КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯГрузопассажирские автомобилиЭти машины еще нельзя назвать в полном смысле коммерческими. 16 официально продающихся в России грузопассажирских фургонов, пикапов и микроавтобусов объединяет одно – каждый из них можно с успехом использовать в качестве альтернативы легковому автомобилю. Например, “каблучки”-универсалы – как бюджетный вариант компактвэна, а, скажем, пикапы некоторые предпочитают обычным вседорожникам. Традиционно не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик, мы отмечаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Среди представленных автомобилей лишь шесть можно оснастить АКП. Это “Навара”, L200, “Актион-Спортс”, “Гранд-Тайгер”, “Кэдди” и “Мультивэн”. Цена таких машин указана в скобках.“ГРЕЙТ-УОЛЛ-ДИР” от 330 000 руб.“ГРЕЙТ-УОЛЛ-СЕЙЛОР” от 391 300 руб.Копию пикапа “Тойота-ХайЛакс” выпускает китайская фирма “Грейт-Уолл”. Возможностей бензинового двигателя “Оленя” вполне достаточно в городе. Полный привод – за дополнительную плату в 60 000 рублей. Салон отличается весьма самобытными отделочными материалами, впрочем, к качеству сборки особых претензий нет. В России с недавних пор диковинного “Оленя” можно купить только с двойной кабиной. Кроме того, покупателям предлагается модель на удлиненном шасси.НАШ ВЫБОР “G3-2,2-Комфорт-4WD”Цена: 390 000 руб. Двигатель: 2237 см3; 105 л. с./4600 об/мин; 19,4 кгс.м /3200 об/мин Темперамент: 140 км/ч Возможны варианты: 2WD+ –Привлекательная цена; богатая комплектация; недорогие опции; широкий выбор исполнений; хорошие грузоподъемность и проходимость Дешевые отделочные материалы салона; невысокий имидж маркиПродажи пикапа, чью внешность китайцы срисовали с японского “Исудзу”, начались в России в феврале 2006 года. Базовое оснащение “морячка”, так переводится с английского “сейлор”, можно признать вполне достаточным. Более того, всего за $400 машину можно оснастить кожаными сиденьями и CD-магнитолой. Салон автомобиля нельзя назвать идеально скроенным, но в целом собран он неплохо. С недавних пор “Cейлор” продается только с полным приводом – при этом начальная цена подросла всего на $630.НАШ ВЫБОР “2,2-Люкс”Цена: 391 300 руб. Двигатель: 2237 см3; 105 л. с./4600 об/мин; 19,4 кгс.м /3200 об/мин Темперамент: 150 км/ч Возможны варианты: нет+ –Привлекательная цена; достаточная базовая комплектация; недорогие опции; хорошие грузоподъемность и проходимость Дешевые отделочные материалы салона; невысокий имидж марки; неудобный задний ряд82 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_19+.indd 8230.11.11 12:39 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ГРЕЙТ-УОЛЛ-УИНГЛ” от 429 000 руб.“МАЗДА-BT-50” от 611 000 руб.Российский дебют нового пикапа состоялся нынешней весной, но до этого “Уингл” стал одной из европейских премьер Парижского автосалона-2006. Несмотря на оригинальную внешность, “Уингл” во многом унифицирован с пикапом “Изудзу-Ди-Макс”, а под его капотом прописался модернизированный при участии фирмы “Бош” турбодизель “коммон-рейл” той же японской фирмы, мощности которого (разгон до “сотни” занимает почти 30 с) слишком мало для двухтонной машины. Зато салон китайского утилитарного авто-мобиля, пожалуй, впервые выглядит настолько симпатично.НАШ ВЫБОР “2,8TD-Люкс-4WD”Цена: 497 850 руб. Двигатель: 2771 см3; 95 л. с./3600 об/мин; 23,0 кгс.м /1600–2600 об/мин Темперамент: 140 км/ч; 28,0 с (0–100 км/ч) Возможны варианты: 2WD+ –Богатое оснащение; хорошие грузоподъемность и проходимость Маломощный мотор; невысокий имидж маркиВнешне новый пикап, который весной сменил модель В2500, изменился не слишком сильно. Зато салон выглядит заметно богаче. Наличие понижающей передачи и дифференциала повышенного трения в заднем мосту позволяет машине смело штурмовать бездорожье, но и на шоссе BT-50 не потеряется – турбодизель не только на 20% экономичнее, но почти на треть мощнее прежнего и отличается резвым темпераментом после 1200 об/мин. Улучшилась и пассивная безопасность – теперь наряду с преднатяжителямиремней у всех версий, кроме базовой, есть боковые эйр-бэги.