КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“Гольф”классЭти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас в стране. И не случайно. Модели “гольф”-класса – действительно автомобили для всех. Пожалуй, каждый найдет здесь машину по вкусу – будь то бюджетная “Нексия”, престижная А3, агрессивный “Калибер” или разносторонне одаренный “Фокус”. Кроме того, именно в “гольф”-классе у покупателя самый богатый, а стало быть, и самый сложный выбор кузовов и двигателей. Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всех моделей, официально продающихся в России, мы предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Для тех, кто не мыслит автомобиль без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.“АЛЬФА-РОМЕО-147” €22 100 (€25 000)Как любая другая “Альфа”, это, прежде всего, сплав престижа и спортивного стиля. Быть такой не на словах, а на деле машине позволяет превосходный 2-литровый мотор, благо, что вместе с ESP он всего на €1600 дороже базового. А соответственно оформленный салон, острое рулевое управление (2,2 оборота) и собранная, плотная подвеска так и подбивают на темпераментную езду. По нашему мнению, 3-дверная модификация наиболее полно отражает дух горячей “итальянки”.НАШ ВЫБОР2,0 3-дв.Цена: E24 096 = 2,0 + сигнализация и парктроник Двигатель: 1970 см3; 150 л. с./ 6300 об/мин; 18,5 кгс.м/3800 об/мин Темперамент: 208 км/ч; 9,3 с (0–100 км/ч); 7,0–12,1 л/100 км КАР-индекс: 0,41 $/км Возможны варианты: 1,6 л (120 л. с.); 5-дв. Агрессивная внешность; отличный мотор 2,0 л; азартная управляемость+ –Высокая цена; очень дорогое техобслуживание; неудачно настроенный полуавтомат “Селеспид”; огрехи эргономики“АУДИ-A3” €22 292 (€24 255)БМВ 1-Й СЕРИИ €20 600 (€22 200)В техническом плане это клон “Гольфа” пятого поколения. Шасси, моторы, коробки передач – все у них общее. Разница лишь в интерьере, более дорогих отделочных материалах и имидже. Ну и, конечно, ярко выраженной агрессивной внешности. Особенно хороша 5-дверная версия “Спортбек”, дебютировавшая в конце 2004 года. Ореол избранности владельца лихо подчеркивает нешуточная цена. 150-сильный мотор оптимален по соотношению цены и характеристик, но интересен и только что появившийся мотор 1,4 л.НАШ ВЫБОР Sportback 2,0 AmbienteЦена: E27 482 с МКП = Ambiente + ESP и парктроник Двигатель: 1984 см3; 150 л. с./ 6000 об/мин; 20,4 кгс.м/3500 об/мин Темперамент: 214 км/ч; 8,9 с (0–100 км/ч); 5,5–10,0 л/100 км КАР-индекс: 0,32 $/км Возможны варианты: 1,4 л (125 л. с.); 1,6 л (102 л. с.); 1,8 л (160 л. с.); 2,0 л (200 л. с.); 3,2 л (250 л. с.); 4 WD; 3-дв.+ –Престижная марка; великолепные ходовые качества; яркая внешность; отличный мотор 2,0 л Высокая цена; дорогие опцииАвтомобиль, наделенный подчеркнуто спортивным имиджем и великолепными ездовыми повадками, – единственный в классе оснащен приводом на задние колеса, гарантирующим фирменный баварский характер управляемости. С весны можно купить трехдверные модификации, лучше отражающие заводной стиль машины, а осенью появился интересный 177-сильный дизель, который дороже 2-литрового бензинового мотора всего на €1500, но при этом динамичнее и в полтора раза экономичнее.НАШ ВЫБОР120i 3-дв.Цена: E25 640 с МКП = 120i + кондиционер и диски из легкого сплава Двигатель: 1995 см3; 156 л. с./ 6400 об/мин; 20,4 кгс.м/3600 об/мин Темперамент: 215 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч); 6,0–11,1 л/100 км КАР-индекс: 0,31 $/км Возможны варианты: 116i (116 л. с.); 118i (136 л. с.); 130i (265 л. с.); 120d (177 л. с.); 5-дв.+ –Престижная марка; великолепные управляемость и пассивная безопасность; отличная шумоизоляция Узкий проем задней двери (у 5-дверки); отсутствие “запаски”78 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_20+.indd 7830.11.11 16:07 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ВОЛЬВО-C30” от 591 900 руб. (772 800 руб.)“ВОЛЬВО-S40” от 656 500 руб. (824 500 руб.)Самый компактный “Вольво” создан на одной платформе с S40 и отличается от него, в первую очередь, трехдверным кузовом с импозантной задней дверью, выполненной из стекла. Гламурной внешности автомобиля лучше всего соответствует 2-литровый мотор, который позволяет водителю укладывать стрелку спидометра за 200 км/ч. А получить ключи от C30 за базовые 591 900 руб. будет весьма затруднительно – по негласному правилу дилеры привозят машины как минимум с пакетом “Оптима”.НАШ ВЫБОР2,0Цена: 791 500 руб. с МКП = 2,0 + пакет Optima Двигатель: 1999 см3; 145 л. с./6000 об/мин; 18,9 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 9,4 с (0–100 км/ч); 5,6–10,2 л/100 км КАР-индекс: 0,29 $/км Возможны варианты: 1,6 л (101 л. с.); 2,4 л (170 л. с.); 2,5 л (230 л. с.)+ –Выразительная внешность; достойный уровень комфорта; широкие возможности индивидуальной комплектации Неудачные пакеты опций; микроскопический багажникS40 делит шасси с “Маздой-3”. Отсюда отличная, хотя и не такая острая, как у “японки”, управляемость. При этом автомобиль элегантен, а “парящая” центральная консоль – новое слово в оформлении интерьера. В конце прошлого года гамма моторов была расширена до шести – 2-литровый двигатель оптимален по цене и характеристикам. Жаль, что с ним нельзя получить “автомат”. Поэтому мы выбираем S40-2,4 с АКП и дополняем оснащение двумя пакетами, заказ которых до конца осени будет доступнее на $4500.