novosti_07:novosti_0711/25/1110:55 AMPage 6ВЕСТИ С КОЛЕСА ведь в Японии машину можно было купить еще осенью 2004-го. Полтора года спустя на базе хэтчбека “гольф”-класса “Тийда” появился классический седан “Верса”, который стали продавать и в Америке.И вот наконец столь долгожданная сменщица “Алмеры” добралась до России. У нас продажи “Тийды” начнутся осенью, причем покупатели смогут выбирать не только между двумя кузова-ми, но и двумя моторами – 1,6 л (110 л. с.) и 1,8 л (126 л. с.). К слову, даже с первым из них новый “Ниссан” будет резвее прежней 116сильной “Алмеры-1,8”: разгоняется он до сотни за 10,4 с, амаксимальная скорость составляет 190 км/ч. Кроме того, построенная на платформе микровэна “Ноут”, “Тийда” может похвастать весьма просторным салоном, а в краштестах заокеанского USNCAP автомобиль получил четыре звезды за лобовое столкновение и пять – за боковой удар. Вот только дешевым этот быстрый, вместительный и безопасный “Ниссан” уж точно не будет: цена в России стартует с отметки в $19 000.Загадка Северной петлиУ БМВ-М3 впервые в истории появился 8-цилиндровый мотор, но петь ему дифирамбы пока еще рановатоВремя прохождения круга на Северной петле “Нюрбургринга” – той самой трассе, где едва не погиб трехкратный чемпион мира формулы 1 Ники Лауда – давно считается неофициальным мерилом спортивности автомобиля. БМВ-М3 предыдущего поколения одолела “Нордшляйфе” за 8 минут 15 секунд. А вот результат нынешней модели немцы отчегото не сообщают. Странно, ведь четвертое поколение самой резвой 3-й серии обзавелось V-образной “восьмеркой”. И какой! Четырехлитровый двигатель развивает 420 л. с., что позволяет разменивать сотню всего за 4,8 с. Впрочем, кто бы ожидалот “эмки” иного темперамента? Обиднее, что во всем остальном новая М3 всего лишь попурри из уже опробованных на других БМВ решений: “М-Драйв”, позволяющая изменять как жесткость амортизаторов, так и время отклика на педаль газа, крыша из углепластика, система “Эффишнт-дайнамикс”, подзаряжающая аккумулятор во время торможения. Так что за исключением хищной, но тоже вполне предсказуемой внешности главным достоинством новой М3 должно стать все то же время круга на Нюрбургском кольце. Что ж, подождем...6 | w w w.k u p i av t o.r u novosti_07:novosti_0711/25/1110:55 AMPage 8ВЕСТИ С КОЛЕСИ Н Т Е Р Ф А К ТВпервые с момента своего возрождения в 2000-м “Спикер” закончил год с чистой прибылью. В 2007-м голландская фирма заработала на продаже суперкаров €800 тыс. Новым вице-президентом европейской дизайн-студии “Ниссана” назначен американец кубинского происхождения Альфонсо Альбаиса. В Вольфсбурге собран 25миллионный “ФольксвагенГольф”. Юбиляром оказался красный хэтчбек с 1,4-литровым турбомотором.Утонченность должна быть с кулакамиСкоро сказка сказывается...Вам никогда не казалось странным, что на одни и те же автомобили по обе стороны Атлантики распространяются разные условия гарантии? В Европе больше трех лет не дает никто, тогда как в Штатах можно найти примеры и 10летних гарантийных контрактов. Бороться с порочной практикой решили в “Киа”. На днях корейцы сообщили, что так называемая гарантия от бампера до бампера на “Сид” теперь распро-Как уже, вероятно, догадались поклонники больших вседорожников, цифры в названии “Лексуса-LX570” подразумевают рабочий объем мотора. И действительно, под могучими обводами кузова, выполненного, как уверяют японцы, в фирменном стиле “Л-Утонченность”, скрывается V-образная “восьмерка” в 5,7 л и мощностью 381 л. с. Благодаря крутящему моменту в 55,4 кгс.м гипер-“Лексус” спокойно увезет прицеп массой 3,8 т – на целую тонну больше, чем его предшест-венник LX470. А значит, хозяин 570-го сможет взять на буксир GL-класс, Q7 или “Рейндж-Ровер” со всеми их пассажирами. Но новичок не был бы “Лексусом”, если бы свои претензии на титул царя горы среди больших джипов ограничил только мускулами. Среди его технических наворотов, скажем, “Краул-контрол”, что поддерживает постоянную скорость на пониженной передаче. А умная подвеска сохраняет постоянным клиренс и на 30% снижает крены в поворотах.