48
49
50
sami_MBenz-E:sami_MBenz-E29.11.201110:56Page 48САМЫЙ-САМЫЙК У З О В , М О Т О Р, КО М П Л Е К ТА Ц И Я“ М Е Р С Е Д Е С - Б Е Н Ц ” E - К Л АС С Аот €43 800Какой выбрать“МЕРСЕДЕСБЕНЦ” E-КЛАССАКАКОЙ КУЗОВ?1-е место: 4-дверный седан.Автомобиль продается с двумя типами кузова, шестью бензиновыми двигателями, четырех основных уровней отделки. Цeна от €43 800 до €123 700.Солидный и престижный, он удачно сочетает черты автомобиля семейного и для представительских целей. К тому же только седан можно купить в выгодной версии “Особая серия”. 2-е место: универсал. В Eвропе этот “вагон” ценят не только за трехлучевую звезду на ка-поте, но и за самый вместительный в бизнес-классе багажник. Даже при 5-местной компоновке в нем поместится 690 л груза. Если сложить задний ряд кресел, увезете больше, чем в ином вэне, – почти 2 куба. В России же это исключительно имидж-вагон. В зависимости от версии такой дороже седана на €2200–3500.48 | w w w.k u p i av t o.r u sami_MBenz-E:sami_MBenz-E29.11.201110:56Page 49А Л Е КС Е Й С Е Р Г Е Е ВФ О Т О “ М Е Р С Е Д Е С - Б Е Н Ц ” И М А КС И М А Г О Н Ч А Р О В АСАМЫЙ-САМЫЙИнтерьер версии “ОСОБАЯ СЕРИЯ” смотрится, пожалуй, не менее благородно, чем у машин с линиями отделки “Элеганс” и “Авангард”КАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ?Престижной машине бизнескласса щедрое оснащение положено по статусу. И даже версия начального уровня “КЛАССИК” не разочаровывает. У нее хороший набор средств безопасности: шесть подушек, ABS, ESP, активные подголовники. Из сибаритских благ здесь климат-, круиз-контроль, электропакет, включающий электрорегулировку высоты подушки и наклона спинки кресла водителя, борткомпьютер, датчики дождя и света. Однако “Классик” предлагает смириться с довольно простенькой темносерой тканевой обивкой и большим количеством пластика в отделке. Благодаря более качественной черной тканевой отделке “Орлеан” и аккуратным вставкам из коричневого орехового дерева по всему салону “ЭЛЕГАНС” выглядит аристократичней. Вместе с дополнительным пакетом освещения стоит это удовольствие €2447. “АВАНГАРД” дороже “Классика” на €4281. Но смотрится еще благородней. Салон“Особая серия”AMGукрашен вставками “черный клен”, и есть отделка искусственной кожей, а изюминка приборной панели – белые циферблаты приборов. Спортивная и очень дорогая версия AMG доступна только с самым мощным V8. У автомобиля есть более десятка опций, которые на прочих моделях потребуют существенной доплаты. Внешне AMG легко отличить по спортивному обвесу, для интерьера жеобязательны кресла с улучшенной боковой поддержкой и электроприводом. Однако какую бы линию отделки (исключение AMG) вы ни выбрали, придется немало доплачивать за подобающие бизнес-классу натуральную кожу, обогрев кресел, ксеноновые фары, цвет металлики “автомат”. Все это и еще многое другое оборудование дилеры предлагают для моделей E200К, E280 и E350 по пакетной схеме “ОСОБАЯ СЕРИЯ”. Такие автомобили уже нельзя дооборудовать по своему вкусу, но только их цену можно назвать еще более-менее адекватной.РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ, €седан E200K 43 800* 46 528 45 900** 47 300* 50 028 (59 200) E280 51 300* 54 164 (57 000) 57 900** 54 100* 56 964 (65 200) E350 59 800 (63 000) 74 400** 63 200 (84 400) E500 78 300 (80 900) E63AMG 120 900универсал81 800123 700“Элеганс”В скобках данные с системой 4 х 4 и АКП. *Цена с МКП. **“Особая серия”.