16
17
18
19
20
22
24
26
28
29
ДВОЕ У БАРЬЕРА“ Ф И АТ- А Л Б Е Я ”от 315 000 руб.“РЕНО-ЛОГАН”от $9699НАРОД ХОЧЕТ ЗНАТЬ16 | w w w.k u p i av t o.r uСамый доступный “Рено” собирают в Москве, а наиболее выгодный по цене ФИАТ с недавних пор получил прописку в Набережных Челнах. Но у кого из них больше шансов стать по-настоящему народным автомобилем в России? МИХАИЛ МЕДВЕДЕВФ О Т О М А КС И М А Г О Н Ч А Р О В АДВОЕ У БАРЬЕРАВторое пришествиеЗа три года “Логан” успел полюбиться нашим соотечественникам. Не смогли составить ему серьезной конкуренции ни таганрогский “Акцент”, ни запорожский “Ланос”, ни иранский “206-Седан”. В конце прошлого года бросить вызов обрусевшему французу решили в ФИАТе, выпустив новин-ку – классический седан “Албея”. Создали машину на базе модели “Палио”, которую уже однажды пытались продавать в России. Второе пришествие получилось более удачным. Уже в первом квартале 2007-го автомобиль, выпуск которого наладили на заводе ЗМА в Татарстане, вошел в десятку самых популярных супермини рынка.Сегодня каждый пятый покупатель, выбирая машину малого класса, ломает голову над вопросом, что лучше – “Логан” или “Албея”, ведь доля этих моделей составляет аккурат 20 процентов. Если народ хочет знать, мы обязаны ответить! Между прочим, смотрится “итальянец” на фоне лидера очень даже неплохо. Можносказать, классически элегантно, как добротный мужской костюм. Недаром к его дизайну приложил руку сам маэстро Джуджаро. Про внешность же “Рено” ничего хорошего не скажешь даже сейчас, когда на улицах “Логанов” пруд пруди и немного несуразные формы этого седана уже не вызывают удивления.w w w.k u p i av t o.r u| 17 ДВОЕ У БАРЬЕРА“ Ф И АТ- А Л Б Е Я ” | “ Р Е Н О - Л О Г А Н ”У кресла водителя неплохая БОКОВАЯ ПОДДЕРЖКА, а вот перчаточный ящик не слишком вместителенКак за каменной стенойНо привлекательность ФИАТа не ограничивается симпатичной мордашкой, приятно удивил интерьер. Здесь нет ощущения беспросветной тоски и ущербности, которая проявляется порой даже в дорогих версиях “Логана”. А складывается общее положительное впечатление из мелочей. Например, высокая, истинно итальянская линия торпедо создает у водителя подспудное ощущение защищенности – сидишь как за каменной стеной. Но еще важнее, что в салоне отсутствуют заведомо дешевые решения.В отличие от “Рено”, на двери ФИАТа есть кнопки стеклоподъемников и нормальная РУЧКАНапример, рулевая колонка регулируется по углу наклона, кнопки стеклоподъемников расположены там, где им положено – на дверях, а не на “бороде” передней панели. Удобнее здесь и блок “климатики”, двери закрываются с мягким, благородным звуком. Впрочем, переоценивать внутренний мир ФИАТа тоже не стоит. Пластик отделки совсем деревянный. Приборы хоть и неплохо читаются, но их циферблаты словно итальянскими школьниками расчерчены на уроке труда. И если к эргономике особых претензийПолный комплект потолочной амуниции, включая зеркала в козырьках и подсветку, положены лишь САМЫМ ДОРОГИМ версиям ФИАТа и “Рено”18 | w w w.k u p i av t o.r u МИХАИЛ МЕДВЕДЕВФ О Т О М А КС И М А Г О Н Ч А Р О В АДВОЕ У БАРЬЕРАнет – не понравился лишь механический стеклоподъемник задней двери, вращая который, обязательно упираешься ладонью в подлокотник, – то с качеством изготовления не все слава богу. Передняя панель скрипит и стонет на все лады, а по салону кое-где торчат провода, предательски выдавая русскую сборку. “Логан” выглядит заметно добротнее – здесь все скручено-прихвачено более основательно. Но несмотря на легкое обновление 2007 года, беды у салона “Рено” все те же. Да, здесь прописалась весьма ка-чественная магнитола “Блаупункт”, а на машинах в дорогой версии “Престиж” появились наконец полноразмерные зеркала. И все же отделочные материалы по-прежнему выглядят удручающе дешевыми, как все так же очевидны и промахи в эргономике: неудобные блок управления микроклиматом и кнопки стеклоподъемников, нерегулируемая рулевая колонка.Главный плюс в салоне “Логана” – ДОБРОТНАЯ СБОРКА. Здесь панели не гремят при пересечении трамвайных путейИНТЕРЬЕР“АЛБЕЯ” “ЛОГАН”Перчаточный ящик весьма глубокий и недурно ОРГАНИЗОВАННЫЙ – здесь предусмотрены держатели для ручек и визитокПанель дверной обивки выглядит примитивно дешевой, вместо ручки – узкая прорезь. Но карман здесь БОЛЕЕ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙw w w.k u p i av t o.r u| 19