72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
Katalog_golf+:Katalog_golf+11/25/1112:01 PMPage 72КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ГОЛЬФ”КЛАССЭти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас в стране. И не случайно. Модели “гольф”-класса – действительно автомобили для всех. Пожалуй, каждый найдет здесь машину по вкусу – будь то бюджетная “Нексия”, престижная “Ауди”, агрессивная “Импреза” или разносторонне одаренный “Фокус”. Кроме того, именно в “гольф”классе у покупателя самый богатый, а стало быть, и самый сложный выбор кузовов и двигателей. Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всех моделей, официально продающихся в России, мы предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Для тех, кто не мыслит автомобиль без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.“АЛЬФА-РОМЕО-147”€22 100 (€25 000)Как любая другая “Альфа”, это, прежде всего, сплав престижа и спортивного стиля. Быть такой не на словах, а на деле машине позволяет превосходный 2-литровый мотор, благо, что вместе с ESP он всего на €1600 дороже базового. А соответственно оформленный салон, острое рулевое управление (2,2 оборота) и собранная, плотная подвеска так и подбивают на темпераментную езду. По нашему мнению, 3-дверная модификация наиболее полно отражает дух горячей “итальянки”.НАШ ВЫБОРЦена:2,0 3-дв.€24 096 = 2,0 + сигнализация и парктроник Двигатель: 1970 смз; 150 л. с./6300 об/мин; 18,5 кгс.м/3800 об/мин Темперамент: 208 км/ч; 9,3 с (0–100 км/ч); 7,0–12,1 л/100 км КАР-индекс: 0,40 $/км Возможны варианты: 1,6 л (120 л. с.); 5-дв.+ -Привлекательная внешность; отличный мотор 2,0 Высокая цена; очень дорогое техобслуживание; неудачно настроенный полуавтомат “Селеспид”; огрехи эргономики“АУДИ-А3”от $28 400 ($30 900)БМВ 1-Й СЕРИИот €23 300 (€26 800)В техническом плане это клон “Гольфа” пятого поколения. Шасси, моторы, коробки передач, подвеска – все у них общее. Разница лишь в интерьере, более дорогих отделочных материалах и имидже. Ну и, конечно, ярко выраженной агрессивной внешности. Особенно хороша пятидверная версия “Спортбек”, дебютировавшая в конце 2004 года. Ореол избранности владельца лихо подчеркивает нешуточная цена. 150-сильный мотор оптимален по соотношению цены и характеристик.НАШ ВЫБОР Sportback 2,0 AmbienteЦена: $37 113 с МКП=Ambiente+ ESP и парктроник Двигатель: 1984 смз; 150 л. с./ 6000 об/мин; 20,4 кгс.м/ 3500 об/мин Темперамент: 214 км/ч; 8,9 с (0–100 км/ч); 5,5–10,0 л/100 км КАР-индекс: 0,29 $/км Возможны варианты: 1,6 л (102 л. с.); 2,0 л (200 л. с.); 3,2 л (250 л. с.); 2,0 TDi (140 л. с.); 4 WD; 3-дв.+ -Престижная марка; великолепные ходовые качества; яркая внешность; отличный мотор 2,0 Высокая ценаПервый опыт БМВ в “гольф”-классе не вышел комом. Прямой конкурент “Ауди-А3” отличается подчеркнуто спортивным имиджем и великолепными ездовыми повадками. 1-я серия – единственный в классе автомобиль с приводом на задние колеса, гарантирующим фирменный баварский характер управляемости. Наконец, “единичка” – первый легковой БМВ, получивший пять звезд от “ЕвроNCAP”. Весной появились трехдверные модификации, которые, пожалуй, лучше отражают заводной стиль машины.НАШ ВЫБОР118i 3-дв.Цена: €25 200 Двигатель: 1995 смз; 136 л. с./ 6000 об/мин; 18,4 кгс.м/ 4500 об/мин Темперамент: 208 км/ч; 9,4 с (0–100 км/ч); 5,2–8,9 л/100 км КАР-индекс: 0,25 $/км Возможны варианты: 116i (116 л. с.); 120i (156 л. с.); 130i (265 л. с.)+ -Престижная марка; великолепные управляемость и пассивная безопасность; хорошая динамика с базовым мотором Узкий проем задней двери; отсутствие “запаски”; длинные ходы рычага КП и педали сцепления72 | w w w.k u p i av t o.r u Katalog_golf+:Katalog_golf+11/25/1112:01 PMPage 73КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ВОЛЬВО-C30”от $22 900 ($29 900)“ВОЛЬВО-S40”от $23 900 ($30 300)Появившийся у нас в начале года самый компактный “Вольво” создан на одной платформе с S40 и отличается от него, в первую очередь, трехдверным кузовом с импозантной задней дверью, выполненной из стекла. Гламурной внешности автомобиля наиболее подходит 2-литровый мотор, который позволяет водителю укладывать стрелку за 200 км/ч. Кстати, получить ключи от C30 за базовые $22 900 будет весьма затруднительно – по негласному правилу дилеры привозят машины как минимум с “Обязательным пакетом”.