96
97
diskoteka:diskoteka11/25/111:57 PMPage 96СМЕННАЯ ОБУВЬКакими бы совершенными электронными ангелами-хранителями и хитроумными подвесками ни были оснащены современные автомобили, их управляемость, а также комфорт и безопасность пассажиров во многом зависят от шин. Конкуренция же среди компаний, выпускающих покрышки, настолько высока, что многие из них чуть ли не каждый год представляют свежие модели. И в дождь, и в знойМежду прочим, зарождается новая шина, а точнее, техническое задание на нее, не в конструкторском бюро и даже не в кабинетах начальства. Первым говорит о том, какой должна быть новая модель, отдел, отслеживающий все пожелания потребителей. Именно здесь появилась идея новинки “Гудьира”. Разведчики фирмы доложили, что многие владельцы быстрых автомобилей любят погонять и под дождем. Так началась работа над шиной “Экселенс”. Именно сохранение высоких сцепных свойств не только на сухом покрытии, но и на мокрой дороге – основная ее особенность. Причем некоторые версии этого модельного ряда позволяют ездить на скоростях до 270 км/ч. Протектор “нарезан” таким образом, что воды в пятне контакта практически не остается. Кроме того, химический состав резины, обильно сдобренный силикой, – просьба не путать диоксид кремния с силиконом, применяемым в пластической хирургии, – также повышает сцепные свойства. Да, у “Гудьира” уже есть хорошо себя зарекомендовавшая скоростная дождевая шина “Игл-Ф1-GSD3”. Но “Экселенс” процентов на 10 дешевле. И у этой покрышки есть модели для 14-дюймовых дисков, в то время как минимально возможный размер “Игла” – 195/50 R15.Ш И Н Ы “ Г УД Ь И Р ” - 2 0 07НА КЛЮЧЕВЫХ ПОСТАХEXCELLENCEДаже водителей таких драйверс-каров, как “Эволюшн” или “Импреза-WRX”, новинка вряд ли разочарует. Влиянию на управляемость специалисты “Гудьира” уделили особое внимание. В каркасе протектора они расположили три слоя, один из которых спиралевидный. За счет такой основательной поддержки колесо буквально прилипает к дорожному покрытию по всей площади пятна контакта. А жесткие внешние плечевые блоки и ребра обеспечивают четкие реакции автомобиля на команды рулем не только в спокойных режимах типа – “я везу бабушку с рассадой иИндекс скорости шин “Экселенс” – от 210 до 270 км/ч. Эти покрышки подходят для БОЛЬШИНСТВА современных легковых автомобилей, размер колесных дисков которых 14–18 дюймов. Средняя цена от 2900 до 6100 руб.96 | w w w.k u p i av t o.r u diskoteka:diskoteka11/25/111:58 PMPage 97А Н Д Р Е Й КО Л Т У НСМЕННАЯ ОБУВЬСамые зубастыеНе отличается особой голосистостью и “Рэнглер-АT/R”, предназначенная для более утилитарных вседорожников, таких как “Ниссан-Пасфайндер” или “Мицубиси-Паджеро”. Но, в отличие от известной “гудьировской” модели “Рэнглер-МT/R”, она подойдет не только для бездорожья: индекс скорости “Н” некоторых моделей новой покрышки позволяет разгоняться до 210 км/ч.DURAGRIPМал золотник, ВЫНОСЛИВ, однако дорог. Городские летние шины идентичных размеров от конкурентов могут стоить в полтора раза дешевлеВот только за больший ресурс “Дюрагрипа” придется заплатить. Скажем, шина размером 165/65 R14 стоит в среднем 2150 рублей, на полторы сотни дороже GT3.Обувка для большихБыстро ездить хотят и владельцы престижных и мощных вседорожников. Между тем для тяжелой и скоростной машины нужны весьма специфические покрышки. Как еще одна – весьма эффектная внешне новинка от “Гудьира”. “Рэнглер-F1” выдерживает 270 км/ч. Правда, в комплекте с резиной нет списка джипов, которые могут разгоняться свыше ограниченных электроникой 250 км/ч. Конечно же, и состав “Рэнглера-F1” не обошелся без силики, обеспечившей хорошие сцепные свойства и износостойкость работающей с большими нагрузками шины. Кроме того, направленный V-образный рисунок протектора помогает избавляться от воды в пятне контакта, а благодаря специальной нарезке блоков, покрышка отличается достаточно низким уровнем шума. Так что, судя по всему, вы вряд ли пожалеете, что за комплект из 4 колес, скажем, для 20дюймовых дисков заплатили почти 55 000 руб. Продукция конкурентов в данном случае не стоит дешевле.кошкой на дачу”, но и при резких маневрах на высокой скорости, аварийных переставках и торможениях. Наконец, последняя (по порядку, никак не по значимости) замечательная особенность модели “Экселенс” – она очень тихая. Шина даже превосходит новые требования Евросоюза, который ограничил шум от автомобиля уровнем в 75 дБ. С покрышками от “Гудьира” можно добиться показателей на 5 дБ меньше. И снова все дело в хитром рисунке. Скошенные блоки входят в контакт с дорожным покрытием не все сразу, а по одному, поэтому и не барабанят по асфальту. В зоне же, где шина прилегает к колесному диску, расположен дополнительный слой – “калибратор”, обеспечивающий равномерную посадку и исключающий вибрацию.ром покрытии. Жесткая плечевая зона – залог того, что шина будет меньше подламываться при выполнении резких скоростных маневров. Кроме того, для лучшей управляемости автомобиля и более эффективного торможения служат мелко нашинкованные полусферические ламели. “Дюрагрип” не заменяет, а лишь дополняет предназначенную для малолитражек шину “Гудьир-GT3”. В протекторе свежей модели применяется и уже известная нам по “Экселенс” силика. Прививка диоксида кремния не только улучшает сцепные свойства покрышки, но и увеличивает прочность и долговечность. Что для шин городского автомобильчика архиважно. Ведь на улицах и проспектах приходится порой гораздо чаще разгоняться, тормозить и совершать резкие маневры, чем на загородных трассах.WRANGLER АТ/R“Рэнглер-АТ/R” неплохо работает на бездорожье ЗИМОЙДля светофорных гонокСлучился праздник и у любителей позажигать на небольших машинках. Хотя модель “Дюрагрип” рассчитана на скорости до 190 км/ч, но по остальным показателям мало в чем уступает более “резвым” покрышкам. Посмотрите на асимметричный рисунок ее протектора. Два сплошных ребра с внешней стороны – это для хорошей управляемости на сухой дороге. А блоки с периферическими канавками, расположенные на внутренней стороне, обеспечивают хорошие сцепные свойства на мок-WRANGLER F1Такая шина НЕ ИСПОРТИТ управляемость и БМВ-X5Агрессивный протектор с взаимопроникающими блоками и крупными плечевыми канавками, по заверениям американских шинников, прекрасно выдавливает грязь и воду из пятна контакта и в проливной дождь. И даже изношенная покрышка будет из последних сил стараться обеспечить хорошую управляемость автомобиля и низкий уровень шума. Помимо всего прочего “Рэнглер-АT/R” процентов на 20 дешевле MT/R – от 3500 до 7500 рублей и подходит для дисков 15–18 дюймов. Не так уж и дорого за тишину и хорошее поведение автомобиля при езде по асфальту и отличные внедорожные способности.w w w.k u p i av t o.r u| 97