62
63
ШОУ-РУМ“Хёндай-Т уссан”от 645 900 руб.КАР от 0,23$/кмУ популярного корейского “паркетника” появились более доступные модификации. Вопрос – стоит ли экономить?Не тот случайЕще великий и мудрый юморист Джером К. Джером, автор весьма поучительной книги “Трое в лодке (не считая собаки)”, советовал: отправляясь в путешествие – по реке ли, по жизни ли, – брать с собою нужно не то, что может пригодиться, а лишь самое необходимое. Чтобы под тяжестью ноши не падать при ходьбе. Только вот автомобиль не лодка, а русский покупатель, дорвавшийся наконец до изобилия, – не мудрый англичанин с арифмометром вместо мозгов. А потому автомобиль у нас – средство передвижения лишь тогда, когда в карманах почти пусто. Как только становится густо – тогда средство самовыражения. Даже далеко не самый представительный “Туссан” в России предпочитают62 | w w w.k u p i av t o.r uSR_tussan+.indd 6230.11.11 11:23 Андрей Колт унФо т о М аксима Гонч аров аШОУ-РУМHyundai Tucson 2WD GLS A/TДвигатель............................... 1975 смз; 142 л. с. (6000 об/мин); 18,8 кгс.м (4500 об/мин) Темперамент..........................170 км/ч; 12,0 с (0–100км/ч); 7,4–11,9 л/100 км Цена. .................................725 900 руб.гораздо более вместительным минивэнам даже в том случае, если с асфальта вовсе съезжать не собираются. На фоне изложенной выше теории весьма замечательным выглядит выход на наш рынок переднеприводного “Туссана”. Мистер Джером от такой машины, которая позволяет сэкономить аж три с лишним тысячи зеленых у. е., наверняка был бы в восторге. Но у нас-то с вами особенная гордость… Я долго ходил вокруг машины, и кроме отсутствия на двери шильдика “4WD”, никаких других признаков ограниченных внедорожных способностей не обнаружил. Тот же приличный дорожный просвет в 195 мм, солидная защита картера. Правда, бамперы окрашены в цвет кузова, и пластиковые накладки на крыльях и дверях отсутствуют. Но ведь таким может быть и “Хёндай” с приводом на все колеса. Зато на атрибуты красивой жизни ограничений нет.Даже самая дешевая версия оснащена литыми дисками. А заказать можно и климатконтроль, и рейлинги, и “автомат”. Однако мотор будет лишь 2-литровым 142-сильным. И я лишний раз убедился, что в союзе с АКП эта бензиновая “четверка” превращает “Туссан” в исключительно городское средство передвижения. И даже похудевший на 64 кг моноприводный вариант уже со 120 км/ч разгоняется очень неохотно, выражая свое недовольство назойливым воем мотора. Псевдоручной режим коробки не заставляет деревья за окном мелькать чаще. Тем не менее если не спешить, то и претензий к автомобилю минимум. Высокая посадка, она и в Африке, и в городе высокая – видно далеко, и можно заранее предпринять меры по объезду какойнибудь заглохшей машины. Нужно припарковаться, заехав на высокий бордюр, – пожа-луйста. На дачу по грунтовке проехать – не проблема. Если c более слабым мотором в принципе можно мириться, так зачем платить за полный привод, который и пригодится-то, может быть, раз в три года – думал я. И с благодарностью вспоминал весельчака англичанина, пока тучки не затмили солнышко. Пошел дождь, и сухая грунтовка через несколько минут превратилась в глиняную кашу. А “Туссан” из бравого воякивседорожника – в обычный универсал, владелец которого дрожит от страха при виде любой деревенской лужи. А ведь без поездок на природу или на дачу россиянину не выжить. Дожди у нас не такая уж и редкость. Еще почти полгода идет снег, лед покрывает дороги, а нечищеные улицы и дворы перегораживают баррикады сугробов. При таких вводных полный привод автомобилю, на мой взгляд, не то что может пригодиться, астановится насущной необходимостью. Без него порой и на работу не доберешься. Тут уж ни мощный спорткар, ни вместительный вэн душу не согреют. А что мы, в конце концов, сэкономим? Если рассматривать автомобили в базовой комплектации GL, – то 80 000 руб., в более дорогой GLS – уже 65 000 руб., а у машин с “автоматом” разница еще на тысячу меньше. С одной стороны, это больше 10 процентов от цены машины, а с другой – во столько же обойдется комплект, скажем, из люка, кожаного салона и продвинутой магнитолы. Я всему бы этому однозначно предпочел полный привод.МЫ РЕШИЛИ:Полный привод на наших дорогах – неоспоримое благо. И отказ от него на “Туссане”, на наш взгляд, не оправдан.У ВМЕСТИТЕЛЬНОГО багажника еще и ровный пол с практичным, немарким покрытием Заехать БЕЗ ОПАСКИ можно и на более высокий бордюр Откидной подлокотник с подстаканниками есть у каждого “Туссана” Обивка сидений переднеприводной машины такая же КАЧЕСТВЕННАЯ и цепкая, как и у полноприводных. И стекло задней двери открывается точно так жеw w w.k u p i av t o.r u| 63SR_tussan+.indd 6330.11.11 11:24