ВОЗМОЖНЫЕ ОПЦИИ, €Электропривод переднего пассажирского кресла – 644; интегрированные в задний диван детские кресла – 402–509; подготовка под установку мобильного телефона – 296; кресло водителя с памятью положения – 1213; складная в соотношении 2/3 задняя спинка – 660; солнцезащитные шторки – 409–576; передние кресла с вентиляцией – 1539; люки с электроприводом – 1592–2500; защита картера двигателя – 144; мультиконтурные кресла – 2 х 857; пневмоподвеска – 2440; прицепное устройство – 1304; 4-зонный климат-контроль – 1076; атермальное остекление – 1508; биксеноновые фары – 1523–2114; “докатка” – 77; 16–18-дюймовые диски из легкого сплава – 607–4106; СD-чейнджер – 629; встроенный монитор для задних пассажиров – 2425; TV-тюнер – 1501; обогрев дивана – 493; система запуска без ключа – 1546; держатель флагштока – 569; элементы декоративной отделки деревом и кожей – 887–8257; обивка крыши алькантарой – 2235; активный круиз-контроль – 2349; парктроник – 1031.“Авангард”w w w.k u p i av t o.r u| 49 sami_MBenz-E:sami_MBenz-E29.11.201110:56Page 50САМЫЙ-САМЫЙКАКОЙ ЦВЕТ?К У З О В , М О Т О Р, КО М П Л Е К ТА Ц И ЯТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИКонструкция Расположение Количество клапанов Рабочий объем, смз Мощность, л. с. при об/мин Крутящий момент, кгс.м при об/мин Скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) E200К 4-цил. рядный 16 1796 184/5500 25,5/3500 222 9,5 6,9/12,9 E280 E350 E500 E63AMG 6-цил. V-образный 8-цил. V-образный спереди продольно 24 24 32 32 2996 3498 5461 6208 231/6000 272/6000 388/6000 514/6800 30,6/2500 35,7/2400 54,0/2800 64,2/5200 248 (244) 250(250) 250 250 7,3 (7,8) 6,9 (7,1) 5,3(5,5) 4,5 7,2/13,7 7,2/14,0 8,2/16,9 9,8/22,3 (8,0/14,3) (8,0/14,5) (9,5/18,2)E-класс можно окрасить в один из четырнадцати цветов. Белый и черный доплаты не потребуют. Любой из металликов стоит €1243.черный “Колумбит”Данные приведены для седанов с АКП, в скобках – с системой 4 х 4.серебристый “Кубанит”КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ?1-е место: E280 (231 л. с.). Ужечерный “Обсидиан”серебристый “Палладий”престижно и еще не заоблачно дорого. Динамические качества такой машины тоже на высоте. Благодаря 7-ступенчатой коробке передач и внушительной тяговитости автомобиль сохраняет напористый нрав, даже когда стрелка спидометра разменяла третью сотню. 2-е место: E200К (184 л. с.). В принципе, и его способностей E-классу вполне хватает. Причем вплоть до 150– 160 км/ч машина почти такбелыйзеленыйже тяговита, как лидер. Правда, при спурте до сотни она все же проиграет E280 чуть более двух секунд. Слабовата рядная компрессорная “четверка” и для тех, кто собирается летать хорошо за 200. Зато можно сэкономить от €7500 до €12 000. 3-место: E350 (272 л. с.). Базовый мотор для более тяжелых М- и S-класса. Он современней и, разумеется, делает машину более динамичной. Однако в абсолютных цифрах такой E-класс выигрывает у 3-литрового всего 0,4 с до сотни. В этом свете переплата как минимум €8500 за дополнительные 500 “кубиков” рабочего объема не оправданна.4-е место: E500 (388 л. с.). Прежде всего, это мотор престижа. Но он же, пожалуй, лучший выбор для тех, кто горит желанием носиться по автобанам “на все деньги”. Естественно, вас не должны смущать ни переплата более чем в €20 000 в сравнении с оптимумом, ни, тем более, внушительный расход топлива. 5-е место: E63AMG (514 л. с.). Для E-класса такой V8 уже заоблачно дорог – от €120 900. Однако с ним автомобиль может на трассе оставить за флагом иные спорткары. Кстати, за €3334 желающие могут повысить предел срабатывания ограничителя максимальной скорости с 250 до 300 км/ч.серыйчерныйсинийтемно-серыйсеро-синийбежевыйвишневыйсеребристый “Иридий”МЫ РЕШИЛИ:Оптимальный E-класс – это седан E280 “Особой серии” за €57 900. Быстрый, безопасный, очень комфортабельный и один из самых дорогих автомобилей бизнес-класса.50 | w w w.k u p i av t o.r u