страняется на все семь лет. К тому же пять лет бесплатного ремонта теперь обещаны и покупателям нового “Каренса”. Правда, к России все эти молочные реки и кисельные берега, увы, не имеют никакого отношения. У нас на “Сид” и “Каренс”, как и раньше, действуют весьма скромные три года так называ-Рождение династииМожет статься, “Фокус” вскоре будут считать эталоном дизайна для современной модели “гольф”-класса.Если оглушительный успех первого “Фокуса” стал настоящей сенсацией, то популярность его наследника уже никого не удивила. Теперь же в “Форде” меньше всего хотят испортить рецепт приготовления бестселлера, потому “Фокус III” будет весьма похож на своих предков. В плане дизайна во всяком случае. И хотя до дебюта еще как минимум два, а то и все три года – ведь пока на рынке не появился даже рестайлинговый “Фокус II”, – о новичке уже сейчас известно немало. Построят его на новой платформе, позаимствованной у компактного “ВольвоS40” следующегоРисунок Марка Штеренбергерапоколения. Кроме того, в линейке кузовов будет сразу два универсала. Один – спокойный, типично семейный “сарайчик”, другой – спортивный кроссовер, по духу близкий к “Ниссану-Кашкай”. Этому “Фокусу”, возможно, и разрешат оторваться по части экстерьера – вспомним хотя бы безбашенный концепт-кар “ИксАйозис”. Но вот стандартным хэтчбекам и седану никаких вольностей не положено. Хорошо знакомые обводы нынешнего “Фокуса” (он лишь традиционно слегка увеличится в размерах) раскрасят только оптика и широкие воздухозаборники в стиле нового “Мондео”. Все идет к тому, что “Форд” не прочь превратить “Фокус” из просто удачной модели в удачную династию. Почему бы и нет? Ведь получился тот же трюк у “Фольксвагена” с теперь уже кажется бессмертным “Гольфом”.8 | w w w.k u p i av t o.r u novosti_07:novosti_0711/25/1110:55 AMPage 10ВЕСТИ С КОЛЕСИ Н Т Е Р Ф А К ТНа заводе “Махиндра-Рено” в индийском городе Нашик стартовало производство “Логана” с правым расположением руля.Призрак одели в бронюСогласитесь, словосочетание “пуленепробиваемый призрак” звучит немного странно. Зато выглядит бронированный “Роллс-Ройс” просто потрясающе. Внешне “Фантом”, защищенный по самому высокому уровню VR7, не отличить от самого обычного “Призрака” (если, конечно, сделанную на заказ машину ценою в полмиллиона вообще можно назвать самой обычной). Однако специалисты фирмыЦена на новый гибридный “Лексус-LS600h” в США начинается с отметки $104 750.“Мутек”, сработавшие для “РоллсРойса” бронежилет, уверяют, что этому “Фантому” не страшны ни пули от “калашникова”, ни осколки гранат. В свою очередь, в Гудвуде усилили подвеску и пространственную раму “Фантома”. И только 12-цилиндровый двигатель изменений не претерпел. Англичане,которые строили броневики на шасси “Серебряного призрака” с 50-сильным мотором еще в годы первой мировой, по-прежнему уверены – нынешних 453 лошадиных сил “вполне достаточно” для крепости на колесах.– Клиент “Ауди” – человек заведомо искушенный. Можно ли его удивить и как сохранить его расположение? – Только выстраивая с ним цивилизованные и индивидуальные отношения. Вы знаете, у нас есть клиенты, кто приобрел за эти годы по 16–17 машин для своего личного автопарка: им нравится марка и хочется испытать все ее новинки. Конечно же, нам повезло с брендом, который выпускает необычайно интеллигентные автомобили. Уровень компетентности, интеллектуальную среду “Ауди” скопировать нельзя. Я постоянно повторяю: “Кто умеет учиться, тот умеет все”. Развиваться нам позволяет профессионализм и творческий подход к делу, которые есть у каждого из 480 сотрудников “АвтоСпецЦентра”. – Известно, что на счету АСЦ немало интересных начинаний... – Мы первыми внедрили трейд-ин в России. Еще в 2000 году мы стали брать любые автомобили в обмен на новые “Ауди”. Первыми построили отдельный салон для машин с пробегом. В этом году планируем продать не менее тысячи таких автомобилей с 7-месячной гарантией. Уже в 2001-м “АвтоСпецЦентр” начал работать в секторе автокредитования – ставка была, как сейчас помню, 24% годовых. Сегодня у нас можно приобрести в кредит любой автомобиль, новый или с пробегом, на самых выгодныхКРАСОТА И КОМФОРТ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ИСПОЛНЕНИИДилерские права от “Ауди АГ” “АвтоСпецЦентр” получил 2 апреля 1998 года – девять лет назад. Уже в 2000 году его продажи составили рекордные