74
75
76
77
vibor_+:vibor_+11/28/1110:38 AMPage 74ВЫБИРАЕМ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИКО М П А К Т В Э Н ЫВот и в России рационализм при покупке автомобилей постепенно выходит на первое место. Вслед за европейцами и мы раскусили достоинства компакт-вэнов. Не слишком дорогие и вполне симпатичные, эти однообъемники, построенные на базе машин “гольф”-класса, отличаются более вместительным салоном и багажником, а главное, завидными возможностями трансформации. Чтобы облегчить ваш выбор, мы расставили все компактвэны, официально продающиеся в нашей стране, – а это 16 моделей – по ранжиру. Что для вас важнее: цена, безопасность, динамика или удобство? Сравнивайте и можете выбирать с закрытыми глазами.НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИСАМЫЙ ДОРОГОЙ11. “МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” В-КЛАССАПервый компактвэн в истории фирмы сразу возглавил список самых далеких от народа. Минимальная цена “звездного” однообъемника с довольно скромным 1,5литровым мотором €24 000 ($32 070). А если захотелось “автомат”, то приготовьте как минимум €26 230 ($35 040).2. “СИТРОЕН-ГРАНД-С4-ПИКАССО”Новый “Пикассо” лишь именем напоминает своего предшественника. Во-первых, “Гранд” сразу обзавелся 7-местным салоном, получил богатый уровень оснащения и отделки, прибавил в мощности. Так что удивляться выросшей цене не приходится. Самая доступная версия SX c 1,8-литровым мотором потянет на €21 500 ($28 840).233. “КИА-КАРЕНС II”Еще недавно “Каренс” первого поколения участвовал в споре за звание самого доступного компактвэна российского рынка, но его наследник метит куда выше. Обзаведясь более просторным и удобным салоном, “Киа” подорожал аж на 70% – 726 000 руб. ($27 920) в базовой комплектации.74 | w w w.k u p i av t o.r u vibor_+:vibor_+11/28/1110:38 AMPage 75ВЫБИРАЕМ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИСАМЫЙ ДОСТУПНЫЙ11. “СУЗУКИ-ЛИАНА”Уже который год этот чистокровный “японец” остается самым доступным компактвэном в России. Стартовая цена в $15 920 особенно радует на фоне достойного оснащения: в самой простой “Лиане” предусмотрены четыре эйр-бэга, ABS, кондиционер и полный электропакет.2. “ШЕВРОЛЕ-РЕЦЦО”Формально “Реццо” почти на $600 дороже самого доступного “Матрикса”. Однако “Шевроле” значительно лучше оснащен. В отличие от “Хёндай”, даже в базовом “Реццо” (от $17 375) предусмотрены четыре подушки безопасности, а не одна, кроме того здесь есть и ABS.233. “ХЁНДАЙ-МАТРИКС”Даже недавно сниженный до отметки $1=26,9 руб. внутренний обменный курс доллара не позволил “Хёндай” удержаться на серебряной ступеньке пьедестала самых доступных. При вполне привлекательной цене от $16 750 “Матрикс” подвела скромная базовая комплектация. А четыре подушки на этот компактвэн нельзя получить ни за какие деньги.САМЫЙ БЫСТРЫЙ 1. “МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” В-КЛАССА“Мерседес-Бенц” среди компактвэнов не только самый дорогой, но и самый быстрый. С 2-литровым турбомотором мощностью 196 л. с. он демонстрирует не свойственную однообъемникам прыть. Согласитесь, 225 км/ч максимальной скорости и ускорение до сотни за 7,6 с говорят сами за себя.2. “КРАЙСЛЕР-ПИ-ТИ-КРУИЗЕР”Именно “американец” еще два года назад развеял миф о том, что компактвэн, а в глазах наших соотечественников это почти автобус, не бывает действительно быстрым. 