НАШ ВЫБОРЦена:2,0$30 620 = 2,0 + пакет “Mandatory” с МКП Двигатель: 1999 смз; 145 л. с./6000 об/мин; 18,9 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 9,4 с (0–100 км/ч); 5,6–10,2 л/100 км КАР-индекс: 0,29 $/км Возможны варианты: 1,6 л (101 л. с.); 2,4 л (170 л. с.); 2,5 л (220 л. с.)+ -Интересная внешность; динамичные моторы 2,0–2,5 л; качественная отделка Высокая цена; тесный задний рядS40 делит шасси с “Маздой-3”. Отсюда отличная управляемость и динамика. При этом автомобиль элегантен, а “парящая” центральная консоль – новое слово в оформлении интерьера. В конце прошлого года гамма моторов была расширена до шести – свежий 145-сильный 2-литровый двигатель оптимален по цене и характеристикам. Жаль, что с ним нельзя получить “автомат”. Поэтому мы выбираем S40-2,4 с АКП и дополняем оснащение двумя пакетами, заказ которых до конца мая будет доступнее на $4700.НАШ ВЫБОР S40 2,4 (140 л. с.)Цена: $34 200 = 2,4 + пакеты “Premium” и “Safety” с АКП Двигатель: 2435 смз; 140 л. с./ 5000 об/мин; 22,4 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 10,6 с (0–100 км/ч); 9,1–13,2 л/100 км КАР-индекс: 0,33 $/км Возможны варианты: 1,6 л (101 л. с.); 1,8 (125 л. с.); 2,0 л (145 л. с.); 2,4 л (170 л. с.); 2,5 л (220 л. с.); V50; 4WD+ -Отличная управляемость; стильный и качественный интерьер Высокая цена; тесный задний ряд и скромный багажник (S40)“ДОДЖ-КАЛИБЕР”от €18 100 (€21 200)“ДЭУ-НЕКСИЯ”от 243 800 руб.Совместная разработка с “Мицубиси”, “Калибер” считается хэтчбеком “гольф”-класса, хотя нескромные габариты приближают его к среднему. Агрессивный внешний вид вкупе с внушительным дорожным просветом в 195 мм делают его похожим на “паркетник”. В активе автомобиля функциональный и стильный салон, мощный двигатель и комфортабельная подвеска. В богатом списке опций есть даже откидные динамики в задней двери – специально для любителей устраивать дискотеки на пленэре.НАШ ВЫБОР 1,8 P1Цена: €18 100 Двигатель: 1798 см3; 150 л. с./ 6500 об/мин; 17,1 кгс.м /5200 об/мин Темперамент: 184 км/ч; 11,9 с (0–100 км/ч); 6,0–9,6 л/100 км КАР-индекс: 0,27 $/км Возможны варианты: 2,0 л (156 л. с.)+ -Эффектная внешность; просторный салон; неплохие управляемость и плавность хода Бюджетные материалы отделки интерьера; слабая шумоизоляция; большая доплата за АКП; дорогое техобслуживаниеПонятно, что у старожила “гольф”класса куда больше недостатков, нежели достоинств. По большому счету, плюс у узбекского “Дэу” только один – низкая цена, сравнимая со стоимостью продукции ВАЗа. За это покупатели прощают “Нексии” и примитивный салон, и неважную динамику, и в лучшем случае средний уровень пассивной безопасности. Корейский вариант “Опеля-Кадет” хорош уже тем, что заводится в любую погоду, редко ломается и даже по корейским меркам недорог в обслуживании.НАШ ВЫБОР 1,5 (85 л. с.) GLЦена: Двигатель: 257 050 руб. 1498 смз; 85 л. с./5600 об/мин; 13,3 кгс.м/4400 об/мин Темперамент: 175 км/ч; 12,2 с (0–100 км/ч); 6,7–9,1 л/100 км КАР-индекс: 0,15 $/км Возможны варианты: 1,5 л (75 л. с.)+ -Лучшая в классе цена; вместительный багажник; комфортабельная подвеска Устаревшая конструкция; отсутствие подушек безопасности и АКПw w w.k u p i av t o.r u| 73 Katalog_golf+:Katalog_golf+11/25/1112:01 PMPage 74КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ИРАН-ХОДРО-САМАНД”“ Г О Л Ь Ф ” - К Л АС Сот $10 950 “КИА-СИД”(по курсу $1=27,5 руб.)от 428 900 руб. (494 900 руб.)Выпускаемый в Иране по французской лицензии, “Саманд” представляет собой подретушированный “Пежо-405”. Формально этот седан можно отнести к среднему классу, но по нынешним меркам на большее, чем “гольф”-класс, он не тянет. Помимо достаточно аппетитной цены “иранский конь” интересен в меру просторным салоном, хорошим оснащением и тяговитым мотором в 100 л. с. Стоит, однако, отметить, что совсем недавно появился современный 110сильный 16-клапанный двига-тель “Пежо”. Но с ним в той же комплектации LX машина дороже на $1520.НАШ ВЫБОР1,8 LXЦена: $12 950 Двигатель: 1761 смз; 100 л. с./ 6000 об/мин; 15,6 кгс.м /3000 об/мин Темперамент: 185 км/ч; 11,9 с (0–100 км/ч); 8,5 л /100 км (средний) Возможны варианты: 1,6 л (110 л. с.)