НАШ ВЫБОР S40 2,4 (140 л. с.)Цена: 927 700 руб. с АКП = 2,4 + пакеты Premium и Safety Двигатель: 2435 см3; 140 л. с./ 5000 об/мин; 22,4 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 10,6 с (0–100 км/ч); 9,1–13,2 л/100 км КАР-индекс: 0,35 $/км Возможны варианты: 1,6 л (101 л. с.); 1,8 (125 л. с.); 2,0 л (145 л. с.); 2,4 л (170 л. с.); 2,5 л (230 л. с.); V50; 4WD+ –Интересная управляемость; стильный и качественный интерьер Высокая цена; тесный задний ряд и скромный багажник“ДОДЖ-КАЛИБЕР” от €18 100 (€21 200)“ДЭУ-НЕКСИЯ” от 243 800 руб.Совместная разработка с “Мицубиси”, “Калибер” считается хэтчбеком “гольф”-класса, хотя нескромные габариты приближают его к среднему. Агрессивный внешний вид вкупе с внушительным дорожным просветом в 195 мм делают его похожим на “паркетник”. В активе автомобиля функциональный и стильный салон, мощный двигатель и комфортабельная подвеска. В богатом списке опций есть даже откидные динамики в задней двери – специально для любителей устраивать дискотеки на пленэре.НАШ ВЫБОР 1,8 P1Цена: E18 100 Двигатель: 1798 см3; 150 л. с./ 6500 об/мин; 17,1 кгс.м/5200 об/мин Темперамент: 184 км/ч; 11,9 с (0–100 км/ч); 6,0–9,6 л/100 км КАР-индекс: 0,28 $/км Возможны варианты: 2,0 л (156 л. с.)+ –Эффектная внешность; просторный салон; неплохие управляемость и плавность хода Бюджетные материалы отделки интерьера; слабая шумоизоляция; большая доплата за АКП; дорогое техобслуживаниеПонятно, что у старожила “гольф”класса куда больше недостатков, нежели достоинств. По большому счету, плюс у узбекского “Дэу” только один – низкая цена, сравнимая со стоимостью продукции ВАЗа. За это покупатели прощают “Нексии” и примитивный салон, и неважную динамику, и в лучшем случае средний уровень пассивной безопасности. Корейский вариант “Опеля-Кадет” хорош уже тем, что заводится в любую погоду, редко ломается и даже по корейским меркам недорог в обслуживании.НАШ ВЫБОР 1,5 (85 л. с.) GLЦена: 253 000 руб. Двигатель: 1498 см3; 85 л. с./5600 об/мин; 13,3 кгс.м/4400 об/мин Темперамент: 175 км/ч; 12,2 с (0–100 км/ч); 6,7–9,1 л/100 км КАР-индекс: 0,15 $/км Возможны варианты: 1,5 л (75 л. с.)+ –Доступная цена; вместительный багажник; комфортабельная подвеска Устаревшая конструкция; отсутствие подушек безопасности и АКПw w w.k u p i av t o.r u| 79katalog_20+.indd 7930.11.11 16:07 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ИРАН-ХОДРО-САМАНД” от 324 000 руб.“КИА-СИД” от 446 700 руб. (512 400 руб.)Подретушированный “Пежо-405” выпускают в Иране по французской лицензии. Формально этот седан можно отнести к среднему классу, однако по нынешним меркам на большее, чем “гольф”класс, он не тянет. “Иранский конь” интересен довольно просторным салоном и хорошим оснащением, но недавно повысившиеся цены не позволяют выбрать оптимальный вариант с кондиционером и ABS – получится дороже $15 000. А версия с более современным двигателем “Пежо” по цене конкурирует с корейскими моделями.НАШ ВЫБОР1,8 ELЦена: 324 000 руб. Двигатель: 1761 см3; 100 л. с./6000 об/мин; 15,6 кгс.м/3000 об/мин Темперамент: 185 км/ч; 11,9 с (0–100 км/ч); 6,5–9,2 л/100 км Возможны варианты: 1,6 л (110 л. с.)+ –Неплохая эргономика места водителя; просторный салон; большой дорожный просвет Посредственные управляемость и динамика; неудовлетворительное качество сборки; непрактичные материалы отделки; завышенная ценаПомимо по-европейски ладной внешности у дебютанта Парижского автосалона-2006 уютный, довольно просторный – благодаря солидной по меркам “гольф-класса” базе в 2650 мм – салон, резвый и экономичный 109-сильный мотор. А наличие независимой задней подвески – залог неплохой управляемости. Радует, что и на безопасности экономить не стали – “Сид” уже в базовой комплектации оснащен шестью эйр-бэгами и ABS. Кстати, это одна из немногих машин в классе, которую можно купить с дизелем.НАШ ВЫБОР 1,4 LX B295Цена: 467 600 руб. Двигатель: 1396 см3; 109 л. с./ 6200 об/мин; 14,0 кгс.м/5000 об/мин Темперамент: 187 км/ч; 11,6 с (0–100 км/ч); 5,2–7,6 л/100 км КАР-индекс: 0,17 $/км Возможны варианты: 1,6 л (122 л. с.); 2,0 л (143 л. с.); 1,9D (115 л. с.)+ –Европейская внешность; большая гамма двигателей; качественный и удобный салон; великолепная пассивная безопасность; богатое оснащение Завышенная цена“КИА-СПЕКТРА” от 333 000 руб. (409 000 руб.)“КИА-ЧЕРАТО” от 439 000 руб. (469 000 руб.)Ижевская “Спектра” – один из самых доступных седанов “гольф”класса. 101-сильный мотор придает ей неплохую динамику, салон вмещает пятерых взрослых, а подвеска отличается весьма комфортабельной настройкой. Правда, интерьер выглядит скучновато, а шумоизоляция далеко не идеальна. В прошлом году выпуск аскетичной комплектации без усилителя руля прекратили. Теперь даже базовая версия оснащена неплохо, но все же лучше доплатить 56 000 рублей за ABS, кондиционер и электропакет.