ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТСредни й класс и МИНИ в э ныХИТЫВ традиционном ка та ло ге по дер жан ных ма шин мы пред ла га ем вам оп ти маль ные по со от но ше нию це ны, каче ст ва и на деж но сти мо ди фи ка цию, дви га тель, ис пол не ние вы бран ной ва ми мо де ли. При этом в разде ле “Сла бые ме с та”, как пра ви ло, пи шем о раз лич ных бо ляч ках имен но то го ав то мо би ля, ко то рый ре ко мен ду ем. В раз де ле “Запасные ча сти” мы при во дим це ны на фир мен ные де та ли в ав то ри зо ван ных тех цен т рах, а рядом – ми ни маль но воз мож ные це ны на ка че ст вен ный “не ори ги нал”.БМВ 3-й СЕРИИГ оды выпуска: 1998–2005от $22 000ВТОРИЧНОГО РЫНКАВ двух словахОтличный образец спортивного седана классической компоновки сочетает ценимую знатоками заднеприводную управляемость, завидную динамику и, конечно же, высокий имидж марки. Именно ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? “трешка” предыдущего покопредложение падение стоимости (в год) ления (модель Е46) оказалась последней “классической” БМВ, 12% не испытавшей на себе влияния дизайнерской философии Криса ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ Бэнгла, которую многие поклонники баварской фирмы не переднее $323 $37 воспринимают до сих пор. крыло передние тор Почему он? $32 мозные диски $91 Самый надежный и выносливый сцепление $438 $136 БМВ с великолепным мотором и отменными ездовыми качествапередние ми. Мотор 2,2 л (320i) выпускаaмортизаторы $304 $91 ется с 2001 г. и оптимален по глушитель характеристикам и цене. $450 $183х2 x2РЕКОМЕНДУЕМ НА ВЫБОР ПОКУПАТЕЛЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ невысокие финансовые затраты средние финансовые затраты относительно высокие финансовые затратых2 x2Слабые местаТермостат, датчики положения распредвалов, расходомер воздуха, электронная дроссельная заслонка, поршневые кольца; стойки стабилизатора и нижние передние рычаги подвески, рулевая рейка.С У М М А$2001$602ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ широкий выбор достаточный ограниченный выбор выборМКП механическая коробка передач АКП автоматическая коробка передач РКП полуавтоматическая коробка передач вариатор В транспортный налог ТН м. д. мало данных н. д. нет данныхМОДИФИКАЦИИ316i, 1,8 л, 115 л. с. (МКП, АКП), ТН – $90, цена (2004 г. в.) – $22 000–26 000 318i, 2,0 л, 143 л. с. (МКП, АКП), ТН – $112, цена (2004 г. в.) – $23 000–27 000 320i, 2,2 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – $200, цена (2004 г. в.) – $24 000–29 000 325i, 2,5 л, 192 л. с. (МКП, АКП), ТН – $226, цена (2004 г. в.) – $26 000–33 000 330i, 3,0 л, 231 л. с. (МКП, АКП), ТН – $453, цена (2004 г. в.) – $29 000–39 000 318d, 2,0 л, 115 л. с. (МКП, АКП), ТН – $90, цена (2004 г. в.) – $24 000–28 000 320d, 2,0 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – $118, цена (2004 г. в.) – $25 000–29 000 330d, 3,0 л, 204 л. с. (МКП, АКП), ТН – $400, цена (2004 г. в.) – $30 000–40 00070 | w w w.k u p i av t o.r u ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ВОЛЬВО-S60/V70/XC70”Начало выпуска: 2000 Рестайлинг: 2006от $19 000“МАЗДА-6”Г оды выпуска: 2002–2007 Рестайлинг: 2005от $17 500В двух словахПоявившись на стыке веков, S60 стала первой моделью шведской фирмы, внешность которой вкупе с интересными 5-цилиндровыми моторами позволила изменить мнение о “Вольво” как о безопасных, но пресных машинах для спокойных водителей. На вторичном рынке чуть больше половины автомобилей были проданы в России новыми, остальные – преимущественно из США. А вот гости из Европы и дизельные модификации встречаются крайне редко.