70
71
72
73
74
75
ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТСредни й класс и МИНИ в э ныХИТЫВ традиционном ка­ та­ ло­ ге по­ дер­ жан­ ных ма­ шин мы пред­ ла­ га­ ем вам оп­ ти­ маль­ ные по со­ от­ но­ ше­ нию це­ ны, каче­ ст­ ва и на­ деж­ но­ сти мо­ ди­ фи­ ка­ цию, дви­ га­ тель, ис­ пол­ не­ ние вы­ бран­ ной ва­ ми мо­ де­ ли. При этом в разде­ ле “Сла­ бые ме­ с­ та”, как пра­ ви­ ло, пи­ шем о раз­ лич­ ных бо­ ляч­ ках имен­ но то­ го ав­ то­ мо­ би­ ля, ко­ то­ рый ре­ ко­ мен­ ду­ ем. В раз­ де­ ле “Запасные ча­ сти” мы при­ во­ дим це­ ны на фир­ мен­ ные де­ та­ ли в ав­ то­ ри­ зо­ ван­ ных тех­ цен­ т­ рах, а рядом – ми­ ни­ маль­ но воз­ мож­ ные це­ ны на ка­ че­ ст­ вен­ ный “не­ ори­ ги­ нал”.БМВ 3-й СЕРИИГ оды выпуска: 1998–2005от $22 000ВТОРИЧНОГО РЫНКАВ двух словахОтличный образец спортивного седана классической компоновки сочетает ценимую знатоками заднеприводную управляемость, завидную динамику и, конечно же, высокий имидж марки. Именно ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? “трешка” предыдущего покопредложение па­де­ние сто­и­мо­сти (в год) ления (модель Е46) оказалась последней “классической” БМВ, 12% не испытавшей на себе влияния дизайнерской философии Криса ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ Бэнгла, которую многие поклонники баварской фирмы не переднее $323 $37 воспринимают до сих пор. крыло пе­ред­ние тор­ Почему он? $32 моз­ные дис­ки $91 Самый надежный и выносливый сцепление $438 $136 БМВ с великолепным мотором и отменными ездовыми качествапе­ред­ние ми. Мотор 2,2 л (320i) выпускаaмор­ти­за­то­ры $304 $91 ется с 2001 г. и оптимален по глушитель характеристикам и цене. $450 $183х2 x2РЕКОМЕНДУЕМ НА ВЫБОР  ПОКУПАТЕЛЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ не­вы­со­кие фи­нан­со­вые за­тра­ты сред­ние фи­нан­со­вые за­тра­ты от­но­си­тель­но вы­со­кие фи­нан­со­вые за­тра­тых2 x2Слабые местаТермостат, датчики положения распредвалов, расходомер воздуха, электронная дроссельная заслонка, поршневые кольца; стойки стабилизатора и нижние передние рычаги подвески, рулевая рейка.С У М М А$2001$602ПРЕД­ЛО­ЖЕ­НИЕ НА ВТО­РИЧ­НОМ РЫН­КЕ ши­ро­кий вы­бор до­с­та­точ­ный ог­ра­ни­ченный вы­бор ­вы­борМКП ме­ха­ни­че­ская ко­роб­ка пе­ре­дач АКП ав­то­ма­ти­че­ская ко­роб­ка пе­ре­дач РКП по­лу­ав­то­ма­ти­че­ская ко­роб­ка пе­ре­дач ва­ри­а­тор В транс­порт­ный на­лог ТН м. д. ма­ло дан­ных н. д. нет дан­ныхМОДИФИКАЦИИ316i, 1,8 л, 115 л. с. (МКП, АКП), ТН – $90, цена (2004 г. в.) – $22 000–26 000 318i, 2,0 л, 143 л. с. (МКП, АКП), ТН – $112, цена (2004 г. в.) – $23 000–27 000 320i, 2,2 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – $200, цена (2004 г. в.) – $24 000–29 000 325i, 2,5 л, 192 л. с. (МКП, АКП), ТН – $226, цена (2004 г. в.) – $26 000–33 000 330i, 3,0 л, 231 л. с. (МКП, АКП), ТН – $453, цена (2004 г. в.) – $29 000–39 000 318d, 2,0 л, 115 л. с. (МКП, АКП), ТН – $90, цена (2004 г. в.) – $24 000–28 000 320d, 2,0 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – $118, цена (2004 г. в.) – $25 000–29 000 330d, 3,0 л, 204 л. с. (МКП, АКП), ТН – $400, цена (2004 г. в.) – $30 000–40 00070 | w w w.k u p i av t o.r u ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ВОЛЬВО-S60/V70/XC70”Начало выпуска: 2000 Рестайлинг: 2006от $19 000“МАЗДА-6”Г оды выпуска: 2002–2007 Рестайлинг: 2005от $17 500В двух словахПоявившись на стыке веков, S60 стала первой моделью шведской фирмы, внешность которой вкупе с интересными 5-цилиндровыми моторами позволила изменить мнение о “Вольво” как о безопасных, но пресных машинах для спокойных водителей. На вторичном рынке чуть больше половины автомобилей были проданы в России новыми, остальные – преимущественно из США. А вот гости из Европы и дизельные модификации встречаются крайне редко.