для Москвы 456 автомобилей. Сегодня каждый третий “Ауди”, который продается в столице, приходится на долю АСЦ на Таганке и на Варшавке. Сервисмены “АвтоСпецЦентра” четыре раза завоевывали международный кубок “Твин кап”, а в прошлом году вошли в пятерку сильнейших, опередив 2500 команд дилеров “Ауди” со всего мира. На вопросы “Купи авто” отвечает генеральный директор группы компаний “АвтоСпецЦентр” Владимир МОЖЕНКОВ условиях – скажем, с обратным выкупом, и кредитно-лизинговые продажи доходят до 45%. Мы первыми на профессиональной основе занялись тюнингом, заключив еще 6 лет назад договор с лучшей германской компанией “Абт”. К слову, на гастролях в России Мадонна предпочла красоту и комфорт Q7 в индивидуальном исполнении “Абт” привычному лимузину. Мы первыми внедрили 24-часовой сервис – ставить свои автомобили на ремонт и техобслуживание в ночное время теперь предпочитают порядка 15% клиентов. – Может быть, у вас есть способ сократить сроки ремонта по страховке? – А вот здесь, я считаю, торопиться ни к чему – на первом месте должно быть качество. “АвтоСпецЦентр” не может подводить своих клиентов и потому работает с самыми надежными страховыми компаниями. Между прочим, мы настолько уверены в качестве нашего сервиса и мастерствеспециалистов, что решились еще к пятилетию дилерства предложить пятилетнюю гарантию на приобретенные и обслуживаемые у нас автомобили. – Чем поразит воображение покупателя и владельца “Ауди” бутик эксклюзивных автомобилей “Кваттро”, который открывается в июне? – Этот концептуальный полнопрофильный центр – попытка найти новый облик для салона “Ауди” и новый подход к продажам. Здесь будет все: роскошный шоу-рум на 15 машин, зал авто с пробегом, в котором будет выставлено 5–6 моделей, отдельное помещение для презентации тюнинговых версий “Кваттро-Эксклюзив”, сервисная станция... Тут вас встретят с элитным немецким шампанским красивейшие девушки и лучшие продавцы, замечательный кофе, которым славится “Ауди на Таганке”, и самое вкусное мороженое в Москве. Когда-то на месте нашего центра в Калитниках располагались дворянские конюшни. Сегодня мы холим и лелеем здесь железных коней из Ингольштадта, а нашим символом и талисманом стал скакун – он красуется у входа в салон. Один из сюрпризов, которые мы готовим к открытию, это золотые фигурки скакунов, их мы будем дарить покупателям “КваттроЭксклюзив”.10 | w w w.k u p i av t o.r u novosti_07:novosti_0711/25/1110:55 AMPage 12ВЕСТИ С КОЛЕСИ Н Т Е Р Ф А К ТНовый “Ленд-Ровер-Фрилендер” получил максимальные 5 звезд в краш-тестах “ЕвроNCAP”.В одни воротаКоличество разнообразных конкурсов на звание лучшего автомобиля с каждым годом все увеличивается. Впрочем, соответствующим образом снижается и интерес к подобным призам у публики. Вот и мероприятие с таким громким названием, как выборы Всемирного автомобиля 2007 года, финал которого состоялся на автошоу в Нью-Йорке, прошло тихо и без всякой помпы. Из 28 претендентов – от “Ауди-Q7” до “Ягуара-XK” – состоящее из автожурналистов с пяти континентов жюри сначала выбирало трио финалистов. Причем не иначе как в пику организаторам европейского “Автомобиля года”, отдающим предпочтение прежде всего доступным моделям, призерами стали подчеркнуто дорогие и престижные “Мини”, “Ауди-ТТ” и “Лексус-LS460”. А уж после этого победителя угадать было несложно. Не только потому, что новый LS может похвастать отменными характеристиками и уникальными технологиями. Главное, что оба его соперника и по идеологии, и по исполнению представляют собой всего лишь рестайлинг уже хорошо известных моделей.Высокое автомобильное начальство редко признает собственные ошибки, зато промахи предшественников забывает еще реже. Вот и новый главный дизайнер “Фольксвагена” Вальтер де Сильва, едва вступив в должность, вРабота над ошибкамиНа салоне в Нью-Йорке дебютировал рестайлинговый “ДжипГранд-Чероки” с новым 4,7-литровым V8. В I квартале производство “Джи-Эм-АвтоВАЗ” увеличилось на 28% по сравнению с прошлым годом – до 12 424 автомобилей. На китайском заводе “Наньинг” начат выпуск родстера MG-F.