+ -Тяговитый двигатель; интересная цена Архаичный интерьер; дешевые материалы отделки салона; устаревшая конструкция; отсутствие подушек безопасностиПомимо по-европейски ладной внешности у дебютанта прошлогоднего Парижского автосалона уютный, довольно просторный – благодаря солидной по меркам “гольф-класса” базе в 2650 мм – салон, резвый и экономичный 109-сильный мотор. А наличие независимой задней подвески – залог неплохой управляемости. Радует, что и на безопасности экономить не стали – “Сид” уже в базовой комплектации оснащен шестью эйр-бэгами и ABS. Кстати, это одна из немногих машин в классе, которую можно купить с дизелем.НАШ ВЫБОР 1,4 LX 1667449 900 руб. 1396 смз; 109 л. с./6200 об/мин; 14,0 кгс.м/5000 об/мин Темперамент: 187 км/ч; 11,6 с (0–100 км/ч); 5,2–7,6 л/100 км КАР-индекс: 0,16 $/км Возможны варианты: 1,6 л (122 л. с.); 2,0 л (143 л. с.); 1,9D (90 л. с.) Цена: Двигатель:+ -Европейская внешность; резвый и экономичный мотор 1,4 л; разумная цена Посредственная шумоизоляция“КИА-СПЕКТРА”от 349 000 руб. (420 000 руб.)“КИА-ЧЕРАТО”469 000 руб. (495 100 руб.)Ижевская “Спектра” один из самых выгодных седанов “гольф”класса. 101-сильный мотор придает ей неплохую динамику, салон вмещает пятерых взрослых, а подвеска отличается весьма комфортабельной настройкой. Правда, интерьер выглядит скучновато, а шумоизоляция далеко не идеальна. В прошлом году выпуск аскетичной комплектации без усилителя руля прекратили. Теперь даже базовая версия оснащена неплохо, но все же лучше доплатить 32 000 рублей за кондиционер и электропривод зеркал.НАШ ВЫБОР 1,6 HB381 000 руб. 1594 смз; 101 л. с./6000 об/мин; 14,8 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 186 км/ч; 11,6 с (0–100 км/ч); 5,9–10,2 л/100 км КАР-индекс: 0,17 $/км Возможны варианты: нет Цена: Двигатель:+ -Конкурентоспособная цена; комфортабельная подвеска; просторный салон Бюджетные материалы отделки салона; посредственная шумоизоляция; задумчивая АКП“Черато”, сменивший “Шуму”, благодаря увеличившейся на 50 мм базе радует очень просторным, хотя и по-прежнему не слишком ярким салоном. Облаченный в новый кузов, автомобиль во многом повторяет “Хёндай-Элантра” предыдущего поколения и разработан с учетом современных требований безопасности. Независимая подвеска и весьма бойкий базовый мотор обеспечивают машине достойную динамику и управляемость. С недавних пор можно купить только седан.НАШ ВЫБОР 1,6 ComfortЦена: Двигатель: 509 000 руб. с МКП 1591 смз; 122 л. с./6200 об/мин; 15,7 кгс.м/5200 об/мин Темперамент: 192 км/ч; 10,8 с (0–100 км/ч); 5,4–8,0 л/100 км КАР-индекс: 0,21 $/км Возможны варианты: нет+ -Отсутствие существенных недостатков Безликий салон; несколько завышенная цена; отсутствие выбора моторов74 | w w w.k u p i av t o.r u Katalog_golf+:Katalog_golf+11/25/1112:01 PMPage 75КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“МАЗДА-3”от $17 900 ($21 300)“МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР”от $14 890 ($17 150)(по курсу $1=27,30 руб.)Счастливое сочетание стремительной внешности, стильного салона, захватывающих дорожных повадок и настоящей японской сборки по конкурентоспособной цене. Причем, на наш взгляд, классический 4-дверный седан не только симпатичнее хэтчбека, но и делает машину визуально больше и дороже. После недавнего рестайлинга “трешка” избавилась от своих главных минусов – жесткой подвески и плохой шумоизоляции. Жаль только, ждать заказанную машину придется до полугода.НАШ ВЫБОР 1,6 Touring седанЦена: $19 800 Двигатель: 1598 смз; 105 л. с./ 5500 об/мин; 14,8 кгс.м/ 4000 об/мин Темперамент: 185 км/ч; 11,0 с (0–100 км/ч); 6,0–9,3 л/100 км КАР-индекс: 0,15 $/км Возможны варианты: 2,0 л (150 л. с.); 5-дв.; MPS 2,3 л (250 л. с.)+ -Стильная внешность и интерьер; качественная сборка; просторный салон; отличные ездовые свойства Очень большие очереди на автомобиль“Улан” не может покорить с первого взгляда красотой линий или изысканностью интерьера, зато располагает к себе при более близком знакомстве. Просторный салон, впечатляющее качество изготовления, разумная цена, тяговитые моторы, наконец, удачный компромисс между управляемостью и плавностью хода делают “Лансер” едва ли не самым выгодным предложением в классе. А уже в ближайшие недели у дилеров появится долгожданная машина следующего поколения.НАШ ВЫБОР 1,6 Invite седанЦена: $15 990 Двигатель: 1584 смз; 98 л. с./ 5000 об/мин; 15,3 кгс.м/ 4000 об/мин Темперамент: 181 км/ч; 12,6 с (0–100 км/ч); 5,8–8,9 л/100 км КАР-индекс: 0,14 $/км Возможны варианты: 1,3 л (82 л. с.); 2,0 л (135 л. с.); универсал; Evolution IX 2,0 л (280 л. с.)