В двух словахКогда в 2003 году в России появился один из самых красивых автомобилей в классе, от желающих его купить не было отбоя. Но скромные квоты ограничивали распространение “Мазды-6” на наших дорогах. Кроме привлекательной внешности в активе “шестерки” классное шасси “Мондео” предыдущего поколения, а также оптимальный по цене и характеристикам 141сильный мотор объемом 2 л.па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?предложение9%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушитель$246$67 $47Почему он?Самый доступный из престижных автомобилей среднего класса. Наряду с седаном можно приобрести универсал V70 или его полноприводный вариант XC70. Оптимальным можно признать 2,4-литровый мотор, который в зависимости от настроек выдает 140 или 170 л. с.па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?предложениех2 x2 $108$341 $190$9914%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушительПочему он?Если вы спокойно относитесь к слабой шумоизоляции и жесткой подвеске, то машины лучше в среднем классе просто не найти. “Шестерка” – это отличная управляемость, стильный интерьер, привлекательная внешность и потрясающая надежность в одном флаконе. На вторичном рынке присутствует большое количество экземпляров из США, в основном с мотором 2,3 л и АКП. Дизельные модификации – европейского происхождения, поэтому на ремонт мотора и топливной аппаратуры у официальных дилеров не рассчитывайте.х2 $157 x2$1588$471 $194$743$400 $297$61С У М М Ах2 x2 $199$310Слабые местаБлок управления дроссельной заслонкой, сложность диагностики и ремонта дизелей; муфта включения кондиционера, центральный температурный датчик климат-контроля, элементы обогрева боковых зеркал, CDмагнитола; передняя подвеска.$750 $171$99х2 x2Слабые местаИх совсем немного, и при правильном отношении к обслуживанию проблем возникать не должно. Стоит упомянуть лишь ступичные подшипники, течь радиатора от дорожных реагентов да не совсем удачный 4-ступенчатый “автомат”, стоявший на “шестерке” до рестайлинга 2005 года.$815 $144$932С У М М А$2983МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 180 л. с. (МКП, АКП), ТН – $212, цена (2004 г. в.) – $22 000–26 000 2,3 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – $490, цена (2004 г. в.) – $30 000–40 000 2,4 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – $110, цена (2004 г. в.) – $19 000–23 000 2,4 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – $200, цена (2004 г. в.) – $19 500–24 500 2,5 л, 210 л. с. (МКП, АКП), ТН – $412, цена (2004 г. в.) – $23 500–28 000 2,5 л, 300 л. с. (МКП, АКП), ТН – $1176, цена (2004 г. в.) – м. д. 2,4D, 130 л. с. (МКП, АКП), ТН – $102, цена (2004 г. в.) – н. д. 2,4D, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – $192, цена (2004 г. в.) – н. д.МОДИФИКАЦИИ1,8 л, 120 л. с. (МКП), ТН – $94, цена (2004 г. в.) – $17 500–20 000 2,0 л, 141 л. с. (МКП, АКП), ТН – $111, цена (2004 г. в.) – $18 000–23 500 2,3 л, 166 л. с. (МКП, АКП), ТН – $195, цена (2004 г. в.) – $19 000–24 000 3,0 л, 220 л. с. (МКП, АКП), ТН – $431, цена (2004 г. в.) – $22 000–25 000 2,0D, 120 л. с. (МКП), ТН – $94, цена (2004 г. в.) – $18 000–22 000 2,0D, 136 л. с. (МКП), ТН – $107, цена (2004 г. в.) – $19 000–22 500 w w w.k u p i av t o.r u| 71 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТГ оды выпуска: 2000–2007 Рестайлинг: 2004С р е д н ий класс и М ИНИ вэны“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” C-КЛАССАот $24 000“НИССАН-ПРИМЕРА”Начало выпуска: 2002 Рестайлинг: 2004от $15 000В двух словахХарактерные черты машины – солидная, с намеком на спортивность внешность, высокий уровень комфорта, хорошая управляемость и тяговитые моторы. И все это на фоне фирменной плавности хода. Кроме седана и довольно редко встречающегося универсала можно приобрести стильное купе.