64
65
ШОУ-РУМ“ Ш е в р о л е - Л ач е т т и - В а г о н ”от 410 900 руб.КАР от 0,18$/кмДачникам посвящаетсяУж что-что, а универсалы “гольф”-класса у нас выбирают вовсе не из соображений престижа. При покупке таких машин гораздо важнее их практичность и доступность. Похоже, мы нашли оптимальное предложение.С недавнего времени, когда пробки практически парализовали столицу и в выходные хочется лишь бродить пешком в парке рядом с домом, я стал восхищаться дачниками. Эти целеустремленные люди в конце рабочей недели готовы отмахать десятки и десятки (если не сотни) километров – не многим повезло обустроить фазенду рядом с городом, – потратить кучу времени и нервов, чтобы насладиться уединением с природой. А дороги? Тот, кто не бывал в Тверской области – хотя я не исключаю, что есть места с более “неухоженными” трассами, – не имеет никакого права жаловаться на качество наших шоссе. Вот почему для испыта-64 | w w w.k u p i av t o.r uSR_Lacetti.indd+.indd 6430.11.11 12:27 А н дрей Колт унФо т о М акси ма Гонч аров аШОУ-РУМСhevrolet Lacetti Wagon 1,6 ElitЦена.................................. 447 900 руб. Двигатель................................ 1598 см3; 109 л. с. (5800 об/мин); 15,3 кгс.м (3600 об/мин) Темперамент................187 км/ч; 11,4 с (0–100км/ч); 6,4–10,1 л/100 кмния универсала “Лачетти” я не мог выбрать другой – легкий маршрут. Это было бы просто нечестно. А чтобы еще приблизить эксперимент к жизни, в багажник загрузил четыре 50-килограммовых мешка строительной смеси, уже пару месяцев ожидавших ремонта квартиры. Волоколамск, Шаховская остались позади, и вот, минуя Княжьи Горы, я достиг начальной точки намеченного “спецучастка”. Фуры здесь крадутся со скоростью 30– 40 км/ч. Колея такая, что можно и не рулить, все равно будешь ехать по дороге. Но отпустить “баранку”, однако, нельзя, иначе точно угодишь в одну из многочисленных ям. Некоторые из них сравнимы с воронками от снарядов среднего калибра. Не буду рассказывать, как я их объезжал и как обгонял грузовики, скажу лишь, что за шесть часов и приблизительно 500 км жесткого слалома остался цел и невре-дим. И что более удивительно, живой осталась подвеска “Лачетти”. А обшивка салона не заскрипела от постоянной тряски кузова. Теперь я знаю, что у дачников появился еще один автомобиль, на который они могут всецело положиться. Ведь кроме непробиваемых амортизаторов и “несгибаемых” пружин, кроме дорожного просвета в 165 мм у корейско-калининградского “Шевроле” есть, чем похвалиться. Достойный, без лишнего выпендрежа, внешний вид, просторный салон, вместительный багажник с сеткой для фиксации поклажи. Пусть не выдающийся, но достаточно качественный интерьер. Вряд ли, обойдя вокруг “Вагона” и даже заглянув в салон, кто-нибудь догадается, что более дешевого универсала с иностранной эмблемой у нас не сыщешь. Да и как догадаться, если в базовой машине есть все, что нужно. Можно заказать авто-мобиль с мотором 1,6 л или со 122-сильным двигателем объемом 1,8 л. Впрочем, за последний нет смысла переплачивать 28 700 руб. Дело не только в экономии. Даже хорошо загруженному “Лачетти” вполне хватает 109 “лошадок” для уверенных обгонов со 100 км/ч. Пусть после 140 км/ч о динамике помышлять не приходится. Но нужно ли больше? Да, коробка не отличается образцовой четкостью переключений. Однако если все делать рассудительно, как подобает водителю семейного авто, мимо передачи не промахнешься. И отнюдь не зажигательная, зато вполне надежная управляемость тем, кто не исповедует агрессивный стиль вождения, уверен, понравится. Единственное, о чем можно пожалеть, что нет в арсенале этого “Шевроле” автоматической коробки. При загородных поездках “автомат” немногим более прожорлив, нежели МКП, а больший расходв городе – разумная плата за удобство перемещения. Между тем у седана и хэтчбека “Лачетти” такая коробка есть. Переплата за нее, как и за более мощный двигатель, – 28 700 руб. Между прочим, даже если мы прибавим эту гипотетическую сумму к 432 300 – цене оптимального, на наш взгляд, “Вагона”, то все равно получим самый доступный на нашем рынке универсал, оснащенный мотором 1,6 л, двумя подушками безопасности, АВS, кондиционером, электростеклоподъемниками и магнитолой. Самое интересное, более дорогие соперники – “Фокус”, “Лансер” и “Астра” – не принципиально лучше. Начиная с комплектации “СТАР” руль “Шевроле” обшит кожей, а переднюю консоль украшает серебристая рамкаМЫ РЕШИЛИ:Добрая рабочая лошадка, которая стоит своих денег. А корейское происхождение и калининградская сборка совсем не портят впечатление от машины.Мест для мелочевки, журналов и емкостей с напитками в “Лачетти” ПРЕДОСТАТОЧНОПри перевозке габаритных грузов разделительную сетку можно закрепить за передними сиденьями. А под полом багажника УДОБНЫЙ, вместительный и абсолютно бесплатный органайзерw w w.k u p i av t o.r u| 65SR_Lacetti.indd+.indd 6530.11.11 12:27