74
75
Tuning_Lachetti+:Tuning_Lachetti+11/28/113:19 PMPage 74ТЮНИНГ“ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ”ОЧЕНЬ СЕРДИТО, НО НЕ ОЧЕНЬ ДОРОГОПокупая машину у официального дилера, можно, буквально не отходя от кассы, заказать и модный обвес, и весьма оригинальный салон. Помните решетки радиатора с надписью “Ника”, украшавшие отечественные “десятки” и “Нивы”? Недавно тольяттинские мастера скроили спортивную одежку и для “Шевроле”. А в “Автомире” детали красят и устанавливают на машину. Устанавливают, между прочим, на совесть – ничего не торчит и не болтается. Да и заводская гарантия не страдает. С салоном похожая ситуация: его перешивают партнеры “Автомира”. Однако сказать: “Я хочу только антикрыло или замшевые вставки в дверях”, – нельзя. Платить придется за весь комплекс работ по салону $950 и за целый обвес $1800. Впрочем, пакетная покупка позволяет существенно сэкономить: скажем, эксклюзивный интерьер обходится невероятно дешево. Кстати, как обычно, мы указываем стоимость деталей вместе с установкой. А если вы, скажем, на бордюре потеряете накладку порога, не велика проблема. Покупать целый комплект нет необходимости, вам заменят поврежденную деталь и попросят заплатить только заНакладки для фарПо стилю “реснички” для передних фар “Лачетти” хорошо бы подошли Бэтмену и его летучему автомобилю. Семейному же хэтчбеку такой декор не слишком соответствует. Да, с ним машина отличается от серийной. Но эстетика, на наш взгляд, в данном случае хромает на обе ноги. К тому же накладки мешают фарам освещать дорогу. Впрочем, вы можете попросить, чтобы эти украшения на ваш автомобиль изначально не ставили, приклеят – не оторвете.Передний спойлерНе беда, что в мировом чемпионате по гонкам на легковых автомобилях выступает “Лачетти”-седан. Все равно есть повод наградить суровой нижней челюстью и серийный “хэтч”. Получилось, действительно: “Эй, прохожий, проходи, эх, пока не получил”. Только помните, что даже с самым мощным 122-сильным мотором этот “Шевроле” далеко не гоночный снаряд. А вот парковаться рядом с высокими бордюрами советуем осторожней. Ведь грозный бампер на пару сантиметров ближе к земле.74 | w w w.k u p i av t o.r u Tuning_Lachetti+:Tuning_Lachetti+11/28/113:19 PMPage 75А Н Д Р Е Й КО Л Т У НФОТО МАКСИМА ГОНЧАРОВАТЮНИНГНужно признать – и без всякого тюнинга этот хэтчбек выглядит современно и элегантно. Еще бы, как-никак машину рисовали мастера из “Италдизайна”. Однако растущая популярность модели порой может и расстроить владельца. Мало приятного, когда в своем дворе встретишь еще пяток таких же “Лачетти”. Но теперь такому горю легко помочь.Отделка салонаПредложение – супер! Во-первых, за такие деньги вы никогда не получите кожаные сиденья, пошитые на заводе. Во-вторых, кожу на “Лачетти” и вовсе официально не предлагают. К тому же та, что шьют в “Автомире”, и выглядит знатно. Швы строчки – залюбуешься, колер отделки повторяет цвет кузова, а на передних сиденьях красуется эмблема “Шевроле” и надпись “Лачетти”. Причем боковую поддержку кресел заметно подкачали, а центральные вставки на подушках и спинках сделали из цепкой замши. Для тех, кто любит проходить повороты, визжа резиной, – самое то. Наконец, кресла оснастили обогревом. А ведь и “грелок” ни в одной из заводских комплектаций “Лачетти” не предусмотрено.Накладки пороговЗакрученные винтом планки на порогах, как у БМВ 3-й серии с кузовом Е36, – простой и надежный способ придать автомобилю спортивности. Искать практическую пользу от их применения на “Лачетти” вряд ли имеет смысл. К тому же на грунтовке с ухабами растерять красоту можно в два счета.Задний бампер с диффузоромЕсли, увидев ваш автомобиль в зеркалах заднего вида, все разбежались, то, пропустив вас, не должны думать, что их надули. Ну а если серьезно, когда анфас машина выглядит спортивно, вполне логично в том же духе украсить и корму. У тольяттинцев получилось грозно и эффектно. Даже если “хэтч” стоит на месте, черный диффузор с гребенкой для правильного “расчесывания” воздушного потока делает его похожим на гоночный аппарат.Задний спойлерС маленьким антикрылышком в наше время на дорогах тяжеловато – не уважают. Совсем другое дело, когда прилаженная к задней двери накладка закрывает полкормы. Еще и польза есть: в сырую погоду часть окна будет чистой и без помощи “дворника”. К тому же есть вероятность, что действующая на задние колеса прижимная сила увеличится. Правда, ненамного, поэтому на больших скоростях искать пределы сцепления шин с асфальтом не советуем.Колеса из легкого сплаваВВS, “Энкей” – названия этих фирм, выпускающих диски для гоночных машин, знатоки автоспорта произносят с благоговением. Однако комплект “катков” с легендарной эмблемой далеко не каждому по карману – один диск R15 легко потянет на три сотни “зеленых”. Но наши спецы, освоив технологии авиационных заводов, отливают колеса никак не хуже заморских мастеров, а уж в ковке мы вообще были первыми. На дисках “Прома” катаются российские раллисты и кольцевики и не жалуются. Пусть установленное на “Шевроле” литье будет потяжелее настоящей спортивной “обувки”, однако дизайн на пятерку. Да и пыль от колодок на темно-серых колесах совсем не видна. w w w.k u p i av t o.r u| 75