В двух словахПоявившись пять лет назад, “Примера” привлекла к себе внимание в первую очередь необычным внешним видом и интерьером. Но вот в плане надежности этот “Ниссан” нельзя назвать удачным – многие детские болезни не вылечены до сих пор.па­де­ние сто­и­мо­сти (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?предложение11%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние aмор­ти­за­то­ры глушительПочему он?Не считая все еще экзотических у нас машин A- и B-класса, самый доступный “МерседесБенц”. Относительно недорогие неоригинальные запчасти. Самыми беспроблемными и доступными в эксплуатации считаются 4-цилиндровые моторы. V-образные “шестерки” наиболее полно раскрывают таланты шасси, но стоимость эксплуатации таких автомобилей ощутимо выше.па­де­ние сто­и­мо­сти (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?предложение$239 $144$5712%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние aмор­ти­за­то­ры глушительх2 x2 $101Почему он?За счет более значительной, чем у японских одноклассников, потери в цене “Примера” быстрее становится доступной. А рестайлинг 2004 года благотворно отразился на оснащении, например – мультимедийный экран стал цветным. Но будьте начеку – у 1,6- и 1,8-литровых модификаций из-за попадания частиц нейтрализатора в двигатель можно расстаться с $5000 и более на ремонт. Также остерегайтесь дизелей – их официальных поставок не было, поэтому проблем с обслуживанием и ремонтом будет предостаточно.$299 $203$129$442 $103 $113$22х2 $226 x2$1500х2 x2$308 $179$898С У М М А$707 $172$108Слабые местаДроссельная заслонка, датчик положения коленвала, шкив коленвала (V6); сайлент-блоки нижних продольных рычагов подвески; электрический управляющий разъем АКП.х2 $342 x2$2842$783 $158$693Слабые местаЗадняя опора двигателя, нейтрализатор на машинах с моторами 1,6 и 1,8 л, 5-ступенчатая КП; рулевая рейка, передние шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, проводка датчиков ABS, задние тормозные суппорты.С У М М АМОДИФИКАЦИИC180, 1,8 л, 143 л. с. (МКП, АКП), ТН – $112, цена (2004 г. в.) – $24 000–29 000 C200K, 1,8 л, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – $192, цена (2004 г. в.) – $25 000–30 000 C200CGI, 1,8 л, 170 л. с. (МКП), ТН – $200, цена (2004 г. в.) – н. д. C230K, 1,8 л, 192 л. с. (МКП, АКП), ТН – $226, цена (2004 г. в.) – $25 500–29 500 C240, 2,6 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – $200, цена (2004 г. в.) – $27 000–33 000 C320, 3,2 л, 218 л. с. (МКП, АКП), ТН – $427, цена (2004 г. в.) – $35 000–40 000 C32AMG, 3,2 л, 354 л. с. (АКП), ТН – $1388, цена (2004 г. в.) – $40 000–50 000 C55AMG, 5,4 л, 367 л. с. (АКП), ТН – $1439, цена (2004 г. в.) – м. д. С200CDI, 2,1 л, 122 л. с. (МКП, АКП), ТН – $96, цена (2004 г. в.) – м. д. С220CDI, 2,1 л, 143 л. с. (МКП, АКП), ТН – $112, цена (2004 г. в.) – $25 000–29 500 С270CDI, 2,7 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – $200, цена (2004 г. в.) – м. д. С300CDI, 3,0 л, 231 л. с. (АКП), ТН – $453, цена (2004 г. в.) – н. д.МОДИФИКАЦИИ1,6 л, 109 л. с. (МКП), ТН – $85, цена (2004 г. в.) – $15 000–17 000 1,8 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – $91, цена (2004 г. в.) – $16 000–19 000 2,0 л, 140 л. с. (МКП, В), ТН – $110, цена (2004 г. в.) – $19 000–24 000 2,0 л, 204 л. с. (МКП), ТН – $400, цена (2004 г. в.) – н. д. 2,5 л, 170 л. с. (МКП, В), ТН – $200, цена (2004 г. в.) – $29 000–36 000 1,9D, 120 л. с. (МКП), ТН – $94, цена (2004 г. в.) – н. д. 2,2D, 126 л. с. (МКП), ТН – $99, цена (2004 г. в.) – $18 000–21 000 2,2D, 139 л. с. (МКП), ТН – $109, цена (2004 г. в.) – н. д.72 | w w w.k u p i av t o.r uHits_17.indd 7230.11.11 10:38 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ОПЕЛЬ-ВЕКТРА”Начало выпуска: 2002 Рестайлинг: 2005от $17 000“ПЕЖО-406”Г оды выпуска: 1995–2004от $13 000В двух словахСолидная внешность, благородная внутренняя отделка, множество передовых решений вроде поворотных фар и адаптивной системы управления. Нынешняя “Вектра” производит впечатление качественного, дорогого автомобиля.