50
51
52
НА НОВЕНЬКОГО“ВОЛЬВО-XC70”от 1 289 800 руб.Барин в охотничьем костюмеВНЕШНОСТЬЕсли бы не обилие алюминия в отделке кузова, отличить новичка от его предшественника было бы непросто. Ведь в целом стилистика осталась прежней – это классический универсал в опять же классическом псевдовнедорожном обвесе. Лишь приглядевшись внимательнее, примечаешь более агрессивный изгиб фар, большее количество подштамповок на капоте и боковинах, внушительный воздухозаборник в нижней части бампера. Задние фонари, частично отвоевавшие пространство на пятой двери, – тоже из разряда легких художественных новшеств. И тем не менее машина 2007 года от прежнего ХС70 внешне отличается… кардинально! Ведь она построена не на базе S60, а делит шасси с S80. Кузов прибавил 105 мм в длину, 40 мм в ширину, на 52 мм выросло расстояние между осями. И если раньше автомобиль выглядел собранным, по-спортивному подтянутым, то теперь напоминает вальяжного барина в охотничьем костюме.Новый XC70 не утратил главного достоинства модели – сочетания темперамента, высокого дорожного просвета и полного привода. Вместе с тем, шагнув формально в бизнес-класс, он обзавелся целым рядом инноваций. Во что это обойдется покупателю?50 | w w w.k u p i av t o.r uNa_nov_XC70.indd+.indd 5001.12.11 9:54 А Л ЕКСЕЙ СЕРГЕЕВФо т о М акс има Гонч арова , “В ОЛЬВ О”НА НОВЕНЬКОГОИНТЕРЬЕР, УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВМЕСТИМОСТЬПрежде салон XC70 можно было упрекнуть разве что в не слишком изысканных материалах отделки. Теперь интерьер столь же благороден и богато оформлен, как у нового поколения S80. Система запуска без ключа, “парящая” центральная консоль с нарядными наглядными блоками музыкальной системы и климат-контроля, обилие мониторов – все эти новшества седана бизнес-класса достались и полноприводному универсалу. Бортовой компьютер научили общаться по-русски, а магнитолу можно заказать с современными музыкальными форматами. Кресла получили более ярко выраженную боковую поддержку и встраиваемую по заказу систему вентиляции. За счет увеличившихся габаритов заметно просторнее салон и багажник. По2007 г.2000/2004 гг.ширине на уровне плеч спереди прибавилось 30 мм, пространство для ног задних пассажиров теперь на 48 мм больше. Багажник при 5-местной компоновке перешагнул в объеме отметку в полкубометра. Новая система складывания спинки дивана в пропорции 40/20/40 расширила возможности по перевозке крупногабаритов, а электропривод двери позволит даже в непогоду не пачкать руки.+12 мм+1+7 мм5мм+30мм2007 г.+48 ммБАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ“C4-Пикассо” XС70 (2000/2004)1 2 3 4 5 6 7 8ГАБАРИТЫ2000/2004 гг. 1562 мм 485/1641 лx6 9 10 11 12 13x4 14 152763 мм 4733 мм ширина – 1860 мм колея – 1611/1548 мм2007 г. 1604 мм555/1600 л1. Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем. 2. Подушки безопасности. 3. Антиблокировочная система тормозов. 4. Активные передние подголовники. 5. Электропривод стеклоподъемников. 6. Кондиционер. 7. Центральный замок. 8. Сигнализация. 9. Обогрев передних сидений. 10. Электропривод обогреваемых зеркал. 11. Бортовой компьютер. 12. Аудиоподготовка. 13. Диски из легкого сплава. 14. Кожаная отделка руля. 15. Противотуманные фары. 16. Система динамической стабилизации. 17. Климат-контроль. 18. CD-магнитола. 19. Электропривод сиденья водителя. 20. Электропривод складывания зеркал. 21. Система помощи при спуске. XС70 (2007)1 2 3 4 5 7 8 9x6 10 11 13 14 15x4 16 17 182815 мм 4838 мм ширина – 1861 мм колея – 1614/1580 мм w w w.k u p i av t o.r uCD 19 20 21| 51Na_nov_XC70.indd+.indd 5101.12.11 9:54 НА НОВЕНЬКОГО“ВОЛЬВО-XC70”ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ1660 1690 10,2* 11,1* 2,5 (210 л. с.) 2,5 (210 л. с.)** 32,6 8,1 32,6 8,5 210 210 215 8,6 210 9,3 205 9,9 км/ч с 32,6 40,8 40,8 кгс.м 3,2 (238 л. с.)** 2,4 (185 л. с.) 2,4 (185 л. с.)** 11,4* 7,3* 8,3* л/100 км 1820 1820 1844кг кг л/100 км *Средний расход топлива. ** С АКП. кгс.м с км/ч Что называется, по классу машине положен более солидный силовой агрегат, чем прежний базовый 5-цилиндровый турбомотор. Рядная безнаддувная “шестерка” объемом 3,2 л на 28 л. с. мощнее 2,5T. А благодаря новому6-диапазонному “автомату” поправившийся на 130 кг автомобиль не потерял в динамике разгона и сохранил тот же невысокой для таких характеристик аппетит. Бензиновый XC70 нельзя больше купить с “механи-кой”, зато в Россию начали поставлять дизельную версию ХС70. Этот мотор очень тяговит, с любой коробкой передач экономичен, даже если ехать в горячем темпе, а максимальная скорость превышает 200 км/ч.БЮДЖЕТРаньше цена ХС70 начиналась с 1 134 700 руб. ($45 940). Теперь он заметно дороже – 1 289 800 руб. ($52 220). Правда, базовая версия лучше оснащена: не нужно доплачивать за климат-контроль, ESP, CD-магнитолу и электропривод регулировок кресла водителя. Однако вместо 210-сильной турбо-“пятерки” на ней установлен дизель в 185 л. с., который хоть и позволит сэкономить на топливе, но делает такую машину менее динамичной. С бензиновым же мотором и в металлике XC70 стоит теперь 1 418 900 руб. ($57 450). Аналогично оснащенный предшественник обходился дешевле – 1 292 200 рублей ($52 320).БЕЗОПАСНОСТЬЧисло подушек осталось неизменным – шесть. Однако увеличенные боковые “занавески” прикрывают теперь и задние стойки кузова. Ограничители ремней настроили на работу в зависимости от веса пассажира. Зоны деформации кузова выполнены из разных по прочности марок сталей, мощнее стали боковины. Не было прежде у ХС70 таких изысков, как адаптивный круиз-контроль, система контроля “мертвых зон”, поворотные би-ксеноновые фары, светодиодные стоп-сигналы экстренного торможения, система помощи при спуске. Кроме того, уже в базе теперь есть система дина-мической стабилизации. С особой заботой шведы отнеслись к безопасности детей – в диван могут быть встроены креслица с регулировкой высоты.МЫ РЕШИЛИ:XC70 теперь богаче оснащен, стал больше, престижнее, вместительней, безопасней и по-прежнему будет привлекать тех, кому не нравятся традиционные джипы, но нужен солидный и быстроходный всепогодный универсал. Однако заплатить за все плюсы повзрослевшей “семидесятки” придется на $5–6 тысяч больше.52 | w w w.k u p i av t o.r uNa_nov_XC70.indd+.indd 5201.12.11 9:54