ВЕСТИ С КОЛЕСИ Н Т Е Р Ф А К Тn На автосалоне во Франкфурте “Мерседес-Бенц” представит универсал на базе нового С-класса.n Новый кроссовер “Форд-Куга” будут выпускать в немецком городе Саарлуи.Ни много ни мало “самым спортивным и динамичным” седаном среднего класса в “Ауди” окрестили новое поколение модели А4, дебютирующее во Франкфурте. Пожалуй, до очного поединка с “трешкой” БМВ выводов делать не стоит, но талантами новичок действительно не обижен. У него самая большая в классе колесная база –Все, кроме кузова2808 мм, полностью переработанная подвеска и рулевое управление и, конечно же, последняя версия полноприводной трансмиссии “Кваттро” с разделением крутящего момента 40 на 60. Впервые на А4 дебютирует и комплексная система “Ауди Драйв Селект”, которая позволяет изменять время отклика на педаль газа и скоростьпереключения передач, производительность сервоусилителя руля и настройки активных амортизаторов. Не подкачали и моторы. Даже самая скромная 1,8-литровая турбо-“четверка” развивает 160 л. с., а топовый 3,2-литровый V6 выдает все 265 л. с. Жаль только, на экстерьер новинки, очевидно выполненный в консервативноэволюционном стиле, яркие перемены не распространяются.“Новый дилерский центр “Джи-Эм” открывается каждую неделю”Результаты продаж за 8 месяцев убедительно свидетельствуют, что корпорация продолжает свое уверенное наступление на российский авторынок буквально по всем фронтам. С начала года продано более 150 000 машин, а итог на конец 2007-го, по прогнозам, должен составить рекордные 250 000. Это выводит Россию на 7–8 место в мире и на третье – в Европе. Продажи всех марок увеличиваются впечатляющими темпами: “Шевроле” на 80% по сравнению с прошлым годом, “Опель” – на 266%. “Кадиллак” и “Хаммер” также продвинулись вперед более чем на 250%, СААБ – на 135%. О том, как в “ДжиЭм” планируют развивать успех, рассказывает Яцек ГОРСКИ, гендиректор “Дженерал Моторс СНГ”.– Успех был бы невозможен без наших дилеров. Сейчас их 104, к концу года будет не менее 130, к финалу следующего – порядка 160. Новый дилерский центр “Дженерал Моторс” открывается каждую неделю! Помимо уже действующего московского планируем открыть три или четыре дополнительных центра обучения дилеров на Урале, в Сибири, на юге России, а также второй склад запчастей – опять-таки в восточной части страны. Уже назрела необходимость открыть за Уралом филиал представительства “Джи-Эм”. Все эти шаги направлены на достижение среднесрочной цели – занять не менее 15% авторынка России. А развивать наш успех будем прежде всего выводом новых моделей. Скоро выходит новый СААБ-9-3, к 2009-му появятся очередное поколение 9-5 и кроссовер 9-4. Уже в этом году можно будет купить седан “Астра”, три “горячих” “Опеля” из семейства ОРС – “Зафира”, “Мерива” и “Корса”. Ну а грядущей весной помимо 3- и 5-дверных хэтчбеков “Авео” с новыми 16-клапанными моторами и элементами дизайна появится и долгожданный “Тахо”. Он мощнее и экономичнее предшественника, безопаснее и значительно комфортабельнее. – Сколько будет стоить большой “Шевроле”? – Базовая комплектация, в которую включены все необходимые опции, обойдется в $63 000–64 000. Намереваемся реализовать в следующем году около тысячи машин. Заказы уже есть – люди ждут этот автомобиль два года. – Посетители “Интеравто” могли увидеть на стенде “Шевроле” своего рода “дизайнерскую” модель – “Лачетти-WTCC-Стрит-Эдишн”. Чем вызвано решение представить у нас эту машину, облик которой навеян не слишком известными в России автогонками? – Это ответ на запросы молодых и энергичных людей, которые хотят выделиться на общем фоне, купив для ежедневных поездок автомобиль с ярко выраженным спортивным характером. Мы продаем “Лачетти” с комплектом кузовных деталей WTCC, который включает боковые накладки кузова, передний и задний бамперы и хвостовик выпускной трубы, с июля нынешнего года, и результаты неплохие – начали с 300 штук в месяц. Автомобиль с двигателем 1,4 л обходится в 423 500 рублей, с 1,6литровым – в 430 100 рублей, что лишь немногим дороже стандартного “Лачетти”. В сентябре в семи городах России пройдет серия мероприятий, приуроченная к запуску “ШевролеЛачетти-WTCC-Стрит-Эдишн”. В частности, в Москве дилеры устроят гонки этих машин на территории торговых центров “Горбушкин двор” и “Город” на Рязанском проспекте, в которых смогут принять участие все, кто пожелает. Это будет, надеюсь, неплохой шанс полнее раскрыть динамичный характер автомобиля.12 | w w w.k u p i av t o.r unovosti_18.indd+.indd 1230.11.11 11:01 ВЕСТИ С КОЛЕСИ Н Т Е Р Ф А К Тn Мировая премьера кроссовера БМВ-Х6 намечена на Франкфуртский автосалон. Продажи новой модели запланированы на 2008 год. n На заводе “Киа” в словацкой Жилине собрана пробная партия 3-дверного хэтчбека “Сид”. Массовый выпуск модели намечен на декабрь.хочешь выпить?Хозяин,Садитесь, пять!n Продажи гибридных автомобилей “Тойота” в Европе перевалили за 100 тысяч. n Исполнилось 25 лет со дня выпуска первого “Опеля-Корса”. Это событие совпало с выпуском 8-миллионной “Корсы”. Юбиляром оказался 192-сильный вариант OPC красного цвета.