ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТХИТЫВ традиционном ка та ло ге по дер жан ных ма шин мы пред ла га ем вам оп ти маль ные по со от но ше нию це ны, каче ст ва и на деж но сти мо ди фи ка цию, дви га тель, ис пол не ние вы бран ной ва ми мо де ли. При этом в разде ле “Сла бые ме с та”, как пра ви ло, пи шем о раз лич ных бо ляч ках имен но то го ав то мо би ля, ко то рый ре ко мен ду ем. В раз де ле “Запасные ча сти” мы при во дим це ны на фир мен ные де та ли в ав то ри зо ван ных тех цен т рах, а рядом – ми ни маль но воз мож ные це ны на ка че ст вен ный “не ори ги нал”.Б и з не с -кла с с и л ю к с“АУДИ-A6”Г оды выпуска: 1997–2004 Рестайлинг: 2001от $24 500ВТОРИЧНОГО РЫНКАВ двух словахКак и все “Ауди”, A6 пользуется репутацией утонченного автомобиля для интеллигентов. В активе модели – солидная внешность, широкий выбор силовых агрегатов и дополнительного оборудования, ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? идеально выверенный интерьер предложение падение стоимости (в год) и отличные ходовые качества.Почему он?Машина обойдется примерно в половину стоимости новой. Наиболее приспособленным для России можно считать полноприводный “Кваттро”. Он всего на 5–10% дороже переднеприводных A6, а в эксплуатации вследствие надежности “Торсена” обходится практически в те же деньги.14%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тор мозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель$350 $131$57х2 x2 $132$757 $126$53РЕКОМЕНДУЕМ НА ВЫБОР ПОКУПАТЕЛЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ невысокие финансовые затраты средние финансовые затраты относительно высокие финансовые затратых2 $281 x2$3265Слабые местаВысокий расход масла, датчики уровня топлива, сложности с эксплуатацией и обслуживанием дизелей; пластиковые направляющие стеклоподъемников, трапеция стеклоочистителей, контакты в передних “поворотниках”; фрикционы АКП, передняя подвеска.$666 $160$797С У М М АПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ широкий выбор достаточный ограниченный выбор выборМОДИФИКАЦИИ1,8 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – $118, цена (2004 г. в.) – м. д. 2,0 л, 131 л. с. (МКП, АКП), ТН – $103, цена (2004 г. в.) – $26 000–30 000 2,4 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – $200, цена (2004 г. в.) – $27 500–32 500 2,7 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – $490, цена (2004 г. в.) – $28 500–35 000 3,0 л, 220 л. с. (МКП, АКП), ТН – $431, цена (2004 г. в.) – $28 500–35 000 4,2 л, 300 л. с. (МКП, АКП), ТН – $1176, цена (2004 г. в.) – $33 000–40 000 1,9D, 130 л. с. (МКП, АКП), ТН – $102, цена (2004 г. в.) – $24 500–28 000 2,5D, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – $192, цена (2004 г. в.) – $29 000–35 000 2,5D, 179 л. с. (МКП, АКП), ТН – $211, цена (2004 г. в.) – $29 000–35 000МКП механическая коробка передач АКП автоматическая коробка передач РКП полуавтоматическая коробка передач вариатор В транспортный налог ТН м. д. мало данных н. д. нет данных74 | w w w.k u p i av t o.r uHits_19_new_mit.indd 7430.11.11 12:32 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“АУДИ-ОЛЛРОУД”Г оды выпуска: 2000–2006от $30 000“ВОЛЬВО-S80”Г оды выпуска: 1998–2006 Рестайлинг: 2003от $22 000В двух словахСкрещивание легкового универсала и “паркетника” “Ауди” удалось – автомобиль хорошо, породисто ведет себя на шоссе и в то же время может проехать там, где пасуют “Лексус-RX” или БМВ-X5. К тому ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? же это уникальное предложение предложение падение стоимости (в год) на рынке – “Вольво-XC70” и “Субару-Аутбек” ниже классом.