52
53
54
Na_nov_BMW+:Na_nov_BMW+11/25/111:29 PMPage 52НА НОВЕНЬКОГОБМВ-Х5от €65 000СОБЛАЗНЯЕМ СТРОГО ПО НАУКЕБолее полумиллиона покупателей в 120 странах за семь лет – для одного из самых дорогих паркетных вседорожников мира это несомненный успех. Вот почему создатели “икс-пятого” нового поколения подходили к своей работе с особой осторожностью. И, похоже, с задачей “не навредить” справились на “отлично”.ВНЕШНОСТЬНикакого конфликта поколений, автомобиль по-прежнему узнаваем: мощный, агрессивный и надменный. Кажется, всего-то делов – чуть изменили прищур фар, подвели задние фонари, подретушировали бамперы да добавили рельефных подштамповок на боковинах и капоте. Не более чем рестайлинг, на первый взгляд. На самом деле – нынешняя машина с индексом Е70 не имеет с предшественницей ни одной общей детали и очень заметно прибавила в габаритах. Она без малого на 20 см длиннее, на 6 см шире, на 5 выше и ничуть при этом не лишилась гармонии облика. На атлета с четко контролируемой рельефной мышечной массой в новом воплощении Х5 похож еще больше прежнего.52 | w w w.k u p i av t o.r u Na_nov_BMW+:Na_nov_BMW+11/25/111:29 PMPage 53А ЛЕКСЕЙ СЕРГЕЕВФОТО БМВНА НОВЕНЬКОГОИНТЕРЬЕР, УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВМЕСТИМОСТЬУвеличившиеся размеры (база длиннее на 133 мм) позволили сделать салон удобнее и функциональнее и даже разместить третий ряд сидений. Впрочем, Х5 отнюдь не превратился в огромный семейный вагон – рассчитанные в лучшем случае на подростков (до 170 см) дополнительные кресла легко убрать под пол. Кроме того, сиденья второго ряда теперь сдвигаются вперед-назад на 8 см, на 12о можно регулировать угол наклона спинок. Объем багажника при этом вырос с 510 до 620 л. Однако удобству водителя немцы по-прежнему уделили особое внимание. Пожалуй, единственный изъян в образцовой эргономике – еще хуже стала обзорность назад. Зато стилистически все выполнено в прежнем ключе – максимальной функциональности. Пусть вас не смущает появившаяся система “Aй-Драйв”. В отличие от 7-й серии она максимально упрощена. А технофобам наверняка особенно понравятся восемь так называемых “горячих кнопок”. Одним нажатием можно вызывать любимую радиостанцию, телефонный номер или адрес в навигации. Разве что новый рычаг АКП, отныне напоминающий компьютерный джойстик, потребует привыкания.1999 г. (Е53)2007 г. (Е70)2007 г.2007 г.+4 0м м+40 мм–15 мм 2007 г.Впервые на Х5 появился ТРЕТИЙ РЯД кресел. За ними остается всего 200 л пространства, зато в 5-местном варианте багажник стал на 110 л больше и на 10 см длиннееБАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ*1999 г. (Е53)1БЕЗОПАСНОСТЬ2007 г. (Е70)2x63456x47891011121314151617181920211. Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем 2. Подушки безопасности. 3. Антиблокировочная система тормозов. 4. Система динамической стабилизации. 5. Обогрев передних сидений. 6. Электропривод стеклоподъемников. 7. Электропривод обогреваемых зеркал. 8. Климат-контроль. 9. Центральный замок. 10. СD-магнитола с ДУ на руле. 11. Бортовой компьютер. 12. Электронное ограничение скорости на спуске. 13. Обогрев форсунок стеклоомывателя. 14. Диски из легкого сплава. 15. Противотуманные фары. 16. Кожаная отделка рулевого колеса. 17. Окраска металлик. 18. Охранная сигнализация. 