Сообщения об автомобилях, завоевавших пять звезд от “ЕвроNCAP”, из ярких сенсаций давно превратились в обыденность. Впрочем, на этот раз можно отметить сразу два исключения. В последней серии краш-тестов мы узнали имя первой модели класса мини, которой удалось получить максимальную оценку. Отличником В то время как дилеры “РоллсРойса” и “Бентли” не справляются с потоком все новых заказчиков, их коллеги из “Майбаха” откровенно скучают. В высших кругах “Мерседес-Бенца”, кото-оказался ФИАТ-500, уже получивший роскошную прессу в Европе. Другое, не менее значимое событие – это 5 звезд “Киа-Сид”, который стал первым корейским автомобилем, удостоенным высшей оценки.Что может быть лучше в дальней дороге, чем чашечка горячего кофе? В поезде для этого существует вагон-ресторан, а в некоторых автомобилях совсем скоро появятся специальные цифровые табло. Новая система активной безопасности “Вольво”, представьте себе, высчитывает степень утомленности водителя. Благодаря камере, на скоростях от 65 км/ч отслеживающей расстояние до разделительных полос, “Драйвер Алерт Контрол” по реакциям водителя понимает, насколько тот внимателен и бодр. В случае сильной утомленности “Вольво” зажигает пиктограмму – мол, пора отдохнуть. Жаль только, шведы не установили в перчаточном ящике настоящую кофе-машину – стаканчик эспрессо еще никого не убивал.СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНООбратный отсчетболее компактная модель i20 – сменщик популярного “Гетца”, который выпускается с 2002 года. Этот супермини долгое время оставался самой популярной моделью “Хёндай” в Европе. Неудивительно, что наследника такn Уже до конца года покупатели “Инфинити-G37” смогут заказать купе с полноприводной трансмиссией. n Новый “Рено-Твинго” заработал в краш-тестах “ЕвроNCAP” 28 баллов и 4 звезды.Слишком мелкий жемчугрому принадлежит элитная марка, пока еще вполголоса, но уже начинают поговаривать, что возрождение “Майбаха” оказалось не такой уж гениальной идеей. За пять лет в Штатах продано всего 800 машин – втрое меньше, чем планировали. Особенно такое положение вещей раздражает продавцов, выложивших до полумиллиона долларов за оформление элитных шоу-румов. В Штутгарте не исключают, что если дела не пойдут на поправку, то “Майбах” может вновь кануть в реку истории…Еще весной “Хёндай” объявила, что все будущие модели для европейского рынка получат буквенно-цифровой индекс, начинающийся с латинской i. Первенцем стал i30 – перелицованная версия “Киа-Сид”. На очереди14 | w w w.k u p i av t o.r unovosti_18.indd+.indd 1430.11.11 11:01 ВЕСТИ С КОЛЕСТрудно быть богом торговлиПоистине черные дни наступают для “Меркури”. Дочерняя компания американского “Форда”, названная в честь древнеримского бога торговли, по словам некоторых аналитиков, находится в состоянии больного, подключенного к аппарату искусственного поддержания жизни. Продажи упали до уровня 1960 года – в среднем ежемесячно каждый из дилеров реализует всего восемь“Меркури”. Что в общем-то неудивительно, ведь все модели этой марки – всего лишь слегка перелицованные “Форды”. Учитывая, что на ближайший год в календаре новинок значится лишь легкий рестайлинг седана “Милан” (он же “ФордФьюжн”), похоже, в Дирборне уже смирились с тем, что некогда преуспевающего бога ждет печальная участь “Олдсмобиля” и “Плимута”.Стратегические планы крупных автомобильных компаний – это не только море цифр, процентов и обещаний. В сухих строчках экономических прогнозов порой можно разглядеть истинную сенсацию. Так, генеральный директор “Пежо-Ситроен” Кристиан Штрайф объявил программу развития на 2010 год и далее. Уже через три года концерн намерен продавать 4 миллиона автомобилей ежегод-Французы строят планыно, стать лидером в сфере экологических моделей, вдвое сократить гарантийные выплаты и войти в пятерку лучших по качеству. Амбициозные планы касаются и России, где “Пежо” и “Ситроен” наме-рены увеличить продажи до 300 тысяч в год. Но главное, французы уже разрабатывают конкурента “Логана”. Эта модель появится в Южной Америке, а затем, возможно, приедет в Европу и Китай.“Карнет” сдает полномочияКомпания “Хёндай Мотор СНГ” возьмет на себя обязанности генерального импортера корейской фирмы на территории России. Фактически это смена вывески. Ведь новая фирма является совместным предприятием “Хёндай Мотор” и группы компаний “Рольф”, а ее генеральным директором стал Роман Хапаев, до недавнего времени возглавлявший “Карнет-2000” – прежнего импортера “Хёндай” в нашей стране.хорошо прячут от любопытных глаз. Нашему корреспонденту удалось подкараулить перспективный i20 во время испытаний в Южной Европе. И судя по всему, “Хёндай” не хочет рисковать. Даже несмотря на защитный камуфляж, вполне очевидно, что сногсшибательным дизайном “двадцатка” не порадует. Скорее уже это будет традиционное попурри на тему европейских одноклассников. Скажем, форма дверей и окон очевидно напоминает “Корсу”, а дизайн передних фар с овальным обтекателем и большой круглой линзой перекликается с “Фиестой”. Каким же i20 будет на самом деле, мы узнаем через полгода – премьера модели намечена на Женевский автосалон.Сменщик удачного “Гетца” дебютирует через полгода.w w w.k u p i av t o.r u| 15novosti_18.indd+.indd 1530.11.11 11:01