68
69
70
71
72
73
Vtor_hit_13+:Vtor_hit_13+29.11.201111:17Page 68ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТС Р Е Д Н И Е И Б О Л Ь Ш И Е В С Е Д О Р ОЖ Н И К ИБМВ-X5ХИТЫВТОРИЧНОГОГоды выпуска: 1999–2006от $37 000РЫНКАВ двух словахВ традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом минимально возможные цены на качественный “неоригинал”.Появившись на стыке веков, X5 поразил мир недоступными ранее для машин такого класса драйверскими качествами. Кроме того, многочисленные поклонники БМВ получили наконец возможность купить вседорожник, не изменяя баварской марке.Почему он?Престижный, динамичный вседорожник с хорошей управляемостью, который после трех лет эксплуатации становится примерно в два раза дешевле нового. 3-литровый мотор оптимален по надежности, цене и характеристикам. Продиагностируйте двигатель, если машина из Америки.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости в год предложение13%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление$370 $213$70x2 $186$647 $150$165не вы со кие фи нан со вые за тра ты сред ние фи нан со вые за тра ты от но си тель но вы со кие фи нан со вые за тра тыПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕпередние aмортизаторы глушительx2 $400$2915$726 $390$1223С У М М АСлабые местаДверные замки, стеклоподъемники; регулятор оборотов салонного вентилятора, бачок системы охлаждения, датчики распредвалов, вентилятор радиатора, термостат, дроссельная заслонка, датчики уровня топлива; передняя и верхние рычаги задней подвески, рулевой вал.широкий выбор МКП АКП РКП В ТН м. д. н. д.достаточный ограниченный выбор выбор механическая коробка передач автоматическая коробка передач полуавтоматическая коробка передач вариатор транспортный налог мало данных нет данныхМОДИФИКАЦИИ3,0 л, 231 л. с. (МКП, АКП), ТН – $444, цена (2003 г. в.) – $37 000–47 000 4,4 л, 320 л. с. (МКП, АКП), ТН – $1231, цена (2003 г. в.) – $41 000–58 000 4,8 л, 360 л. с. (МКП, АКП), ТН – $1385, цена (2003 г. в.) – м. д. 3,0D, 218 л. с. (МКП, АКП), ТН – $419, цена (2003 г. в.) – $41 000–47 00068 | w w w.k u p i av t o.r u Vtor_hit_13+:Vtor_hit_13+29.11.201111:17Page 69ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ДЖИП-ГРАНД-ЧЕРОКИ”Годы выпуска: 1998–2004“ЛЕКСУС-RX300/RX330”от $25 000Годы выпуска: 1997–2003от $31 000В двух словахУникальный по конструкции автомобиль – сочетание несущего кузова и неразрезных балок-мостов спереди и сзади не встретишь больше ни у кого. “Гранд” на бездорожье чувствует себя как рыба в воде, но на асфальте поведение машины можно оценить лишь на троечку.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости в год предложениеВ двух словахМарка “Лексус” появилась в США – на родине всевозможных джипов – в 1989 году, поэтому вполне логично, что спустя восемь лет японская фирма представила свой первый вседорожник. Благодаря сочетанию комфорта и динаВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? мики легковых машин и высопредложение падение кого дорожного просвета стоимости в год RX300 стал своим в городских джунглях и очень быстро завое9% вал популярность. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ15%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски$323 $120$50 $89передние aмортизаторы глушительx2 $73 x2 $105$1087Почему он?Самый удобный и комфортабельный на ходу из всех “паркетников”. На редкость надежен и вынослив. За последнее время новый RX успел подорожать почти на $10 000, поэтому покупка на вторичном рынке стала более обоснованной – ведь теряет в цене машина относительно немного. Не забудьте продиагностировать двигатель, если машина из Америки.$408 $255$653С У М М Апереднее крыло передние тормозные диски$270$161 $118 $130передние aмортизаторы глушительx2 $150 x2 $190$1325$375 $240$897С У М М АПочему он?Весьма способный на бездорожье, с благородным интерьером и выразительной внешностью, подержанным стоит гораздо дешевле – машина за три года теряет в цене до 60% первоначальной стоимости. Отличная трансмиссия “Квадра-Драйв”. 6-цилиндровый двигатель объемом 4,0 л оптимален по цене и достаточен по характеристикам.Слабые местаТечь масла из агрегатов, требовательность к сорту масла и срокам замены; свечи, ролики ремня вспомогательных агрегатов, уплотнительное кольцо и фильтр-регулятор бензонасоса; регулятор оборотов отопителя.