В двух словахИнтеллигентный автомобиль с безупречным имиджем, высоким ездовым комфортом и уровнем безопасности – как и все “Вольво”, новый флагман стал для шведов ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? настоящей революцией. Он предложение падение получил современную, стремистоимости (в год) тельную внешность, хорошую управляемость, а также самые 14% современные технологии. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ14%Почему он?“Оллроуд” за три года теряет в цене еще больше, чем A6. Однако появившийся в прошлом году новый “A6-Оллроуд” стал невообразимо дорог. Оптимальным по характеристикам можно считать 250-сильный бензиновый мотор – такой при должном уходе не разорит владельца на обслуживании. А вот от дизельных версий лучше воздержаться.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тор мозные диски сцепление передние aмортизаторы глушительПочему он?Наиболее доступный престижный автомобиль в бизнес-классе, S80 достаточно надежен. Стоит только отметить, что при покупке версий с АКП необходимо продиагностировать “автомат” в фирменном сервисе “Вольво”: некоторые из них неремонтопригодны и очень дороги.$351 $170$75х2 x2 $237переднее крыло передние тор мозные диски сцепление$521 $180$67х2 x2 $206$937 $253$97$773 $116$100х2 $329 x2$3756передние aмортизаторы глушитель$668 $181$1129х2 $352 x2$3196$785 $205$835С У М М АС У М М АСлабые местаПередние указатели поворотов, стеклоподъемники, регуляторы обогрева сидений, электровентилятор радиатора, муфта включения кондиционера, трапеция стеклоочистителя; электрический разъем цепи управления компрессором пневмоподвески, пневмобаллоны стоек шасси.Слабые местаМуфта включения кондиционера, элементы обогрева зеркал, негерметичность фар; рулевые тяги, сайлент-блоки передней подвески, верхние опоры амортизаторов.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 180 л. с. (МКП, АКП), ТН – $212, цена (2004 г. в.) – н. д. 2,4 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – $110, цена (2004 г. в.) – $22 000–28 000 2,4 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – $200, цена (2004 г. в.) – $22 500–29 000 2,5 л, 210 л. с. (МКП, АКП), ТН – $412, цена (2004 г. в.) – $23 000–30 000 2,8 л, 272 л. с. (АКП), ТН – $1067, цена (2004 г. в.) – $28 000–33 000 2,9 л, 196 л. с. (АКП), ТН – $231, цена (2004 г. в.) – $22 500–28 000 2,4D, 130 л. с. (МКП, АКП), ТН – $102, цена (2004 г. в.) – м. д. 2,4D, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – $192, цена (2004 г. в.) – м. д. w w w.k u p i av t o.r uМОДИФИКАЦИИ2,7 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – $490, цена (2004 г. в.) – $30 000–45 000 4,2 л, 300 л. с. (МКП, АКП), ТН – $1176, цена (2004 г. в.) – $42 000–54 000 2,5D, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – $192, цена (2004 г. в.) – м. д. 2,5D, 179 л. с. (МКП, АКП), ТН – $211, цена (2004 г. в.) – м. д.| 75Hits_19_new_mit.indd 7530.11.11 12:33 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“НИССАН-МАКСИМА”Г оды выпуска: 2000–2006 Рестайлинг: 2004Бизнес-класс и люксот $18 000СААБ-9-5Начало выпуска: 1997 Рестайлинг: 2005от $19 000В двух словахВ активе элегантной и солидной “Максимы” – очень просторный салон, комфортабельная подвеска, проверенные временем Vобразные “шестерки” объемом 2 и 3 л и доступная цена. К тому же автомобиль отлично оснащен уже в базовой комплектации.