НАШ ВЫБОР 1,6 HEЦена: 389 000 руб. Двигатель: 1594 см3; 101 л. с./6000 об/мин; 14,8 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 186 км/ч; 11,6 с (0–100 км/ч); 5,9–10,2 л/100 км КАР-индекс: 0,18 $/км Возможны варианты: нет+ –Конкурентоспособная цена; комфортабельная подвеска; просторный салон Бюджетные материалы отделки интерьера; посредственная шумоизоляция; задумчивая АКП“Черато”, сменивший “Шуму”, благодаря увеличившейся на 50 мм базе радует очень просторным, хотя и по-прежнему не слишком ярким салоном. Облаченный в новый кузов, автомобиль во многом повторяет “Хёндай-Элантра” предыдущего поколения и разработан с учетом современных требований безопасности. Независимая подвеска и весьма бойкий базовый мотор обеспечивают машине достойную динамику и управляемость. С недавних пор можно купить только седан.НАШ ВЫБОР 1,6 ComfortЦена: 484 000 руб. с МКП Двигатель: 1591 см3; 122 л. с./6200 об/мин; 15,7 кгс.м/5200 об/мин Темперамент: 192 км/ч; 10,8 с (0–100 км/ч); 5,4–8,0 л/100 км КАР-индекс: 0,18 $/км Возможны варианты: 2,0 л (143 л. с.)+ –Достаточно просторный салон; неплохие ездовые качества Безликий салон; вялая динамика с двигателем 1,6 и АКП; плохая шумоизоляция80 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_20+.indd 8030.11.11 16:07 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ЛИФАН-БРИЗ” от 285 000 руб.“МАЗДА-3” от 465 000 руб. (554 000 руб.)Первый легковой автомобиль одной из крупнейших в мире компаний по выпуску мотоциклов “Лифан” дебютировал в 2006 году. “Бриз”, известный на родине как “Лифан-520”, собирают на заводе “Дервейз” в Черкесске. Машину можно оснастить тремя моторами. Самый мощный – лицензионный “Тритек”, который ранее устанавливали на “Мини”, но с ним “Бриз” становится очень дорогим ($14 300). Мы выбираем среднюю модификацию за $12 000 со 106-сильной “четверкой” и более солидным электропакетом.НАШ ВЫБОР 1,6Цена: 299 000 руб. Двигатель: 1587 см3; 106 л. с./ 6000 об/мин; 14,0 кгс.м/4800 об/мин Темперамент: 170 км/ч; 13,0 с (0–100 км/ч) Возможны варианты: 1,3 л (88 л. с.); 1,6 л (116 л. с.)+ –Просторный салон; большой багажник (630 л) Посредственные материалы отделки интерьера; слабый мотор 1,3 л; высокая для автомобиля из Китая цена; отсутствие пассажирского эйр-бэгаСчастливое сочетание стремительной внешности, стильного салона, захватывающих дорожных повадок и настоящей японской сборки по конкурентоспособной цене. Причем, на наш взгляд, классический 4-дверный седан не только симпатичнее хэтчбека, но и делает машину визуально больше и дороже. После рестайлинга в 2006-м “трешка” избавилась от своих главных минусов – жесткой подвески и плохой шумоизоляции. Кстати, теперь заказанную машину можно получить всего через три месяца.НАШ ВЫБОР 1,6 Touring седанЦена: 515 000 руб. Двигатель: 1598 см3; 105 л. с./ 5500 об/мин; 14,8 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 185 км/ч; 11,0 с (0–100 км/ч); 6,0–9,3 л/100 км КАР-индекс: 0,16 $/км Возможны варианты: 2,0 л (150 л. с.); 5-дв.; MPS 2,3 л (260 л. с.) Стильная внешность и интерьер; качественная сборка; просторный салон; отличные ездовые свойства+ –Излишняя чувствительность к колейности; жестковатая подвеска“МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР” от 399 052 руб. (459 620 руб.)“МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР-NEW” от 482 132 руб. (517 240 руб.)“Улан” не может покорить с первого взгляда красотой линий или изысканностью интерьера, зато располагает к себе при более близком знакомстве. Просторный салон, разумная цена, тяговитые моторы, наконец, удачный компромисс между управляемостью и плавностью хода делают “Лансер” едва ли не самым выгодным предложением в классе. Несмотря на то, что весной появилась машина следующего поколения, предшественник какое-то время будет продаваться параллельно.НАШ ВЫБОР 1,6 Invite седанЦена: 428 532 руб. Двигатель: 1584 см3; 98 л. с./5000 об/мин; 15,3 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 181 км/ч; 12,6 с (0–100 км/ч); 5,8–8,9 л/100 км КАР-индекс: 0,16 $/км Возможны варианты: 1,3 л (82 л. с.); 2,0 л (135 л. с.); универсал; “Эволюшн IX” (280 л. с.)+ –Просторный и качественный салон; хорошие ездовые характеристики; щедрое оснащение Большая переплата за универсал“Лансер” десятого поколения привлекает, прежде всего, довольно агрессивной внешностью. Кроме того, автомобиль за счет заметно увеличившихся размеров получил более просторный салон, а новые моторы стали мощнее и экономичнее. Жаль, что на этом плюсы новичка заканчиваются. Многие материалы отделки примитивны, а куцый багажник весьма неудобен и мал. Кроме того, изначально недешевая машина ни за какие деньги не сможет предложить многие опции, привычные для европейских одноклассников.НАШ ВЫБОР2,0 Invite+Цена: 566 552 руб. с МКП Двигатель: 1998 см3; 150 л. с./6000 об/мин; 20,2 кгс.м/4250 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 9,5 с (0–100 км/ч); 6,6–10,8 л/100 км КАР-индекс: 0,19 $/км Возможны варианты: 1,6 л (109 л. с.)