В двух словахЗа десять лет выпуска 406-й успел обрести немало почитателей даже среди тех, кому французские машины, по крайней мере в середине 90-х, не нравились. ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? Объяснением тому служит велипредложение па­де­ние ­ колепное шасси, обеспечивасто­и­мо­сти (в год) ющее хорошую плавность хода и прекрасную управляемость, 13% а также элегантный кузов. Ну а вслед стильному купе, руку к ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ созданию которого приложили мастера “Пининфарины”, и по переднее ­ $257 $85 крыло сей день оборачиваются. пе­ред­ние тор­ Почему он? моз­ные дис­ки $156 $34 Достаточно надежный и вполне сцепление $344 $147 доступный автомобиль с хорошей управляемостью, удобным пе­ред­ние ­ и качественным салоном. С опaмор­ти­за­то­ры $205 $59 тимальным по цене и динамике глушитель $224 $60 двигателем R6E (2,0 л, 136 л. с.) машина хорошо подготовлена С У М М А $478 для русских дорог и бензина.Почему он?Настоящее немецкое качество по вполне доступной цене. Наряду с седаном и хэтчбеком GTS со спортивным уклоном можно купить универсал “Караван”, который отличается увеличенной на 13 см базой и рекордными в классе показателями грузовместимости. В России официально продавались только бензиновые модификации, так что от покупки дизелей лучше воздержаться – даже в Европе их признали не совсем удачными.па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?предложение11%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушитель$190$95 $62х2 x2 $123х2 x2$604 $117 $117 $63 $322 $299$761Слабые местаПериодические проблемы с электрооборудованием и АКП на машинах до 2004 модельного года; клапанная крышка мотора 2,2 л; рулевые тяги и шарниры верхних поперечных рычагов задней подвески, опорные подшипники амортизаторов, задние тормозные суппорты.х2 x2х2 x2С У М М А$1596Слабые местаПриемная сетка бензонасоса и сальник коленвала; стойки стабилизатора, задние регулировочные тяги, наконечники рулевых тяг, верхние опоры передних амортизаторов.$1547МОДИФИКАЦИИ1,6 л, 100 л. с. (МКП), ТН – $27, цена (2004 г. в.) – $17 000–18 500 1,8 л, 122 л. с. (МКП), ТН – $96, цена (2004 г. в.) – $17 000–20 000 2,0 л, 175 л. с. (МКП), ТН – $206, цена (2004 г. в.) – н. д. 2,2 л, 147 л. с. (МКП, АКП), ТН – $115, цена (2004 г. в.) – $18 000–22 500 2,2 л, 155 л. с. (МКП, АКП), ТН – $182, цена (2004 г. в.) – $18 500–22 500 3,2 л, 211 л. с. (МКП, АКП), ТН – $414, цена (2004 г. в.) – $22 000–27 000 2,0D, 101 л. с. (МКП), ТН – $79, цена (2004 г. в.) – $18 000–21 000 2,2D, 125 л. с. (МКП, АКП), ТН – $98, цена (2004 г. в.) – $19 500–23 000 3,0D, 177 л. с. (МКП, АКП), ТН – $208, цена (2004 г. в.) – н. д.МОДИФИКАЦИИ1,8 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – $91, цена (2004 г. в.) – $13 000–15 000 2,0 л, 136 л. с. (МКП, АКП), ТН – $107, цена (2004 г. в.) – $13 000–16 000 2,0 л, 140 л. с. (МКП), ТН – $110, цена (2004 г. в.) – н. д. 2,2 л, 158 л. с. (МКП), ТН – $186, цена (2004 г. в.) – н. д. 2,9 л, 207 л. с. (МКП, АКП), ТН – $406, цена (2004 г. в.) – $17 000–23 000 2,0D, 90 л. с. (МКП), ТН – $25, цена (2004 г. в.) – н. д. 2,0D, 109 л. с. (МКП, АКП), ТН – $85, цена (2004 г. в.) – н. д. 2,2D, 133 л. с. (МКП), ТН – $104, цена (2004 г. в.) – н. д. w w w.k