ТУАРЕГА”Новизна “Туарега”, прошедшего через процедуру рестайлинга, поначалу кажется очевидной. Но чтобы найти хотя бы десять отличий от предшественника, нужно уже очень здорово разбираться в предмете.Тем не менее немцы заявляют о 2300 изменениях, внесенных в конструкцию вседорожника. Ого! Однако что здесь изменилось кроме фар и решетки радиатора? Ну, бамперы и задняя оптика – вижу. Ну, наружные зеркала от “Ауди-Q7” – тоже есть. Снаружи все. А внутри? Увеличенный дисплей бортового компьютера, растекшегося по приборной панели вокруг спидометра с тахометром, – есть. Измененная форма передних сидений – это уже подсказал продавец, у которого мы взяли машину на тест. И все? А еще две тысячи нововведений – они где? В действительности, чтобы обнаружить остальные плоды модернизации, нужно покопаться в прайс-листах и каталогах технической информации. Машина прежде всего улучшается изнутри, а то, что мы видим, – зачастую лишь вершина айсберга. И хотя в случае с “Туарегом” она изрядно торчит из воды, все же сам айсберг сможет разглядеть лишь водолаз... Не путать с ньюфаундлендом! Например, уже в базовой комплектации любой из “туарегов” будет оснащен двухзонным климат-контролем. Но куда интереснее новые, невиданные ранее опции. Скажем, активный круизконтроль, который при помощи радара отслеживает расстояние до едущей впереди машины и корректирует скорость движения в зависимо-62 | w w w.k u p i av t o.r u SR_Tuareg+:SR_Tuareg+11/25/1110:13 AMPage 63КИРИЛЛ БРЕВДОФ О Т О ГЛ Е Б А С Е М Е Р Е Н КО И “ Ф О Л Ь К С В А Г Е Н ”ШОУ-РУМVolkswagen Touareg 3,0 V6 TDIЦена ..........................................$75 655 Двигатель ................................2967 см3; 225 л. с. (4000 об/мин); 51 кгс.м (1750 об/мин) Темперамент ..........................209 км/ч; 9,2 с (0–100 км/ч); 8,5–14,4 л/100 кмКАР от 0,50 $/кмсти от “ведомого”; и ежели тот решит остановиться, то и “Туарег” самостоятельно последует его примеру. Эта же система предупредит водителя о возможном столкновении в том случае, если дистанция покажется радару недопустимо скромной. Другая система, “Сайд скан”, официально называется “ассистентом смены полосы движения” и занимается тем, что с интересом следит за ситуацией в мертвых зонах. Если кто-то стремительный вознамерился вас обогнать, машина проморгает вам об этом лампочками, расположенными в корпусах наружных зеркал. Фактически это аналог “вольвовской” BLIS – с той лишь разницей, что у шведов камеры установлены в основаниях зеркал заднего ви-да, а немцы замуровали радарные датчики по краям заднего бампера. Очень удобная штука, к тому же в два раза дешевле шведской. Есть новости и в области ходовой: помимо обычной пружинной подвески, которой оснащаются наиболее доступные версии, можно выбирать из двух вариантов пневматики: обычную, с возможностью изменения клиренса, либо новую, дополненную еще и системой компенсации кренов кузова, – подобная установлена на гламурно-пафосном “ПоршеКайенна”. Кроме того, если ранее в качестве опции предлагались “просто” биксеноновые фары, то отныне они стали еще и поворотными – и никакими другими. Но самое важное – новые двигатели. Бензиновый V6 FSI уже успел появиться под занавес прежнего “Туарега”, а вот новая V-образная “восьмерка” того же семейства FSI мощностью 350 л. с. и новейВ отсутствие 10-цилиндрового мотора, который в Россию более не поставляется, V6 TDI остается САМЫМ МОЩНЫМ ДИЗЕЛЕМ для “Туарега”ший 3-литровый турбодизель V6 “коммон-рейл” о 225 силах уместно приурочились к модернизации. Последний представляется оптимальным: с ним трехтонный вседорожник оказывается достаточно резвым и при этом не пугает аппетитом, да и стоит еще не чрезмерно. В сравнении со старым 5-цилиндровым дизелем, который сколь резво сдергивал машину с места, столь же быстро и скисал, “шестерка” неплохо крутится. На удивление боевой дизель, правда! И хотя на холостых оборотах кажется, что он шумноват и “виброват”, стоит только приступить на педаль акселератора – и мотор тут же успокаивается. “Туарег”, особенно с пневмоподвеской, по-прежнему способен удивить любого джиповода своим легковым поведением на асфальте. Низкий по вседорожным меркам центр тяжести и плотная подвеска минимизируют крены, насколько этовообще возможно. А довольно острое рулевое управление, оснащенное к тому же усилителем с переменной производительностью, достоверно сообщает рукам о том, на какой, в сущности, угол повернуты передние колеса. Но и вездеходные качества автомобиля на высоте: изменяемый в чрезвычайно широких пределах дорожный просвет, понижающая передача и возможность внедрения в задний дифференциал принудительной блокировки делают из “Туарега” превосходного “проходимца”. Воистину: потенциал этой машины на бездорожье заставляет забыть о шикарных бамперах, окрашенных в цвет кузова.На рулевом колесе появились дополнительные кнопки управления КРУИЗ-КОНТРОЛЕМ Сиденья слегка изменились: БОКОВАЯ ПОДДЕРЖКА теперь более ярко выражена Расположенный на приборной доске ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ стал больше по размеруМЫ РЕШИЛИ:Золотая середина между настоящим вседорожником и легковым автомобилем засияла с новой силой – прежде всего, благодаря свежему дизайну и очень удачному новому дизелю.w w w.k u p i av t o.r u| 63