В двух словахВыпуск продолжается одиннадцатый год, но машина до сих пор отличается завидными дорожными повадками, просторным салоном, высокой пассивной безопасностью (пять звезд в рейтинге “ЕвроNCAP”).Почему он?Менее престижный, чем немецкие одноклассники, этот “Ниссан” надежнее и долговечнее. Несмотря на меньшую потерю первоначальной стоимости, “Максима” и в дальнейшем будет дешеветь значительно медленнее. Посоветуем осторожнее относиться к покупке машин с 3,5-литровым 260-сильным мотором из Америки, тем более что транспортный налог в таком случае составит более $1000 в год.падение стоимости (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?Почему он?В номинациях “Быть не таким, как все” и “Удовольствие от езды” конкурентов у 9-5 найдется немного. Надежны шасси и трансмиссия. Стоит только отметить, что машин трех-четырех лет на рынке совсем мало, а найти универсал и вовсе сложно.предложениепадение стоимости (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?предложение10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тор мозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель17%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тор мозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель$336 $221 $107$76$295 $228$39х2 x2х2 x2 $165$361 $230 $374 $116 $454 $130$965 Слабые местаКлимат-контроль, вентилятор перед салонным фильтром, моторедукторы фароочистителей, дисплей компьютера; блок дроссельной заслонки, бензонасос, кассета зажигания и датчик положения коленвала.$295 $195$121х2 x2х2 $344 x2$1930$322 $179$922С У М М АС У М М А$2113Слабые местаПодшипник муфты кондиционера; радиатор охлаждения двигателя, катушки зажигания и кислородные датчики.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – $118, цена (2004 г. в.) – $19 000–24 000 2,3 л, 185 л. с. (МКП, АКП), ТН – $218, цена (2004 г. в.) – $21 500–27 000 2,3 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – $490, цена (2004 г. в.) – $24 000–30 000 3,0 л, 200 л. с. (АКП), ТН – $235, цена (2004 г. в.) – м. д. 2,2D, 120 л. с. (МКП), ТН – $94, цена (2004 г. в.) – н. д. 3,0D, 176 л. с. (МКП, АКП), ТН – $207, цена (2004 г. в.) – н. д.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – $110, цена (2004 г. в.) – $18 000–25 000 3,0 л, 200 л. с. (МКП, АКП), ТН – $235, цена (2004 г. в.) – $20 000–28 000 3,5 л, 260 л. с. (МКП, АКП), ТН – $1020, цена (2004 г. в.) – $25 000–30 00076 | w w w.k u p i av t o.r uHits_19_new_mit.indd 7630.11.11 12:33 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ТОЙОТА-КЭМРИ”Г оды выпуска: 2001–2006Бизнес-класс и люксот $19 500БМВ 7-й СЕРИИНачало выпуска: 2001 Рестайлинг: 2005от $43 500В двух словахОтсутствие яркой, харизматичной внешности не помешало оглушительному успеху “Тойоты” бизнес-класса в нашей стране. Причина тому – оптимальное соотношение цены и качества.падение стоимости (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?В двух словахЭта модель совершила настоящий переворот в дизайне и технологиях. Впрочем, излишне авангардный для представительского седана дизайн одним показался привлеВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? кательным, другим – неприемпредложение падение лемым. А в замороченном меню стоимости (в год) системы управления второстепенными функциями “Ай-Драйв” 18% разберется далеко не каждый. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпредложение9%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тор мозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель$255 $175$41Почему он?