пух и прах раскритиковал своего теперь уже экс-шефа Мюрата Гюнака. “Фольксваген” потерял собственный стиль”, – категорично заявил синьор де Сильва. И тут же, ясное дело, пообещал все исправить. Новое лицо “Фольксвагена” мы увидим через полтора года, когда появится “Гольф VI”, экстерьер которого уже перекраивают согласно идеям нового шефа.“Ниссан” отзывает около миллиона автомобилей “Марч” (аналог “Микры”) и “Кьюб” из-за проблем с бензобаком. По данным опроса британского журнала “Авто-Экспресс”, меньше всего нареканий на свой автомобиль у местных владельцев “Шкоды-Октавия”. На последнем 100-м месте оказался новый “ФИАТ-Гранде-Пунто”. На салоне в Нью-Йорке “Хeндай” представил прототип седана класса люкс “Дженезис”...Буква заблудиласьНе зря говорят, что старого пса новым трюкам не научишь. Вот и покупателей, привыкших в автомобилях “Вольво” видеть в первую очередь безопасные и семейные машины, уже не переубедить. Наверное, именно поэтому спортивные модификации шведских седанов и универсалов с литерой R так и не стали популярными. Несмотря на 300 “лошадей” и полный привод, S60R и V70R даже близко не подступили к позициям таких моделей, как “АудиS4” или “Мерседес-БенцС55AMG”. Вполне логично, что начиная с 2008-го литера R – явный намек на Racing, гоночный то бишь – исчезнет из словаря “Вольво”.СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНОДверка с секретомО том, что в нынешнем году модельная гамма “Мини” пополнится универсалом, известно сравнительно давно. Но нашему корреспондентуудалось узнать действительно кое-что новое. Во-первых, “Клабмен”, как уже официально окрестили новинку, будут выпускать и в наиболее12 | w w w.k u p i av t o.r u novosti_07:novosti_0711/25/1110:55 AMPage 13ВЕСТИ С КОЛЕСК чему бы этот “Грув”?Трио микроавтомобильчиков “Бит”, “Грув” и “Тракс” на редкость потешно смотрелись рядом со слоноподобными “Тахо” и “Сильверадо” на стенде “Дженерал Моторс” во время авто-шоу в Нью-Йорке. Да и не для Америки, собственно говоря, эти игрушки предназначены. Ведь оснащенный 1,2-литровым турбомотором 3-дверный “Бит” лимонного окраса не что иное, как намек на микрокар от “Опеля”, который, возможно, скоро станет и соперником “Пежо107” и “Рено-Твинго”. За агрессией концепта “Трекс”, оснащенного, между прочим, полным приводом и для солидности снабженного “запаской” на задней двери, скрывается прообраз сменщика “Шевроле-Спарк”. А “Грув” вполне очевидная подсказка на то, как будет выглядеть микровэн “Джи-ЭмДэу”. Правда, малышня от “Дженерал Моторс” пользовалась таким успехом у посетителей, что Боб Лутц, ответственный за будущие модели корпорации, может задуматься и об американских перспективах этих сорванцов.Высокая эластичностьСпортивные хэтчбеки “гольф”класса мощностью под 200 “лошадей” есть в гамме “Фольксвагена” и “Форда”, “Рено” и “Ситроена”, “Хонды” и “Пежо”. Но даже в этом списке “Тойота-АурисТ180” стоит особняком. Дело в том, что в индексе этой модели зашифрована мощность, которую развивает 2,2-литровый... турбодизель! Вернее сказать, самый мощный турбодизель в классе. Благодаря ему оспортивленный “Аурис” разгоняется до сотни всего за 8,2 с. Сам по себе результат, может, и не рекордный, но “Тойота” берет не менее важным для спорткара показателем – эластичностью нового силового агрегата. На высшей передаче сверхтяговитый дизель всего за 8,4 с ускоряет Т180 с 80 до 120 км/ч. Это быстрее “Мини-Купер-S” или БМВ-120i, которые, между прочим, считаются едва ли не эталоном спортивности. Жаль только, что дизельный “Аурис” в России мы в ближайшее время вряд ли увидим.мощном варианте “Купер-S”. На фото хорошо видны увеличенные воздухозаборники в переднем бампере и на капоте, а также два глушителя выпускной системы. Более чем очевидные доказательства наличия под капотом 175-сильного мотора. Впрочем, спорт-универсал интересен не только этим. Интригующе смотрятся распашные двери багажного отделения, но главный прикол – это боковая дверка с правой стороны “Мини”, которую, к сожалению, не видно на снимках. Она открывается навстречу движению и облегчает посадку на задний ряд сидений. Что ж, геометрическая асимметрия, о которой так мечтал шеф-дизайнер БМВ Крис Бэнгл, похоже, скоро станет явью.До дебюта первого престижного универсала малого класса осталось еще несколько месяцев, но мы уже знаем его главный секрет.w w w.k u p i av t o.r u| 13