+ –Яркая внешность; просторный салон и нарядный интерьер; выгодная цена с двигателем 2,0 л Шумный и недостаточно тяговитый 1,5-литровый мотор; огрехи эргономики; небольшой и неудобный багажник82 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_20+.indd 8230.11.11 16:07 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“НИССАН-АЛМЕРА-КЛАССИК” от 369 158 руб. (441 208 руб.)“НИССАН-ТИЙДА” от 499 900 руб. (530 900 руб.)Эта машина – слегка измененный внешне корейский вариант “Алмеры”, который на родине продают под именем “Самсунг-SM3”. У “Классика” весьма агрессивная физиономия, чем-то напоминающая “Ауди”. Гораздо важнее, что благодаря более тонким спинкам передних сидений стало просторнее на диване. А 107-сильный двигатель от “Примеры” явно добавил седану прыти. По цене оптимальной выглядит комплектация PE+ за 432 тыс. руб., включающая две подушки безопасности, ABS, кондиционер и CD-магнитолу.НАШ ВЫБОР1,6 PE+Цена: 432 038 руб. Двигатель: 1596 см3; 107 л. с./6000 об/мин; 14,9 кгс.м/3600 об/мин Темперамент: 184 км/ч; 12,1 с (0–100 км/ч); 5,3–9,2 л/100 км КАР-индекс: 0,17 $/км Возможны варианты: нет Тяговитый двигатель; достаточно просторный салон; комфортабельная подвеска; качественная сборка+ –Нескладываемая спинка дивана; устаревший дизайн интерьера и дешевые отделочные материалы салонаНазвать новинкой автомобиль, который появился у нас в октябре, можно с натяжкой – “Тийда” с 2004 года продается в Японии и с 2006-го в США. Машина создана на одной платформе с “Ноутом” и использует силовые агрегаты и трансмиссии младшего брата. Мы выбираем более практичный и органичный внешне хэтчбек в комплектации “Элеганс”, в активе которого помимо базового оснащения оконные подушки, климатконтроль, расширенный электропакет, диски из легкого сплава и более функциональный салон.НАШ ВЫБОР 1,6 Elegance 5-дв.Цена: 548 500 руб. Двигатель: 1598 см3; 110 л. с./ 6000 об/мин; 15,6 кгс.м /4400 об/мин Темперамент: 186 км/ч; 11,1 с (0–100 км/ч); 5,7–8,9 л/100 км КАР-индекс: 0,18 $/км Возможны варианты: 1,8 л (126 л. с.); седан+ –Просторный и удобный салон; добротная сборка; комфортабельная подвеска; плавная работа АКП Неудобный багажник (седан); огрехи эргономики и настроек усилителя руля; посредственная тяга на низких оборотах (1,8 л)“ОПЕЛЬ-АСТРА” от 447 000 руб. (467 000 руб.)“ПЕЖО-307” от 462 000 руб. (547 000 руб.)Это сразу пять автомобилей: удобный в каждодневной эксплуатации 5-дверный хэтчбек, дебютировавший на автосалоне Интеравто-2007 солидный и просторный седан, вместительный универсал, спортивного вида трехдверка и, наконец, импозантный кабриолет с жесткой складной крышей. Всех их объединяют завидные ездовые способности, высочайший уровень пассивной безопасности и яркий дизайн. Кроме того, есть модификация OPC – самая доступная “зажигалка” в классе.НАШ ВЫБОР 1,6 Cosmo 5-дв.Цена: 537 000 руб. с МКП Двигатель: 1598 см3; 115 л. с./ 6000 об/мин; 15,8 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 191 км/ч; 11,6 с (0–100 км/ч); 5,3–8,8 л/100 км КАР-индекс: 0,18 $/км Возможны варианты: 1,4 л (90 л. с.); 1,8 л (140 л. с.); 2,0 л (200 л. с.); седан; универ сал; 3-дв.; кабриолет; OPC 2,0 л (240 л. с.)+ –Просторный салон; комфортабельная подвеска; высокий уровень пассивной безопасности Сравнительно дорогие опции; очень неудобный блок “климатики”Европейский “Автомобиль 2002 года” стал провозвестником моды на высокие хэтчбеки. Но показав конкурентам направление развития, сегодня 307-й смотрится не уникумом, а одним из многих. На его счету по-прежнему просторный, особенно по части запаса над головой, салон, острая управляемость, высокая пассивная безопасность и азартные моторы. Осенью 2005 года у нас начались продажи обновленной машины с бамперами в духе 407-й модели и несколько измененным интерьером.НАШ ВЫБОР 1,6 Oxigo 5-дв.Цена: 558 300 руб. с МКП = 1,6 Oxigo + климат-контроль Двигатель: 1587 см3; 110 л. с./ 5800 об/мин; 15,0 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 10,6 с (0–100 км/ч); 5,8–10,0 л/100 км КАР-индекс: 0,22 $/км Возможны варианты: 1,4 л (90 л. с.); 2,0 л (143 и 180 л. с.); универсал; 3-дв.; кабриолет+ –Просторный салон; хорошая динамика и управляемость Скорая смена модели; жестковатая подвеска84 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_20+.indd 8430.11.11 16:08 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“РЕНО-МЕГАН” от 428 250 руб. (505 150 руб.)“СЕАТ-ЛЕОН” от $24 190 ($33 890)Французский автомобиль с недавних пор можно купить с тремя типами кузова. Хэтчбек отличается экспрессивным как снаружи, так и внутри дизайном, классический седан с увеличенной колесной базой подарит прекрасную плавность хода, а импозантный универсал порадует замечательным простором салона. Жаль лишь, что базовые версии по вполне сходной цене отличаются подчеркнутым аскетизмом оснащения и располагают всего двумя подушками безопасности.НАШ ВЫБОР 1,6 Expression седанЦена: 506 950 руб. с МКП Двигатель: 1598 см3; 115 л. с./ 6000 об/мин; 15,4 кгс.