НАШ ВЫБОР “2,5-Туринг-2”Цена: 720 000 руб. Двигатель: 2499 см3; 143 л. с./ 3500 об/мин; 33,7 кгс.м /1800 об/мин Темперамент: 158 км/ч; 7,8–10,9 л/100 км КАР-индекс: 0,23 $/км Возможны варианты: нет Бодрый и экономичный двигатель; высокая проходимость+ –Отсутствие АКП; посредственное поведение на асфальте“МИЦУБИСИ-L200” от 669 732 (843 932) руб.“НИССАН-НАВАРА” от 976 474 (1 021 014) руб.Весной на смену довольно аскетичному L200 пришел весьма интересный преемник. Наряду с изменившейся внешностью и интерьером он получил более мощный и экономичный турбодизель, богатое оснащение – даже в базовой комплектации у нее есть фронтальные подушки. Но мы выбираем версию “Интенс”, которая щеголяет трансмиссией “СуперCелект”, ABS, климат-контролем, литыми дисками, CD-магнитолой и еще дюжиной весьма приятных опций. Кстати, теперь на L200 можно установить АКП.НАШ ВЫБОР “2,5-DI-D-Интенс”Цена: 803 732 руб. Двигатель: 2477 см3; 136 л. с./4000 об/мин; 32,0 кгс.м /2000 об/мин Темперамент: 167 км/ч; 14,6 с (0–100 км/ч); 7,5–10,7 л/100 км КАР-индекс: 0,25 $/км Возможны варианты: нет+ –Привлекательная внешность; интересный салон; АКП и трансмиссия “Супер-Селект”; высокая проходимость Не слишком удобное водительское сиденьеВо многом унифицированный по кузову и шасси со вседорожником “Пасфайндер”, “Навара” – это настоящий король среди пикапов. У него броская внешность, просторный салон и очень богатое оснащение. Уже базовая комплектация подразумевает 6 подушек безопасности, ABS, активные передние подголовники, климат-, круиз-контроль, бортовой компьютер, CD-чейнджер, 16-дюймовые диски из легкого сплава. Нет ему равных и по части управляемости и динамики среди пикапов, официально продающихся в России.НАШ ВЫБОР 2,5 TD SEЦена: 976 474 руб. Двигатель: 2488 см3; 174 л. с./4000 об/мин; 41,1 кгс.м /2000 об/мин Темперамент: 170 км/ч; 11,2 с (0–100 км/ч); 7,3–10,7 л/100 км КАР-индекс: 0,30 $/км Возможны варианты: нет+ –Богатая базовая комплектация; хорошие управляемость и проходимость; отличная для пикапа динамика Высокая цена; неважная обзорностьw w w.k u p i av t o.r u| 83katalog_19+.indd 8330.11.11 12:40 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ПЕЖО-ПАРТНЕР” от 438 000 руб.“РЕНО-КАНГУ” от 433 850 руб.Брат-близнец “Берлинго” от своего родственника отличается лишь элементами внешнего оформления. Миловидная внешность “Партнера” делает его похожим скорее на универсал с высокой крышей, нежели на классический “каблучок”. Легковое шасси – машина построена на платформе “Пежо-306” – залог простоты управления и достаточно высокого комфорта. Ну а вместительность и грузоподъемность “Партнера” по меркам компактного автомобиля попросту феноменальные.НАШ ВЫБОР1,4 XRЦена: 466 500 руб. = комплектация XR + кондиционер Двигатель: 1360 см3; 75 л. с./5500 об/мин; 12,2 кгс.м /3400 об/мин Темперамент: 150 км/ч; 17,5 с (0–100 км/ч); 6,2–9,7 л/100 км КАР-индекс: 0,18 $/км Возможны варианты: 1,6 л (110 л. с.)+ –Просторный салон; очень вместительный багажник; управляемость и комфорт легкового автомобиля Посредственная динамика (1,4 л)“Каблучок”, построенный на шасси “Клио” предыдущего поколения, отличается не только экстравагантной внешностью, но и неплохими грузовыми талантами. Просторный, рассчитанный на пятерых салон счастливо сочетается с вместительным багажником, максимальный объем которого составляет впечатляющие 2600 л. “Кангу” несомненный лидер среди “каблучков” по части пассивной безопасности – в краш-тестах “ЕвроNCAP” машина получила 4 звезды. Жаль только, что недавно цена заметно подросла.НАШ ВЫБОР1,4 JE3Цена: 484 350 руб. = комплектация JE3 + кондиционер Двигатель: 1390 см3; 75 л. с./5500 об/мин; 11,6 кгс.