223-сильный вариант GT разменивает сотню за 7,5 с и разгоняется до 200 км/ч. Другой вопрос, нужна ли семейному авто такая динамика.3. “ОПЕЛЬ-ЗАФИРА”Оснащенная 2-литровым турбомотором, “Зафира” испортит настроение даже самоуверенным стрит-рейсерам. Не так-то много на дорогах легковушек, которые бы ехали быстрее 225 км/ч и разгонялись до сотни меньше чем за 9 секунд. Немаловажно, что 200-сильный компактвэн уверенно себя чувствует и в поворотах.123w w w.k u p i av t o.r u| 75 vibor_+:vibor_+11/28/1110:39 AMPage 76ВЫБИРАЕМ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИСАМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ1КО М П А К Т В Э Н Ы231. “СИТРОЕН-ГРАНД-С4-ПИКАССО”На свете немного машин более безопасных, чем новый компактвэн от “Ситроена”. “Гранд-Пикассо” (5 звезд, 35 баллов) безупречен в боковом и столбовом тестах. А по итогам лобового удара эксперты “ЕвроNCAP” сняли лишь один балл изза жестких элементов торпедо, представляющих опасность для правой ноги водителя.2. “ТОЙОТА-КОРОЛЛА-ВЕРСО”“Тойота” с точки зрения пассивной безопасности почти безупречна – пять звезд и 35 баллов. Эксперты “ЕвроNCAP” лишь отметили повышенную нагрузку от ремней безопасности на грудную клетку водителя и переднего пассажира. Однако в отличие от “Ситроена” семь эйр-бэгов у “Короллы-Версо” только в самой дорогой комплектации.3. “РЕНО-СЦЕНИК”“Рено” – абсолютный рекордсмен по числу пятизвездных лауреатов в рейтинге “ЕвроNCAP”. Неудивительно, что “Сценик” второго поколения также попал в число отличников по пассивной безопасности – максимальная оценка за боковой удар и 34 балла в сумме говорят сами за себя. К тому же полный арсенал средств безопасности здесь уже в базе.САМЫЙ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ11. “СИТРОЕН-ГРАНД-С4-ПИКАССО”Число 7-местных компактвэнов растет день ото дня. Только в прошлом году список пополнился “Каренсом”, “Маздой-5” и “Ситроеном”. У большого “Пикассо” удобства почти полноценного третьего ряда сидений помножены на самый большой в классе багажник – 210 литров даже при 7-местной компоновке.2. “РЕНО-СЦЕНИК”Экс-чемпион номинации по-прежнему обладает отличным балансом вместительности и грузоподъемности. Да, третий ряд сидений здесь, по большому счету, детский, зато даже минимальный объем багажника составляет 200 л.233. “ТОЙОТА-КОРОЛЛА-ВЕРСО”Японский однообъемник, вполне вероятно, самый дружелюбный по отношению к пассажирам. Салон “Версо” действительно можно назвать 7-местным. Единственное условие – рост пассажиров не должен превышать 180 см. Правда, места для багажа практически не остается. 91 литр – это насмешка.76 | w w w.k u p i av t o.r u reklama:reklama11/28/1110:41 AMPage 77НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫВ апреле в центре Москвы открылся новый дилерский комплекс “Мицубиси” – “Галф-Дубровка”. Эффектное, напоминающее океанский лайнер здание на 2-й улице Машиностроения явно украсило промышленный пейзаж Третьего транспортного кольца, и отнюдь не случайно именно здесь состоялась российская премьера 10-го поколения “Лансера”. О том, что ждет клиентов центра в ближайшем будущем, рассказывает нашему корреспонденту Михаил РОТКИН, президент группы компаний “Галф” – самого крупного независимого дилера “Трех бриллиантов” в России.процентной рассрочки и лизинга КРК (“Компании Розничного Кредитования”). Здесь же на месте выгодно застрахуем автомобиль от всех рисков – на выбор целая страховая палитра, вплоть до возможности оплатить КАСКО в рассрочку. – Ну, купить полис – не проблема, важнее, случись что, получить возмещение в полном объеме и без хлопот. – Уже сейчас у нас доступно удаленное урегулирование убытков по полисам “Ренессанс-Страхования”, “Альфа-Страхования”, “Русской Страховой Компании”, СК “Россия”, НАСТА, “УралСиб”, МСК, и этот список постоянно расширяется. Так что приезжайте прямо к нам на сервис – автомобиль примут и выпишут направление на ремонт на месте. – А как решается самая насущная проблема – с поставками, а вернее, непоставками автомобилей? – Действительно, спрос на “Мицубиси” сегодня огромен, на многие модели и комплектации он как минимум вдвое выше предложения. Как выходим из положения? Оттачиваем мастерство продаж, уделяем максимум внимания