м/4200 об/мин Темперамент: 193 км/ч; 11,1 с (0–100 км/ч); 5,6–9,1 л/100 км КАР-индекс: 0,20 $/км Возможны варианты: 1,4 л (98 л. с.); 2,0 л (135 л. с.); 5-дв.; универсал+ –Великолепная пассивная безопасность; плавность хода и очень просторный салон (седан и универсал); стильный и качественный интерьер Посредственная управляемостьНа самом деле эта машина не что иное, как “Гольф” на испанский лад. СЕАТ давно пытается заработать репутацию модного, агрессивного, почти гоночного автомобиля. И у яркого “Леона” благодаря острой настройке подвески и рулевого управления это неплохо получается. В остальном же – это “Фольксваген” в лучших традициях: ладно скроенный и крепко сшитый автомобиль. Жаль только, что по цене “Леон” почти догоняет “Ауди”. Именно поэтому мы считаем оптимальной версию с 2-литровым мотором – такая мо-дификация хотя бы частично оправдывает спортивные амбиции.НАШ ВЫБОР2,0 StylanceЦена: $32 890 Двигатель: 1984 см3; 150 л. с./ 6000 об/мин; 20,4 кгс.м/3500 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 8,8 с (0–100 км/ч); 6,1–11,1 л/100 км КАР-индекс: 0,33 $/км Возможны варианты: 1,6 л (102 л. с.); 2,0 л (200 л. с.); Cupra 2,0 л (240 л. с.)+ –Незаурядная внешность; хорошая управляемость Высокая цена; дорогие опции; нераскрученная марка“СИТРОЕН-C4” от €13 350 (€15 600)“СУБАРУ-ИМПРЕЗА” от 577 700 руб. (618 500 руб.)Машина отличается современной внешностью, поистине уникальным салоном с неподвижной ступицей руля и даже сменным дезодорантом. Кроме того, С4 получил пять звезд в краш-тестах “ЕвроNCAP”. Базового 1,6-литрового мотора вполне хватает с “механикой”, но не с АКП. Главный недостаток “Ситроена” – неважная плавность хода. Трехдверный хэтчбек, выполненный в стиле спортивного купе, отличается более яркой, стильной внешностью, а со 180-сильным мотором подойдет любителям быстрой езды.НАШ ВЫБОР 1,6 SX 5-дв.Цена: E14 500 Двигатель: 1587 см3; 110 л. с./ 5750 об/мин; 15,0 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 194 км/ч; 10,6 с (0–100 км/ч); 5,7–9,5 л/100 км КАР-индекс: 0,19 $/км Возможны варианты: 2,0 л (143 и 180 л. с.); 3-дв.+ –Современные внешность и интерьер; просторный салон; великолепная пассивная безопасность Жесткая подвеска; неудобный борткомпьютерВ машине третьего поколения довольно трудно узнать “Импрезу”. Она подрастеряла спортивный дух своей предшественницы и утратила такую ее изюминку, как стекла без рамок. Впрочем, более просторный салон (за счет увеличенной на 95 мм колесной базы), комфортабельная подвеска и единственно возможный практичный кузов хэтчбек – неплохой набор для неискушенного автомобилиста. Кроме того, даже за базовые $23 000 вы получите полный привод и понижающий ряд.НАШ ВЫБОР 1,5RЦена: 577 700 руб. Двигатель: 1498 см3; 107 л. с./6000 об/мин; 14,5 кгс.м/3200 об/мин Темперамент: 175 км/ч; 13,7 с (0–100 км/ч); 6,3–9,6 л/100 км КАР-индекс: 0,24 $/км Возможны варианты: 2,0 л (150 л. с.); WRX 2,5 л (230 л. с.)+ –Полный привод; комфортабельная подвеска; хорошая эргономика и обзорность Завышенная цена; устаревший “автомат”86 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_20+.indd 8630.11.11 16:08 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“СУЗУКИ-ЛИАНА” от $16 200 ($18 600)“ТОЙОТА-АУРИС” от 523 000 руб. (595 500 руб.)Классический седан сделан на базе компактвэна. Отсюда не только своеобычный внешний вид “Лианы”, но и подкупающее удобство входа/выхода, “командирская” посадка и чрезвычайно просторный салон. Здорово и то, что уже в базовой комплектации есть все необходимое. И все же главный плюс “Сузуки” прячется под кузовом – “Лиану” можно заказать с полноприводной трансмиссией. Причем более дешевого седана с колесной формулой 4 х 4 на нашем рынке просто нет.НАШ ВЫБОР 1,6 4WD седанЦена: $18 820 с МКП Двигатель: 1586 см3; 106 л. с./5500 об/мин; 14,6 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 170 км/ч; 11,2 с (0–100 км/ч); 6,4–9,0 л/100 км КАР-индекс: 0,18 $/км Возможны варианты: 5-дв.; 2WD+ –Доступная цена; удобный салон; возможность заказа полноприводной трансмиссии Шумный двигатель; грубоватая работа подвескиВ отличие от “Короллы”, на базе которой он построен, яркий и агрессивный хэтчбек “Аурис” рассчитан на более молодежную аудиторию. Кроме того, его кузов удобнее и функциональнее: 5-дверка на 45 мм выше, так что пассажиры дивана смогут путешествовать с большим комфортом, а на 320 мм меньшая длина кузова – залог удобства городской эксплуатации. Купить “Аурис” можно начиная с комплектации “Элеганс”, так что его начальная цена несколько выше, чем у седана.НАШ ВЫБОР 1,6 EleganceЦена: 568 500 руб. Двигатель: 1598 см3; 124 л. с./6000 об/мин; 16,0 кгс.м/5200 об/мин Темперамент: 195 км/ч; 10,4 с (0–100 км/ч); 5,8–9,0 л/100 км КАР-индекс: 0,18 $/км Возможны варианты: 1,4 л (97 л. с.)+ –Просторный задний ряд; высокая пассивная безопасность Грубая работа КП “Мультимод”; недорогие материалы отделки салона; неудачные комплектации“ТОЙОТА-КОРОЛЛА” от 494 000 руб. (557 000 руб.)“ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ” от $17 320 ($20 590)Одна из самых популярных машин в классе теперь продается только с кузовом седан. В активе новинки солидный, в духе старшей сестры “Кэмри”, внешний вид и модернизированный мотор 1,6 л, который стал на 14 л. с. мощнее. Такая прибавка не будет лишней, учитывая возросшую массу модели. Радует и то, что “Королла” удостоена 5 звезд в краш-тесте “ЕвроNCAP”. И лишь не совсем удачная роботизированная коробка “Мультимод” огорчает некоторой грубостью работы.НАШ ВЫБОР 1,6 ComfortЦена: 529 500 руб. Двигатель: 1598 см3; 124 л. с./ 6000 об/мин; 16,0 кгс.м/5200 об/мин Темперамент: 195 км/ч; 10,4 с (0–100 км/ч); 5,8–9,0 л/100 км КАР-индекс: 0,17 $/км Возможны варианты: 1,4 л (97 л. с.)+ –Солидная внешность; мощный двигатель 1,6 л; высокий уровень пассивной безопасности Низкий потолок; грубая работа КП “Мультимод”; недорогие материалы отделки салона; неудачные комплектацииПоследнее издание самой популярной модели Европы – во всех смыслах достойный автомобиль. Заметно увеличившись в размерах, “Гольф” пятого поколения избавился от старого фамильного недуга – тесного салона. А впервые появившаяся на модели задняя независимая подвеска – залог блестящих дорожных повадок. Убеждают и пять звезд в рейтинге “ЕвроNCAP”. Отрадно, что вновь продлено действие 8%-ной скидки, благодаря чему круг почитателей талантливого автомобиля существенно расширяется.НАШ ВЫБОР 1,6 Comfortline 5-дв.Цена: $23 300 с МКП = 1,6 Comfortline + климат-контроль и пакет “Свет и обзор” Двигатель: 1595 см3; 102 л. с./ 5600 об/мин; 15,1 кгс.м/3800 об/мин Темперамент: 184 км/ч; 11,4 с (0–100 км/ч); 5,9–9,8 л/100 км КАР-индекс: 0,21 $/км Варианты: 1,4 л (80/122/140/170 л. с.); 1,6 л (115 л. с.); 2,0 л (150 л. с.); GTI (200 л. с.); 1,9 TDi (105 л. с.); 2,0 TDi (140 л. с.); 3-дв.+ –Отличные ездовые характеристики; просторный салон Невыразительная внешность и интерьер88 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_20+.indd 8830.11.11 16:08 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ФОЛЬКСВАГЕН-ДЖЕТТА” от $23 735 ($26 087)“ФОЛЬКСВАГЕН-НЬЮ-БИТЛ” от $22 465 ($26 668)Наследница “Боры” очень хочет быть похожей на “Пассат”. Сходство заметно и во внешности, и в дорогом, местами даже роскошном оформлении салона. Вот только и по цене этот седан, выпускаемый, между прочим, в Мексике, вплотную приблизился к моделям среднего класса. Именно поэтому мы не рекомендуем “Джетту” с оптимальным по характеристикам 2-литровым бензиновым мотором – слишком уж дорого получается. Дальше базового 8-клапанника подниматься вряд ли разумно.НАШ ВЫБОР 1,6 Comfortline 5-дв.Цена: $26 375 с МКП = 1,6 Comfortline + климат-контроль и пакеты “Райд-Комфорт”, “Свет и обзор” Двигатель: 1595 см3; 102 л. с./ 5600 об/мин; 15,1 кгс.м/3800 об/мин Темперамент: 186 км/ч; 12,2 с (0–100 км/ч); 6,0–9,9 л/100 км КАР-индекс: 0,24 $/км Возможны варианты: 1,4 л (140/170 л. с.); 1,6 л (115 л. с.); 2,0 л (150/200 л. с.); 1,9 TDi (105 л. с.); 2,0 TDi (140 л. с.)+ –Прекрасная шумоизоляция; высокое качество отделки Завышенная ценаВоплощение ностальгии, ставшее ныне патологически модным, “Нью-Битл” просто очарователен – одна только вазочка с цветочком на торпедо чего стоит! К слову, именно из-за нее созданный на базе “Гольфа IV” “Жук” можно, пожалуй, отнести к числу исключительно женских автомобилей. Поэтому, а также из-за дороговизны “Нью-Битл” так и не смог стать по-настоящему популярным. Впрочем, с ролью магнита всеобщего внимания “Жук”, конечно же, успешно справляется.НАШ ВЫБОР1,6Цена: $28 060 с АКП = 1,6 + кондиционер Двигатель: 1595 см3; 102 л. с./5600 об/мин; 15,1 кгс.м/3800 об/мин Темперамент: 175 км/ч; 13,2 с (0–100 км/ч); 6,5–11,5 л/100 км КАР-индекс: 0,29 $/км Возможны варианты: 1,4 л (75 л. с.); 2,0 л (115 л. с.); 1,8 л (150 л. с.); кабриолет+ –Прекрасная шумоизоляция; высокое качество отделки; не оставляющая равнодушной внешность Очень высокая цена“ФОРД-ФОКУС” от 335 000 руб. (429 000 руб.)“ХАФЕЙ-ПРИНЦИП” от 333 900 руб. (499 900 руб.)“Фокус” второго поколения несмотря на перманентное подорожание, остается, пожалуй, лучшим предложением в классе. У машины солидный внешний вид, просторный, качественный салон, отличная управляемость, а благодаря российской сборке – доступные цены. Более того, этот “Форд” радует большим предложением кузовов и моторов. Оптимальным можно считать функциональный 5-дверный хэтчбек с достаточно мощным и при этом экономичным 115сильным мотором в 1,6 л.НАШ ВЫБОР 1,6 (115 л. с.) Comfort 5-дв.Цена: 454 900 руб. с МКП = Comfort + ABS, 2-й эйр-бэг, пакет “Комфорт” Двигатель: 1596 см3; 115 л. с./ 6000 об/мин; 15,8 кгс.м/4150 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 10,8 с (0–100 км/ч); 5,1–8,7 л/100 км КАР-индекс: 0,16 $/км Возможны варианты: 1,4 л (80 л. с.); 1,6 л (100 л. с.); 1,8 л (125 л. с.); 2,0 л (145 л. с.); 1,8TD (115 л. с.); седан; универсал; 3-дв; ST 2,5 л (225 л. с.)+ –Разносторонний талант; отсутствие очевидных недостатков Большие сроки поставкиПродажи нового китайского седана (у себя на родине он называется “Сайбао-HFJ7161”) начались в нынешнем году. Над его обликом поработали мастера известной итальянской студии “Пининфарина”, а шасси и двигатель одолжил “Мицубиси-Лансер” предыдущего поколения. Из пяти комплектаций оптимальной можно считать версию “Бэйсик”. В отличие от базовой, у нее уже есть передние подушки безопасности, ABS, кондиционер, CD-магнитола, диски из легкого сплава и электропакет. А вот с автоматической коробкойпередач “Принцип” становится непомерно дорогим – более $20 000.