Слабые местаПри правильной и аккуратной эксплуатации их практически нет. Из мелочей можно отметить: расходомер воздуха, свечи, воздушно-топливный датчик; верхние опоры передних амортизаторов, колесные датчики ABS.МОДИФИКАЦИИ4,0 л, 197 л. с. (АКП), ТН – $227, цена (2003 г. в.) – $25 000–29 500 4,7 л, 238 л. с. (АКП), ТН – $458, цена (2003 г. в.) – $28 000–34 000 4,7 л, 258 л. с. (АКП), ТН – $992, цена (2003 г. в.) – $28 000–34 000 2,7D, 163 л. с. (АКП), ТН – $188, цена (2003 г. в.) – $31 000–40 000МОДИФИКАЦИИ3,0 л, 204 л. с. (АКП), ТН – $392, цена (2003 г. в.) – $31 000–41 000 3,3 л, 233 л. с. (АКП), ТН – $448, цена (2003 г. в.) – $37 000–48 000 w w w.k u p i av t o.r u| 69 Vtor_hit_13+:Vtor_hit_13+29.11.201111:17Page 70ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТС Р Е Д Н И Е И Б О Л Ь Ш И Е В С Е Д О Р ОЖ Н И К И“ЛЕНД-РОВЕР-ДИСКАВЕРИ”Годы выпуска: 1998–2004“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” M-КЛАССАот $22 000Годы выпуска: 1998–2005от $32 000В двух словахЩеголеватая внешность “Диско” второго поколения не помешала его прекрасным внедорожным способностям. Возможно, качество сборки и легковые манеры на шоссе не входят в список сильных сторон этого “Ленд-Ровера”, зато умения проезжать там, где дорог отродясь не было, многоопытному участнику рейда “Кэмел-Трофи” не занимать.В двух словахML появился в 1998 году и позволил тем покупателям, кто хочет видеть на капоте звезду с тремя лучами, но при этом не согласен с высокой ценой и узкой спецификой старого вояки “Гелендевагена”, выбрать машину по своим потребностям. Стильная внешность и редкий для престижного вседорожника ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? баланс ездовых качеств по дорогам и вне их. предложение падение стоимости в годПочему он?Породистый английский вседорожник покоряет неординарностью и овеянным легендами происхождением. Бензиновый мотор предпочтительнее с точки зрения надежности. Но если вы все же настроены на дизель – продиагностируйте его. Если первый владелец выполнял все регламентные работы в срок, такой мотор еще хорошо послужит.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости в год предложениеПочему он?Удачно сочетает легковой комфорт с возможностями настоящего вседорожника. Версия ML320 оптимальна по цене. На вторичном рынке подавляющее большинство – выходцы из США, потому не поленитесь особенно тщательно проверить состояние кузова и двигателя.13%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски13%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А$663 $470$78 $97$557$281 $55x2 $129$417 $2232передние aмортизаторы глушительx2 $193 x2 $343$2775$770 $560$66 $160 $1243$1040 $790$1610x2 $115Слабые местаЭлектронный блок иммобилайзера (ААМ), выключатель стоп-сигналов, кнопки стеклоподъемников; бензонасос, большой расход масла, свечи, форсунки впрыска, шкив коленвала, расходомер воздуха, передняя крышка двигателя; нижние шаровые опоры, задние амортизаторы, рулевая рейка.С У М М АСлабые местаРолики приводного ремня, свечные провода, бензонасос, гидрокомпенсаторы клапанов; крестовины карданных валов; наконечники рулевых тяг, рулевой демпфер, амортизаторы, стойки стабилизатора, баллоны пневмоподвески; фонарь номерного знака, ге-МОДИФИКАЦИИML320, 218 л. с. (АКП), ТН – $419, цена (2003 г. в.) – $32 000–40 000 ML350, 234 л. с. (АКП), ТН – $450, цена (2003 г. в.) – $35 000–48 000 ML500, 292 л. с. (АКП), ТН – $1123, цена (2003 г. в.) – $36 000–52 000 55AMG, 347 л. с. (АКП), ТН – $1335, цена (2003 г. в.) – $50 000–65 000 ML270CDI, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – $188, цена (2003 г. в.) – $35 000–45 000 ML400CDI, 250 л. с. (АКП), ТН – $481, цена (2003 г. в.) – $40 000–55 000МОДИФИКАЦИИ4,0 л, 185 л. с. (МКП, АКП), ТН – $213, цена (2003 г. в.) – $22 000–33 000 2,5D, 138 л. с. (МКП, АКП), ТН – $159, цена (2003 г. в.) – $24 000–34 00070 | w w w.k u p i av t o.r u Vtor_hit_13+:Vtor_hit_13+29.11.201111:17Page 71ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО/МОНТЕРО”Годы выпуска: 1999–2006“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО/МОНТЕРО-СПОРТ”Начало выпуска: 1997 Рестайлинг: 2000от $29 000от $21 000В двух словахВ отличие от предшественника, у “Паджеро” третьего поколения появился несущий кузов с интегрированной рамой и независимая подвеска “по кругу”, заметно облагородившие поведение автомобиля в городе и на шоссе. А благодаря продвинутой полноприводной трансмиссии “СуперСелект” “Мицубиси” удалось не растерять при этом и отличные вездеходные качества.