+ -Просторный и качественный салон; хорошие ездовые характеристики; щедрое оснащение Большая переплата за универсал; скорая смена модели“НИССАН-АЛМЕРА-КЛАССИК” от $14 090 ($16 840) “ОПЕЛЬ-АСТРА”от $16 990 ($17 790)Эта машина – слегка измененный внешне корейский вариант “Алмеры”, который на родине продают под именем “Самсунг-SM3”. У “Классика” весьма агрессивная физиономия, чем-то напоминающая “Ауди”. Гораздо важнее, что благодаря более тонким спинкам передних сидений стало просторнее на диване. А 107-сильный двигатель от “Примеры” очевидно добавил седану прыти. По цене оптимальной выглядит комплектация PE+ за $15 990, включающая две подушки безопасности, ABS, кондиционер, CD-магнитолу.НАШ ВЫБОР 1,5 PE+Цена: $16 490 Двигатель: 1596 см3; 107 л. с./ 6000 об/мин; 14,9 кгс.м /3600 об/мин Темперамент: 184 км/ч; 12,1 с (0–100 км/ч); 5,3–9,2 л/100 км КАР-индекс: 0,16 $/км Возможны варианты: нет+ -Тяговитый двигатель; достаточно просторный салон; комфортабельная подвеска Нескладываемая спинка дивана; устаревший дизайн интерьера и невысокое качество отделочных материалов салона“Астра” – это не один, а сразу четыре автомобиля: удобный в каждодневной эксплуатации 5-дверный хэтчбек, вместительный универсал, спортивного вида трехдверка, смахивающая на купе, и, наконец, импозантный кабриолет с жесткой складной крышей. Всех их объединяют завидные ездовые способности, высочайший уровень пассивной безопасности и яркий дизайн. Ну а отнюдь не демпинговая цена полностью соответствует разносторонне одаренной натуре этого автомобиля.НАШ ВЫБОР 1,6 Cosmo 5-дв.Цена: $19 040 с МКП Двигатель: 1598 смз; 115 л. с./ 6000 об/мин; 15,8 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 191 км/ч; 11,6 с (0–100 км/ч); 5,3–8,8 л/100 км КАР-индекс: 0,17 $/км Возможны варианты: 1,4 л (90 л. с.); 1,6 л (105 и 180 л. с.); 1,8 л (140 л. с.); 2,0 л (200 и 240 л. с.); универсал; 3-дв.; кабриолет+ -Просторный салон; комфортабельная подвеска; высокий уровень безопасности Высоковатая цена; посредственная шумоизоляцияw w w.k u p i av t o.r u| 75 Katalog_golf+:Katalog_golf+11/25/1112:01 PMPage 76КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ПЕЖО-307”“ Г О Л Ь Ф ” - К Л АС Сот 462 000 руб. (547 000 руб.)“РЕНО-МЕГАН”от $16 699 ($19 249)“Европейский автомобиль 2002 года” стал провозвестником моды на высокие хэтчбеки. Но показав конкурентам направление развития, сегодня 307-й смотрится не уникумом, а одним из многих. На его счету по-прежнему просторный, особенно по части запаса над головой, салон, острая управляемость, высокая пассивная безопасность и азартные моторы. Осенью 2005 года у нас начались продажи обновленной машины с бамперами в духе 407-й модели и несколько измененным интерьером.НАШ ВЫБОР 1,6 Oxigo 5-дв.Цена: 558 300 руб. с МКП= 1,6 Oxigo+климат-контроль Двигатель: 1587 смз; 110 л. с./ 5800 об/мин; 15 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 10,6 с (0–100 км/ч); 5,8–10,0 л/100 км КАР-индекс: 0,22 $/км Возможны варианты: 1,4 (90 л. с.); 2,0 л (143 л. с.); 2,0 л (180 л. с.); универсал; 3-дв.; кабриолет+ -Просторный салон; хорошая динамика и управляемость Высоковатая цена; жестковатая подвескаНа безопасности “Рено” не экономит, поэтому шесть эйр-бэгов есть уже в базовой комплектации. Хэтчбек отличается экспрессивным как снаружи, так и внутри дизайном, а классический седан с увеличенной колесной базой подарит замечательно просторный салон и прекрасную плавность хода. Жаль лишь, что базовые версии по вполне сходной цене отличаются подчеркнутым аскетизмом оснащения. С апреля 2006 года в Россию поставляется обновленный вариант “Мегана”.НАШ ВЫБОР 1,6 Expression седанЦена: $19 299 с МКП Двигатель: 1598 смз; 115 л. с./ 6000 об/мин; 15,4 кгс.м/ 4200 об/мин Темперамент: 193 км/ч; 11,1 с (0–100 км/ч); 5,6–9,1 л/100 км КАР-индекс: 0,21 $/км Возможны варианты: 1,4 л (98 л. с.); 2,0 л (135 л. с.); 5-дв.; универсал+ -Великолепная пассивная безопасность; плавность хода (седан); стильный и качественный интерьер Посредственная управляемость“СУБАРУ-ИМПРЕЗА”от $21 120 ($22 620)Машина отличается современной внешностью, поистине уникальным салоном с неподвижной ступицей руля и даже сменным дезодорантом! Кроме того, С4 получил пять звезд в краш-тестах “ЕвроNCAP”. А базового 1,6-литрового мотора вполне хватает с “механикой”, но не с АКП. Главный недостаток “Ситроена” – неважная плавность хода. Трехдверный хэтчбек, выполненный в стиле спортивного купе, отличается более яркой, стильной внешностью, а со 180-сильным мотором подойдет любителям быстрой езды.