НАШ ВЫБОР1,6 BasicЦена: 389 900 руб. Двигатель: 1584 см3; 101 л. с./6000 об/мин; 13,6 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 180 км/ч Возможны варианты: нет+ –Привлекательная цена; широкий выбор из пяти комплектаций; бойкий двигатель Высокая цена с АКП; огрехи в эргономике и отделке; невысокий имидж марки90 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_20+.indd 9030.11.11 16:08 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ХЁНДАЙ-ЭЛАНТРА” от 489 900 руб. (549 900 руб.) “ХОНДА-СИВИК-СЕДАН” от $19 900 ($22 800)Новая “Элантра”, дебютировавшая в прошлом сентябре в Москве, в конце 2006-го появилась у дилеров. По сравнению с предшественницей машина на 5 см шире, что позволило сделать более просторным салон. Но самое важное, новинка получила более выразительную внешность и качественный интерьер, симпатичный дизайн и добротные материалы отделки которого покоряют ненавязчивым уютом. Жаль только, что значительно выросшая цена портит в целом такую благоприятную картину.НАШ ВЫБОР1,6 GLSЦена: 514 900 руб. Двигатель: 1591 см3; 122 л. с./6200 об/мин; 15,9 кгс.м/4200 об/мин Темперамент: 182 км/ч; 11,0 с (0–100 км/ч); 5,7–9,1 л/100 км КАР-индекс: 0,22 $/км Возможны варианты: 2,0 л (143 л. с.)+ –Привлекательные внешность и интерьер; тяговитый и экономичный мотор 1,6 л; просторный салон Высокая для корейского авто цена; медлительный “автомат”; недостаточная шумоизоляцияВосьмое по счету поколение “Сивика” – это не один, а сразу два автомобиля. Ведь седан и хэтчбек отличаются не только кузовами, они разные даже по идеологии. Классический 4-дверный седан – прежде всего, весьма комфортабельный и солидный автомобиль, который сложно представить без АКП. Но даже с “автоматом” он умеет и любит быстро ездить. Вот только за АКП с недавних пор придется доплатить на $1900 больше, чем раньше, – оснащенные такой коробкой седаны начинаются с более дорогой версии “Элеганс”.НАШ ВЫБОР 1,8 ComfortЦена: $19 900 Двигатель: 1798 см3; 140 л. с./6300 об/мин; 17,7 кгс.м/4300 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 9,1 с (0–100 км/ч); 5,5–8,7 л/100 км КАР-индекс: 0,16 $/км Возможны варианты: нет+ –Талантливые дорожные повадки; эффектный интерьер; прекрасный дуэт мотор/АКП Очень большие сроки поставки“ХОНДА-СИВИК-ХЭТЧБЕК” от $25 800 ($26 800)“ЧЕРИ-АМУЛЕТ” от 242 000 руб.5-дверный “Сивик” вовсе не семейный хэтчбек в традиционном понимании, а, напротив, скорее средство удовлетворения личных амбиций водителя. Гораздо более смелая, чем у седана, внешность приковывает всеобщее внимание, а отличная управляемость вкупе с мощным мотором позволяют оттянуться и на скоростном шоссе, и на испещренной поворотами дорожке. Но если 140 “лошадок” вам все же недостаточно, обратите внимание на только что появившуюся заряженную версию “Тайп-R”.НАШ ВЫБОР 1,8 SportЦена: $25 800 Двигатель: 1798 см3; 140 л. с./ 6300 об/мин; 17,7 кгс.м/4300 об/мин Темперамент: 205 км/ч; 8,9 с (0–100 км/ч); 5,2–8,4 л/100 км КАР-индекс: 0,19 $/км Возможны варианты: “Тайп-R” 2,0 л (201 л. с.)+ –Азартная управляемость; великолепные моторы; стильная внешность Большие сроки поставки; высокая цена; жесткая подвеска; неудачно настроенный полуавтомат“Амулет” – это не что иное, как китайская версия “СЕАТа-Толедо” середины 80-х. Несмотря на то, что “Чери” выглядит как седан, у него есть пятая дверь, облегчающая погрузку. Салон хоть и не поражает дизайном и безупречностью сборки, но в целом симпатичен, а главное, удобен. Единственно возможный 94сильный мотор оптимален для города и неплох на шоссе. А после начала сборки в Калининграде “Амулет” стал лучшим предложением в классе по цене. Дешевле только ВАЗы.НАШ ВЫБОР 1,6 версия VIЦена: 297 000 руб. Двигатель: 1596 см3; 94 л. с./5500 об/мин; 13,0 кгс.м/3000 об/мин Темперамент: 172 км/ч; 11,5 с (0–100 км/ч); 6,7–10,1 л/100 км Возможны варианты: нет+ –Доступная цена; приемлемая управляемость Невысокий имидж марки; устаревший дизайн; отсутствие АКП; огрехи сборки92 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_20+.indd 9230.11.11 16:09 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ЧЕРИ-ФОРА” от 370 974 руб.“ШЕВРОЛЕ-ВИВА” от 460 000 руб.Новый седан от китайской компании “Чери” подкупает прежде всего соотношением цена/оснащение. “Фора” (ее также называют A21) получила четыре подушки безопасности, ABS, климат-контроль, кожаный салон, полный электропакет, CD-магнитолу с чейнджером, колеса из легкого сплава и парктроник. Такое оснащение не всегда встретишь и в бизнес-классе. При этом и к внешности автомобиля претензий нет, а отделочные материалы и качество сборки в целом можно признать вполне сносными. А вот покупать “Фору-1,6” не стоит – сэкономив $500, вы потеряете много опций.