19. Передний и задний парктроник. 20. Датчик дождя. 21. Биксеноновые фары. 22. Электропривод кресла водителя с памятью. 23. Виртуальный дисплей. 24. СD-чейнджер.12x63456x4789101112131415161718192021222324Пятизвездочный лауреат “EвроNCAP” в прошлом, новый Х5 еще не проходил краштестов в Европе, но на основном рынке сбыта – в Америке уже испытан и опять добился наивысших результатов. Кузов машины стал на 15% жестче. Впрочем, улучшали и активную безопасность. Фары не только “заглядывают за поворот”, но и автоматически переключаются с ближнего света на дальний и наоборот. А показания приборов теперь проецируются на ветровое стекло. Появились не боящиеся проколов шины, более быстродействующая система стабилизации траектории. w w w.k u p i av t o.r u*Приведено оптимальное оснащение “Бизнес”.+14 ммм +47 м| 53 Na_nov_BMW+:Na_nov_BMW+11/25/111:30 PMPage 54НА НОВЕНЬКОГО1999 г.2070 9,9–18,1 3,0 (231 л. с.)* 4,4 (320 л. с.)* 4,8 (360 л. с.)* 3,0d (218 л. с.)**АКП.БМВ-Х5ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ2007 г.30,6 44,9 51,0 51,0кгс.м8,8 7,0 6,1 8,8c210 210 246 210км/ч2258,132,13,0 (272 л. с.)*9,2–16,021302195 10,2–18,2 2235 10,5–18,8 2170кг242 216км/ч6,5 8,3c48,4 53,0кгс.м4,8 (355 л. с.)* 3,0d (235 л. с.)*9,6–17,5 7,2–11,3л/100 км2250 2190кг7,0–11,4л/100 кмГАБАРИТЫТрехлитровая бензиновая “шестерка” стала на 41 л. с. мощнее, а “автомат” на одну ступеньку богаче. Что не замедлило сказаться на динамике – Х5-3,0 на 0,7 с быстрее разгоняется до сотни, на 15 км/ч у него выше максимальная скорость. Заметно (на 2 л на сотню в городе) снизился и расход топлива. Мощнее, тяговитее и чуть экономичнее стала дизельная версия. Здесь новая АКП также помогла на полсекунды улучшить динамику разгона до сотни. А вот характеристики самого мощного бензинового мотора с целью уменьшения вредных выбросов и снижения богатырского аппетита пришлось несколько урезать. В результате, даже несмотря на более короткую (4,44 против 3,91) главную пару в 6-ступенчатой АКП, до 100 км/ч такая машина разгоняется на 0,4 с медленнее.1999 г. – /510/1550 лБЮДЖЕТПрежде цена начиналась с €61 900. Однако такие машины – без кожаной отделки, биксеноновых фар, борткомпьютера и прочего подобающего классу оборудования – пользовались весьма ограниченным спросом. Все эти блага появлялись в версии “3,0-Бизнес” за €72 700. Теперь базовый Х5 стоит €65 тыс. А в оптимальном оснащении “3,0-Бизнес”, которое стало богаче на электропривод регулировок кресла водителя, проецируемый дисплей и СD-чейнджер, потребуется уже €76 600. Дизельный 3,0d в оптимальном оснащении подорожал на €4100 – до €79 100. А вот X54,4 по €90 400 больше не будет. Зато немногим дороже теперь “4,8-Бизнес” – €94 600. Раньше Х5-4,8 предлагали только в еще более щедром оснащении за €109 700.1715 мм2820 мм 4665 мм ширина – 1870 мм колея – 1575 / 1575 мм 200/620/1750 л2007 г. 1766 мм2933 мм 4854 мм ширина – 1933 мм колея – 1644 / 1650 ммМЫ РЕШИЛИ:Сохранив удачный, узнаваемый дизайн, новый Х5 стал больше, вместительней, удобнее и еще лучше оснащен. С любым из трех двигателей он экономичней, а с 3-литровыми моторами еще и динамичней. Так что подорожание в среднем на €3900– 4100 вряд ли можно назвать существенным. Мало того, с самым мощным двигателем машина и вовсе стала доступней на €15 тыс.54 | w w w.k u p i av t o.r u