SR-207+:SR-207+11/28/1110:35 AMPage 70ШОУ-РУМ“ П Е ЖО - 2 07 С С ”от 722 000 руб.КАК Я ЗАБОЛЕЛ КАБРИОЛЕТОМВсего одна кнопка и 25 секунд отделяют купе от кабриолета: времена года в новой “открывашке” от “Пежо” сменяются столь же быстро и неожиданно, как и питерская погода весной.Эх, ну почему не лето? И почему весной по несколько раз в день случается зима? На выходные мне перепала такая знатная машинища, вся из себя обаятельная и привлекательная, – а на улице всего лишь апрель! Вот ведь незадача какая... Но ничего, человек зачастую сильнее обстоятельств, верно? Яростный осмотр зимнего гардероба обнаружил спасительную ушанку. Долой верх! Купе-кабриолет “Пежо207СС” и с поднятой крышей смотрится задорно, а в летнем исполнении – и подавно. К тому же в новом синем цвете – ну просто отпад! Смотрят все: кто с завистью, кто с интересом, а кто и с пренебрежением – мол, мужчинка в девчоночьей машинке поехал. Признаться, поначалу я сомневался, стоит ли кабриолетствовать при околонулевой температуре, однако жажда лета все же взяла верх. И убра-ла его в багажник чуть менее чем за полминуты. Надо сказать, процесс обескрышевания 207-й концентрирует на себе все человеческое внимание в радиусе нескольких десятков метров – как если бы на Невский проспект вывели живую жирафу. Однако для того, чтобы крыша спряталась в закрома кузова, необходимо, чтобы в багажнике была натянута шторка, которая дает автомобилю понять, что там пусто. Окабриолечивание происходит совершенно автоматически, а от водителя требуется только удерживать кнопку, пока все не будет кончено. Прогресс налицо: у предшественника – 206СС, чтобы сложить (или, наоборот, поднять) верх, нужно было вручную отстегнуть крышу от рамки ветрового стекла специальными фиксаторами. Конечно, со сложенным верхом “цецешка” продувается всесторонне, особенно в дви-70 | w w w.k u p i av t o.r u SR-207+:SR-207+11/28/1110:35 AMPage 71КИРИЛЛ БРЕВДОФ О Т О ГЛ Е Б А С Е М Е Р Е Н КОШОУ-РУМКАР от 0,30 $/кмжении. Но можно поднять все боковые стекла, и тогда холодный апрельский ветер достанет лишь самую макушку – а у меня-то там ушанка! Супротив же снега с дождем не попрешь: надо снова трансформироваться в купе. И хотя начать шевелить крышей можно даже на ходу – лишь бы скорость не превышала 10 км/ч, – я бы не советовал делать это на светофоре: можно не успеть. Тем паче после одной довольно идиотской ситуации, в которую мне довелось попасть: не рассчитав продолжительности красного сигнала, но подгоняемый небесными хлябями, я ринулся вызывать верх. Однако же в самый волнующий момент загорелся зеленый, и я был вынужден тронуться – с полуподнятой крышей. Естественно, скорость тотчас же перевалила за допустимый пре-дел, и верх замер. Пришлось притормаживать. Очень неловко: сверху снег, а сзади поток нетерпеливо сигналящих машин. За исключением этого эпизода, все остальное общение с 207СС было более чем позитивным. С удивлением обнаружил, что для машины такого формата “Пежо” удивительно практичен. Несмотря на наличие задних сидений, попытки посадить туда кого-нибудь отдают чистой воды кощунством, однако при изрядно отодвинутом вперед пассажирском кресле третий все же сможет худо-бедно перетерпеть недолгую поездку. Кроме того, задние сиденьица неплохо смотрятся в амплуа дополнительного багажника. Да и сам багажник оказался довольно вместительным – конечно, в “купейном” варианте. Под капотом синей “открывашки с раскладушкой” оказался новый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 120 л. с. Этот силовой агрегат –совместная разработка с БМВ: немцы оснащают им “Мини”. Моторчик пышет жаром, но в качестве огнетушителя выступает старый 4-ступенчатый “автомат”, который не дает мотору раскрыть весь свой потенциал. Да, здесь есть возможность ручного переключения. Но куда более интересен спортивный режим, который “пежошке” очень идет: в “спорте” переключения происходят на более высоких оборотах, и машина сразу же резвеет. Освоив этот режим, я только в нем и катался. Очень понравилось, как 207СС рулится. Весьма легкий руль заметно тяжелеет с увеличением скорости, подвеска приятно жестковатая, тормоза интуитивно понятные. Полное взаимопонимание с автомобилем! Получается, что “Пежо207СС” – это самый доступный купе-кабриолет на рынке: цены начинаются от 722 000 рублей, что-то около $28 тысяч. Машину вы полу-Peugeot 207CC Dynamic 1,6 АКПЦена..................................847 000 руб. Двигатель ..............................1598 см3; 120 л. с. (6000 об/мин); 16,3 кгс.м (4250 об/мин) Темперамент ........................195 км/ч; 12,6 с (0–100 км/ч); 5,7–10,0 л/100 кмчите как раз-таки с новым 1,6литровым мотором на “ручке”, в комплектации есть и ABS, и иммобилайзер, и четыре эйр-бэга, и кондиционер, и более чем сносно звучащая аудиосистема – все необходимое. “Автомат” приподнимет прайс еще на 28 тысяч рублей. Топ-версия с этим же двигателем, но “турбонаддутым” до 150 сил, стоит 847 тысяч наших денег. Ну и, само собой, всевозможные излишества также существенно подкорректируют цену автомобиля. Да, хочется добавить: несмотря на все холодные поездки без крыши, я даже не простудился, хотя и был морально к этому готов. Но тем не менее все-таки заболел. Я заболел кабриолетом...В любой из комплектаций салон 207СС украшен СИМПАТИЧНЫМ металлопластикомСКЛАДНУЮ крышу собирают отдельно от машины на параллельной ветке конвейера завода в Мадриде Кожаный салон очень дорог – 50 000 рублей. Но в случае с кабриолетом – СУПЕРПРАКТИЧЕНМЫ РЕШИЛИ:Стильный и относительно доступный трансформер с хорошей родословной и азартно-интеллигентной управляемостью оказался еще и довольно практичной машиной – хоть на каждый день.w w w.k u p i av t o.r u| 71