НАШ ВЫБОР 1,6 SX 5-дв.Цена: €15 650 Двигатель: 1587 смз; 110 л. с./ 5750 об/мин; 15,0 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 194 км/ч; 10,6 с (0–100 км/ч); 5,7–9,5 л/100 км КАР-индекс: 0,20 $/км Возможны варианты: 2,0 л (143 л. с.); 2,0 л (180 л. с.); 3-дв.+ -Современные внешность и интерьер; просторный салон; великолепная пассивная безопасность Жесткая подвеска; неудобный борткомпьютерЧтобы наиболее полно раскрыть для себя замечательные возможности этого автомобиля, нужно купить 2,5-литровый седан WRX за $39 710. Вполне приемлемая цена для машины столь выдающегося бойцовского характера. Однако новый 1,5-литровый мотор сделал “Импрезу” гораздо доступнее для тех, кто лишь мечтал об этой знаменитой модели, но не мог себе ее позволить. Многомесячные очереди только подтверждают этот факт – все, кто любит “Субару” за надежный полный привод, острую управляемость и готов миритьсясо скромной динамикой, уже обратили внимание на наиболее доступные 1,5-литровые версии.НАШ ВЫБОР2,5 WRXЦена: $39 710 с МКП Двигатель: 2457 смз; 230 л. с./ 5600 об/мин; 32,6 кгс.м/ 3600 об/мин Темперамент: 230 км/ч; 5,9 с (0–100 км/ч); 7,9–14,4 л/100 км КАР-индекс: 0,42 $/км Возможны варианты: 1,5 л (105 л. с.); 2,0 л (160 л. с.); 2,5 WRX STi (280 л. с.); универсал+ -Прекрасные динамика и управляемость (WRX) Высокая цена76 | w w w.k u p i av t o.r u Katalog_golf+:Katalog_golf+11/25/1112:02 PMPage 77КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“СУЗУКИ-ЛИАНА”от $15 590 ($18 420)“ТОЙОТА-АУРИС”от $19 650 ($22 450)Классический седан сделан на базе компактвэна. Отсюда не только своеобычный внешний вид “Лианы”, но и подкупающее удобство входа/выхода, “командирская” посадка и чрезвычайно просторный салон. Здорово и то, что уже в базовой комплектации есть все необходимое. И все же главный плюс “Сузуки” прячется под кузовом – “Лиану” можно заказать с полноприводной трансмиссией. Причем более дешевого седана с колесной формулой 4х4 на нашем рынке просто нет.НАШ ВЫБОР 1,6 4WD седан$18 820 с МКП 1586 смз; 106 л. с./5500 об/мин; 14,6 кгс.м/ 4000 об/мин Темперамент: 170 км/ч; 11,2 с (0–100 км/ч); 6,4–9,0 л/100 км КАР-индекс: 0,19 $/км Возможны варианты: 5-дв.; 2WD Цена: Двигатель:+ -Доступная цена; удобный салон; возможность заказа полноприводной трансмиссии Шумный двигатель; жестковатая подвескаЕсли “Королла” солидностью облика призвана покорять консервативных покупателей, то яркий и агрессивный внешне дизайн созданного на ее базе хэтчбека “Аурис” рассчитан в первую очередь на более молодежную аудиторию. Кроме того, его кузов удобнее и функциональнее: 5-дверка на 45 мм выше, так что пассажиры дивана смогут путешествовать с большим комфортом, а на 320 мм меньшая длина кузова – залог удобства городской эксплуатации. В связи с тем, что купить “Аурис” можно начиная с компле-ктации “Элеганс”, его начальная цена несколько выше, чем у седа-НАШ ВЫБОР 1,6 EleganceЦена: $19 950 Двигатель: 1598 смз; 124 л. с./ 6000 об/мин; 16,0 кгс.м/5200 об/мин Темперамент: 195 км/ч; 10,4 с (0–100 км/ч); 5,8–9,0 л/100 км КАР-индекс: $0,16/км Возможны варианты: 1,4 л (97 л. с.) Просторный задний ряд; высокая пассивная безопасность – 5 звезд “ЕвроNCAP”+ -Рывки при работе КП “Мультимод”“ТОЙОТА-КОРОЛЛА”от $18 600 ($21 000)“ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ”от $17 187 ($20 441)Одна из самых популярных машин в классе теперь продается только с кузовом седан. В активе новинки солидный, в духе старшей сестры “Кэмри”, внешний вид и модернизированный мотор 1,6 л, который стал на 14 л. с. мощнее. Такая прибавка не будет лишней, учитывая возросшую массу модели. Радует и то, что “Королла” удостоена 5 звезд в краш-тесте “ЕвроNCAP”. И лишь не совсем удачная роботизированная коробка “Мультимод” огорчает некоторой грубостью работы.НАШ ВЫБОР 1,6 ComfortЦена: Двигатель: $19 950 1598 смз; 124 л. с./6000 об/мин; 16,0 кгс.м/5200 об/мин Темперамент: 195 км/ч; 10,4 с (0–100 км/ч); 5,8–9,0 л/100 км КАР-индекс: 0,16 $/км Возможны варианты: 1,4 л (97 л. с.)+ -Солидная внешность; мощный двигатель 1,6 л; высокий уровень пассивной безопасности Низкий потолок; рывки при работе КП “Мультимод”Последнее издание самой популярной модели Европы – во всех смыслах достойный автомобиль. Заметно увеличившись в размерах, “Гольф” пятого поколения избавился от старого фамильного недуга – тесного салона. А впервые появившаяся на модели задняя независимая подвеска – залог блестящих дорожных повадок. Убеждают и пять звезд в рейтинге “ЕвроNCAP”. К тому же продлено действие 8%-ной скидки на все модификации, кроме спортивной GTI, что делает цены машины более доступными.