ШОУ-РУМ“Pено-Сценик-Конквес т”от 784 950 руб.КАР от 0,30$/кмПапа будет выглядеть спортсменомВпервые увидев “Конквест” на фотографиях, я тут же вспомнил своего соседа – большого любителя активного отдыха. Он частенько устраивает своему многочисленному семейству выезды на велосипедную или лыжную прогулку. Сборы происходят прямо под моими окнами. И нужно сказать, в ярком спортивном костюме да еще верхом на маунтин-байке мой приятель – с солидным животиком и наметившейся лысиной – выглядит немного комично. Но для своих домашних он первый атлет. Вот и новый “Сценик”, как такой пышущий энергией папаша: грузноватую семейную машину пластиковым обвесом“Рено” удалось сделать семейный автомобиль функциональным и привлекательным одновременно.загримировали под джипчик. М-м-м… да. Мне-то казалось – автобусу сколько цацек ни вешай, в “паркетник” все равно не превратишь. Вот не ожидал, что полыхающий огнем осенних листьев (этот цвет называется “Кайенский оранжевый”) автомобиль окажется настолько яркой личностью. Под обновленными рассеивателями фар с легкой тонировкой даже огонек задорный появился. Серебристые рейлинги сделали машину выше, а формованный пластик по нижней части дверей и колесным аркам – шире и длинней. Хромированные усы спереди и блестящий поддон под задним бампером – тоже60 | w w w.k u p i av t o.r uSR_Reno.indd+.indd 6030.11.11 15:50 Сергей ДевяткинФо т о Максим а ГончароваШОУ-РУМRenault Scenic ConquestЦена ..................................784 950 руб. Двигатель . ..............................1998см3; 135 л.с. (5500 об/мин); 19,5 кгс.м (3750 об/мин) Темперамент ..........................195 км/ч; 10,3 с (0–100 км/ч); 6,4–10,9 л/100 кмв масть. Для наших дорог это, конечно, никакой не “покоритель”, как следует из названия машины. Но если “Сценик” смотрится надутым через трубочку “Меганом”-хэтчбек, то “Конквест” заметно гармоничней. И вовсе не автобус – нет. Не говоря уже о салоне. Берусь за ремень безопасности, а он под стать кузову – оранжевый! Со стороны кажется, что водитель опоясан стропами безопасности, словно военный летчик. Такие же ремни для всех пассажиров. А еще на руле аккуратная яркая прострочка, как и на креслах, и на подлокотнике, и на чехле рычага КП. Причудливая оранжевая паутина на сером пластике центральной консоли вполне сойдет за разметку на радаре. Недорого, но со вкусом. Однако знакомство со всеми родственниками этого французского “самолета” – “Сцеником-1,6” и 2-литровой “автоматической” версией не оставляло и тени сомнения в меланхоличной сути семейно-го “Рено”. Правда, у “Конквеста” немалые 135 л. с. сочетаются с 6-ступенчатой МКП. Если и не истребитель, то уж ярким характером должен обладать. Нажимаю кнопку “старт”, мотор бодро набирает обороты… Но, увы, чуда не происходит. Да, скорость растет уверенно, передачи подобраны равномерно и включаются четко. Но никакой это не гонщик, максимум физкультурник. Мотор хорошо тянет с самого низа. Километров до 80 в час даже выигрываю пару светофорных дуэлей – у тех, кто явно послабее. Однако крутить выше 4500–5000 смысла нет – прыти не прибавляется. Простительно, что на небольшом подъеме не можем бодро ускориться на шестой – она бензин экономит. Но почему бойчее машина не едет и на пятой? Как и все “Сценики”, “Конквест” почти бесшумен. Выбоинки на дороге умеет облизывать совсем незаметно. Но резкие перестроения и маломальски крутые виражи неего стихия. В них по-прежнему, как все его родственники, выглядит “бурным лентяем”. Ввалить в вираж можно споро, но тут уж, будьте любезны, получите существенные крены и тягостное стремление соскользнуть наружу. И руль вроде тугой, но отнюдь с не прозрачным усилием. Между тем плюсы этого “покорителя” обнаружились совсем в другой области. По проселку мы пронеслись ничуть не медленней пылкого сельчанина на “Ниве”. Амортизаторы при этом ни разу не сработали на пробой. Конечно, долго независимая подвеска так не протянет. А после дождя на этой грунтовке наш переднеприводный “покоритель” и вовсе бы оказался бессилен. Но, по ощущениям, его ходовая явно прибавила в энергоемкости по сравнению со “Сцеником”. Амортизаторы с увеличенным ходом, усиленные сайлент-блоки, выросший на 2 см клиренс – рекламным проспектам можно верить.Правда, дорожный просвет без нагрузки не 189, как там заявлено, а 167 мм. Зато это расстояние, заметьте, до штатной стальной защиты картера. “Зафира”, “Мазда-5”, “Королла-Версо” сидят над землей пониже, да и усиленной подвеской похвастать не могут. Только и в оптимальном оснащении они на $3000–4000 дешевле. Стоит ли “француз” такой переплаты? Вопрос… Но если уж понравился “Сценик” с оптимальным 2-литровым мотором, то покупать надо именно “Конквест”. Доплата за все его отнюдь не только бутафорские улучшения – 31 000 руб., пустяки по современным меркам. Да и выглядеть будете в глазах сынишки самым спортивным папой на свете.Для наблюдения за пассажирами второго ряда – отдельное зеркало По обилию вариантов трансформации салон один из лучших в классе Шторки на окнах задних дверей полагаются всем “Конквестам” Автоматический стояночный тормоз хорошо помогает при старте в горкуМЫ РЕШИЛИ:Выглядит такой “Сценик” эффектно, а его усиленная ходовая часть и увеличенный клиренс наилучшим образом подходят российским условиям.Кресла можно сдвигать вперед-назад, регулировать по углу наклона спинки или вовсе убрать из салонаw w w.k u p i av t o.r u| 61SR_Reno.indd+.indd 6130.11.11 15:50