м /4250 об/мин Темперамент: 153 км/ч; 13,7 с (0–100 км/ч); 6,3–9,5 л/100 км КАР-индекс: 0,19 $/км Возможны варианты: нет+ –Вместительные салон и багажник; управляемость и комфорт легкового автомобиля Посредственная динамика при полной загрузке; единственный двигатель“СИТРОЕН-БЕРЛИНГО” от €12 300“ССАН-ЁН-АКТИОН-СПОРТС” от 698 000 (808 000) руб.В 1996-м этот автомобиль стал прародителем “каблучков” нового типа, предназначенных не только для малого бизнеса, но и для частного использования. Уникальная особенность “Берлинго” – внутренняя архитектура салона “Модютоп”, превращающая “каблучок” в настоящую квартиру на колесах. Здесь множество полочек, отделений для хранения всякой всячины, крепежных сеточек и прочих создающих порядок и уют мелочей. Кроме того, “Модютоп” включает дополнительную вентиляцию для заднего ряда сидений.НАШ ВЫБОР1,4 XЦена: €13 150 = комплектация X + кондиционер Двигатель: 1360 см3; 75 л. с./5500 об/мин; 12,2 кгс.м /3400 об/мин Темперамент: 150 км/ч; 17,5 с (0–100 км/ч); 6,2–9,7 л/100 км КАР-индекс: 0,18 $/км Возможны варианты: 1,6 л (110 л. с.)+ –Вместительные салон и багажник; управляемость и комфорт легкового автомобиля Посредственная динамика при полной загрузке (1,4 л)Пикап на базе “Актиона” появился у нас весной. Благодаря большей базе и длине соответственно на 320 и 510 мм “Спортс” совмещает большую грузовую площадку с просторным салоном, на заднем ряду которого с редким для пикапов комфортом смогут уместиться двое рослых седоков. Единственно возможный дизель имеет славную родословную – его предки трудились под капотами “МерседесБенцев” до начала 90-х. Благодаря турбонаддуву и системе “коммонрейл” мощности такого мотора хватает с избытком, а если не пон-равится некоторая нервозность мотора, можно заказать АКП.НАШ ВЫБОР 2,0 XDI M21Цена: 773 000 руб. Двигатель: 1998 см3; 141 л. с./4000 об/мин; 31,6 кгс.м /1800–2700 об/мин Темперамент: 161 км/ч; 15,2 с (0–100 км/ч); 8,0–11,1 л/100 км КАР-индекс: 0,24 $/км Возможны варианты: нет+ –Вместительный салон; хорошее оснащение; экономичный и мощный мотор Нервный характер мотора с МКП; чуть завышенная цена84 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_19+.indd 8430.11.11 12:40 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ФИАТ-ДОБЛО” от 415 000 руб.“ФОЛЬКСВАГЕН-КЭДДИ” от $20 606 ($28 915)“Добло” дебютировал в 2000-м, а его обновленная версия носит почетный титул “Грузовик 2006 года”. При скромных габаритах автомобиль отличается вместительным салоном и внушительной грузоподъемностью. В зависимости от комплектации он может быть 4- или 5-дверным, а максимальный объем багажника 3000 л. С апреля итальянский “каблучок” собирают в России на заводе ЗМА. Мы выбираем версию “Комфорт” за наличие сдвижной двери слева, кондиционера, электропакета и пассажирского эйр-бэга.НАШ ВЫБОР “1,4-Панорама-Комфорт”Цена: 485 000 руб. Двигатель: 1368 см3; 77 л. с./6000 об/мин; 11,7 кгс.м /3000 об/мин Темперамент: 148 км/ч; 16,0 с (0–100 км/ч); 6,3–9,2 л/100 км КАР-индекс: 0,19 $/км Возможны варианты: нет+ –Просторный и удобный салон; очень вместительный багажник Единственный двигатель; дешевая отделкаСамый взрослый среди “каблучков”, “Кэдди” можно рассматривать в качестве бюджетной альтернативы компактвэну “Туран”. Ведь оба автомобиля построены на платформе пятого “Гольфа”, а по части грузовых талантов “Кэдди” не имеет соперников. При сложенных сиденьях заднего ряда в вашем распоряжении 3,2 кубометра. Не так давно появилась возможность заказать автомобиль в специальной версии “Холидэй”, которая предлагается по очень привлекательной цене и уже включает в себя кондиционер.НАШ ВЫБОР1,4 XЦена: $21 860 Двигатель: 1595 см3; 102 л. с./ 5600 об/мин; 15,1 кгс.м /2800 об/мин Темперамент: 173 км/ч; 13,9 с (0–100 км/ч); 7,3–11,4 л/100 км КАР-индекс: 0,22 $/км Возможны варианты: 1,4 л (80 л. с.); 2,0 л (109 л. с.); 1,9 TDi (105 л. с.); 2,0 SDi (69 л. с.)+ –Рекордный в классе багажник; просторный салон; хорошее оснащение средствами безопасности в базовой комплектации Высокая цена; дорогие опции; посредственная динамика при полной загрузке (1,4 л)“ФОЛЬКСВАГЕН-МУЛЬТИВЭН” от $50 601 ($57 992)“ФОРД-РЕЙНДЖЕР” от 660 000 руб.