каждому клиенту, стремимся прояснить потребности человека и подобрать адекватный вариант. К примеру, предложим приобрести более дорогую комплектацию и поможем изыскать средства для этого. – Кредитные? – Не только. Благодаря тому, что в Крылатском сложился мощный отдел трейд-ин, у нас есть возможность на хороших условиях принять в зачет стоимости новой машину с пробегом. К слову, наличие трех салонов в составе “Галфа” позволяет нам успешно маневрировать ресурсами в интересах клиента, касается ли это регулирования очередей на сервис, наличия определенных комплектаций или необходимых для срочного ремонта запчастей. Возвращаясь же к теме удовлетворения спроса, поделюсь с читателями “Купи авто” отличной новостью: уже в июне ожидается существенное расширение поставок, и ситуация изменится коренным образом. Приходите – от такого пережитка прошлого, как очереди, обещаем из-“ЛЮБОЙ НЕДОСТАТОК МОЖНО ПРЕВРАТИТЬ В ПРЕИМУЩЕСТВО”– Салон на Дубровке – третий торговосервисный центр “Мицубиси” в составе “Галф Моторс”. История компании началась в середине 2004 года с открытия “Мицубиси в Крылатском”. К концу 2006-го мы построили на Калужском шоссе в 2-х километрах за МКАД еще один дилерский комплекс – “Автопремьер”. Менее чем полгода спустя открыли “Галф” на Дубровке, который возводился на протяжении двух лет. – В автобизнесе, считают англичане, есть три составляющих успеха: местоположение, местоположение и... местоположение. – Да, наш дилерский центр не только глаз радует – подъехать к нему очень удобно, как на метро, так и на автомобиле, хоть с Волгоградского проспекта, хоть с Садового кольца. И уехать, кстати, тоже, даже в часы пик, когда все кругом стоит. Тут усматривается еще одно преимущество, каким может похвастать далеко не каждый дилер, – отличные маршруты для тест-драйва: если движение позволяет, можно объехать все Третье кольцо. Но рассчитывать лишь на территориальный фактор, конечно, не приходится. Мы постарались сконцентрировать на Дубровке все, что нужно клиентам, и даже крышу освоили – там расположили стоянку новых автомобилей. И вообще, я считаю, любой недостаток можно и нужно превратить в преимущество. Скажем, оригинальное архитектурное решение здания было подсказано в общем-то совсем невыигрышной формой земельного участка, вытянутого в длину. А вот что получилось в итоге: у нас не один шоурум, а два, причем на двух уровнях. В зале с высоким потолком на площади 500 м2 исключительно хорошо смотрятся вседорожники, тогда как в 900-метровом с обычной высотой стен отлично разместились легковые модели. Есть большой склад запчастей, есть детский уголок, уютное место для отдыха посетителей. И пока еще нет очередей на сервисе – у нас 12 подъемников, что позволяет обслуживать до 40 “Мицубиси” в день, установлено все необходимое оборудование для оперативной диагностики. Приемка машин происходит в присутствии клиента, работы и цены обсуждаются заранее. Потому-то, я считаю, мы имеем все шансы существенно разгрузить очереди на ремонт, от которых так страдают владельцы “Мицубиси”, – нужно только позвонить, и, вполне возможно, мы примем вас в этот же день или в любое удобное вам время. – Какие еще традиции и ноу-хау переехали на Дубровку и что особенного вы приготовили для требовательных “центровых” клиентов? – Как и другие салоны, обустроенные по корпоративным стандартам “Мицубиси Моторс”, мы предлагаем в новом комплексе полный набор услуг. Особо отмечу кредитный сектор. Наша компания давно сотрудничает с ВТБ, ФК “УралСиб”, которые предоставляют покупателям классические автокредиты, с “Альфа-Банком” – по региональным программам для физических лиц, с “РосЕвроБанком” – по беспроцентной рассрочке. Сейчас вот рассматриваем интересные варианты бес-✪ “ГАЛФ-ДУБРОВКА” Москва, 2-я ул. Машиностроения, 6 Тел.: (495) 740-0220