НАШ ВЫБОР 1,6 Comfortline 5-дв.$22 868 c МКП = 1,6 Comfortline + климат-контроль и пакет “Свет и обзор” Двигатель: 1595 смз; 102 л. с./ 5600 об/мин; 15,1 кгс.м/ 3800 об/мин Темперамент: 184 км/ч; 11,4 с (0–100 км/ч); 5,9–9,8 л/100 км КАР-индекс: 0,20 $/км Возможны варианты: 1,4 л ( 80 л. с.); 1,6 л (115 л. с.); 2,0 л (150 л. с.); 1,9 TDi (105 л. с.); 2,0 TDi (140 л. с.); 3-дв.; GTI 2,0 л (200 л. с.) Цена:+ -Отличные ездовые характеристики; просторный салон Невыразительная внешностьw w w.k u p i av t o.r u| 77 Katalog_golf+:Katalog_golf+11/25/1112:02 PMPage 78КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ФОЛЬКСВАГЕН-ДЖЕТТА”“ Г О Л Ь Ф ” - К Л АС Сот $23 300 ($25 622)“ФОЛЬКСВАГЕН-НЬЮ-БИТЛ” от $22 465 ($26 668)Наследница “Боры”, очевидно, очень хочет быть похожей на “Пассат”. Сходство заметно и во внешности, и в дорогом, местами даже роскошном оформлении салона. Вот только и по цене этот седан, выпускаемый, между прочим, в Мексике, вплотную приблизился к моделям среднего класса. Именно поэтому мы не рекомендуем “Джетту” с оптимальным по характеристикам 2-литровым бензиновым мотором – слишком уж дорого получается. Дальше базового 8клапанника подниматься вряд ли разумно.НАШ ВЫБОР 1,6 Comfortline$25 747 c МКП = 1,6 Comfortline + климат-контроль и пакеты “Райд-Комфорт”, “Свет и обзор” Двигатель: 1595 см3; 102 л. с./ 5600 об/мин; 15,1 кгс.м/3800 об/мин Темперамент: 186 км/ч; 12,2 с (0–100 км/ч); 6,0–9,9 л/100 км КАР-индекс: 0,22 $/км Возможны варианты: 1,6 л (115 л. с.); 2,0 л (150 и 200 л. с.); 1,9 TDi (105 л. с.); 2,0 TDi (140 л. с.) Прекрасная шумоизоляция; высокое качество отделки; просторный салон Цена:+ -Очень высокая ценаВоплощение ностальгии, ставшее ныне патологически модным, “Нью-Битл” просто очарователен – одна только вазочка с цветочком на торпедо чего стоит! К слову, именно из-за нее созданный на базе “Гольфа IV” “Жук” можно, пожалуй, отнести к числу исключительно женских автомобилей. Поэтому, а также по причине высокой цены “Нью-Битл” так и не смог стать по-на сто я ще му по пу ляр ным. Впрочем, с ролью магнита всеобщего внимания “Жук” успешно справляется.НАШ ВЫБОР 1,6Цена: $28 060 c АКП = 1,6 + кондиционер Двигатель: 1595 смз; 102 л. с./ 5600 об/мин; 15,1 кгс.м/3800 об/мин Темперамент: 175 км/ч; 13,2 с (0–100 км/ч); 6,5–11,5 л/100 км КАР-индекс: 0,28 $/км Возможны варианты: 1,4 л (75 л. с.); 2,0 л (115 л. с.); 1,8 л (150 л. с.); кабриолет+ -Очаровательная внешность; достойные ездовые характеристики Высокая цена; подчеркнуто женский имидж; тесный салон“ФОРД-ФОКУС”от $12 420 ($15 770)“ХАФЕЙ-ПРИНЦИП”от $11 990 ($18 190)(по курсу $1 = 27,90 руб.)“Фокус” второго поколения на сегодняшний день, пожалуй, самое лучшее предложение в своем классе. У машины солидный внешний вид, просторный, качественный салон, отличная управляемость, а благодаря российской сборке – доступные цены. Более того, этот “Форд” радует большим предложением кузовов и моторов. Тем не менее, на наш взгляд, оптимальной будет покупка функционального 5дверного хэтчбека с достаточно мощным и при этом экономичным 115-сильным мотором 1,6НАШ ВЫБОР 1,6 л (115 л. с.) Comfort 5-дв.Цена: $16 770 с МКП = Сomfort + ABS, 2-й эйр-бэг, пакет “Комфорт” Двигатель: 1596 смз; 115 л. с./6000 об/мин; 15,8 кгс.м/4150 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 10,8 с (0–100 км/ч); 5,1–8,7 л/100 км КАР-индекс: 0,14 $/км Возможны варианты: 1,4 л (80 л. с.); 1,6 л (100 л. с.); 1,8 л (125 л. с.); 2,0 л (145 л. с.); 2,5 л (225 л. с.); 1,8 л TD (115 л. с.); 3-дв.; универсал; седан+ -Разносторонний талант; отсутствие очевидных недостатков Очень большие сроки поставкиПродажи нового китайского седана (у себя на родине он называется “Сайбао-HFJ7161”) начались в нынешнем году. Над его обликом поработали в итальянской “Пининфарине”, а шасси и двигатель одолжил “МицубисиЛансер” предыдущего поколения. Из пяти комплектаций оптимальной можно считать версию “Бэйсик”. В отличие от базовой, у нее уже есть передние подушки безопасности, ABS, кондиционер и электропакет. А вот с АКП “Принцип” дороговат – в реальных долларах (а не по внутренне-му курсу дилера) такой стоит почти $19 500.