u p i av t o.r u| 73Hits_17.indd 7330.11.11 10:39 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ТОЙОТА-АВЕНСИС”Начало выпуска: 2003 Рестайлинг: 2006С р е д н ий класс и М ИНИ вэныот $18 500“ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ”Г оды выпуска: 1996–2005 Рестайлинг: 2000от $18 000В двух словахКомфорт и надежность – эти слова как нельзя лучше характеризуют японский автомобиль, собранный в Англии. Даже базовую комплектацию “Терра” можно назвать едва ли не исчерпывающей – 7 подушек безопасности, ABS, система динамической стабилизации, кондиционер, разного рода электроприводы, обогрев передних сидений, CD-магнитола с 8-ю динамиками и т. д.па­де­ние сто­и­мо­сти (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?В двух словахХарактерная черта этого автомобиля в России – бьющая рекорды угоняемость. Но это, пожалуй, его единственный минус. Плюсов гораздо больше: просторный и качественный салон, отличный 150-сильный наддувный двигатель – почитатели и сегодня считают его гораздо лучше современного 2,0FSi той же мощности – и талантливое по части управляемости шасси.предложениепа­де­ние сто­и­мо­сти (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?предложение8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние aмор­ти­за­то­ры глушитель11%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние aмор­ти­за­то­ры глушитель$229 $133$118$248$42 $33х2 x2 $173х2 x2 $128$416 $263$120$682 $122$77х2 $164 x2$1782Почему он?За счет того, что дешевеет “Авенсис” очень медленно, цена подержанного экземпляра не выглядит заманчивой, зато и при последующей перепродаже вы потеряете гораздо меньше, чем в случае с любым другим представителем среднего класса. Машина действительно очень надежна, но чтобы быть более уверенным в ней, лучше не покупать автомобиль с 1,8литровым мотором. Не советуем связываться и с дизелем – трудности диагностики и обслуживания гарантированы.$464 $256$1128Почему он?По совокупности потребительских качеств – лучший в классе. Наряду с бензиновыми моторами при должном отношении можно порекомендовать тяговитый и экономичный 130сильный дизель. На вторичном рынке много машин из США – при их покупке надо внимательно продиагностировать двигатель – укоренившаяся традиция американцев экономить на масле стала притчей во языцех.х2 $193 x2$2122$550 $106$490С У М М АС У М М АСлабые местаСамое большое разочарование –1,8-литровый мотор: из-за неудачной конструкции колец и поршней уже к 50 000 км износ может стать критическим, а ремонт очень дорогим. Проблема была решена только в 2005 году. Из мелочей отметим потеющие фары и облезание хрома с декоративных деталей внешней отделки из-за соли на дорогах.Слабые местаДатчик температуры охлаждающей жидкости, расходомер воздуха, свечные колпачки; блок комфорта, дверные замки, стеклоподъемники, центральный переключатель света; радиатор и трубка кондиционера; передняя подвеска.МОДИФИКАЦИИ1,6 л, 102 л. с. (МКП), ТН – $80, цена (2004 г. в.) – $18 000–20 000 1,8 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – $118, цена (2004 г. в.) – $19 000–24 000 2,0 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – $91, цена (2004 г. в.) – м. д. 2,0 л, 131 л. с. (МКП), ТН – $103, цена (2004 г. в.) – м. д. 2,8 л, 193 л. с. (МКП, АКП), ТН – $227, цена (2004 г. в.) – $24 000–29 500 4,0 л, 275 л. с. (МКП, АКП), ТН – $1078, цена (2004 г. в.) – н. д. 1,9D, 101 л. с. (МКП, АКП), ТН – $79, цена (2004 г. в.) – $18 000–20 500 1,9D, 130 л. с. (МКП, АКП), ТН – $102, цена (2004 г. в.) – $18 500–22 000 2,5D, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – $118, цена (2004 г. в.) – $21 000–25 000 2,5D, 180 л. с. (МКП, АКП), ТН – $212, цена (2004 г. в.) – н. д.