НАШ ВЫБОР2,0Цена: 384 000 руб. Двигатель: 1971 см3; 130 л. с./5500 об/мин; 18,4 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 185 км/ч; 13,0 с (0–100 км/ч) Возможны варианты: 1,6 л (109 л. с.) Выгодная цена; щедрое оснащение; достойная шумоизоляция; комфортабельная подвеска+ –Огрехи в работе климат-контроля и подборе материалов интерьера; посредственная управляемостьЗа бравурным именем скрывается слегка модифицированный 4-дверный седан “Опель-Астра” предыдущего поколения. Выпуск машины налажен на СП “ДжиЭм-АвтоВАЗ”. Главный козырь модели – мощный 1,8-литровый двигатель, великолепный в любой дорожной ситуации. В настоящий момент большинство официальных дилеров не примут заказ на “Виву”. Да и выпускается она теперь в единственной возможной комплектации GLS, которая неплохо оснащена, но стоит довольно дорого.НАШ ВЫБОР 1,8 GLSЦена: 460 000 руб. Двигатель: 1796 см3; 125 л. с./5600 об/мин; 17,3 кгс.м/3800 об/мин Темперамент: 195 км/ч; 9,5 с (0–100 км/ч); 6,1–11,0 л/100 км КАР-индекс: 0,22 $/км Возможны варианты: нет+ –Хорошая динамика и управляемость; достаточно просторный салон Фиксированная и дорогая единственная комплектация; только один кузов; отсутствие АКП“ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ” от 358 900 руб. (457 500 руб.) “ШКОДА-ОКТАВИЯ” от 539 000 руб. (649 000 руб.)Одно из наиболее выгодных предложений в классе. Даже за минимальную цену вы получаете практичный хэтчбек, 95-сильный двигатель и весомый пакет оборудования, включающий два эйрбэга, ABS и магнитолу. Но более привлекательна версия 1,6SX c кондиционером и еще десятком приятных мелочей. К тому же “Шевроле” недурно управляется, да и качество сборки на достойном уровне. Наконец, “Лачетти-Вэгон” за $16 500 – один из самых доступных универсалов в классе.НАШ ВЫБОР 1,6 SX 5-дв.Цена: 420 900 руб. Двигатель: 1598 см3; 109 л. с./ 5800 об/мин; 15,3 кгс.м/3600 об/мин Темперамент: 187 км/ч; 10,7 с (0–100 км/ч); 6,0–9,1 л/100 км КАР-индекс: 0,18 $/км Возможны варианты: 1,4 л (95 л. с.); 1,8 л (122 л. с.); седан; универсал+ –Выгодная цена; хорошее базовое оснащение; доступный универсал; просторный салон Нечеткое переключение передач; не слишком вместительный багажник (5-дв.)Второе поколение “Октавии” построено на шасси “Гольфа V”. Соответственно, машина избавилась от главного бича предыдущей модели – тесного заднего ряда. А багажник у “Октавии” просто огромный – 560 л. Правда, в отличие от “Фольксвагена”, в краш-тестах “ЕвроNCAP” чешский хэтчбек завоевал лишь четыре звезды. “Шкода” покоряет стильно отделанным салоном, благородной управляемостью и лоском дотошной сборки. Жаль только, что стоит все это удовольствие дороже того же “Гольфа”.НАШ ВЫБОР 1,6 Classic 5-дв.Цена: 595 000 руб. Двигатель: 1595 см3; 102 л. с./ 5600 об/мин; 15,1 кгс.м/3800 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 12,3 с (0–100 км/ч); 5,7–9,8 л/100 км КАР-индекс: 0,21 $/км Возможны варианты: 1,4 л (80 л. с.); 1,6 л (115 л. с.); 1,8 л (160 л. с.); 2,0 л (150 л. с.); 1,9 TDi (105 л. с.); 2,0 TDi (140 л. с.); RS 2,0 л (200 л. с.); универсал; 4WD+ –Хорошая управляемость; просторный салон; удобный багажник; высокое качество отделки Высокая цена94 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_20+.indd 9430.11.11 16:09 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ШКОДА-ОКТАВИЯ-ТУР” от 395 000 руб. (569 000 руб.)BYD-F3 от 299 950 руб.Главный плюс чешского хэтчбека – солидная внешность седана в сочетании с пятой дверью, которая делает кузов гораздо функциональнее. Автомобиль кажется больше, чем есть на самом деле. Однако шасси “Шкода” делит с “Гольфом IV” и потому как губка впитала все его сильные и слабые стороны. К первым причислим удачный баланс между управляемостью и плавностью хода, к последним – тесный задний диван. Наряду с “Октавией” нового поколения нынешняя модель будет продаваться еще какое-то время.НАШ ВЫБОР1,4 5-дв.Цена: 457 515 руб. = 1,4 + пакет 1 Class Двигатель: 1390 см3; 75 л. с./5000 об/мин; 12,9 кгс.м/3300 об/мин Темперамент: 171 км/ч; 15,3 с (0–100 км/ч); 5,4–9,1 л/100 км КАР-индекс: 0,16 $/км Возможны варианты: 1,6 л (102 л. с.); 1,8 л (150 л. с.); универсал+ –Солидная внешность; вместительный багажник; качественный интерьер Тесный задний ряд; завышенная цена; возраст моделиАвтомобиль дебютировал на Шанхайском автосалоне 2005 года. Создавая эту машину с прицелом на внешние рынки, китайцы взяли за основу “Тойоту-Королла-Атлис”, которую продают в Юго-Восточной Азии. У моделей похожи не только внешность, но и интерьер, щедро украшенный вставками под дерево. Двигатель у F3 – широко применяемый в КНР лицензионный “Мицубиси” объемом 1,6 литра. Тот же самый мотор устанавливают на “Хафей-Принцип”. Кстати, с последним схожи и комплектации.Но F3 дешевле – оптимальная версия GL-i с тем же оснащением, что и у “Хафея”, доступнее примерно на $650.НАШ ВЫБОР1,6 GL-iЦена: 373 900 руб. Двигатель: 1584 см3; 100 л. с./6000 об/мин; 13,6 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 180 км/ч Возможны варианты: нет+ –Бойкий двигатель; привлекательная цена Невозможность оснащения АКП; невысокий имидж маркиkatalog_20+.indd 9530.11.11 16:09