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости в год предложениеВ двух словахУниверсальный вседорожник, созданный на базе пикапа L200 предыдущего поколения, – настоящий долгожитель. Этот надежный и неприхотливый автомобиль подойдет тем, кому вездеход нужен не для понтов, а для дела. Выносливость обеспечивает рамная конструкция, а талантливые внедорожные качества – заслуга трансмиссии “Изиселект” с понижающим рядом, продуманной геометрии и “гибридного” заднего самоблока.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости в год предложение10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель$632 $322$55$417$235 $37x2 $171x2 $120$627 $320$81$670 $397$85Почему он?Комфорт, хорошая плавность хода и благородное поведение на асфальте сочетаются в этом автомобиле с уверенными навыками езды по бездорожью. Мы рекомендуем покупать машину в американской спецификации (“Монтеро”) из-за более надежного двигателя, к тому же спокойно переваривающего 92-й бензин.x2 $203$2451x2 $128$1916глушитель С У М М А$444 $112Почему он? $1026Автомобиль характеризует мужественная внешность, хорошее поведение на бездорожье и более низкая (примерно на $10 000) цена по сравнению с “Паджеро”. В основном на вторичном рынке представлены “американки”, но не так давно стали появляться “ПаджероСпорт”, купленные в России новыми три года назад.$333 $206$1082С У М М АСлабые местаТрапеция стеклоочистителя; бензонасос и форсунки у моторов GDI, клапан холостого хода; датчики селектора “раздатки”, вакуумные клапаны включения переднего моста.Слабые местаКаскад датчиков АКП, датчик и вакуумный клапан муфты включения переднего моста; свечи, кислородные датчики, клапан холостого хода.МОДИФИКАЦИИ МОДИФИКАЦИИ3,5 л, 202 л. с. (МКП, АКП), ТН – $388, цена (2003 г. в.) – $29 000–40 000 3,8 л, 218 л. с. (АКП), ТН – $419, цена (2003 г. в.) – $30 000–39 000 3,2D, 165 л. с. (МКП, АКП), ТН – $190, цена (2003 г. в.) – $31 000–40 000 3,0 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – $196, цена (2003 г. в.) – $23 000–29 000 3,0 л, 185 л. с. (МКП, АКП), ТН – $213, цена (2003 г. в.) – $21 000–27 000 3,5 л, 197 л. с. (МКП, АКП), ТН – $227, цена (2003 г. в.) – $24 000–28 000 2,5D, 99 л. с. (МКП), ТН – $27, цена (2003 г. в.) – $22 000–26 000w w w.k u p i av t o.r u | 71 Vtor_hit_13+:Vtor_hit_13+29.11.201111:18Page 72ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” G-КЛАССАС Р Е Д Н И Е И Б О Л Ь Ш И Е В С Е Д О Р ОЖ Н И К И“НИССАН-ПАТРУЛЬ”от $60 000Начало выпуска (W463): 1989Начало выпуска: 1997 Рестайлинг: 2003от $34 000В двух словахПожалуй, самый харизматичный вездеход, выпуск которого был начат без малого тридцать лет назад. Появившаяся в 1989 году версия W463 стала более гражданской и получила многие сибаритские штучки вроде отделанного кожей и деревом салона. Но рамное шасси вкупе с зависимой подвеской ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? наиболее полно раскрывают завидный талант машины лишь на предложение падение бездорожье – по дорогам с стоимости в год твердым покрытием “Гелендева15% ген” передвигается, как злобный бегемот. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИВ двух словахЛегендарный – его предки выигрывали ралли-рейды “Париж–Дакар” в зачете серийных автомобилей – профессиональный вседорожник с мощной рамой, выносливым шасси с балками-мостами и полноценной раздаточной коробкой.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости в год предложение11%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление$454 $250$57Почему он?Наиболее доступный профессиональный вседорожник с щедрым оснащением. Крепкий и выносливый, он сослужит хорошую службу при должном к нему отношении. Только не стоит забывать, что на обычных дорогах “Патруль” с возможностью лишь жесткого подключения полного привода – совсем не сильный игрок.x2 $115$475 $383$48Почему он?