В двух словахКогда в 2003 году в России появился один из самых красивых автомобилей в классе, от желающих его купить не было отбоя. Но скромные квоты ограничивали распространение “Мазды-6” на наших дорогах. Кроме привлекательной внешности в активе “шестерки” классное шасси “Мондео” предыдущего поколения, а также оптимальный по цене и характеристикам 141сильный мотор объемом 2 л.падение стоимости (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?предложение9%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тор мозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель$246$67 $47Почему он?Самый доступный из престижных автомобилей среднего класса. Наряду с седаном можно приобрести универсал V70 или его полноприводный вариант XC70. Оптимальным можно признать 2,4-литровый мотор, который в зависимости от настроек выдает 140 или 170 л. с.падение стоимости (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?предложениех2 x2 $108$341 $190$9914%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тор мозные диски сцепление передние aмортизаторы глушительПочему он?Если вы спокойно относитесь к слабой шумоизоляции и жесткой подвеске, то машины лучше в среднем классе просто не найти. “Шестерка” – это отличная управляемость, стильный интерьер, привлекательная внешность и потрясающая надежность в одном флаконе. На вторичном рынке присутствует большое количество экземпляров из США, в основном с мотором 2,3 л и АКП. Дизельные модификации – европейского происхождения, поэтому на ремонт мотора и топливной аппаратуры у официальных дилеров не рассчитывайте.х2 $157 x2$1588$471 $194$743$400 $297$61С У М М Ах2 x2 $199$310Слабые местаБлок управления дроссельной заслонкой, сложность диагностики и ремонта дизелей; муфта включения кондиционера, центральный температурный датчик климат-контроля, элементы обогрева боковых зеркал, CDмагнитола; передняя подвеска.$750 $171$99х2 x2Слабые местаИх совсем немного, и при правильном отношении к обслуживанию проблем возникать не должно. Стоит упомянуть лишь ступичные подшипники, течь радиатора от дорожных реагентов да не совсем удачный 4-ступенчатый “автомат”, стоявший на “шестерке” до рестайлинга 2005 года.$815 $144$932С У М М А$2983МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 180 л. с. (МКП, АКП), ТН – $212, цена (2004 г. в.) – $22 000–26 000 2,3 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – $490, цена (2004 г. в.) – $30 000–40 000 2,4 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – $110, цена (2004 г. в.) – $19 000–23 000 2,4 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – $200, цена (2004 г. в.) – $19 500–24 500 2,5 л, 210 л. с. (МКП, АКП), ТН – $412, цена (2004 г. в.) – $23 500–28 000 2,5 л, 300 л. с. (МКП, АКП), ТН – $1176, цена (2004 г. в.) – м. д. 2,4D, 130 л. с. (МКП, АКП), ТН – $102, цена (2004 г. в.) – н. д. 2,4D, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – $192, цена (2004 г. в.) – н. д.МОДИФИКАЦИИ1,8 л, 120 л. с. (МКП), ТН – $94, цена (2004 г. в.) – $17 500–20 000 2,0 л, 141 л. с. (МКП, АКП), ТН – $111, цена (2004 г. в.) – $18 000–23 500 2,3 л, 166 л. с. (МКП, АКП), ТН – $195, цена (2004 г. в.) – $19 000–24 000 3,0 л, 220 л. с. (МКП, АКП), ТН – $431, цена (2004 г. в.) – $22 000–25 000 2,0D, 120 л. с. (МКП), ТН – $94, цена (2004 г. в.) – $18 000–22 000 2,0D, 136 л. с. (МКП), ТН – $107, цена (2004 г. в.) – $19 000–22 500 w w w.k u p i av t o.r u| 71 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТГ оды выпуска: 2000–2007 Рестайлинг: 2004С р е д н ий класс и М ИНИ вэны“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” C-КЛАССАот $24 000“НИССАН-ПРИМЕРА”Начало выпуска: 2002 Рестайлинг: 2004от $15 000В двух словахХарактерные черты машины – солидная, с намеком на спортивность внешность, высокий уровень комфорта, хорошая управляемость и тяговитые моторы. И все это на фоне фирменной плавности хода. Кроме седана и довольно редко встречающегося универсала можно приобрести стильное купе.