По надежности практически не имеет конкурентов: 3-летняя “Кэмри” с пробегом до 100 000 км еще сослужит верную многолетнюю службу. Для всех двигателей характерна необременительная эксплуатация, стоит только отметить, что наиболее экономичным можно считать 2,4литровый агрегат с цепным (на V6 стоит ремень) приводом ГРМ.х2 x2 $164$523 $409$102Почему он?Покупка трехлетнего автомобиля позволит его хозяину обрести солидный статус за приемлемые деньги – следствие потери 50–60% первоначальной стоимости. А широкая гамма моторов удовлетворит вкусы самых искушенных драйверов. К тому же модель по сей день находится на конвейере.х2 $159 x2$1877переднее крыло передние тор мозные диски$541 $270$453 $190$1060С У М М Апередние aмортизаторы глушительС У М М Ах2 x2 $205 $119 х2 $353 $154 x2 $1073 $460$2730$1276Слабые местаКатушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов, генератор, течь поддона картера; селектор АКП; стабилизаторы, рулевая рейка, нижний кардан рулевого вала; проблемы с электрооборудованием, лимит апгрейдов электронных блоков.Слабые местаПередние стойки подвески, заедание тормозных суппортов; течь радиатора.МОДИФИКАЦИИ730i, 3,0 л, 231 л. с. (АКП), ТН – $453, цена (2004 г. в.) – $43 500–60 000 735i, 3,6 л, 272 л. с. (АКП), ТН – $1067, цена (2004 г. в.) – $45 000–65 000 745i, 4,4 л, 333 л. с. (АКП), ТН – $1306, цена (2004 г. в.) – $48 500–75 000 760i, 6,0 л, 445 л. с. (АКП), ТН – $1745, цена (2004 г. в.) – $60 000–95 000 730d, 3,0 л, 218 л. с. (АКП), ТН – $427, цена (2004 г. в.) – $44 000–55 000 740d, 3,9 л, 258 л. с. (АКП), ТН – $1012, цена (2004 г. в.) – $45 000–60 000МОДИФИКАЦИИ2,4 л, 152 л. с. (МКП, АКП), ТН – $179, цена (2004 г. в.) – $19 500–27 500 3,0 л, 186 л. с. (АКП), ТН – $219, цена (2004 г. в.) – $25 000–32 000 3,0 л, 215 л. с. (АКП), ТН – $422, цена (2004 г. в.) – $23 500–30 00078 | w w w.k u p i av t o.r uHits_19_new_mit.indd 7830.11.11 12:33 “МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” S-КЛАССАГ оды выпуска: 1998–2005от $50 000В двух словахВ отличие от тяжеловесного предшественника модели W140 220-й получился гораздо более утонченным и технически совершенным. Автомобиль несколько уменьшился в размерах, сбросил почти 300 кг веса, обрел стильный, благородный дизайн, а в техническом плане стал образцом достижений мирового автомобилестроения на тот период.падение стоимости (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?предложение17%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тор мозные диски$635$181передние aмортизаторы глушительС У М М Ах2 x2 $232 $51 х2 $1727 $1412 x2 $617 $265$5787$3637Слабые местаШкив коленвала и расходомер воздуха, форсунки впрыска, свечи; насос гидроусилителя руля, рулевая рейка, подвеска; блок управления стеклоподъемниками.Почему он?Даже в трехлетнем возрасте остается очень престижным, но позволяет сэкономить большие деньги по сравнению с новым. В активе еще более широкий ассортимент двигателей, с самыми мощными из которых машину смело можно сравнивать с катапультой.МОДИФИКАЦИИS350, 3,7 л, 245 л. с. (АКП), ТН – $480, цена (2004 г. в.) – $50 000–68 000 S430, 4,3 л, 279 л. с. (АКП), ТН – $1094, цена (2004 г. в.) – $52 000–70 000 S500, 5,0 л, 306 л. с. (МКП), ТН – $1200, цена (2004 г. в.) – $56 000–75 000 S55AMG, 5,4 л, 500 л. с. (АКП), ТН – $1961, цена (2004 г. в.) – $67 000–100 000 S600, 5,5 л, 500 л. с. (МКП), ТН – $1961, цена (2004 г. в.) – $70 000–100 000 S320CDI, 3,2 л, 204 л. с. (МКП, АКП), ТН – $400, цена (2004 г. в.) – м. д. S400CDI, 4,0 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – $490, цена (2004 г. в.) – м. д.Hits_19_new_mit.indd 7930.11.11 12:33