Попытку создать из микроавтобуса престижный автомобиль можно считать удавшейся. “Мультивэн” – настоящий офис на колесах, в великолепно отделанном и богато оснащенном салоне которого не стыдно вести переговоры на высшем уровне. Ведь в топ-исполнении “Хайлайн” есть и кожа, и дорогая “музыка”, и мультизонный климат-контроль. Несмотря на автобусное прошлое, на дороге “Мультивэн” ведет себя, как породистая легковушка, – он послушен на высокой скорости и беспрекословно подчиняется рулю.НАШ ВЫБОР “2,5 TDi-Трендлайн-4-Моцион”Цена: $58 488 с МКП Двигатель: 2460 см3; 130 л. с./ 3500 об/мин; 34,7 кгс.м /2000 об/мин Темперамент: 168 км/ч; 15,3 с (0–100 км/ч); 6,6–10,5 л/100 км КАР-индекс: 0,45 $/км Возможны варианты: 2,0 л (115 л. с.); 3,2 л (235 л. с.); 1,9 TDi (105 л. с.); 2,5 TDi (174 л. с.)+ –Просторный салон; огромный список допоборудования; экономичные и тяговитые турбодизели; полный привод и АКП Жесткая подвеска; высокая ценаБрат-близнец “Мазды-BT-50”, появившийся в России летом, получил более выразительную внешность и весьма стильный интерьер. Турбодизель после существенной модернизации стал мощнее на 34 л. с. и при этом гораздо (на 20%) экономичнее. Несмотря на то, что базовую версию, дополненную кондиционером за 35 000 руб., уже можно считать оптимальной, мы все же выбираем модификацию XLT3, оснащение которой не только подчеркнет щегольской статус “Рейнджера”, но и сделает эксплуатацию гораздо удобнее.НАШ ВЫБОР 2,5 TDCi XLT3Цена: 785 000 руб. Двигатель: 2499 см3; 143 л. с./3500 об/мин; 33,7 кгс.м /1800 об/мин Темперамент: 12,5 с (0–100 км/ч); 7,8–10,9 л/100 км КАР-индекс: 0,25 $/км Возможны варианты: нет+ –Выразительная внешность; тяговитый и экономичный турбодизель; стильный салон; большое количество уровней оснащения Заметно подросшая в сравнении с предшественником цена86 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_19+.indd 8630.11.11 12:40 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ФОРД-ТОРНЕО-КОННЕКТ” от 515 000 руб.“ZX-ГРАНД-ТАЙГЕР” от 396 500 руб.Чудаковатый с виду “Торнео” – это грузопассажирский вариант развозного фургона “ТранзитКоннект”. Очень высокая крыша обеспечивает достаточный простор для пятерых взрослых, при этом для багажа остается еще как минимум 1200 л. При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажника возрастает до 2,6 кубометра. А длиннобазный “Торнео” способен “проглотить” аж 3,5 кубометра. Другой несомненный плюс “Форда” – экономичный и оптимальный по характеристикам дизель мощностью 90 л. с.НАШ ВЫБОР 1,8 TD (90 л. с.) SWBЦена: 597 000 руб. Двигатель: 1753 см3; 90 л. с./ 4000 об/мин; 22,4 кгс.м /1700 об/мин Темперамент: 152 км/ч; 14,5 с (0–100 км/ч); 5,8–7,9 л/100 км КАР-индекс: 0,19 $/км Возможны варианты: 1,8 л (115 л. с.); 1,8 TD (75 и 110 л. с.)+ –Просторный салон и вместительный багажник; широкий выбор допоборудования, длиннобазная версия; управляемость и комфорт легкового автомобиля Высокая ценаПикап компании ZX, известной также как “Чжунсин”, появился в России весной. В основе автомобиля – известный ранее, но существенно модернизированный “Адмирал”. Внешность “Большого тигра” перекликается с пикапом “Тойота-Тундра”, а лишенный свойственной китайским машинам излишней вычурности салон радует качеством исполнения. Да и довольно бойкий мотор позволяет не чувствовать себя ущербным в самых различных дорожных условиях. Огорчает лишь очень существенная доплата за полно-приводную версию – более $3000. Именно поэтому мы выбираем базовый вариант.НАШ ВЫБОР 2,4 MT-1 2WDЦена: 396 500 руб. Двигатель: 2351 см3; 126 л. с./ 5200 об/мин; 19,7 кгс.м /3000 об/мин Темперамент: 140 км/ч Возможны варианты: 4WD+ –Приятная внешность; интерьер достойного для автомобиля из Китая качества; бодрый двигатель Большая доплата за полный привод и АКП; невозможность заказа ABS для заднеприводной версии; неизвестная маркаkatalog_19+.indd 8730.11.11 12:40