ШОУ-РУМ“Вольво-XC70”от 1 289 800 руб.КАР 0,72$/кмБарин приехалС кормы ХС70 исчезла надпись “Кросс-Кантри”. Что весьма кстати. Сельский житель встает ни свет ни заря и целый день трудится не покладая рук, а вот новый “Вольво” суетиться совсем не любит.А что это за дешевые серебристые очки вокруг “противотуманок” и задних светоотражателей? Так и чешутся руки письмо гневное написать шведским дизайнерам во главе с их шефом Стивом Мартином. Ведь в остальном с внешностью полный порядок. Облик заметно раздобревшего автомобиля стал солиднее. Плавные формы не лишают универсал строгости, и корма с фонарями-башнями, подсмотренными у хулиганистой “тридцатки”, отнюдь не навевает мыслей типа: “Во что это он вырядился с его-то положением?”. Мощные неокрашенные бамперы и пластиковые“Ай-ДрПО66 | w w w.k u p i av t o.r uSR_XC70+.indd 6601.12.11 13:11 Андрей Колт унФо т о М акси ма Гонч аровШОУ-РУМVolvo XC70 3,2Цена.............................1 818 300 руб. Двигатель..............................3192 см3; 238 л. с. (6200 об/мин); 32,6 кгс.м (3200 об/мин) Темперамент. ...................... 215 км/ч; 8,6 с (0–100 км/ч); 11,4 л/100 км (средний)расширители арок для машины повышенной проходимости тоже вполне в тему. Не забудем, вырос ХС70 не только физически. В табели о рангах он теперь на ступеньку выше: вместе с более цивильным, асфальтовым братцем V70 его сконструировали на платформе новой “восьмидесятки”. А это формально билет в бизнес-класс. Почему формально? Колесная база универсалов на 2 см меньше. Но если размеры во внимание не принимать, в салонах автомобилей отличий нет. Интерьер ХС70 столь же благороден, так же радует стильными приборами и фирменной “парящей” центральной консолью. А за дополнительные денежки вы можете получить богатую кожаную обивку сидений и кнопочку пуска двигателя. Какое там кантри, какие резиновые сапоги, рюкзаки, палатки! Ну и пусть у машины пластиковый обвес, садиться в нее даже в кроссовках каНа заднем диване универсала места НЕ МЕНЬШЕ, чем в иной “персоналке”жется просто кощунством – только в начищенных до блеска туфлях. И перед тем как в багажник что-либо положить, желательно поклажу тщательно вымыть с мылом, иначе неминуемо перепачкаете благородный густой ворс обшивки. Отделка и раньше дешевизной не отличалась, но нынче интерьер стал много манернее. Дорогих гостей приглашать можно не стесняясь – оценят, похвалят. Только не пытайтесь съезжать с асфальта или аккуратно вымощенной гравийной дорожки в надежде продемонстрировать им преимущества полного привода вашего “Вольво”. Да, он по-прежнему может похвастать дорожным просветом в 210 мм, всеми ведущими колесами, момент между которыми распределяет управляемая электроникой муфта “Хальдекс”, а теперь еще помогает при движении с горок. Но скакать по полям на этом автомобиле сущее ребячество. Да и не любит ХС70 подобныхприключений – длинная база и свесы все-таки заставляют объезжать большинство кочек, и даже в самом “расслабленом” режиме регулируемой подвески неровности ощутимо сотрясают кузов. Совсем другое дело плыть по шоссе. Именно плыть. Не подумайте плохого – XC70 достаточно послушная машина, но остроты и обратной связи рулевому слегка недостает, а 6-ступенчатый “автомат” работает с некоторой ленцой. В результате совершать резкие маневры мне совершенно не хотелось. Показалось даже, что подобная настройка шасси и силового агрегата один из фирменных комплексов мер безопасности – наряду с подушками, системами стабилизации, мудро рассчитанными зонами деформации кузова. Ведь 238 коней новой рядной бензиновой “шестерки” способны разогнать автомобиль до сотни менее чем за 9 секунд. Но за рулем самого мощного и дорогого ХС70 об этом не ду-маешь: “Зачем мне все это, я же никуда не спешу”. “Вольво” действительно убаюкивает. Хороший дом, хорошая машина – что еще надо, чтобы встретить... Солидный, престижный, вместительный, безопасный универсал, на котором в России можно ездить круглый год. Хочешь в костюме на работу, хочешь за город, но тоже далеко не в телогрейке. Удовольствие, правда, не из дешевых, машина подорожала примерно на $5000–6000, и теперь бензиновая версия стоит минимум 1 393 100 рублей. Так ведь и чин у XC70 выше прежнего, да и просто автомобиля стало больше. А вот с обрамлением “противотуманок”, господа дизайнеры, надо чтото делать.Чтобы хозяин НЕ НАПРЯГАЛСЯ, крышку над органайзером поддержит газовый упорМЫ РЕШИЛИ:XC70 – машина никак не для приключений. Скорее статусное авто. И очень выгодная альтернатива “Ауди-Оллроуд”.УДОБНЫЙ при движении по трассам сигнализатор появления машин в мертвых зонах стоит 38 800 руб.Новомодным устройствам типа “Ай-Драйв” от БМВ скандинавы предпочли традиционное и БОЛЕЕ ПОНЯТНОЕ кнопочное управлениеw w w.k u p i av t o.r u| 67SR_XC70+.indd 6701.12.11 13:11