В двух словахПоявившись пять лет назад, “Примера” привлекла к себе внимание в первую очередь необычным внешним видом и интерьером. Но вот в плане надежности этот “Ниссан” нельзя назвать удачным – многие детские болезни не вылечены до сих пор.падение стоимости (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?предложение11%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тор мозные диски сцепление передние aмортизаторы глушительПочему он?Не считая все еще экзотических у нас машин A- и B-класса, самый доступный “МерседесБенц”. Относительно недорогие неоригинальные запчасти. Самыми беспроблемными и доступными в эксплуатации считаются 4-цилиндровые моторы. V-образные “шестерки” наиболее полно раскрывают таланты шасси, но стоимость эксплуатации таких автомобилей ощутимо выше.падение стоимости (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?предложение$239 $144$5712%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тор мозные диски сцепление передние aмортизаторы глушительх2 x2 $101Почему он?За счет более значительной, чем у японских одноклассников, потери в цене “Примера” быстрее становится доступной. А рестайлинг 2004 года благотворно отразился на оснащении, например – мультимедийный экран стал цветным. Но будьте начеку – у 1,6- и 1,8-литровых модификаций из-за попадания частиц нейтрализатора в двигатель можно расстаться с $5000 и более на ремонт. Также остерегайтесь дизелей – их официальных поставок не было, поэтому проблем с обслуживанием и ремонтом будет предостаточно.$299 $203$129$442 $103 $113$22х2 $226 x2$1500х2 x2$308 $179$898С У М М А$707 $172$108Слабые местаДроссельная заслонка, датчик положения коленвала, шкив коленвала (V6); сайлент-блоки нижних продольных рычагов подвески; электрический управляющий разъем АКП.х2 $342 x2$2842$783 $158$693Слабые местаЗадняя опора двигателя, нейтрализатор на машинах с моторами 1,6 и 1,8 л, 5-ступенчатая КП; рулевая рейка, передние шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, проводка датчиков ABS, задние тормозные суппорты.С У М М АМОДИФИКАЦИИC180, 1,8 л, 143 л. с. (МКП, АКП), ТН – $112, цена (2004 г. в.) – $24 000–29 000 C200K, 1,8 л, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – $192, цена (2004 г. в.) – $25 000–30 000 C200CGI, 1,8 л, 170 л. с. (МКП), ТН – $200, цена (2004 г. в.) – н. д. C230K, 1,8 л, 192 л. с. (МКП, АКП), ТН – $226, цена (2004 г. в.) – $25 500–29 500 C240, 2,6 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – $200, цена (2004 г. в.) – $27 000–33 000 C320, 3,2 л, 218 л. с. (МКП, АКП), ТН – $427, цена (2004 г. в.) – $35 000–40 000 C32AMG, 3,2 л, 354 л. с. (АКП), ТН – $1388, цена (2004 г. в.) – $40 000–50 000 C55AMG, 5,4 л, 367 л. с. (АКП), ТН – $1439, цена (2004 г. в.) – м. д. С200CDI, 2,1 л, 122 л. с. (МКП, АКП), ТН – $96, цена (2004 г. в.) – м. д. С220CDI, 2,1 л, 143 л. с. (МКП, АКП), ТН – $112, цена (2004 г. в.) – $25 000–29 500 С270CDI, 2,7 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – $200, цена (2004 г. в.) – м. д. С300CDI, 3,0 л, 231 л. с. (АКП), ТН – $453, цена (2004 г. в.) – н. д.МОДИФИКАЦИИ1,6 л, 109 л. с. (МКП), ТН – $85, цена (2004 г. в.) – $15 000–17 000 1,8 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – $91, цена (2004 г. в.) – $16 000–19 000 2,0 л, 140 л. с. (МКП, В), ТН – $110, цена (2004 г. в.) – $19 000–24 000 2,0 л, 204 л. с. (МКП), ТН – $400, цена (2004 г. в.) – н. д. 2,5 л, 170 л. с. (МКП, В), ТН – $200, цена (2004 г. в.) – $29 000–36 000 1,9D, 120 л. с. (МКП), ТН – $94, цена (2004 г. в.) – н. д. 2,2D, 126 л. с. (МКП), ТН – $99, цена (2004 г. в.) – $18 000–21 000 2,2D, 139 л. с. (МКП), ТН – $109, цена (2004 г. в.) – н. д.72 | w w w.k u p i av t o.r uHits_17.indd 7230.11.11 10:38 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ОПЕЛЬ-ВЕКТРА”Начало выпуска: 2002 Рестайлинг: 2005от $17 000“ПЕЖО-406”Г оды выпуска: 1995–2004от $13 000В двух словахСолидная внешность, благородная внутренняя отделка, множество передовых решений вроде поворотных фар и адаптивной системы управления. Нынешняя “Вектра” производит впечатление качественного, дорогого автомобиля.