64
65
66
67
vibor13+:vibor13+29.11.201111:13Page 64ВЫБИРАЕМ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИМ А Л Ы Й К Л АС СДавно прошли времена, когда городские машинки, которые в Европе разделяют на мини и чуть большие по размеру супермини, покупали лишь те, у кого не хватало средств на что-то более солидное. В условиях запруженных автомобилями мегаполисов именно такие модели стали, пожалуй, самым удобным средством передвижения. Но главное, что год от года малыши становятся все более комфортабельными, безопасными и мощными.ВЗРОСЛЕЕ, БОЛЬШЕ, СИЛЬНЕЕСАМЫЙ ДОРОГОЙ11 “МИНИ”Машина нового поколения, появившаяся в шоу-румах в нынешнем году, почти не изменилась внешне, зато подорожала. Даже базовый “Уан” со скромным 95-сильным мотором потянет на €21 500. Впрочем, “Мини” не просто автомобиль, это ведь еще и аксессуар с титулом “самый” – модный, дорогой, престижный.2 “МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” А-КЛАССА“Ашка” второго поколения не только симпатичнее предшественницы, но и дешевле. Да, €17 900 за 1,5-литровый 3-дверный хэтчбек деньги немалые. Но и не заоблачные. Особенно если не забывать, что А-класс остается “Мерседес-Бенцем”, которому гарантировано уважение окружающих.233 “СУЗУКИ-SX4”Построенный на шасси “Свифта”, этот кроссовер успел стать дефицитом еще до своего дебюта на рынке. Очередь на машину выстроилась на год вперед, и это несмотря на цену от $21 300. Столько просят за хорошо оснащенную пятидверку с АКП и передним приводом. SX4 со всеми ведущими колесами дороже еще на $1100.64 | w w w.k u p i av t o.r u vibor13+:vibor13+29.11.201111:13Page 65ВЫБИРАЕМ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИСАМЫЙ ДОСТУПНЫЙ11 “BYD-ФЛАЙЕР”На нашем рынке китайский “Летчик” – самый доступный автомобиль иностранной марки. За $6494 вы получите высокий кузов, тесный салон и скудное оснащение. При этом и качество сборки оставляет желать лучшего. Зато стоит “Флайер” чуть ли не вдвое дешевле 16-клапанной “десятки”.2 “ЧЕРИ-СВИТ”“Пиратская копия” “Матиза” получилась весьма симпатичной внешне и сравнительно добротно собранной. Но главный плюс китайского “Свита” это, конечно, цена. За $7640 вы получаете не просто 52сильную четырехдверку с рулем и сиденьями, но еще и с “противотуманками”, магнитолой и даже кондиционером.233 “ДЭУ-МАТИЗ”Скроенный итальянскими дизайнерами, “Матиз” (от $7700), конечно, дороже “Флайера” и “Свита”, но по соотношению цена/качество все равно остается безусловным лидером класса. Узбекский малыш удивляет довольно просторным салоном, достойным качеством сборки и приличной динамикой.САМЫЙ БЫСТРЫЙ 1 “МИНИ-КУПЕР-S”“Мини” стал не только дороже, но и быстрее. Самая заряженная версия “Купер-S” получила новый 1,6-литровый турбомотор мощностью 175 л. с. и теперь разменивает сотню за 7,1 с, а порог максимальной скорости составляет внушительные 225 км/ч.2 “ПЕЖО-207RC”Только что появившийся в продаже вариант RC, оснащенный 175-сильным турбомотором совместной разработки с БМВ, возвращает “Пежо” в число самых темпераментных автомобилей класса: лишь 7,1 с до сотни, а потолок “максималки” составляет 220 км/ч.3 “МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” А-КЛАССАПреимущество в лошадиных силах еще не гарантирует звания самого быстрого. Двухлитровый А-класс с турбонаддувом располагает 193 л. с., но уступает “Мини” и “Пежо” 0,4 с при разгоне. Частично реабилитировалась “ашка” по максимальной скорости – 228 км/ч.123w w w.k u p i av t o.r u| 65 vibor13+:vibor13+29.11.201111:13Page 66ВЫБИРАЕМ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИСАМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ1М А Л Ы Й К Л АС С231 “МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” А-КЛАССАПрекрасная защита от лобового удара и максимально возможные 18 очков за боковое столкновение плюс сразу три балла за напоминатели о непристегнутых ремнях безопасности – и пять звезд от “ЕвроNCAP” по праву достаются А-классу. Более того, 36 баллов позволили “ашке” стать самым безопасным из “МерседесБенцев”.2 “ТОЙОТА-ЯРИС”Он единственный в малом классе оснащен коленным эйр-бэгом. Вкупе с отличной защитой при боковом столкновении это позволило маленькой “Тойоте” показать весьма взрослый результат – 35 баллов и 5 звезд от “ЕвроNCAP”. Радует тот факт, что два фронтальных и два боковых эйр-бэга у “Яриса” уже в базовом исполнении.3 “ПЕЖО-207”Несмотря на компактные размеры, “львенок” бережно относится к безопасности водителя и пассажиров. При фронтальном краш-тесте кузов продемонстрировал высокую прочность, двери открывались без каких-либо усилий. При равной с “Ярисом” оценке от “ЕвроNCAP” “Пежо” досталась “бронза” лишь из-за трех баллов за напоминатели о непристегнутых ремнях.САМЫЙ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ11 “МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” А-КЛАССАВ старом А-классе лишь пассажиры длиннобазной версии чувствовали себя по-человечески. Новая “ашка” просторна без всяких скидок. Добавим к этому рекордный по меркам класса багажник – минимальный объем 435 л, со сложенными сиденьями – 1370 л, и вы уже знаете имя самого вместительного супермини.2 “ХОНДА-ДЖАЗ”У “английской японки” вполне просторный для четверых взрослых салон и достаточно вместительный багажник. Минимум – это 380 л, максимум – 1325 л. Ну а возможности трансформации салона просто роскошные. Между прочим, в крошечном “Джазе” можно перевозить длинномеры до 2,4 м!233 “МИЦУБИСИ-КОЛЬТ”Наполовину микровэн, этот “Мицубиси” радует прежде всего вместительностью салона. Особенно впечатляет запас пространства над головой. Только багажник не столь объемист, как у А-класса и “Джаза”, – всего 220–1070 л.66 | w w w.k u p i av t o.r u AD_DOSIE_13:AD_DOSIE_1329.11.201111:15Page 67УНИКАЛЬНЫЕ КАТАЛОГИЕще никогда не было так просто выбрать автомобиль!150моделейСкоро в продаже третий выпуск – СРЕДНИЙ И БИЗНЕС-КЛАССIЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ – ПОКУПАЙТЕ ДОСЬЕ “КУПИ АВТО” I