МОДИФИКАЦИИ1,6 л, 110 л. с. (МКП), ТН – $86, цена (2003 г. в.) – н. д. 1,8 л, 129 л. с. (МКП, АКП), ТН – $101, цена (2003 г. в.) – $18 500–22 000 2,0 л, 147 л. с. (МКП, АКП), ТН – $115, цена (2003 г. в.) – $22 000–25 000 2,4 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – $200, цена (2003 г. в.) – $23 000–26 000 2,0D, 116 л. с. (МКП), ТН – $91, цена (2003 г. в.) – м. д.74 | w w w.k u p i av t o.r uHits_17.indd 7430.11.11 10:39 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ФОРД-МОНДЕО”Г оды выпуска: 2000–2007 Рестайлинг: 2003, 2005от $15 500“ФОЛЬКСВАГЕН-ШАРАН”Начало выпуска: 1995 Рестайлинг: 2003от $21 500В двух словахВ целом неплохой автомобиль с отличной управляемостью огорчал лишь невниманием к мелочам – гулкий стук закрывающейся двери, бюджетные материалы в ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? интерьере. предложение па­де­ние ­ Почему он? сто­и­мо­сти (в год) Доступная цена и необременительная эксплуатация. Остерегайтесь европейских экземпляров с более привлекательной, чем у проданных в России новыми, ценой. Скорее всего это либо машины с громадными пробегами (зачастую дизельные универсалы), либо проблемные автомобили.В двух словахБрат-близнец “Форда-Гэлакси” предыдущего поколения и “СЕАТаАльгамбра” (машины собирали на одном заводе в Испании) и сегодня не смотрится анахронизмом. Уютный, добротный, легко трансформируемый салон подойдет ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? и большой семье, и в качестве предложение па­де­ние ­ автомобиля фирмы. Ведь в сто­и­мо­сти (в год) двухместном варианте машина проглотит более 2600 л поклажи.12%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушитель12%$346 $108$79 $39Почему он?Удобный и вместительный семейный автомобиль, чьи достоинства ярче всего проявятся с надежным дизельным мотором 1,9TDi. Стоит покупать машины после рестайлинга 2000 года. Полноприводная трансмиссия (только с бензиновым V6 или 115-сильным дизелем) беспроблемна.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушительх2 x2$295 $111$61$478 $197 $181 $302$77 $95 $603х2 x2 $129х2 x2$695 $183$64х2 $247 x2$2083С У М М А$341 $141$685$1704Слабые местаВпускной коллектор, бензонасос, радиатор кондиционера; замок капота, моторедукторы заслонок климат-контроля, трапеция стеклоочистителя.Слабые местаКондиционер, замок 5-й двери, трапеция и блок управления “дворников”, сервопривод заслонки климат-контроля, датчик уровня топлива; вентиляторы охлаждения двигателя, расходомер воздуха, турбина, ремень ГРМ с роликами (1,9 TDi); опоры передних амортизаторных стоек, насос гидроусилителя.С У М М АМОДИФИКАЦИИ1,8 л, 110 л. с. (МКП), ТН $86, цена (2004 г. в.) – $15 500–17 500 1,8 л, 125 л. с. (МКП), ТН – $98, цена (2004 г. в.) – $16 000–19 000 2,0 л, 145 л. с. (МКП, АКП), ТН – $114, цена (2004 г. в.) – $16 500–20 500 2,5 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – $200, цена (2004 г. в.) – $17 500–23 000 3,0 л, 226 л. с. (МКП), ТН – $443, цена (2004 г. в.) – м. д. 2,0D, 90 л. с. (МКП), ТН – $25, цена (2004 г. в.) –$16 500–18 000 2,0D, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – $91, цена (2004 г. в.) – $17 000–20 000 2,0D, 130 л. с. (МКП, АКП), ТН – $102, цена (2004 г. в.) – $18 000–21 000МОДИФИКАЦИИ1,8 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – $118, цена (2004 г. в.) – $21 500–26 000 2,0 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – $91, цена (2004 г. в.) – м. д. 2,8 л, 204 л. с. (МКП, АКП), ТН – $400, цена (2004 г. в.) – $26 000–34 000 1,9D, 90 л. с. (МКП), ТН – $25, цена (2004 г. в.) – н. д. 1,9D, 115 л. с. (МКП, АКП), ТН – $90, цена (2004 г. в.) – $22 000–25 000 1,9D, 130 л. с. (МКП), ТН – $102, цена (2004 г. в.) – $23 000–27 500 w w w.k u p i av t o.r u| 75Hits_17.indd 7530.11.11 10:39