В двух словахЗа десять лет выпуска 406-й успел обрести немало почитателей даже среди тех, кому французские машины, по крайней мере в середине 90-х, не нравились. ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? Объяснением тому служит велипредложение падение колепное шасси, обеспечивастоимости (в год) ющее хорошую плавность хода и прекрасную управляемость, 13% а также элегантный кузов. Ну а вслед стильному купе, руку к ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ созданию которого приложили мастера “Пининфарины”, и по переднее $257 $85 крыло сей день оборачиваются. передние тор Почему он? мозные диски $156 $34 Достаточно надежный и вполне сцепление $344 $147 доступный автомобиль с хорошей управляемостью, удобным передние и качественным салоном. С опaмортизаторы $205 $59 тимальным по цене и динамике глушитель $224 $60 двигателем R6E (2,0 л, 136 л. с.) машина хорошо подготовлена С У М М А $478 для русских дорог и бензина.Почему он?Настоящее немецкое качество по вполне доступной цене. Наряду с седаном и хэтчбеком GTS со спортивным уклоном можно купить универсал “Караван”, который отличается увеличенной на 13 см базой и рекордными в классе показателями грузовместимости. В России официально продавались только бензиновые модификации, так что от покупки дизелей лучше воздержаться – даже в Европе их признали не совсем удачными.падение стоимости (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?предложение11%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тор мозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель$190$95 $62х2 x2 $123х2 x2$604 $117 $117 $63 $322 $299$761Слабые местаПериодические проблемы с электрооборудованием и АКП на машинах до 2004 модельного года; клапанная крышка мотора 2,2 л; рулевые тяги и шарниры верхних поперечных рычагов задней подвески, опорные подшипники амортизаторов, задние тормозные суппорты.х2 x2х2 x2С У М М А$1596Слабые местаПриемная сетка бензонасоса и сальник коленвала; стойки стабилизатора, задние регулировочные тяги, наконечники рулевых тяг, верхние опоры передних амортизаторов.$1547МОДИФИКАЦИИ1,6 л, 100 л. с. (МКП), ТН – $27, цена (2004 г. в.) – $17 000–18 500 1,8 л, 122 л. с. (МКП), ТН – $96, цена (2004 г. в.) – $17 000–20 000 2,0 л, 175 л. с. (МКП), ТН – $206, цена (2004 г. в.) – н. д. 2,2 л, 147 л. с. (МКП, АКП), ТН – $115, цена (2004 г. в.) – $18 000–22 500 2,2 л, 155 л. с. (МКП, АКП), ТН – $182, цена (2004 г. в.) – $18 500–22 500 3,2 л, 211 л. с. (МКП, АКП), ТН – $414, цена (2004 г. в.) – $22 000–27 000 2,0D, 101 л. с. (МКП), ТН – $79, цена (2004 г. в.) – $18 000–21 000 2,2D, 125 л. с. (МКП, АКП), ТН – $98, цена (2004 г. в.) – $19 500–23 000 3,0D, 177 л. с. (МКП, АКП), ТН – $208, цена (2004 г. в.) – н. д.МОДИФИКАЦИИ1,8 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – $91, цена (2004 г. в.) – $13 000–15 000 2,0 л, 136 л. с. (МКП, АКП), ТН – $107, цена (2004 г. в.) – $13 000–16 000 2,0 л, 140 л. с. (МКП), ТН – $110, цена (2004 г. в.) – н. д. 2,2 л, 158 л. с. (МКП), ТН – $186, цена (2004 г. в.) – н. д. 2,9 л, 207 л. с. (МКП, АКП), ТН – $406, цена (2004 г. в.) – $17 000–23 000 2,0D, 90 л. с. (МКП), ТН – $25, цена (2004 г. в.) – н. д. 2,0D, 109 л. с. (МКП, АКП), ТН – $85, цена (2004 г. в.) – н. д. 2,2D, 133 л. с. (МКП), ТН – $104, цена (2004 г. в.) – н. д. w w w.k u p i av t o.r u| 73Hits_17.indd 7330.11.11 10:39 