Выносливый, с исключительной проходимостью. Гораздо выгоднее покупать подержанным, чем новым. Дизель заметно экономичнее и приемлем по динамике – ведь ездить на “Гелендевагене” свыше 140 км/ч механики не рекомендуют. Покупать советуем в Швейцарии.переднее крыло передние тормозные диски$558 $370$60 $108передние aмортизаторы глушительx2 $157$1929передние aмортизаторы глушительx2 $280 x2 $430$2728$456 $210$1053С У М М А$750 $600$1306С У М М АСлабые местаДверные замки, люк; датчик температуры воздуха и дополнительные вентиляторы охлаждения двигателя; передние тормозные суппорты; электроника АКП; выхлопная система.Слабые местаЖгут задних фонарей, моторедуктор стеклоочистителя, штырь антенны; расходомер воздуха; система отключения заднего стабилизатора.МОДИФИКАЦИИG320, 215 л. с. (АКП), ТН – $413, цена (2003 г. в.) – н. д. G500, 296 л. с. (АКП), ТН – $1138, цена (2003 г. в.) – $60 000–95 000 G55AMG, 354 л. с. (АКП), ТН – $1362, цена (2003 г. в.) – $65 000–100 000 G270CDI, 156 л. с. (АКП), ТН – $180, цена (2003 г. в.) – м. д. G400CDI, 250 л. с. (АКП), ТН – $481, цена (2003 г. в.) – $62 000–85 000МОДИФИКАЦИИ4,5 л, 200 л. с. (АКП), ТН – $385, цена (2003 г. в.) – $40 000–45 000 4,8 л, 245 л. с. (АКП), ТН – $471, цена (2003 г. в.) – $42 000–48 000 3,0D, 158 л. с. (МКП, АКП), ТН – $182, цена (2003 г. в.) – $34 000–42 00072 | w w w.k u p i av t o.r u Vtor_hit_13+:Vtor_hit_13+29.11.201111:18Page 73ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“РЕЙНДЖ-РОВЕР”Начало выпуска: 2001“ТОЙОТА-ЛЕНД-КРУИЗЕР-100”от $40 000Начало выпуска: 1998от $37 000В двух словахАристократическая внешность, потрясающий качеством и благородством отделки салон, мощная V-образная “восьмерка” от БМВ – все это позволило вновь вернуть на пьедестал почета этот английский автомобиль. Недостаток у великолепной машины один – лишенное внедорожной выносливости шасси.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости в год предложениеВ двух словахСамый популярный большой вседорожник в России покоряет универсальностью. “Сухопутный крейсер” в самой навороченной версии VX с равным успехом играет роль престижного, весьма быстрого, благодаря мощности 4,7-литровой V-образной “восьмерки”, и очень комфортабельного автомобиля с роВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? скошным салоном и великолепным оснащением. А версии STD предложение падение стоимости в год и GX c неразрезными балкамимостами и жесткой блокировкой 8% переднего и заднего дифференциала (GX) – замечательные ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ “проходимцы”. переднее $450 $250 крыло Почему он? передние тор$53 Один из лучших тяжелых вседомозные диски $120 рожников – надежный и выноспередние $37 ливый. Уникальное сочетание aмортизаторы $69 высокого комфорта, отменных глушитель $290 $170 ездовых качеств и великолепной проходимости. Доступные запасС У М М А ные части. Избегайте арабских $600 $1118 версий.14%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски$994 $669передние aмортизаторыПочему он?Столь интеллигентно и одновременно роскошно выглядящий вседорожник еще поискать. Трехлетний “Рейндж-Ровер” потребует вдвое меньше денег, чем новый. Только перед покупкой сделайте скрупулезную диагностику – запчасти феноменально дороги, а многие можно купить только оригинальными.x2 $291 $77 x2 $1697 $1231$1423 $819 $6393$4104глушитель С У М М Аx2 x2Слабые места Слабые местаЭлектромоторы фароочистителей, электрозамок водительской двери, клапан автономного обогревателя, трубки и сепаратор системы вентиляции; вентилятор блока управления двигателем, течь радиатора от дорожной соли; возможны проблемы с АКП, рулевая рейка. По сути их нет. Из мелочей – свечи, датчик положения педали газа; трубки кондиционера; нижние шаровые опоры, насос гидроусилителя, тормозные диски, сальники задних полуосей, электропривод блокировки дифференциала.МОДИФИКАЦИИ4,5 л, 224 л. с. (АКП), ТН - $431, цена (2003 г. в.) – м. д. 4,7 л, 238 л. с. (АКП), ТН – $458, цена (2003 г. в.) – $43 000–56 000 4,2D, 131 л. с. (МКП), ТН – $101, цена (2003 г. в.) – $37 000–43 000 4,2D, 204 л. с. (МКП, АКП), ТН – $392, цена (2003 г. в.) – м. д. w w w.k u p i av t o.r uМОДИФИКАЦИИ4,4 л, 286 л. с. (АКП), ТН – $1100, цена (2003 г. в.) – $43 000–60 000 2,9D, 177 л. с. (АКП), ТН – $204, цена (2003 г. в.) – $40 000–58 000| 73