СОДЕРЖАНИЕ4 10 12 16 26 30 36 42 48 52 56 62 64 66 68 74 78 90 92 95 96 98 99 100 101 102 106 188 ОСКВА. КИТАЙСКИЙ ПРОЕЗД М “Интеравто-2007” ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ВОСЬМЕРКА И ПРОРЫВ XIV церемония вручения Гран-при “За рулем” ВЕСТИ С КОЛЕС ПЛЮС ИЛИ МИНУС? “Форд-Мондео” против “Фольксвагена-Пассат” КУПИ ДЕШЕВЛЕ САМА ДОБРОТНОСТЬ “Киа-Каренс” КОММЕРЧЕСКИЙ ИМПРЕССИОНИЗМ “Субару-Импреза” ТАЙНАЯ ПОДЗАРЯДКА “Мини” ТРЕНИРУЕМ ИНТЕЛЛЕКТ “Ниссан-Икс-Трейл” НОВОСТИ ДИЛЕРОВ ТОВАР ЛИЦОМ Все модели “Шевроле” в России НЕ ТОТ СЛУЧАЙ “Хёндай-Туссан-2WD” ПРИТЯГИВАЯ ВЗГЛЯДЫ БМВ-120i “ПАНДА” ВМЕСТО “КОРСЫ” Выбираем автомобиль с АКП до $15 000 ОПТИМАЛЬНАЯ “ШКОДА-ФАБИЯ” Заказное оборудование ЧЕСТНЫЙ ИНДЕЕЦ “Джип-Чероки” КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ Малый класс ВЗАЙМЫ – ДЕШЕВЛЕ! Берем в кредит СКОЛЬКО СТОИТ КИЛОМЕТР ТАРИФЫ АВТОКАСКО Малый класс ТРОЙНОЙ ДРАКОН “Ссан-Ён-Актион” БЕРЕГИ СПИНУ, СЕНЯ! Массажеры “Витек” ТОРГОВЫЙ РЯД ЗА “КИА” – В БИТЦУ “Элекс-Полюс-Киа” АВТОСАЛОНЫ ГДЕ КУПИТЬ ПРИЦЕНИСЬ ЦЕНЫ В АВТОСАЛОНАХ36ЧИТАЙТЕ ОБ ЭТИХ АВТОМОБИЛЯХ:БМВ 1-Й СЕРИИ “ДЖИЛИ-ОТАКА” “ДЖИП-ЧЕРОКИ” “ДЭУ-МАТИЗ” “ЗАЗ-СЕНС” “КИА-КАРЕНС” “КИА-ПИКАНТО” “КИА-РИО” “МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-А” “МИНИ” “МИЦУБИСИ-КОЛЬТ” “НИССАН-МИКРА” “НИССАН-ИКС-ТРЕЙЛ” “ОПЕЛЬ-КОРСА” “ПЕЖО-107” “ПЕЖО-206” “ПЕЖО-206-СЕДАН” “ПЕЖО-207” “РЕНО-КЛИО” “РЕНО-ЛОГАН” 64 78 74 78 78 30 79 79 79 42, 79 80 80 48 80 80 81 81 81 81 82 “РЕНО-СИМВОЛ” “СЕАТ-ИВИСА” “СЕАТ-КОРДОВА” “СИТРОЕН-С2” “СИТРОЕН-С3” “ССАН-ЁН-АКТИОН” “СУБАРУ-ИМПРЕЗА” “СУЗУКИ-SX4” “СУЗУКИ-ИГНИС” “СУЗУКИ-СВИФТ” “ТОЙОТА-ЯРИС” “ФИАТ-АЛБЕЯ” “ФИАТ-ГРАНДЕ-ПУНТО” “ФИАТ-ПАНДА” “ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ” “ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО” “ФОРД-МОНДЕО” “ФОРД-ФИЕСТА” “ФОРД-ФЬЮЖН” “ХАФЕЙ-БРИО” 82 82 82 83 83 96 36 84 83 83 84 84 84 85 16 85 16 85 85 86623068content_18 230.11.11 10:57 Учредитель ОАО “За рулем” ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Валерий Пушков Издатель ООО “Издательство “За рулем” ДИРЕКТОР Алексей Васин ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР Станислав Нечаюк EDITOR-IN-CHIEF Stanislav Nechayuk ЗАМЕСТИТЕЛИ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Александр Мельник Владимир Платонов РЕДАКТОРЫ Кирилл Бревдо, Андрей Колтун, Александр Конов, Михаил Медведев, Вадим Михалев, Елена Редькина, Алексей Сергеев ИНФОРМАЦИЯ Андрей Сиренко (зав. отделом), Алексей Малышев, Антон Терехов, Алексей Шамаев ОФОРМЛЕНИЕ Анна Воронкова (зав. отделом), Василина Баукова, Максим Гончаров, Дмитрий Иванов, Наталия Матвиенко, Наталья Скляренко КОРРЕКТОРЫ Елена Дорохова, Галина Самойлова КОМПЬЮТЕРНЫЙ НАБОР Светлана Баскакова РЕКЛАМНОЕ БЮРО “ЗА РУЛЕМ” директор Семен Шадрин зам. директора Сергей Долгин тел. (495) 748-0567 (многоканальный) ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Константин Снегов РЕАЛИЗАЦИЯ Евгений Теременко, тел.: (495) 261-7181 Вячеслав Епишин, тел.: (495) 363-4718, 169-4377 АДРЕС РЕДАКЦИИ: 127006 Москва, ул. Долгоруковская, 36, стр. 1. Тел./факс: (499) 973-0114 E-mail:
[email protected] www.kupiavto.ru 127006 Dolgorukovskaya str. 36-1, Moscow, Russia Editorial office Western Europe Norbert Hobbhahn Tel. 089/859 8782 Fax 089/859 8784 Hofmarktstr. 30, 82152 Planegg, GermanyОтпечатано в России в типографии ООО “МДМ-печать” г. Всеволожск Ленинградской области Формат 220 х 280 мм. Тираж 70 500 экз. Выходит раз в 2 недели Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Регистрационный номер ПИ №77-9962. Перепечатка материалов, опубликованных в журнале “Купи авто”, допускается только с разрешения ООО “Издательство “За рулем”. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламе. Розничная цена – свободная. ООО “Издательство “За рулем”, 2007 г. Фото на обложке Максима Гончарова:82 82 82 83 83 96 36 84 83 83 84 84 84 85 16 85 16 85 85 86 “ХЁНДАЙ-АКЦЕНТ” “ХЁНДАЙ-ГЕТЦ” “ХЕНДАЙ-ТУССАН” “ХОНДА-ДЖАЗ” “ЧЕРИ-СВИТ” “ШЕВРОЛЕ-АВЕО” “ШЕВРОЛЕ-ВИВА” “ШЕВРОЛЕ-КАПТИВА” “ШЕВРОЛЕ-ЛАНОС” “ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ” “ШЕВРОЛЕ-НИВА” “ШЕВРОЛЕ-РЕЦЦО” “ШЕВРОЛЕ-СПАРК” “ШЕВРОЛЕ- ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР” “ШЕВРОЛЕ-ЭПИКА” “ШКОДА-ФАБИЯ” “ШКОДА-ФАБИЯ-NEW” “BYD-ФЛАЙЕР” “FAW-ВИТА” 86 86 62 86 87 56, 87 57 58 56, 87 57 58 58 56, 87 58 57 88 68, 88 88 88от КАР 0,00$/км“Купи авто” расходный индекс” АТ” ” КАР-индекс учитывает эксплуатационные расходы в течение 70 000 км: плата за регистрацию и техосмотр, транспортный налог, ОСАГО, затраты на топливо и плановые ТО, а также потери при продаже42content_18 330.11.11 10:57