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ТОЙОТА-АВЕНСИС”Начало выпуска: 2003 Рестайлинг: 2006С р е д н ий класс и М ИНИ вэныот $18 500“ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ”Г оды выпуска: 1996–2005 Рестайлинг: 2000от $18 000В двух словахКомфорт и надежность – эти слова как нельзя лучше характеризуют японский автомобиль, собранный в Англии. Даже базовую комплектацию “Терра” можно назвать едва ли не исчерпывающей – 7 подушек безопасности, ABS, система динамической стабилизации, кондиционер, разного рода электроприводы, обогрев передних сидений, CD-магнитола с 8-ю динамиками и т. д.падение стоимости (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?В двух словахХарактерная черта этого автомобиля в России – бьющая рекорды угоняемость. Но это, пожалуй, его единственный минус. Плюсов гораздо больше: просторный и качественный салон, отличный 150-сильный наддувный двигатель – почитатели и сегодня считают его гораздо лучше современного 2,0FSi той же мощности – и талантливое по части управляемости шасси.предложениепадение стоимости (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?предложение8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тор мозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель11%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тор мозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель$229 $133$118$248$42 $33х2 x2 $173х2 x2 $128$416 $263$120$682 $122$77х2 $164 x2$1782Почему он?За счет того, что дешевеет “Авенсис” очень медленно, цена подержанного экземпляра не выглядит заманчивой, зато и при последующей перепродаже вы потеряете гораздо меньше, чем в случае с любым другим представителем среднего класса. Машина действительно очень надежна, но чтобы быть более уверенным в ней, лучше не покупать автомобиль с 1,8литровым мотором. Не советуем связываться и с дизелем – трудности диагностики и обслуживания гарантированы.$464 $256$1128Почему он?По совокупности потребительских качеств – лучший в классе. Наряду с бензиновыми моторами при должном отношении можно порекомендовать тяговитый и экономичный 130сильный дизель. На вторичном рынке много машин из США – при их покупке надо внимательно продиагностировать двигатель – укоренившаяся традиция американцев экономить на масле стала притчей во языцех.х2 $193 x2$2122$550 $106$490С У М М АС У М М АСлабые местаСамое большое разочарование –1,8-литровый мотор: из-за неудачной конструкции колец и поршней уже к 50 000 км износ может стать критическим, а ремонт очень дорогим. Проблема была решена только в 2005 году. Из мелочей отметим потеющие фары и облезание хрома с декоративных деталей внешней отделки из-за соли на дорогах.Слабые местаДатчик температуры охлаждающей жидкости, расходомер воздуха, свечные колпачки; блок комфорта, дверные замки, стеклоподъемники, центральный переключатель света; радиатор и трубка кондиционера; передняя подвеска.МОДИФИКАЦИИ1,6 л, 102 л. с. (МКП), ТН – $80, цена (2004 г. в.) – $18 000–20 000 1,8 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – $118, цена (2004 г. в.) – $19 000–24 000 2,0 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – $91, цена (2004 г. в.) – м. д. 2,0 л, 131 л. с. (МКП), ТН – $103, цена (2004 г. в.) – м. д. 2,8 л, 193 л. с. (МКП, АКП), ТН – $227, цена (2004 г. в.) – $24 000–29 500 4,0 л, 275 л. с. (МКП, АКП), ТН – $1078, цена (2004 г. в.) – н. д. 1,9D, 101 л. с. (МКП, АКП), ТН – $79, цена (2004 г. в.) – $18 000–20 500 1,9D, 130 л. с. (МКП, АКП), ТН – $102, цена (2004 г. в.) – $18 500–22 000 2,5D, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – $118, цена (2004 г. в.) – $21 000–25 000 2,5D, 180 л. с. (МКП, АКП), ТН – $212, цена (2004 г. в.) – н. д.