НАШ ВЫБОР 1,6 Basic$13 990 1584 см3; 101 л. с./6000 об/мин; 13,6 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 180 км/ч Возможны варианты: нет Привлекательная цена; широкий выбор из пяти комплектаций; бойкий двигатель Цена: Двигатель:+ -Высокая цена с АКП; огрехи в эргономике и отделке; невысокий имидж марки78 | w w w.k u p i av t o.r u Katalog_golf+:Katalog_golf+11/25/1112:02 PMPage 79КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ХEНДАЙ-ЭЛАНТРА”..от $17 790 ($19 990)(по курсу $1 = 26,90 руб.)“ХОНДА-СИВИК-СЕДАН”от $19 900 ($20 900)Новая “Элантра”, дебютировавшая в прошлом сентябре в Москве, в конце 2006-го появилась у дилеров. По сравнению с предшественницей машина на 5 см шире, что позволило сделать более просторным салон. Но самое важное, новинка получила более выразительную внешность и качественный интерьер, симпатичный дизайн и добротные материалы отделки которого покоряют ненавязчивым уютом. Жаль только, что значительно выросшая цена портит в целом такую благоприятную картину.НАШ ВЫБОР 1,6 GLS$18 690 1591 см3; 122 л. с./6200 об/мин; 15,9 кгс.м/4200 об/мин Темперамент: 182 км/ч; 11,0 с (0–100 км/ч); 5,7–9,1 л/100 км КАР-индекс: 0,20 $/км Возможны варианты: 2,0 (143 л. с.) Цена: Двигатель:+ -Достаточный по мощности экономичный мотор 1,6 л; стильный интерьер; просторный салон Высокая ценаВосьмое по счету поколение “Сивика” – это не один, а сразу два автомобиля. Ведь седан и хэтчбек отличаются не только кузовами, они разные даже по идеологии. “Сивик” в облике классического 4дверного седана – это, прежде всего, весьма комфортабельный и солидный автомобиль, который сложно представить без АКП. При этом даже “автоматический” “Сивик” умеет и любит быстро ездить. Для пущей пикантности салон седана приправлен футуристическими черточками и с комфортом вмещает четверых взрослых.НАШ ВЫБОР 1,8 ComfortЦена: Двигатель: $20 900 с АКП 1798 см3; 140 л. с./6300 об/мин; 17,7 кгс.м /4300 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 10,9 с (0–100 км/ч); 5,5–9,5 л/100 км КАР-индекс: 0,18 $/км Возможны варианты: нет+ -Талантливые дорожные повадки; эффектный интерьер; прекрасный дуэт мотор/АКП Очень большие сроки поставки; высокая цена“ХОНДА-СИВИК-ХЭТЧБЕК”$24 900 ($25 900)“ЧЕРИ-АМУЛЕТ”от $89995-дверный “Сивик” вовсе не семейный хэтчбек в традиционном понимании, а, напротив, скорее средство удовлетворения личных амбиций водителя. Гораздо более смелая, чем у седана, внешность приковывает всеобщее внимание, а отличная управляемость вкупе с агрессивным мотором позволяют оттянуться и на скоростном шоссе, и на испещренной поворотами дорожке. В минусах хэтчбека некомфортабельная подвеска, маркий интерьер, еще более высокая, нежели у седана, цена и неудачно настроенный полуавтомат.НАШ ВЫБОР 1,8Цена: $24 900 Двигатель: 1798 см3; 140 л. с./ 6300 об/мин; 17,7 кгс.м /4300 об/мин Темперамент: 205 км/ч; 8,9 с (0–100 км/ч); 5,4–8,4 л/100 км КАР-индекс: 0,20 $/км Возможны варианты: нет+ -Отличная управляемость; великолепный мотор; стильная внешность Большие сроки поставки; высокая цена; жесткая подвеска; неудачно настроенный полуавтомат“Амулет” – это не что иное, как китайская версия “СЕАТа-Толедо” середины 80-х. Несмотря на то, что “Чери” выглядит как седан, у него есть пятая дверь, облегчающая погрузку. Салон хоть и не поражает дизайном и безупречностью сборки, но в целом симпатичен, а главное, удобен. Единственно возможный 94сильный мотор оптимален для города и неплох на шоссе. А после начала сборки в Калининграде “Амулет” стал лучшим предложением в классе по цене. Дешевле только ВАЗы.НАШ ВЫБОР 1,6 А6$11 199 1596 смз; 94 л. с./5500 об/мин; 13,0 кгс.м/ 3000 об/мин Темперамент: 172 км/ч; 11,5 с (0–100 км/ч); 6,7–10,1 л/100 км Возможны варианты: нет Цена: Двигатель:+ -Доступная цена; динамичный двигатель; хорошая управляемость Невысокий имидж марки; устаревший дизайн; отсутствие АКП; огрехи сборкиw w w.k u p i av t o.r u| 79 Katalog_golf+:Katalog_golf+11/25/1112:02 PMPage 80КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ЧЕРИ-А21”“ Г О Л Ь Ф ” - К Л АС Сот $14 499 “ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ”от $13 550 ($17 500)Новый седан от китайской компании “Чери” подкупает прежде всего соотношением цена/оснащение. Модель А21 (ее также называют “Фора”) получила четыре подушки безопасности, ABS, климатконтроль, кожаный салон, полный электропакет (включая сиденье водителя), CD-магнитолу с чейнджером, колеса из легкого сплава и парктроник. Такое оснащение не всегда встретишь и на машинах двумя классами выше, а учитывая цену, хочется воскликнуть: “Браво, Чайна!” При этом и к внешности автомобиля претензий нет, а отде-лочные материалы и качество сборки в целом можно признать вполне сносными. В ближайшее время возможно появление более доступных модификаций и АКП.