МОДИФИКАЦИИ1,6 л, 110 л. с. (МКП), ТН – $86, цена (2003 г. в.) – н. д. 1,8 л, 129 л. с. (МКП, АКП), ТН – $101, цена (2003 г. в.) – $18 500–22 000 2,0 л, 147 л. с. (МКП, АКП), ТН – $115, цена (2003 г. в.) – $22 000–25 000 2,4 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – $200, цена (2003 г. в.) – $23 000–26 000 2,0D, 116 л. с. (МКП), ТН – $91, цена (2003 г. в.) – м. д.74 | w w w.k u p i av t o.r uHits_17.indd 7430.11.11 10:39 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ФОРД-МОНДЕО”Г оды выпуска: 2000–2007 Рестайлинг: 2003, 2005от $15 500“ФОЛЬКСВАГЕН-ШАРАН”Начало выпуска: 1995 Рестайлинг: 2003от $21 500В двух словахВ целом неплохой автомобиль с отличной управляемостью огорчал лишь невниманием к мелочам – гулкий стук закрывающейся двери, бюджетные материалы в ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? интерьере. предложение падение Почему он? стоимости (в год) Доступная цена и необременительная эксплуатация. Остерегайтесь европейских экземпляров с более привлекательной, чем у проданных в России новыми, ценой. Скорее всего это либо машины с громадными пробегами (зачастую дизельные универсалы), либо проблемные автомобили.В двух словахБрат-близнец “Форда-Гэлакси” предыдущего поколения и “СЕАТаАльгамбра” (машины собирали на одном заводе в Испании) и сегодня не смотрится анахронизмом. Уютный, добротный, легко трансформируемый салон подойдет ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? и большой семье, и в качестве предложение падение автомобиля фирмы. Ведь в стоимости (в год) двухместном варианте машина проглотит более 2600 л поклажи.12%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тор мозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель12%$346 $108$79 $39Почему он?Удобный и вместительный семейный автомобиль, чьи достоинства ярче всего проявятся с надежным дизельным мотором 1,9TDi. Стоит покупать машины после рестайлинга 2000 года. Полноприводная трансмиссия (только с бензиновым V6 или 115-сильным дизелем) беспроблемна.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тор мозные диски сцепление передние aмортизаторы глушительх2 x2$295 $111$61$478 $197 $181 $302$77 $95 $603х2 x2 $129х2 x2$695 $183$64х2 $247 x2$2083С У М М А$341 $141$685$1704Слабые местаВпускной коллектор, бензонасос, радиатор кондиционера; замок капота, моторедукторы заслонок климат-контроля, трапеция стеклоочистителя.Слабые местаКондиционер, замок 5-й двери, трапеция и блок управления “дворников”, сервопривод заслонки климат-контроля, датчик уровня топлива; вентиляторы охлаждения двигателя, расходомер воздуха, турбина, ремень ГРМ с роликами (1,9 TDi); опоры передних амортизаторных стоек, насос гидроусилителя.С У М М АМОДИФИКАЦИИ1,8 л, 110 л. с. (МКП), ТН $86, цена (2004 г. в.) – $15 500–17 500 1,8 л, 125 л. с. (МКП), ТН – $98, цена (2004 г. в.) – $16 000–19 000 2,0 л, 145 л. с. (МКП, АКП), ТН – $114, цена (2004 г. в.) – $16 500–20 500 2,5 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – $200, цена (2004 г. в.) – $17 500–23 000 3,0 л, 226 л. с. (МКП), ТН – $443, цена (2004 г. в.) – м. д. 2,0D, 90 л. с. (МКП), ТН – $25, цена (2004 г. в.) –$16 500–18 000 2,0D, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – $91, цена (2004 г. в.) – $17 000–20 000 2,0D, 130 л. с. (МКП, АКП), ТН – $102, цена (2004 г. в.) – $18 000–21 000МОДИФИКАЦИИ1,8 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – $118, цена (2004 г. в.) – $21 500–26 000 2,0 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – $91, цена (2004 г. в.) – м. д. 2,8 л, 204 л. с. (МКП, АКП), ТН – $400, цена (2004 г. в.) – $26 000–34 000 1,9D, 90 л. с. (МКП), ТН – $25, цена (2004 г. в.) – н. д. 1,9D, 115 л. с. (МКП, АКП), ТН – $90, цена (2004 г. в.) – $22 000–25 000 1,9D, 130 л. с. (МКП), ТН – $102, цена (2004 г. в.) – $23 000–27 500 w w w.k u p i av t o.r u| 75Hits_17.indd 7530.11.11 10:39