НАШ ВЫБОР2,0Цена: $14 499 Двигатель: 1971 см3; 130 л. с./ 5500 об/мин 18,4 кгс.м /4000 об/мин Темперамент: 185 км/ч; 13,0 с (0–100 км/ч) Возможны варианты: нет+ -Лучшее предложение по соотношению оснащение/цена Невысокий имидж маркиОдно из наиболее выгодных предложений в классе. Даже за минимальную цену вы получаете практичный хэтчбек, 95-сильный двигатель и весомый пакет оборудования, включающий два эйр-бэга, ABS и магнитолу. Но более привлекательна версия 1,6SX c кондиционером и еще десятком приятных мелочей. К тому же “Шевроле” недурно управляется, да и качество сборки на достойном уровне. Наконец, “Лачетти-Вэгон” за $15 560 – один из самых доступных универсалов в классе.НАШ ВЫБОР 1,6 SX 5-дв.Цена: $15 800 Двигатель: 1598 смз; 109 л. с./ 5800 об/мин; 15,3 кгс.м/3600 об/мин Темперамент: 187 км/ч; 10,7 с (0–100 км/ч); 6,0–9,1 л/100 км КАР-индекс: 0,17 $/км Возможны варианты: 1,4 л (95 л. с.); 1,8 л (122 л. с.); седан; универсал+ -Выгодная цена; хорошее базовое оснащение; доступный универсал; просторный салон Нечеткое переключение передач; не слишком вместительный багажник (5-дв.)“ШКОДА-ОКТАВИЯ”от $20 490 ($25 490)“ШКОДА-ОКТАВИЯ-ТУР”от $14 990 ($20 790)Второе поколение “Октавии” построено на шасси “Гольфа V”. Соответственно, машина избавилась от главного бича предыдущей модели – тесного заднего ряда. А багажник у “Октавии” просто огромный – 560 л. Правда, в отличие от “Фольксвагена”, в краш-тестах “ЕвроNCAP” чешский хэтчбек завоевал лишь четыре звезды. “Шкода” покоряет стильно отделанным салоном, благородной управляемостью и лоском дотошной сборки. Жаль только, что стоит все это удовольствие дороже того же “Гольфа”.НАШ ВЫБОР 1,6 Classic 5-дв.Цена: $22 490 Двигатель: 1595 смз; 102 л. с./ 5600 об/мин; 15,1 кгс.м/ 3800 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 12,3 с (0–100 км/ч); 5,7–9,8 л/100 км КАР-индекс: 0,21 $/км Возможны варианты: 1,4 л (80 л. с.); 1,6 л (115 л. с.); 2,0 л (150 и 200 л. с.); 1,9 TDi (105 л. с.); 2,0 TDi (140 л. с.); 4 WD; универсал+ -Хорошая управляемость; просторный салон; удобный багажник; высокое качество отделки Высокая ценаГлавный плюс чешского хэтчбека, который совсем недавно был в числе лидеров на нашем рынке, – солидная внешность. Автомобиль кажется больше, чем есть на самом деле. Однако шасси “Шкода” делит с “Гольфом IV” и потому как губка впитала все его сильные и слабые стороны. К первым причислим удачный баланс между управляемостью и плавностью хода, к последним – тесный задний диван. Наряду с “Октавией” нового поколения нынешняя модель будет продаваться еще до 2008 года.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:1,4$16 452 = 1,4 +кондиционер 1390 смз; 75 л. с./5000 об/мин; 12,9 кгс.м/ 3300 об/мин Темперамент: 171 км/ч; 15,3 с (0–100 км/ч); 5,4–9,1 л/100 км КАР-индекс: 0,15 $/км Возможны варианты: 1,6 л (101 и 102 л. с.);+ -Солидная внешность; вместительный багажник; качественный интерьер Тесный задний ряд; завышенная цена; возраст модели80 | w w w.k u p i av t o.r u Katalog_golf+:Katalog_golf+11/25/1112:02 PMPage 81BYD-F3от $10 990(по курсу $1 = 27,90 руб.)Автомобиль дебютировал на Шанхайском автосалоне 2005 года. Создавая эту машину с прицелом, в основном на внешние рынки, китайцы взяли за основу “Тойоту-Королла-Атлис”, которую продают в Юго-Восточной Азии. У моделей похожи не только внешность, но и интерьер, щедро украшенный вставками под дерево. Двигатель у F3 – широко применяемый в КНР лицензионный “Мицубиси” объемом 1,6 литра. Тот же самый мотор устанавливают на “Хафей-Принцип”. Кстати, с последним схожи и комплекта-ции. Но F3 дешевле – оптимальная версия GL-i с тем же оснащением, что и у “Хафея”, доступнее примерно на $850.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:1,6 GL-i$13 200 1584 смз; 100 л. с./6000 об/мин; 13,6 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 180 км/ч Возможны варианты: нет+ -Бойкий двигатель; привлекательная цена Невозможность оснащения АКП; невысокий имидж марки